Ответить
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 20 мая 2015 11:01

    tsotso, а я бы это письмецо поддержке Букинга отослала с вопросом, что за фигня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 мая 2015 12:05

    Самое главное - самостоятельно не отменять бронь! И обязательно сообщить об инциденте менеджерам букинга. Иначе, если не заезжать и оставить все как есть, объект просто поставит "незаезд" и избежит санкций.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 20 мая 2015 12:26 Редактировалось tsotso, 1 раз.

    я в принципе и думал в букинг написать. Просто комичность ситуации в том, что на одни и те же даты забронировано несколько вариантов проживания - постоянно мониторили цены и выбирали где лучше по соотношению цена/качество/удобство расположения. И 2 варианта сразу начинают рассказывать о том, что у них какие-то сбои :D Т.к. с одним из вариантов букинг разрулил спор в нашу пользу - по поводу второго думаю в профилактических целях написать в букинг.ком - просто из вредности, ибо вариант бесплатного проживания в предыдущем хостеле нас устраивает

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 20 мая 2015 12:37
    tsotso:

    просто из вредности,

    Нет, не так: из чувства справедливости.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 21 мая 2015 13:07
    inco_by:

    tsotso:

    просто из вредности,

    Нет, не так: из чувства справедливости.

    Ага, как в том фильме старом советском фильме: "Зло должно быть и будет наказано!"

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 24 мая 2015 13:50 Редактировалось tsotso, 1 раз.

    Продолжаю свой сериал с непонятными бронями на букинге)))

    После того, как один из хостелов прислал письмо на повышение оплаты в 3,5 в связи с ошибкой - я им ответил, что если их такая бронь не устраивает - пусть отменяют ее самостоятельно - я не против. Естественно они бронь не аннулировали.

    Накатал письмо в саппорт букинга - описал ситуацию (указал, что это уже вторая ситуация с российскими объектами размещения за неделю). В своем письме не просил предпринимать каких-либо действий в свою пользу, потому как у меня уже есть где жить. Просто попросил, чтобы соответствующие службы их компании проверили - на сколько честны их партнеры при выставлении цен и последующих сообщениях о необходимости внесения доплаты мимо информационной системы booking.com - ведь это может быть ошибка, а может быть хорошо спланированная акция по обеспечению заполняемости своих объектов с минимальными ихдержками.

    Сегодня прислали письмо из саппорта, в котором сообщили, что я могу заселяться в двухместный номер за 540 российских рублей без всяких доплат.

    Отсюда вывод - поддержка у них все же работает.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 мая 2015 14:18

    Интересно, Ялта-Интурист тоже на таком же залетела? Попадалась заметка, что Ялта-Интурист расторгла договор с букингом, не заселив его туристов, а продав номера по завышенным ценам другим туристам.... Может, кто подробности знает?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 26 мая 2015 14:50
    LittleOne:

    Интересно, Ялта-Интурист тоже на таком же залетела? Попадалась заметка, что Ялта-Интурист расторгла договор с букингом, не заселив его туристов, а продав номера по завышенным ценам другим туристам.... Может, кто подробности знает?

    После вашего поста нашел такую заметку. Это по ходу просто особенность ведения бизнеса у них такая)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 12 июня 2015 22:05

    Здесь продублирую. Постараюсь от Букингу получить разницу в 125 евро.

    Нахожусь в стадии проверки "Гарантия лучшей цены" от Букинга.
    Оплатил отель 1150 евро. А после на официальном сайте отеля увидел стоимость 1023 евро.
    Русский саппорт как-то неохотно отреагировал. "Не видим на сайте..". "А вот.. Ну тут же 1200".
    В общем, надо побороться с ними.

    Добавлено спустя 6 минут

    Собственно, перепроверил. Они 2 дня тянули с ответом. (я писал, звонил, писал).
    И теперь у отеля цена уже выше.
    Очень интересно чем закончится это все. Если не возместят разницу, больше букингом никогда не стану.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1509

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 13 июня 2015 11:38
    MuyListo:

    Очень интересно чем закончится это все. Если не возместят разницу, больше букингом никогда не стану.

    Я тоже на букинге не так давно нашел то, что мне интересно. Потом загуглил отель и там цена была на 180 евро дешевле. Забронировал прямо на сайте отеля. Пока для меня букинг как информационная площадка. Нашел что тебе интересно и потом гугл в помощь, что б на прямую выйти. Было дело в Грузии искал жилье. Нашел его на букинге и потом напрямую позвонил. И помню когда там отдыхал, ко мне подошел хозяин гостиницы и говорит.... Тут твои земляки отдыхают, так ты им не говори за сколько номер снял, они через букинг заказывали)) Я к тому, что иногда имеет смысл сразу загуглить, а не тратить потом время на доказательства, звонки, письма по поводу лучшей цены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 13 июня 2015 12:23
    Paspartu:

    Я к тому, что иногда имеет смысл сразу загуглить, а не тратить потом время на доказательства, звонки, письма по поводу лучшей цены.

