Ответить
  • dont_worry Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dont_worry Senior Member Автор темы

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 9 ноября 2014 17:38 Редактировалось dont_worry, 40 раз(а).

    Добро пожаловать в ветку по строящемуся дому № 23 (ЖК Уручский-2).

    Под спойлерами основная информация по нашему дому на данный момент.
    Если вы хотите что-то поправить или добавить в шапке, пишите мне.

    Наши контакты

    http://sit.by/
    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"
    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)
    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96
    начало

    22.11.2014

    30.11.2014

    Что с собой взять:
    - бумагу и ручку;
    - фонарик, зажигалку;
    - электроприбор, который можно подключить в розетку;
    - для проверки освещения - патрон и лампочку;
    - отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен;
    - уровень;
    - молоток.
    Проверяем счетчики
    Ко времени приемки квартиры все должно быть подключено. Стоит переписать все номера счетчиков (электричества и воды) и все их показания. Тут пригодится фонарик - в санузле, где располагаются приборы учета воды, может быть темно. Номера счетчиков пригодятся, когда будете получать паспорта на них, чтобы случайно не перепутали.
    Проверяем стены
    Обратите внимание на отклонение от вертикали, местные неровности более 5 мм. Добиться выравнивания заметных неровностей штукатурным составом теоретически возможно.
    Имейте в виду, что трещин в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин вы имеете право требовать устранения дефекта.
    Завал стен (отклонение от вертикали) должен быть не более 2 см на этаж (это для кирпичных стен, для других - еще меньше). Если больше - пускай застройщик выравнивает штукатуркой сам (углы отклонения проверяйте с помощью отвеса).
    Затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.
    Проверяем пол
    Цементной стяжке на полу положено быть горизонтальной (проверьте уровнем). Главное, чтобы она не крошилась, чтобы в ней не было воздушных пузырей. Здесь и пригодится молоток: метр за метром хорошо простучите стяжку. Обведите мелом пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины. Пусть эта проблема вернется к застройщику.
    Проверяем окна и двери
    Откройте-закройте все окна и створки, проверьте работу запорных устройств, ручек, петель, надежность их крепления.
    Проверьте, есть ли уплотнитель по периметру створки в месте ее прилегания к раме.
    Проверьте, нет ли незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены.
    Изучите надежность закрепления подоконников и сливов у окон (если слив снаружи плохо закреплен, то это может быть причиной "громыхания" при ветре).
    Проверяем лоджию
    Тут поступаем как с окнами. Кроме того, следует проверить, если створки раздвижные, насколько свободно они ходят.
    Проверьте плотность прилегания створки в закрытом положении по всей высоте.
    Потолок
    Должен быть без явных перепадов на стыках, а также трещин и пустот.
    Высота потолка должна соответствовать заявленной по проекту.
    Электрика
    Это больная тема многих новых квартир. Постарайтесь все-таки взять с собой электрика. Если не получается, сами можете проверить:
    - розетки - включите принесенное с собой устройство;
    - в санузлах должны быть плафоны с патронами - туда можно вкрутить лампочку;
    - если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;
    - в каждом помещении проверьте наличие розеток и выключателей (правда, в договоре обычно не оговаривается количество розеток на комнату), а также проверьте провода на наличие повреждений;
    - розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    Водоснабжение, канализация
    Если луж и подозрительной влажности в районе стояков нет - отлично, есть - выясняйте, что течет.
    Проверьте работу запорных кранов на отводах.
    Посмотрите, в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя.
    Проверьте, как расположили счетчики - они не должны сильно выдаваться в глубь санузла.
    Проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Обратите внимание на правильность их установки в туалете, в ванной и на кухне. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    Если унитаз уже подключен, нетрудно будет проверить его исправность.
    Отопление
    Если температура радиаторов регулируется, проверьте работу регуляторов. Хотя бы крутятся или нет, не повреждены ли.
    Оцените качество установки батареи. Кривая батарея - брак.
    Вентиляция
    Обратите внимание на вентиляционные отверстия в блоках вентшахт на кухне и в санузлах.
    Как работает тяга, легко оценить, приложив к отверстию лист бумаги - он должен прилипнуть. Если, наоборот, дует из шахты - это уже проблема. Летом будете получать горячий воздух с улицы, зимой - ледяной. Нарушение конструктивное и крайне серьезное.
    Будь в курсе!
    Куда писать, если вы обнаружили дефекты
    Обнаруженные недостатки надо указать в акте приемки. Там же (по согласованию с застройщиком) укажите сроки устранения. Если какие-то вещи вами не проверялись (это касается, например, наличия заземленной розетки), то указывайте в акте, что не проверялось и причину - в связи с отсутствием технической возможности.
    Кстати, дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья. Все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки.

