Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Писатель:Т.е. типа полгода сажу задерживаем, потом (когда никто не видит) выплевываем.
Так и есть.
Popesych:т.е. это чушь?
И да и нет. Бензиновый выхлоп был опаснее, в нем больше вредных веществ. Но не доказано, что они могут вызывать рак(так же с дизелем). Теперь вроде как доказали(я не знаю, может это рекламная фикция), что от выхлопа дизеля(без фильтров) может быть рак. А бензин так и не доказан. Короче - бред, я не собираюсь стоять под выхлопной трубой не бензинки, не дизеля.
зы: (имхо)У бензина и дизеля разный выхлоп, и сравнивать их как то трудновато. Так что, любая статья будет лишь наполовину правдой.
Писатель:blase, вот честно скажу, державши фап в руках, не знаю насколько 99% но дофига там может осесть, с глазомером у меня не очень, мне кажется там сечение соты 3мм, когда я свой промывал хорошо если 1 мм было сечение, пластин там с сотами дофига стоит, жалко не пришлось в руках подержать чистый фап интересна разница в весе былобы заметно или нет? Плюс еще остается весь выпуск дальше фапа, так что сажу он реально задерживает, но мне еще вот что интересно, в момент прожига ТО по выхлопу как мне кажется не пройти. Т.е. типа полгода сажу задерживаем, потом (когда никто не видит) выплевываем.
Ой, 90-95% в интернетах пишут. Или это про ДПФ? Нужно загуглить. Хотя фап это тот же дпф, тока с йолисом. А ведь остальные 5-10% это и будет самое коварное. И черт его знает сколько на самом деле он задерживает.
giperion, Т.е. раз сильная вредность бензина не доказана это все равно ничего не значит и он по вредности такой же или даже больше чем трактор, который за 14 лет исследования доказали его сильную вредность (или как там в статье говориться)? Я правильно мысль понял?
giperion:Короче - бред, я не собираюсь стоять под выхлопной трубой не бензинки, не дизеля.
Увы это Вы делаете каждый день ездя на работы и с работы. И не надо быть страусом типа у меня в машине супер пупер угольный салонный фильтр.
Popesych, подозреваю что там написанно что если вот так вот
то это вредно и надо что делать
Popesych:Увы это Вы делаете каждый день ездя на работы и с работы
Хе-хе, на работу я езжу на метро(10 минут). На машине получается около 20-30(в зависимости от пробок на проспекте Независимости)...
А в статье про то, что скинул Андрей Владимирович. Но, вредность типа разная бывает, самый вредный - оксид азота, так же угарный газ, и другие. Но ученые типа доказали, что один из них точно вызывает рак(не читал полностью, думаю что сажа, иначе бы бензинки тож приплели). Организм фильтрует сажу, но если она слишком мала или ее слишком много, то это способно вызвать рак.
зы: Так что я не понимаю нафиг нужен фап, тут топливо надо более чистое, а не фап. Хотя может и не прав...
blase:Каналы в фапе прямые - не догоняю как 99% может осесть на стенках этих сот.
Одна часть сгорает, другая оседает и окисляется....
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы.
ASTAH000:Одна часть сгорает, другая оседает и окисляется....
Да-да, проедьте за машиной во время регенерации... Увидите, как хорошо она сгорает и окисляется.(думаю это все читали)
ASTAH000, ай, можно какой угодно мультик нарисовать. Замерить бы чем с фапом, без и в момент регенерации.
Андрей Владимирович, giperion, т.е. то что на фото это именно они и только они "и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы «возможных» канцерогенов в группу «явных»"?
Popesych, я просто думаю что разговор там шел именно про такой уроень выхопов
кстати помнишь я как-то писал про мои догадки как и что делает ДПФ, вот нашел недавно в литературе
то есть интерсно тут две вещи, опасна даже не сажа, а ее способность собирать на себя канцерогены - ПАУ
+ как я когда-то отметил новые дизеля выкидывают больше мелкой пакости, что на самом деле вреднее
giperion:Да-да, проедьте за машиной во время регенерации...
blase:Замерить бы чем с фапом, без и в момент регенерации.
Нужно за МАЗом, тазом, газом 90-х проехать и регенерация не нужна.... .....
Да и спор ни о чем.....до бесконечности....
Андрей Владимирович, Т.е. ты хочешь сказать что производители, зная что новые трактора выделяют мелкие пакости, ставят ФАП именно для задержки этой пакости?
Popesych, неа, наоборот,
небыло ФАП - была крупная пакость, которая похрен
поставили ФАП, - пакости стало в абсолюте меньше, зато та пакость что осталась стала мелкой и еще более вредной, чем было до этого
Андрей Владимирович, В принципе я с твоей логикой согласен, но не думаю что производители и экологи этого не понимают.
Я думаю при наличии ФАП настройками впрыска они укрупняют мелкость и она задерживается в ФАПе. А потом после окисления на более высокой температуре и при наличии катализатора (Ёлис) становиться не токсичная....
Popesych, у меня мнение таково что производитель спит и видит как экологов поставить в рядочек к стенке и расстрелять
у производителя совсем другие цели, производитель результат "подогнал" и послал всех
тоже происходит и со всякими крэштестами, замерами расхода по методикам и так далее, все что делает производитель это тонко и точно "подгоняет" под методику, реальная ситуация и реальные расклады совсем другие
Андрей Владимирович, хорошо. Исключи из моей месаги слово производитель и перечитай еще раз!
Андрей Владимирович:Popesych, у меня мнение таково что производитель спит и видит как экологов поставить в рядочек к стенке и расстрелять
у производителя совсем другие цели, производитель результат "подогнал" и послал всех
тоже происходит и со всякими крэштестами, замерами расхода по методикам и так далее, все что делает производитель это тонко и точно "подгоняет" под методику, реальная ситуация и реальные расклады совсем другие
вот с этим раз согласен, поэтому экологические стандарты и меняются, тоже самое происходит например со списками прекурсоров, подпольные химики лепят что-то новое, нет в перечне - торгуем легально в каждом киоске (надеюсь все спайсы помнят), перечень поменяли думаем дальше что слепить. Никто ведь не мерял походу чего и сколько летит из фильтра во время регенирации, есть шансы что то на то и выходит.
Я вот тут все читаю и читаю и понял что только пару людей имели практический опыт проблемы сажевика а все остальным надо в партию зеленых прямо тут партийные билеты раздать
Так отзовитесь кто да как мыл чистил какой эффект? , а не догадки и всякую ерунду тут писать
Popesych:экологи этого не понимают.
экологи может как раз и понимают, но они сами себя загнали в угол
именно своими истеричными визгами они вынудили поизводителя креативить, вот и скреативили, и теперь зеленые и сами не рады
а что теперь? откатывать все взад? признаться что сами идиоты? - да никогда! и что остается? остается только продолжать истерить по поводу альдегидов, серы и прочего, но это уже просто по инерции
...
ща будут плющить все танкеры и тепловозы, и доиграются до того что год рейс на сухогрузе и рак гарантирован
Андрей Владимирович, ХЕЗ... я понимаю что там не благодетели хомячков сидят. но я думаю хуже не делали точно.
юрык01, Знакомый мыл на 1.6 ХДи. Засрался потому что порвался пакет с Ёлисом. Ёлис залили, ФАП помыли и эффект "раздутия" (это когда диф давление держится еще сек/полторы после того как мотор перешел на ХХ) прошел сразу.