    Это верно. Теперь так буду делать.
    Просто "гарантия лучшей цены" отмечена. Еще много нюансов по перелету, трансферам, визе.. Поэтому на гостиницу не уделил лишнее время.
    будет опыт, в общем.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 13 июня 2015 19:31
    MuyListo:

    Очень интересно чем закончится это все. Если не возместят разницу, больше букингом никогда не стану.

    У вас бронь на букинге не отменяемая?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 14 июня 2015 04:41
    inco_by:

    MuyListo:

    Очень интересно чем закончится это все. Если не возместят разницу, больше букингом никогда не стану.

    У вас бронь на букинге не отменяемая?

    да. Там тариф был: 1150 без отмены 15 ночей. 1300 "оплата по приезду". Решили, что если едем 100%, то нечего терять 150 евро.
    На сайте отеля цена 1023 и 1150 где-то, в общем, разница существенная. Была. Теперь и на сайте отеля нет таких цен!
    Шансов, что что-то возместят уже нет. И даже что ответят вероятность небольшая. Русские оставили 4 сообщения без ответа --- позвоню в Испанию и скажу, что все они уроды. Пусть будет так) Если работать не умеют или не хотят.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 14 июня 2015 09:47
    Paspartu:

    Нашел что тебе интересно и потом гугл в помощь, что б на прямую выйти. Было дело в Грузии искал жилье. Нашел его на букинге и потом напрямую позвонил. И помню когда там отдыхал, ко мне подошел хозяин гостиницы и говорит.... Тут твои земляки отдыхают, так ты им не говори за сколько номер снял, они через букинг заказывали))

    Бывают ситуации с точностью наоборот. Смотрю на букинге-- 26 euro/DBL. Приезжаю в гостиницу--32. Сажусь в фойе и бронирую on-line за 26.

    braslaw.info +375296226614
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 июня 2015 10:14
    gorr:

    Бывают ситуации с точностью наоборот. Смотрю на букинге-- 26 euro/DBL. Приезжаю в гостиницу--32. Сажусь в фойе и бронирую on-line за 26.

    Ага, а то и еще лучше бывает - когда на букинге, к примеру 35, а в отеле на стойке 60))) Приятно удивились, когда заселялись

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 14 июня 2015 11:47

    Дала свою карту, чтобы дочь с подружкой забронировали хостел. Забронировали вариант без отмены брони. Деньги с карты пока не сняли и не заблокировали. Если карту сейчас обнулить, что будет с бронью? Если честно ждать пока снимут деньги, девочки по приезде рассчитаются сами, как быстро вернут заблокированную сумму?

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1509

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 14 июня 2015 11:49
    gorr:

    Бывают ситуации с точностью наоборот. Смотрю на букинге-- 26 euro/DBL. Приезжаю в гостиницу--32.

    Ясно дело, что такое может быть. Сам встречал. И что б такое не произошло, я лично звоню в эту гостиницу или пишу, уточняю цены и бронирую, если цена лучше. А так, если на сайте увидеть меньшую цену чем на букинге и просто приехать, то цена на стойке действительно может оказаться выше.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43218

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43218
    # 14 июня 2015 11:54

    Tttata, могут захотеть списать в любой день, а могут вообще не списать и расплатитесь по приезду. если денег не будет напишут письмо и дадут сутки на пополнение карточки, иначе аннулируют бронь

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 14 июня 2015 12:18
    sviq:

    Tttata, могут захотеть списать в любой день, а могут вообще не списать и расплатитесь по приезду. если денег не будет напишут письмо и дадут сутки на пополнение карточки, иначе аннулируют бронь

    надо было так и сделать в моем случае, когда на сайте отеля было дешевле, а бронь букинга снять не мог.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 15 июня 2015 09:22 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    tsotso:

    Ага, а то и еще лучше бывает - когда на букинге, к примеру 35, а в отеле на стойке 60))) Приятно удивились, когда заселялись

    Как раз если бы на стойке отеля было дешевле - вот тогда стоило бы удивляться. Стандартно, что на стойке отеля цена выше, чем в инете. Лично я ни разу не встречал обратного.