Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 16:55 Редактировалось giperion, 1 раз.
    Писатель:

    Т.е. типа полгода сажу задерживаем, потом (когда никто не видит) выплевываем.

    Так и есть.

    Popesych:

    т.е. это чушь?

    И да и нет. Бензиновый выхлоп был опаснее, в нем больше вредных веществ. Но не доказано, что они могут вызывать рак(так же с дизелем). Теперь вроде как доказали(я не знаю, может это рекламная фикция), что от выхлопа дизеля(без фильтров) может быть рак. А бензин так и не доказан. Короче - бред, я не собираюсь стоять под выхлопной трубой не бензинки, не дизеля.
    зы: (имхо)У бензина и дизеля разный выхлоп, и сравнивать их как то трудновато. Так что, любая статья будет лишь наполовину правдой.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 июня 2012 17:21
    Писатель:

    blase, вот честно скажу, державши фап в руках, не знаю насколько 99% но дофига там может осесть, с глазомером у меня не очень, мне кажется там сечение соты 3мм, когда я свой промывал хорошо если 1 мм было сечение, пластин там с сотами дофига стоит, жалко не пришлось в руках подержать чистый фап интересна разница в весе былобы заметно или нет? Плюс еще остается весь выпуск дальше фапа, так что сажу он реально задерживает, но мне еще вот что интересно, в момент прожига ТО по выхлопу как мне кажется не пройти. Т.е. типа полгода сажу задерживаем, потом (когда никто не видит) выплевываем.

    Ой, 90-95% в интернетах пишут. Или это про ДПФ? Нужно загуглить. Хотя фап это тот же дпф, тока с йолисом. А ведь остальные 5-10% это и будет самое коварное. И черт его знает сколько на самом деле он задерживает.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 17:40 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    giperion, Т.е. раз сильная вредность бензина не доказана это все равно ничего не значит и он по вредности такой же или даже больше чем трактор, который за 14 лет исследования доказали его сильную вредность (или как там в статье говориться)? Я правильно мысль понял?

    giperion:

    Короче - бред, я не собираюсь стоять под выхлопной трубой не бензинки, не дизеля.

    Увы это Вы делаете каждый день ездя на работы и с работы. И не надо быть страусом типа у меня в машине супер пупер угольный салонный фильтр.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 17:51

    Popesych, подозреваю что там написанно что если вот так вот

    то это вредно и надо что делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 18:18 Редактировалось giperion, 2 раз(а).
    Popesych:

    Увы это Вы делаете каждый день ездя на работы и с работы

    Хе-хе, на работу я езжу на метро(10 минут). На машине получается около 20-30(в зависимости от пробок на проспекте Независимости)...

    А в статье про то, что скинул Андрей Владимирович. Но, вредность типа разная бывает, самый вредный - оксид азота, так же угарный газ, и другие. Но ученые типа доказали, что один из них точно вызывает рак(не читал полностью, думаю что сажа, иначе бы бензинки тож приплели). Организм фильтрует сажу, но если она слишком мала или ее слишком много, то это способно вызвать рак.
    зы: Так что я не понимаю нафиг нужен фап, тут топливо надо более чистое, а не фап. Хотя может и не прав...

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 июня 2012 18:21
    blase:

    Каналы в фапе прямые - не догоняю как 99% может осесть на стенках этих сот.

    Одна часть сгорает, другая оседает и окисляется....

    Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы.

    Изучайте + видео, кто тексту не верит ;)

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 19:29
    ASTAH000:

    Одна часть сгорает, другая оседает и окисляется....

    Да-да, проедьте за машиной во время регенерации... Увидите, как хорошо она сгорает и окисляется.(думаю это все читали)

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 июня 2012 21:14

    ASTAH000, ай, можно какой угодно мультик нарисовать. Замерить бы чем с фапом, без и в момент регенерации.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 21:56

    Андрей Владимирович, giperion, т.е. то что на фото это именно они и только они "и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы «возможных» канцерогенов в группу «явных»"?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 22:15

    Popesych, я просто думаю что разговор там шел именно про такой уроень выхопов

    кстати помнишь я как-то писал про мои догадки как и что делает ДПФ, вот нашел недавно в литературе

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    то есть интерсно тут две вещи, опасна даже не сажа, а ее способность собирать на себя канцерогены - ПАУ
    + как я когда-то отметил новые дизеля выкидывают больше мелкой пакости, что на самом деле вреднее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 июня 2012 22:25
    giperion:

    Да-да, проедьте за машиной во время регенерации...

    blase:

    Замерить бы чем с фапом, без и в момент регенерации.

