Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 апреля 2015 13:45 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    то он сам проговррился (неск раз) что Корейцы возмещают бабосы: диппредставительства, воен атоше ,иностранцы и т.д. при гарант запросе указывает вин авто, но ни как не гос номер, делаем вывод развод на бабос.

    При запросе госномер может и не указываться. Зато потом, когда приезжает заводской аудит (а он периодически приезжает) - тут проверяется всё. И местное представительство, где завод находит нарушения, получает дыню. За нарушение же базовых принципов гарантийной политики производителя - не дыня, а "секим-башка" полагается.
    ЗЫ Воистину часто самая откровенная правда может кем-то быть воспринята, как откровенная ложь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7987

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 19 апреля 2015 13:48

    это мы уже слышали...
    проще в смоленск,

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 апреля 2015 14:25 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Sparepart:

    Корейцы не могут "всосать" наши восточно-славянские особенности, где страны, вроде, разные, и законы разные, и деньги разные, а таможенное пространство - общее.

    не городи чушь. народ гоняет на обслуживание и гарант. ремонт авто в Польшу и Литву. если дилер (а не представитель,а он говорил несколько раз представитель КИА, а не оф дилер) дает гарантию.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 14:27
    Sparepart:

    При запросе госномер может и не указываться. Зато потом, когда приезжает заводской аудит (а он периодически приезжает) - тут проверяется всё. И местное представительство, где завод находит нарушения, получает дыню. За нарушение же базовых принципов гарантийной политики производителя - не дыня, а "секим-башка" полагается.
    ЗЫ Воистину часто самая откровенная правда может кем-то быть воспринята, как откровенная ложь.

    Гы... За то, что дилер произвел гарантийный ремонт - "секим-башка" полагается от производителя? Пишите исчо. Производителю глубоко фиолетово кому из дилеров выплачивать компенсации.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 18:10

    энергет, evaks, да есть разделение на регионы, мне это подвердили из многих источников
    и то что завод ничего не компенсирует это тоже правда

    можете матом конечно крыть, но в первую очередь крыть на сам завод и выбранную марку

    Добавлено спустя 31 секунда

    Sparepart:

    Единственная ИМХО недоработка в этой кампании по гарантии белорусского представительства KIA Motors - больше нужно объяснять перед введением. Чтобы владельцы автомобилей, купленных в РФ и поставленных на учет в РБ, понимали

    криво введена акция, это точно

    Добавлено спустя 32 секунды

    Sparepart:

    При запросе госномер может и не указываться. Зато потом, когда приезжает заводской аудит (а он периодически приезжает) - тут проверяется всё. И местное представительство, где завод находит нарушения, получает дыню. За нарушение же базовых принципов гарантийной политики производителя - не дыня, а "секим-башка" полагается.
    ЗЫ Воистину часто самая откровенная правда может кем-то быть воспринята, как откровенная ложь.

    ну надо сказать что этой лазейкой умело пользуется Автоград с нундаями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 апреля 2015 18:12

    И КИА-рус гарантию казахам белорусам делает на свой страх и риск и белДилер тоже.
    Первый подкреплен хоть каким-то производством и многа-многатысячными продажами с многасотнями гарантийных ремонтов, второй пока только обещаниями и репутацией ...... "неОчень".
    В первом случае 10-20 белоруских ремонтов просто незримо растворятся в российском вале, во втором - это уже проблема, решения которой если удастся добиться автолюбителю-кияводу, то 1) нервов уйдет не на одну каропку лекарств и 2) белДиллер его побебу обернет типа своим великодушием и будет годами махать этим знаменем, окучивая остальных любителей приобресть авто там, где дешевле.
    Обещают примерно одинаково, как идут навстречу - видим. Посему, выбор ....... очевиден. :-?
    А если еще и рупель припадет .........

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 апреля 2015 18:52 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    evaks:

    не городи чушь. народ гоняет на обслуживание и гарант. ремонт авто в Польшу и Литву.

    Читайте. Было написано по-русски. И не хамите. Тыкать будете себе, пониже пояса, а не незнакомым людям.
    Для Польши и Литвы - машина, стоящая на учете в РБ - транзитная. Про транзитные было написано. По-русски. Кому некуда время лишнее девать - пусть гоняют.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    энергет:

    Гы... За то, что дилер произвел гарантийный ремонт - "секим-башка" полагается от производителя? Пишите исчо.

