Честь и хвала.а вы оценили и площадь,и реальность размещения там всего производства..да и я не собираюсь бесконечно спорить. я показал то,что вы просили и утверждали,что такого вообще нет. а оно есть. писали-нет в европе-оно есть. и оно живет. писали нет сертификатов или еще там чего. все есть. все можно посмотреть. на меня тут кинулись,обвинив и в слабоумии и в вербовке цептером и усомнились в нац принадлежности... все из за какой то хрени. потому что я написал что то здесь не угодное, уж извините. вы тут все только по поводу "нагадить" или еще другие есть?)))))
вы смотрите на то, о чем минуту назад кричали: да покажите мне!! да нет такого!! вот если бы вы показали мне сайты немецкие американские... я показал. вы пишете-да фигня!!! бряяяхняяя!!!!
и это уже смешно. потом напишут-да вот если бы вы сайт с луны показали,где инопланетяне на крышках цептер летаюют))))
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд
А вообще, кто то видел реально европейское производство? Не на видео. А внутри завода??? Я видел Я стажировался на этих заводах.Не надо равнять с нами. Конвейер фольксвагена в Вольфсбурге считают восьмым чудом света, и похож он на фильм из будущего.А производство краски на крупнейшей фабрике "Капарол" -это химия,хочу заметить... напоминает мастерскую художника-аккуратиста. Поэтому я не буду спорить, на какой площади можно произвести какое то количество продукции и куда её там можно сложить. Кстати, о логистике. На том же Фольксвагене. и она уникальна. Шины у них хранятся в другом корпусе и их подвозят к конвейеру по воде!!!! Без задержки на секунду. учитывая, что сборка там идет индивидуальная. каждой отдельной машины.а не штамповка кастрюлек. Это я к тому, что склад может быть где угодно, так же как и шины ку них не рядом лежат.