    Мы Вконтакте

    пишите в ЛС
  • nascorp Member
    офлайн
    nascorp Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #392407

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 августа 2015 10:11
    DoSBoy:

    Я получил копию протокола.
    Сегодня опубликую в группе Вконтакте.
    Спойлер: уполномоченных 4, взносы как в опроснике 7 тыс и 0.5 базовой.

    А почему сюда нельзя скинуть фото протокола?

  • dont_worry Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dont_worry Senior Member Автор темы

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 11 августа 2015 10:24
    nascorp:

    DoSBoy:

    Я получил копию протокола.
    Сегодня опубликую в группе Вконтакте.
    Спойлер: уполномоченных 4, взносы как в опроснике 7 тыс и 0.5 базовой.

    А почему сюда нельзя скинуть фото протокола?

    плюсую, а все что в шапке нужно - бросайте в ЛС мне - я заброшу

    пишите в ЛС
  • VadimSol Neophyte Poster
    офлайн
    VadimSol Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #881921

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 августа 2015 10:28

    мне кажется что ежемесячный взнос должен быть меньше, так как я понимаю из них складывается зарплата председателя и бухгалтера, простая математика 90000 умножаем на количество квартир 175 и получаем почти 16 миллионов, не слишком ли это для них много?
    Вопрос: может кто знает обсчитать один дом бугхалтером это по трудозатратам какой процент от полной ставки бухгалтера?

    Добавлено спустя 29 минут 33 секунды

    Я выбран одним из уполномоченных, первое что бы я хотел это обсудить вопросы уменьшения ежемесячных членских взносов.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Еще было бы неплохо поместить контакты и фамилии уполномоченных на первой странице

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    Позвонил в "СИ-трейдинг", сказали что у комиссии есть замечания по окнам и в течении 2-х недель будут устранять, поэтому ключи обещают где-то в начале сентября

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Еще было бы неплохо сделать список актуальных вопросов по нашему дому для решения которых требуется голосование жильцов, что бы в последствии уполномоченные произвели опрос своих соседей по подъезду для принятия по ним какого то общего решения

  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 11 августа 2015 12:02

    Откуда цифра в 90 тысяч взялась?? 0,5 - базовой - однозначно много. На собрании никто из рядомсидящих (и в целом присутсвующих в зале) не были согласны с этой цифрой... А в итоге большинство проголосовало за нее??? Чудеса подсчета!

  • РТЗО Senior Member
    офлайн
    РТЗО Senior Member

    2229

    15 лет на сайте
    пользователь #206792

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 августа 2015 12:14
    goik:

    Откуда цифра в 90 тысяч взялась?? 0,5 - базовой - однозначно много. На собрании никто из рядомсидящих (и в целом присутсвующих в зале) не были согласны с этой цифрой... А в итоге большинство проголосовало за нее??? Чудеса подсчета!

    согласен, давайте изменим сумму. Через уполномоченных это сделать возможно я так понимаю?

  • VadimSol Neophyte Poster
    офлайн
    VadimSol Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #881921

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 августа 2015 12:21 Редактировалось VadimSol, 1 раз.

