Def:
Dima83:
mr.Kresloff, Вот как раз то закон и запрещает .... кресло является сложно сборным изделием, которое невозможно повторно разобрать и упаковать для дальнейшей продажи, поэтому качественные кресла и стулья для сидения НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату и обмену, наряду с мерными материалами, нижним бельем, носочно-чулочными и изделиями, лекарствами и т.д. Но в случае, если кресло в идеальном состоянии и прошло немного времени после покупки - то, я думаю, продавец должен пойти навстречу - но это сугубо его добрая воля.
это уже какая то фантазия продавца Dima83 . Как обычно - продавцы белые и пушистые, пока им деньги не передашь. А потом - "ну иди сам за стулом на склад, подождешь там если чо", "стулья возврату не подлежат потому что гладиолус", "гарантия не распостраняется если вы на стул сели" и т.п.
Список товаров, не подлежащих обмену - http://www.lida.by/infrastructura/195/197/doc/2717.html
Коротко и официально. Все остальное - отсебятина барыг. Стулья уже в мерные товары записали, ага... Два метра стула мне продайте.
Уважаемый Def, попробую вам разъяснить на пальцах, уж коли вы не поняли смысл моего поста: Кресло поставляется с завода в коробке, колеса и газ патрон идут в целофановых пакетиках, вы, если даже один раз присели, уже поцарапали контактную поверхность колес, и к тому же вставили газ.патрон в крестовину и в механизм, газ.патрон имеет конусообразную посадку с натягом, соответственно достать его можно только если выпресовать или выбить молотком (как подшипник в машине), соответственно он тоже будет поцарапан. В том же законе, на кусок которого вы дали ссылку, есть понятие приемки передачи, так вот он гласит: "любой возвращаемый качественный товар должен быть комплектным, с сохранностью упаковки и должен иметь возможность быть упакованным для дальнейшей продажи" Вывод: если вы купили кресло и не заказывали дополнительных услуг, таких как сборка, и кресло в коробочке - тогда да, можете требовать возврата денег без объяснения причин, а уж коли кресло собрано (поцарапаны колеса и газ.патрон) то вы не можете требовать, а только вежливо просить, ибо кресло уже перешло в разряд б/у .... поверьте, ни один суд вы не выйграете.
P.S. прежде чем спорить и постить выдержки из законов, потрудитесь дочитать сей закон до конца, не стоит вводить народ в заблуждение.
P.P.S и таки да, как говорилось выше, в 99% случаев продавцы кресел пойдут навстречу и поменяют кресло, не вижу в этом проблемы. если конечно кресло в идеале и клиент адекватен.