    И напишу. Потому что не говорю, что знаю. А знаю, что говорю. Производителю важно соблюдение дилерской сетью условий гарантийного обеспечения. И доблестное выполнение какого-либо ремонта - это лишь один из пунктов этого обеспечения. Важно, чтобы соблюдались и прочие.

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд

    Селяви:

    И КИА-рус гарантию казахам белорусам делает на свой страх и риск и белДилер тоже.

    Если автомобили куплены в РФ - никакого страха и риска для КИА-рус и его дилеров. Потому что автомобиль ОТПУЩЕН дилером КИА Моторс Рус. Это и есть условие гарантийного обеспечения. Поэтому они так браво обливают помоями своих белорусских коллег по марке в первом ролике Владимировича, "скромно умалчивая" про региональные условия, транзитные машины и так далее. Очень этично, конечно, со стороны россиян. Этика бизнеса аж прёть.

    Что же касается дилеров КИА в Беларуси, то что касается Минска, "Холпи" и "КИА на Независимости" ни разу не позволили себе подобного. И постоянных клиентов у них, потому что работают, немало.

    Селяви:

    Обещают примерно одинаково, как идут навстречу - видим. Посему, выбор ....... очевиден.

    Видим по ролику? Да. Я вижу. И никогда не поеду в какую-то фирму, если её представитель не просто, а перед камерой, руководитель, от лица предприятия перед тем, как спеть рекламных песен про себя, позволяет облить грязью конкурентов и коллег по марке. Я с такими предпочитаю не иметь дел. Если извинится, сам, без нажима - от это был бы поступок.

    ЗЫ. Ник-к-к-какущего отношения к "Атлант-М на Независимости" я теперь не имею. И что касается поливания грязью - сам имею повод, так-сказать, причем не только от себя лично.
    Но! во-первых, иначе воспитан. Во-вторых, гарантийной политики и сервисников эта история не касается. А в-третьих, служба сервиса "КИА на Независимости", сотрудники других дилерских центров марки, как "Атлант-М Холпи", люди, добывающие свой хлеб не самым легким трудом, нервами, этого дерьма, что вылили на них смоляне, что льют иные высокоумные и мегавежливые форумчане, не заслужили.
    Потому я складываю свои личные обидки пополам, и забиваю их подальше. Потому что истина дороже!

    А насчет введения гарантии - да. Сам в автосервисе с начала 90-х, от слесаря и продавца до руководителя прошел. Я бы эту программу вводил бы иначе. Возможно, и этой тёрки можно было бы избежать.

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    ЗЫ. Если уж так кого прёт против гарантии белорусского представителя - никто не заставляет на неё подписываться. Достаточно ездить на ТО к любому дилеру в РБ. А если гарантийный случай какой - предоставить смолянам проявить свои деловые качества. И не нужно лишний раз из Минска, или к западу кто от Минска, 600 с лишним км на круг.

    Кстати! Насколько помню, смоленский начальник говорил, что можете делать ТО, где угодно в Беларуси, на любой марке, в любом СТО, и гарантия будет, приезжайте.

    Так вот будьте в курсе, что в РБ работать с новыми автомобилями, возрастом до 3-х лет, находящимися на гарантии, может только автоцентр, сертифицированный по категории "А" или "Б", то есть, или представитель марки, дилер, или СТО, уполномоченная представителем на проведение тех или иных работ.
    Таким образом рассказ про штепсель "ТО" в сервисной книжке нового КИА, который получите после прохождения ТО где угодно - или глубокое незнание особенностей того, что критикуется смолянами, или подтасовка. Но результат один - дезинформация.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 19:51

    Sparepart, вопросы, хотел спросить на камеру, но спрошу тут
    1. что мешает начать потихоньку задирать ценник на нормочас, после того как клиентская база будет расширена достаточно и большая часть машин из РФ приедет на осмотр и подпишет договор?
    2. ступичные подшипники, элементы подвески, рулевого очень легко подвести по "эксплуатационные" повреждения, всегда можно сказать "влетели в яму"... в свете взятия рисков на себя, где гарантия что все 100% таких случаев не будут трактоваться в сторону автоцентра чтобы не платить из своего кармана?
    3. аналогично п2 - повреждения лакокрасочного покрытия, это уже встречалось с кромкой крыши на рио - "ездили не по тем дорогам" => повреждения негарантийные и "эксплуатационные"

    че делать если 100% уверен что по ямам не ездил, а ОД отказывает? после отказа нашего ОД ехать в Смоленск?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 20:19
    Sparepart:

    энергет:

    Гы... За то, что дилер произвел гарантийный ремонт - "секим-башка" полагается от производителя? Пишите исчо.