    90000 - это и есть 0,5 базовой величины

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    для того что бы определить новую цифру надо определить з/п председателя и бухгалтера, а так же знать прочие расходы на которые возможно тратятся членские взносы, и есть ли в доме арендные помещения которые будут приносить дополнительный доход товариществу

  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 11 августа 2015 12:26

    VadimSol, это понятно) непонятно, откуда вторая ермошина в стране)))

  • VadimSol Neophyte Poster
    офлайн
    VadimSol Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #881921

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 августа 2015 12:28

    только как это все подсчитать, надо хотя бы изначально по опыту соседних товариществ так что наводите справки и делайте предложения только основанные на неком обосновании

  • РТЗО Senior Member
    офлайн
    РТЗО Senior Member

    2229

    15 лет на сайте
    пользователь #206792

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 августа 2015 13:12

    Пообщался с председателем одного из уручских домов:
    деньги на постоянной основе собираются только на з/п председателю и бухгалтеру. Остальные траты - целевые сборы (видео, шлагбаумы и т.д.).
    З/п бухгалтера и председателя примерно по 3 000 000, плюс ФСЗН - итого около 9 000 000.
    В доме - 72 квартиры - изначально было выбрано 10 уполномоченных, сейчас сократили до 6 человек.
    Если уполномоченных мало - то для объективной работы по какому-либо вопросу каждый должен пообщаться (в нашем случае) с 40 семьями.
    Или же с меньшим количеством - и за остальных принять решение самостоятельно - что понравится не всем.

  • Atarmogilev Member
    офлайн
    Atarmogilev Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #779556

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 августа 2015 14:57

    Уважаемые соседи.
    Давайте пока вопросы с членскими взносами менять не будем, т.к. это затянет сдачу дома.

    После получения ключей и всех документов, организуем собрание и предложим всем рассчитывать взносы исходя из занимаемой площади как я писал вот здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMpFvy7o1TpQ8QYP0x__10HoU ... 1092983236

    Думаю это будет справедливо.

    Я ответственный по 4-му подъезду. Можете добавить меня в шапку и на странице вконтакте.
    Атрашкевич Андрей Николаевич (контакты в шапке).

  • РТЗО Senior Member
    офлайн
    РТЗО Senior Member

    2229

    15 лет на сайте
    пользователь #206792

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 августа 2015 15:26 Редактировалось РТЗО, 1 раз.
    Atarmogilev:

    Уважаемые соседи.
    Давайте пока вопросы с членскими взносами менять не будем, т.к. это затянет сдачу дома.

    После получения ключей и всех документов, организуем собрание и предложим всем рассчитывать взносы исходя из занимаемой площади как я писал вот здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMpFvy7o1TpQ8QYP0x__10HoU ... 1092983236

    Думаю это будет справедливо.

    Я ответственный по 4-му подъезду. Можете добавить меня в шапку и на странице вконтакте.
    Атрашкевич Андрей Николаевич (контакты в шапке).

    Я не согласен. Считаю, что всё это будет учтено при оплате жировки на тех обслуживание (чем больше прописанных - тем больше будет жировка).А председатель и бухгалтер, выполняя свои обязанности, затрачивают на любую квартиру равное количество своего времени.

  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 11 августа 2015 17:42 Редактировалось goik, 5 раз(а).

    РТЗО, поддерживаю. Какое отношение имеет площадь квартиры, если техобслуживание не распространяется конкретно на мои метры, а "метры" площадок общественного пользования - общие? Почему если я живу в 3-комнатной квартире один, то должен платить в три раза больше тех, кто живет в однушке втроем (или в 4 раза больше тех, кто живет вчетвером)? Это как-то совсем несправедливо получается, число моих личных метров к техобслуживанию и взносам имеют нулевое отношение, а вот количество проживающих - самое прямое.

    P.S. Даже в садоводческих товариществах с легкой президентской руки взносы отвязали от площади участков. Так то площади участков, к тому же, а у нас квартиры - более очевидная ситуация.

  • TYSONVJ Junior Member
    офлайн
    TYSONVJ Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #341606

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 августа 2015 17:45 Редактировалось TYSONVJ, 2 раз(а).

    Вопросы со взносами нужно менять именно сейчас, сведя их на 0,0.
    Все затраты на обслуживание дома и сопутствующего персонала дожны быть учтены в жировке и никак иначе.
    В противном случае, мы сами себе увеличиваем стоимость жировки в среднем на 20-30% (посчитайте 90тыс от средней жировки 300-400 тыс бел рублей).

    Вопрос, за что мы должны переплачивать 20-30%?

