Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
strangersan,
zs, нет, боковым я не смотрю, да и не пытался никогда
что и требовалось доказать
zs, не пойму почему в крайнем левом ряду не нужно смотреть в левое зеркало?
с таким же успехом в крайнем правом не нужно смотреть в правое.
регулярный обзор всех зеркал дает полную информацию о происходящем позади.
alexviper,
zs, мотоциклист проезжая между рядов 250 км\час рискует исключительно своим здоровьем.
даме, что шугается от проезжающих рядом ТС вообще стоит действительно немного подлечить нервы. ее пример здесь неуместен.
alexviper, вот зачем начинаешь за Skomoroh глупости говорить ? не бери со Skomoroh пример
что значит пример не уместен ? очень уместен, как минимум потому что он есть
и зачем про нервы говорить ? справка есть ? значит можешь ехать
мало ли что ей показалось
что она будет делать если случится действительно аварийная ситуация? бросит руль и закроет глаза руками?
а что она сейчас сделала что бы предотвратить аварийную ситуацию (пусть даже если ей показалось) ?
она рискуя своей безопасностью вильнула в сторону чтобы не сбить этого урода
или не так ?
хотя, раз ты говоришь, что мотоциклист сам рискует, ну тогда да, сделала не правильно, валить надо было моцика и не париться
zs,
и три, никто в левом ряду возле отбойника не смотрит в левое зеркало
Да успокойся ты, не смотришь и не надо.
alexviper:zs, не пойму почему в крайнем левом ряду не нужно смотреть в левое зеркало?
с таким же успехом в крайнем правом не нужно смотреть в правое.
регулярный обзор всех зеркал дает полную информацию о происходящем позади.
может и надо
но водители обычно не делают бессмысленных вещей
я например когда на зеленый поворачиваю направо, смотрю на переходящих пешеходов, а не на бмв которая сзади на красный хочет пролететь
в данном случае, в левое зеркало вряд ли кто будет смотреть, а в зеркало сзади легко не заметить моцика который может ехать слева от машины сзади
мотоциклист может шарахать водителя внезапным появлением сбоку, причем на высокой скорости, причем тогда когда его там вообще не может быть
а машинист нет ?
Требуете соблюдения ПДД - начните соблюдать их сами.
может и надо
но водители обычно не делают бессмысленных вещей
Делают постоянно. Что может быть бессмысленнее выкатывания на красный и проезда перекрестка на красный? Что может быть бессмысленнее выезда навстречу сплошному потому машин (с) авария возле БНТУ?
в данном случае, в левое зеркало вряд ли кто будет смотреть, а в зеркало сзади легко не заметить моцика который может ехать слева от машины сзади
Именно так. Вряд ли будут смотреть - и пох на мотоцикл сзади. Только вот если и мотоциклистам будет пох на едущих сзади - то начнут выпадать на скорости шарики от подшипников и прочие маленькие, но тяжелые вещи. На трассе это легко приведет к серьезным повреждениям машины - и НИКТО НИЧЕГО не докажет (не руководство к действию и не призыв).
Уважайте едущих рядом. Без уважения мы легко скатимся к локальным дорожным войнам.
zs,
я например когда на зеленый поворачиваю направо, смотрю на переходящих пешеходов, а не на бмв которая сзади на красный хочет пролететь
Я и не сомневался А когда ты переходишь улицу, то смотришь налево, доходишь по середины, смотришь направо и идешь дальше! МАЛАДЕЦ!
есть такие отморозки мотоциклисты, которые появляются неоткуда и исчезают в никуда
Ничто "ниоткуда" не берется. Они едут сзади и их можно увидеть в зеркалах - если смотреть. Если смотреть только перед собой - то и соседняя машина в панику повергнет.
zs, расскажу еще пример.
еду я по горам Урала на машине.
кто хоть раз ездил в горах, поймет, кто нет - ну попытайтесь понять.
если не видно линии горизонта (моря к примеру или просто нет хорошего обзора) - то часто случается опрический обман, тебе кажется что ты едешь под горку, тыкаешь передачу повыше, а на самом деле ты наоборот, едешь в гору! (вверх)
обгоны в горах крайне сложны. на трассе Уфа - Челябинск дорога наверное, самая сложная (немного легче Пермь-Екатеринбург, там пониже и рельеф более-менее несложный). нам жителям равнин, сложно справляться с этими оптическими обманами. просто нет привычки.
