evaks:
не городи чушь. народ гоняет на обслуживание и гарант. ремонт авто в Польшу и Литву.
Читайте. Было написано по-русски. И не хамите. Тыкать будете себе, пониже пояса, а не незнакомым людям.
Для Польши и Литвы - машина, стоящая на учете в РБ - транзитная. Про транзитные было написано. По-русски. Кому некуда время лишнее девать - пусть гоняют.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
энергет:
Гы... За то, что дилер произвел гарантийный ремонт - "секим-башка" полагается от производителя? Пишите исчо.
И напишу. Потому что не говорю, что знаю. А знаю, что говорю. Производителю важно соблюдение дилерской сетью условий гарантийного обеспечения. И доблестное выполнение какого-либо ремонта - это лишь один из пунктов этого обеспечения. Важно, чтобы соблюдались и прочие.
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд
Селяви:
И КИА-рус гарантию казахам белорусам делает на свой страх и риск и белДилер тоже.
Если автомобили куплены в РФ - никакого страха и риска для КИА-рус и его дилеров. Потому что автомобиль ОТПУЩЕН дилером КИА Моторс Рус. Это и есть условие гарантийного обеспечения. Поэтому они так браво обливают помоями своих белорусских коллег по марке в первом ролике Владимировича, "скромно умалчивая" про региональные условия, транзитные машины и так далее. Очень этично, конечно, со стороны россиян. Этика бизнеса аж прёть.
Что же касается дилеров КИА в Беларуси, то что касается Минска, "Холпи" и "КИА на Независимости" ни разу не позволили себе подобного. И постоянных клиентов у них, потому что работают, немало.
Селяви:
Обещают примерно одинаково, как идут навстречу - видим. Посему, выбор ....... очевиден.
Видим по ролику? Да. Я вижу. И никогда не поеду в какую-то фирму, если её представитель не просто, а перед камерой, руководитель, от лица предприятия перед тем, как спеть рекламных песен про себя, позволяет облить грязью конкурентов и коллег по марке. Я с такими предпочитаю не иметь дел. Если извинится, сам, без нажима - от это был бы поступок.
ЗЫ. Ник-к-к-какущего отношения к "Атлант-М на Независимости" я теперь не имею. И что касается поливания грязью - сам имею повод, так-сказать, причем не только от себя лично.
Но! во-первых, иначе воспитан. Во-вторых, гарантийной политики и сервисников эта история не касается. А в-третьих, служба сервиса "КИА на Независимости", сотрудники других дилерских центров марки, как "Атлант-М Холпи", люди, добывающие свой хлеб не самым легким трудом, нервами, этого дерьма, что вылили на них смоляне, что льют иные высокоумные и мегавежливые форумчане, не заслужили.
Потому я складываю свои личные обидки пополам, и забиваю их подальше. Потому что истина дороже!
А насчет введения гарантии - да. Сам в автосервисе с начала 90-х, от слесаря и продавца до руководителя прошел. Я бы эту программу вводил бы иначе. Возможно, и этой тёрки можно было бы избежать.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды
ЗЫ. Если уж так кого прёт против гарантии белорусского представителя - никто не заставляет на неё подписываться. Достаточно ездить на ТО к любому дилеру в РБ. А если гарантийный случай какой - предоставить смолянам проявить свои деловые качества. И не нужно лишний раз из Минска, или к западу кто от Минска, 600 с лишним км на круг.
Кстати! Насколько помню, смоленский начальник говорил, что можете делать ТО, где угодно в Беларуси, на любой марке, в любом СТО, и гарантия будет, приезжайте.
Так вот будьте в курсе, что в РБ работать с новыми автомобилями, возрастом до 3-х лет, находящимися на гарантии, может только автоцентр, сертифицированный по категории "А" или "Б", то есть, или представитель марки, дилер, или СТО, уполномоченная представителем на проведение тех или иных работ.
Таким образом рассказ про штепсель "ТО" в сервисной книжке нового КИА, который получите после прохождения ТО где угодно - или глубокое незнание особенностей того, что критикуется смолянами, или подтасовка. Но результат один - дезинформация.