    Как только ключи будут на руках, любые вопросы изменения стоимости взносов будут искусственно затянуты на месяцы и годы, и Вы ничего не поменяете, т.к. собрать кворум заседания повторно практически нереально.

    PS. Единственный аргумент ЗА взносы который мне приходит в голову, так это ввести их временно, чтобы на данном этапе обеспечить товарища председателя заработной платой, пока не пойдут поступления с жировок.

    PPS. Размер взносов должен быть отвязан от площади, количества комнат, этажности, количества окон в квартире и т.д., т.к. взнос вносится ЗА ЕДИНИЦУ ОБЪЕКТА = 1 КВАРТИРА, и затраты бухгалтера и председателя на обслуживание что однокомнатной, что пятикомнатной квартир равновелики.

  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 11 августа 2015 18:38

    1. Плата па "жыроўках" - камуналка + тэхнічнае абслугоўваньне дому ня ёсьць унёскам сяброў ТС. Камуналка ідзе прадпрыемствам, якія пастаўляюць нам палсугі (вада, ацяпленьне etc.), а ТА - "Таконіку", які арганізуе гэнае самае абслугоўваньне, ну і трэцім фірмам (вываз сьмецьця, напырклад), якія пастаўляюць паслугі, што не пастаўляе "Таконік".
    2. А вось унёскі сяброў ТС - гэта заробак старшыні і бухгалтара. А тут у мяне пытаньне - там работы яўна не на поўную стаўку занятасьці. Па тры мільёны "чыстымі" ў нас выкладчыкі ўніврэсытэтаў ня маюць (па сабе ведаю :-)). Да таго ж, тут грошай яшчэ болей зьбіраецца, каля 15-16 млн. штомесяц, як ужо пісалі. Працы ж, відавочна, будзе ня так шмат - спачатку яна будзе, але калі дом канчаткова аформіцца старшыня і бухгалтар будуць, фактычна, проста "лічыцца", але нічога ня будуць рабіць, прынамьсі, пастаянна. Арганізацыя парковак для ровараў або камэраў назіраньня - гэта работа, зноў жа, эпізадычная. Нашая старшыня-паспатрыстка "Таконіку" зьяўляецца старшынёй яшчэ некалькіх дамоў, у кожным ёй ідзе заробак - ці ня надта, га? Прапаную ўзяць старшыню і бухгалтара на 0,25 стаўкі, на 0,5 - максымум. Заробак разьлічыць адпаведна.

  • Atarmogilev Member
    офлайн
    Atarmogilev Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #779556

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 августа 2015 21:16 Редактировалось Atarmogilev, 1 раз.
    РТЗО:

    Atarmogilev:

    Уважаемые соседи.
    Давайте пока вопросы с членскими взносами менять не будем, т.к. это затянет сдачу дома.

    После получения ключей и всех документов, организуем собрание и предложим всем рассчитывать взносы исходя из занимаемой площади как я писал вот здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMpFvy7o1TpQ8QYP0x__10HoU ... 1092983236

    Думаю это будет справедливо.

    Я ответственный по 4-му подъезду. Можете добавить меня в шапку и на странице вконтакте.
    Атрашкевич Андрей Николаевич (контакты в шапке).

    Я не согласен. Считаю, что всё это будет учтено при оплате жировки на тех обслуживание (чем больше прописанных - тем больше будет жировка).А председатель и бухгалтер, выполняя свои обязанности, затрачивают на любую квартиру равное количество своего времени.

    Тех.обслуживание и капремонт как раз-таки рассчитывается исходя из квадратных метров. И никто же не возмущается. Вообще логика конечно есть привязывать платежи к метрам (больше квартира-больше расходы). Но если будет голосование и коллективное решение, то я не против чтоб взносы были фиксироваными.

  • РТЗО Senior Member
    офлайн
    РТЗО Senior Member

    2229

    15 лет на сайте
    пользователь #206792

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 августа 2015 21:25
    Atarmogilev:

    РТЗО:

    Atarmogilev:

    Уважаемые соседи.
    Давайте пока вопросы с членскими взносами менять не будем, т.к. это затянет сдачу дома.