итак я еду в сторону Челябинска, раннее утро, солнце всходит ровно на востоке (ну а где ж ему еще всходить). при подъеме в гору получается так, что светит оно ровно в глаза!! ни козырек, ни очки от солнца не помогают. приходится очень напрягаться чтобы концентрировать внимание.
сзади подкатывается нейкая Лада, моргает фарами.. дорога впереди свободна (насколько солнце позволяет ее рассмотреть), после его сигнала я понимаю что он желает обогнать, я, борясь с солнцем, но все же просматриваю дорогу вперед, и, поняв что Лада желает обогнать, смещаюсь чуть правее (дать ему больше дороги для маневра). дорога там обычная двухсторонняя без раздетильной (1 полоса туда и 1 обратно). только что я видел Ладу в левое зеркало, только что он моргал мне, я смещаюсь провее (повторюсь), и вдруг справа он, блийать!!!, сигналит мне.
тот дятел решил объехать меня справа!!!! ну идиот да!!! по обочине!!! при том, что там постоянно знаки "камнепад" и на этой же обочине валяются рехилого размера куски гранита (картер пробить 5 сек).
с тех пор я смотрю во все зеркала! даже в правое. Ну мысли б не допустил что кто-то решит обгонять по засыпанной булыжниками обочине - вот в правое зеркало и не смотрел.
логику подключать конечно можно - левая полоса, дальше отбойник, никого там быть не может, поэтому туда не надо глядеть, но все же.. для своей же безопасности, и чтоб не пугаться проезжающих на заднем колесе байкеров, нужно смотреть во все зеркала. согласен, человек без башки, лететь между отбойником и машиной неразумно.
Фантом,
Требуете соблюдения ПДД - начните соблюдать их сами.
мда
Фантом, вот ты когда тут пишешь, ты что нить чем нить думаешь ? читаешь что тут другие пишут ? или у тебя есть файлик под названием "наши ответы автомобилистам" с утвержденными фразами и ты их просто копипастишь ?
вот alexviper рассказал историю как его какой то урод автомобилист подвинул
я, да думаю и остальные, при чем как автомобилист, с ним согласен
но когда говоришь - но и мотоциклист же урод то
в ответ
Требуете соблюдения ПДД - начните соблюдать их сами.
ну и как это понимать ?
Фантом,
Уважайте едущих рядом.
Фантом, уважать можно только того кто и тебя уважает, причем в данном случае - объективно
zs, забей, мой совет. Тут ты в меньшинстве, а манеры ответов тебе "сам дурак, я бы объяснил, но мне что-то лень" стоят многого.
zs, Отвлекаясь от темы, но все же
уважать можно только того кто и тебя уважает, причем в данном случае - объективно
Это не только нелогично, но и некультурно.
alexviper, история поучительная
комментировать не буду
alexviper,
лететь между отбойником и машиной неразумно.
очень хорошо
давай на этом сойдемся
Zloi:zs, забей, мой совет. Тут ты в меньшинстве, а манеры ответов тебе "сам дурак, я бы объяснил, но мне что-то лень" стоят многого.
Так ты тоже считаешь, что автомобилистам стоит стать внимательней только когда исчезнут "дятлы" и "отморозки" на двух колесах, не ранее?
zs, понимать очень просто.
Едет 180 БМВ с дальним ксеноном по третьему ряду МКАД, всех сгоняет, подрезает, мечется в потоке. Мысли подрезанных "ну и мудак, расстрелять бы"
Едет мотоциклист 180 с дальним, проскакивает мимо машин, щемится между рядами. Мысли водителей "Все байкеры мудаки, расстрелять бы их"
Разницу чувствуешь?
Могу на выбор предложить только два варианта - или соблюдайте ПДД и своим примером влияйте на окружающих, либо не равняйте всех по плинтусу.
А если не соблюдаете ПДД, считаете всех без рабора мудаками и агрессивно реагируете на сам факт наличия рядом мотоцикла.... не обижайтесь
Zloi, см ветку Аварии и все тутошние 36 страниц- всё ему уже по десять раз объясняли. В разных лицах и примерах.
Этому идиоту поругаться от лица Замечательных Автомобилистов хочется, а не выяснить что-то.
но когда говоришь - но и мотоциклист же урод то
Возвращаемся к началу ветки и твой способности без мото-опыта определить безопасность того или иного маневра.