    Нужно за МАЗом, тазом, газом 90-х проехать и регенерация не нужна.... ;) .....
    Да и спор ни о чем.....до бесконечности.... 8)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 23:04

    Андрей Владимирович, Т.е. ты хочешь сказать что производители, зная что новые трактора выделяют мелкие пакости, ставят ФАП именно для задержки этой пакости?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 23:38

    Popesych, неа, наоборот,
    небыло ФАП - была крупная пакость, которая похрен
    поставили ФАП, - пакости стало в абсолюте меньше, зато та пакость что осталась стала мелкой и еще более вредной, чем было до этого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 15 июня 2012 07:02

    Андрей Владимирович, В принципе я с твоей логикой согласен, но не думаю что производители и экологи этого не понимают.
    Я думаю при наличии ФАП настройками впрыска они укрупняют мелкость и она задерживается в ФАПе. А потом после окисления на более высокой температуре и при наличии катализатора (Ёлис) становиться не токсичная....

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2012 08:16

    Popesych, у меня мнение таково что производитель спит и видит как экологов поставить в рядочек к стенке и расстрелять
    у производителя совсем другие цели, производитель результат "подогнал" и послал всех
    тоже происходит и со всякими крэштестами, замерами расхода по методикам и так далее, все что делает производитель это тонко и точно "подгоняет" под методику, реальная ситуация и реальные расклады совсем другие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 15 июня 2012 08:50 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, хорошо. Исключи из моей месаги слово производитель и перечитай еще раз!

    Балять мои крылья
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 15 июня 2012 08:57
    Андрей Владимирович:

    Popesych, у меня мнение таково что производитель спит и видит как экологов поставить в рядочек к стенке и расстрелять
    у производителя совсем другие цели, производитель результат "подогнал" и послал всех
    тоже происходит и со всякими крэштестами, замерами расхода по методикам и так далее, все что делает производитель это тонко и точно "подгоняет" под методику, реальная ситуация и реальные расклады совсем другие

    вот с этим :100500: раз согласен, поэтому экологические стандарты и меняются, тоже самое происходит например со списками прекурсоров, подпольные химики лепят что-то новое, нет в перечне - торгуем легально в каждом киоске (надеюсь все спайсы помнят), перечень поменяли думаем дальше что слепить. Никто ведь не мерял походу чего и сколько летит из фильтра во время регенирации, есть шансы что то на то и выходит.

  • юрык01 Senior Member
    офлайн
    юрык01 Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #305607

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 15 июня 2012 22:59

    Я вот тут все читаю и читаю и понял что только пару людей имели практический опыт проблемы сажевика а все остальным надо в партию зеленых прямо тут партийные билеты раздать:)
    Так отзовитесь кто да как мыл чистил какой эффект? , а не догадки и всякую ерунду тут писать

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2012 23:12
    Popesych:

    экологи этого не понимают.

    экологи может как раз и понимают, но они сами себя загнали в угол
    именно своими истеричными визгами они вынудили поизводителя креативить, вот и скреативили, и теперь зеленые и сами не рады
    а что теперь? откатывать все взад? признаться что сами идиоты? - да никогда! и что остается? остается только продолжать истерить по поводу альдегидов, серы и прочего, но это уже просто по инерции
    ...
    ща будут плющить все танкеры и тепловозы, и доиграются до того что год рейс на сухогрузе и рак гарантирован

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 16 июня 2012 01:53

    Андрей Владимирович, ХЕЗ... я понимаю что там не благодетели хомячков сидят. но я думаю хуже не делали точно.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    юрык01, Знакомый мыл на 1.6 ХДи. Засрался потому что порвался пакет с Ёлисом. Ёлис залили, ФАП помыли и эффект "раздутия" (это когда диф давление держится еще сек/полторы после того как мотор перешел на ХХ) прошел сразу.

    Балять мои крылья