    После получения ключей и всех документов, организуем собрание и предложим всем рассчитывать взносы исходя из занимаемой площади как я писал вот здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMpFvy7o1TpQ8QYP0x__10HoU ... 1092983236

    Думаю это будет справедливо.

    Я ответственный по 4-му подъезду. Можете добавить меня в шапку и на странице вконтакте.
    Атрашкевич Андрей Николаевич (контакты в шапке).

    Я не согласен. Считаю, что всё это будет учтено при оплате жировки на тех обслуживание (чем больше прописанных - тем больше будет жировка).А председатель и бухгалтер, выполняя свои обязанности, затрачивают на любую квартиру равное количество своего времени.

    Тех.обслуживание и капремонт как раз-таки рассчитывается исходя из квадратных метров. И никто же не возмущается. Вообще логика конечно есть привязывать платежи к метрам (больше квартира-больше расходы). Но если будет голосование и коллективное решение, то я не против чтоб взносы были фиксироваными.

    можно чуть подробнее про логику квадратных метров?
    На примере (как писали выше)- в однушке живёт 3 человека, в трёшке 1 чел.

  • 1983Viktor Junior Member
    офлайн
    1983Viktor Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #496616

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 августа 2015 21:47
    РТЗО:

    Atarmogilev:

    Уважаемые соседи.
    Давайте пока вопросы с членскими взносами менять не будем, т.к. это затянет сдачу дома.

    После получения ключей и всех документов, организуем собрание и предложим всем рассчитывать взносы исходя из занимаемой площади как я писал вот здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMpFvy7o1TpQ8QYP0x__10HoU ... 1092983236

    Думаю это будет справедливо.

    Я ответственный по 4-му подъезду. Можете добавить меня в шапку и на странице вконтакте.
    Атрашкевич Андрей Николаевич (контакты в шапке).

    Я не согласен. Считаю, что всё это будет учтено при оплате жировки на тех обслуживание (чем больше прописанных - тем больше будет жировка).А председатель и бухгалтер, выполняя свои обязанности, затрачивают на любую квартиру равное количество своего времени.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    +1
    Так называемую з.п. председателя и бухгалтера справедливо расчитывать с квартиры фиксированно, а не по метражу или прописанным.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Метраж же квартиры влияет на отопление и т.п.

  • РТЗО Senior Member
    офлайн
    РТЗО Senior Member

    2229

    15 лет на сайте
    пользователь #206792

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 11 августа 2015 21:56 Редактировалось РТЗО, 1 раз.

    http://www.bel-jurist.com/page/rent-invoice
    статья старая, но принцип ясен

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    1983Viktor:

    Метраж же квартиры влияет на отопление и т.п.

    если с истой будем заключать на обслуживание договоры (учёт тепла по квартирам), то будет влиять и этаж, и близость к крайним стенам. По крайней мере так при вертикальной системе отопления (у нас горизонтальная).

  • DoSBoy Dogs Team
    офлайн
    DoSBoy Dogs Team

    1794

    19 лет на сайте
    пользователь #32053

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 11 августа 2015 22:59
    goik:

    VadimSol, это понятно) непонятно, откуда вторая ермошина в стране)))

    Видимо, проблема была в том, что люди голосовали "кто в лес, кто по дрова", а нужно было единогласное решение, которое и было сформировано в протоколе )))

    Nintendo Boy
  • TYSONVJ Junior Member
    офлайн
    TYSONVJ Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #341606

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 августа 2015 23:06
    Lutavit:

    1. Плата па "жыроўках" - камуналка + тэхнічнае абслугоўваньне дому ня ёсьць унёскам сяброў ТС.....
    2. А вось унёскі сяброў ТС - гэта заробак старшыні і бухгалтара.....

    Соседи и коллеги, возможно я упускаю некие юридические нюансы, кто бы грамотно пояснил, почему ТС СИЛАЧ в котором я сейчас обслуживаюсь умудряется существовать и платить зп бухгалтеру и председателю без членских взносов?

    А еще интереснее, что в домах которые обслуживает ТС ТАКОНИК также нет членских взносов?

    Как они справляются, а наше товарищество не может?