    И напишу. Потому что не говорю, что знаю. А знаю, что говорю. Производителю важно соблюдение дилерской сетью условий гарантийного обеспечения. И доблестное выполнение какого-либо ремонта - это лишь один из пунктов этого обеспечения. Важно, чтобы соблюдались и прочие.

    Вооот. Таки не накажут за ремонт по гарантии? А привязка к обслуживанию именно у белдилера неужели корейцами придумана?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 20:21
    энергет:

    А привязка к обслуживанию именно у белдилера неужели корейцами придумана?

    кто гарантию продает тот и музыку танцует
    они вам за свой счет будут гарантию обеспечивать вот и правила ставят
    а сам завод КИА/Нундай положили на нас(кто припер машины из РФ) с прибором

    как вариант, могли бы просто сказать - "за ХХХ денег покупайте год гарантии"

    неужели это до сих пор не понятно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 20:49 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кто гарантию продает тот и музыку танцует
    они вам за свой счет будут гарантию обеспечивать вот и правила ставят
    а сам завод КИА/Нундай положили на нас с прибором

    как вариант, могли бы просто сказать - "за ХХХ денег покупайте год гарантии"

    неужели это до сих пор не понятно?

    В общем все понятно. "Регион БССР" выгоден только белдилеру и держаться за статус-кво он будет зубами. Многое зависит от дилерского соглашения с КИА моторс, подробности которого нам не ведомы. Теперь они могут втирать что угодно, проверить нереально. Рынок карликовый, Хенде-КИА махнул рукой, видимо ранее были выбиты у производителя некие особые свободы и спецмаржа. Метод борьбы только один - пронести бабосы мимо такого "дилера".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 21:02

    энергет, на сколько я понял, но могу ошибаться, то регион тот же что у киева и варшавы

    и ОД значительно более выгодно делать гарантийные ремонты за счет завода, только при редких крупных просчетах завод откажет, во всех остальных случаях выгоднее сделать ремонт по гарантии, компенсируют все, включая растаможку з/ч, логистику и иных расходов
    так что полноценная гарантийная поддержка заводом выгоднее в первую очередь ОД

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    энергет, мне не все нравится в этой акции, но что касается самого факта гарантии то вы тут не правы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 21:35

    Андрей Владимирович, поставьте себя на место производителя и назовите хоть одну причину, по которой он был бы против гарантии на авто из РФ? Лично я не нахожу, поправьте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 21:46

    энергет, различные программы ценообразования на машины и различные скидки на закупке для импортеров в разных регионах
    да такая политика предельно тупая и недальновидная, но разделение рынков это не просто так
    и любая гарантия это потери для завода, и вот как раз заводу гарантийные обращения и не нужны, это убытки
    это для ОД это прибыль, допработы, загрузка станции, оборот... но не для производителя

    кстати они ставят 7лет гарантии на европу в рамках попытки завоевать рынок ну и не хотят давать тоже самое для других рынков где интереса нет

    а импортер и ОД это никто и звать их никак, они - ничего не решающие пешки, а что-то не нравится - "дверь там" и "давай до свидания", стать импортерами на любых условиях очередь стоит, только свисни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 апреля 2015 22:19 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Sparepart, вопросы, хотел спросить на камеру, но спрошу тут
    1. что мешает начать потихоньку задирать ценник

    Мешает возможность остаться без клиентов, Владимирович. На Независимости это, думаю, понимают.

    энергет:

    Вооот. Таки не накажут за ремонт по гарантии?

    Таки накажут после аудита.

    Андрей Владимирович:

    энергет:
    А привязка к обслуживанию именно у белдилера неужели корейцами придумана?
    кто гарантию продает тот и музыку танцует
    они вам за свой счет будут гарантию обеспечивать вот и правила ставят

    Вот именно! Только корейцы ни на кого не ложили. Иностранцам трудно понять, как на европейском континенте могут твориться такие "особенности", как в таможенном союзе.

    энергет:

    В общем все понятно. "Регион БССР" выгоден только белдилеру и держаться за статус-кво он будет зубами.

    Быть может, ситуацию прояснит рассказ про "Регион РСФСР" в 2010-2011 г.г.
    Когда в РБ и Казахстане ввели правила Таможенного Союза, новые автомобили для нас, белорусов, вздорожали. Но за счет того, что у нас тогда НДС 20% взимался по Указу 546 (с дилерской маржи), в Казахстане НДС 13% - автомобили, ставшие ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ РОССИЯН БЕЗ ДОП-РАСТАМОЖКИ, стали дороже для нас, но ОСТАЛИСЬ ДЕШЕВЛЕ, чем в России.
    И россияне если не ломанулись в 2010-2011 в РБ за машинами, то сделали 20-25% продаж белорусским дилерам. А в некоторых марках до 50%.
    Короче, все с точностью до наоборот сегодняшнему дню.
    --------------
    Знаете, что сделало КИА Моторс РУС? Опубликовало "гарантийные правила", в котором напоминало: - "Гарантийные обязательства действуют на автомобили, реализованные дилерской сетью КИА Моторс Рус".
    Никто даже не парился подумать про тех, кто хотел сэкономить некислую сумму. А таковых из близких к РБ областям было немало.
    Таковы региональные правила. Но транзитных в России белорусов ремонтировали по гарантии без вопросов.

    Андрей Владимирович:

    кстати они ставят 7лет гарантии на европу в рамках попытки завоевать рынок ну и не хотят давать тоже самое для других рынков где интереса нет

    И я бы не дал 7 лет в РБ. А в РФ - трижды не дал. Потому что условия эксплуатации "Москва и Минск не Франкфурт", да и стереотипы потребителей в отношении матчасти другие. Ганс сначала читает инструкцию, потом едет. Наш сначала едет, а РЭ открывает, когда что-то не работает.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 22:50
    Андрей Владимирович:

    энергет, различные программы ценообразования на машины и различные скидки на закупке для импортеров в разных регионах
    да такая политика предельно тупая и недальновидная, но разделение рынков это не просто так

    Вряд ли у Хенде-КИА есть какая-либо политика, разработанная специально для рынка РБ. Похоже что здесь всем рулит импортер, определенный круг лиц, которых вряд ли устроят российские условия, "ежовые рукавицы", маржа - 3-5%, хотелки больше. Отсюда статус-кво отдельного импортера им выгоден, от монополии никто добровольно не откажется, хоть они постоянно плачутся, но вряд ли добровольно уступят свое место. Походу они же и диктуют производителю условия гарантии, а не наоборот, кмк рынок РБ корейцам пока просто пофигу. Хотелось бы верить что не надолго, и корейцы когда-нить вникнут в ТС, ЕЭП и у них дойдут руки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 22:51

    энергет, учитесь читать
    на прошлой странице есть даже ЦИТАТА из этих правил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 22:59
    Андрей Владимирович:

    энергет, учитесь читать
    на прошлой странице есть даже ЦИТАТА из этих правил

    Читал. К ЕС это тоже относится?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 23:00

    энергет, да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 апреля 2015 23:01 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    Похоже что здесь всем рулит импортер, определенный круг лиц, которых вряд ли устроят российские условия, "ежовые рукавицы", маржа - 3-5%, хотелки больше. Отсюда статус-кво отдельного импортера им выгоден, от монополии никто добровольно не откажется, хоть они постоянно плачутся, но вряд ли добровольно уступят свое место. Походу они же и диктуют производителю условия гарантии, а не наоборот, кмк рынок РБ корейцам пока просто пофигу. Хотелось бы верить что не надолго, и корейцы когда-нить вникнут в ТС, ЕЭП и у них дойдут руки.

    Перейти из подчиненности от одного представительства другому , или организовать закупки новых авто в российских представительствах, с гарантийным сопровождением, или получить гарантийное сопровождение из российского представительства/импортера, получить на это "добро" - не так легко и просто. Это не выбирать, в каком гипере тариться. Надоел Евроопт, пшёл в Гиппо и типа делов.
    Процесс может занять от полугода до года и более. Кроме того, до тех пор, пока рос-рубль не рухнул, и не обвалил дела у белорусских дилеров вообще - KIA Belarus был не просто на хорошем, а превосходном счету у KIA Motors!
    Уверенное вхождение в тройку лидеров по реализации, бурный рост продаж, отличные результаты по аудитам всех направлений, от гарантии до отзывов клиентов.
    Такого импортера так быстро из своих лап (в KIA Europe тоже люди, хоть и европейцы. Тоже медаль на грудь хотят. Дескать, во как на мелком рынке импортер растет. Наша заслуга тоже!) не выпускают.
    Кризис грохнул резко, в несколько месяцев. Как там, в "Иван Васильич меняет профессию"? Такие дела с кандачка не решаются!

    С уважением, Дмитрий Перлин