Ответить
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 1 марта 2010 12:32
    sahon:

    jowa, что Вы лезете в бутылку от критики? я же пытаюсь вам помочь.

    по-поводу интернета. Самый главный и жирный минус это Ваш впн, какого лешего мне нужно делать вручную дисконнект для того чтобы перейти на дешевый траффик?

    я что должен лезть на маршрутизатор и убивать ВПН сессию? смешно

    План «VPN Ударный»

    ***Для работы по меньшему тарифу необходимо перезапустить VPN-соединение.

    +100. Также напрягает принудительный разрыв (:D) VPN соединения во время перехода на более дорогую тарификацию. Я часто использую Putty + Remote Desktop для подключения к компьютеру на работе и эти разрывы (:rotate:) бывают очень не кстати.

    sahon:


    по-поводу услуг:

    сделайте бонусы dc++ чтобы было выгодно держать комп включенным.

    Вот этого не надо.

    Думаю, лучше будет давать бонусы нескольким волонтерам пополняющим медиатеку на серверных соловских "площадях". Хотя это вроде как делается.

  • jowa Senior Member
    офлайн
    jowa Senior Member

    935

    17 лет на сайте
    пользователь #107491

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 1 марта 2010 17:18

    это Ваш впн, какого лешего мне нужно делать вручную дисконнект для того чтобы перейти на дешевый траффик?

    Ну вообщет, это условия ТП, перед подписанием его себе Вы также можете ознакомится с ним. Все просто. Исходя из того, на базе какой ОС у вас маршрутизатор, я бы смог Вам подсказать варианты решения этой "проблемы". :beer:

    Ваше преймущество как эзернет провайдера нивелируется. Как Вы не поймете, мне не нужен интернет до вашего хаба.

    Вы не правы. Качество интернета всегда зависит от используемой технологии и оборудования. В случае АДСЛ - медь дсл. В случае оптики - это оптика+медь. Вот только во втором варианте даже последнюю милю контролировать намного проще. А вот в дсл последняя миля это минимум проблема.

    Далее, на ТСМ мне статический айпи дают автоматически Вы же делаете деньги из воздуха.

    куда он выдается? на модем? или на Ваш компьютер?

    10 тысяч рублей это: анлим в сеть, тех поддержка круглосуточная(и не важно, что 6 человек которые там работаю не могут ответить Вам. Зато они каждому клиенту вежливо разжевывают все), динамический айпи адрес

    сделайте бонусы dc++ чтобы было выгодно держать комп включенным.

    с удовольствием послушаю ваши предложения у себя в ЛС. Оговорюсь сразу, что политика типа за гиг скаченного с тебя дают скажем 100 руб, а за гиг скаченного тобой ты платишь тех же 100 руб. Могу популярно объяснить чем это черевато, хотя я думаю Вы и так понимаете. :)

    телевидение: будут ли ХД каналы? где 16:9? как насчет приставок? (хотя может Вы уже и говорили)

    да, пока что услуга тестовая на базе обычных каналов. Тоесть Вам их прокидывают такими, какими их вещает сам правообладатель.

    В последующем конечно же будут HD и 16:9. Я понимаю Ваш интерес, сам заинтересован в таком же, потому как тенденция на full hdtv мониторы и телевизоры набирает все большие и большие обороты. Приставки в стадии выбора так сказать. Пока не выберут идеал - пользователям в руки не дадут.

    Я часто использую Putty + Remote Desktop для подключения к компьютеру на работе и эти разрывы () бывают очень не кстати.

    есть несколько решений.

  • Pashtet81 Senior Member
    офлайн
    Pashtet81 Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #49511

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 3 марта 2010 17:21
    jowa:


    10 тысяч рублей это: анлим в сеть, тех поддержка круглосуточная(и не важно, что 6 человек которые там работаю не могут ответить Вам. Зато они каждому клиенту вежливо разжевывают все), динамический айпи адрес.

    jowa:

    остальным "необходимо качество, а со временем никто не мешает развить количество"

    :znaika:это что за качество получается если 6 операторов в 16.00 заняты и до них нельзя пробиться 10 минут?

    :idea:Предлагаю развивать качество тех. поддержки. А именно возможность дозвона до нее.

    Предложение следующее: сделать мобильный номер для приема СМС-сообщений с номером контракта и кратким описанием проблемы(типа: 222222 нет ВПН соед, или 222222 ошибка 769). Таким образом будут поступать заявки, а то ведь ну очень сложно дозвониться.

    PS. только на сайте номерок не забудте вывесить, если пройдет предложение.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 3 марта 2010 23:42

    Pashtet81, на сайте contract.solo.by в личном кабинете пользователя, вкладка "Прочее", "Обратная связь", далее из раскрывающегося списка выбираете "Инженеру технической поддержки" и отправляете письмо с гневной претензией... укажите еще номер телефона и время до которого вам можно набрать... специалист как только освободится - сразу свяжется с Вами. Трабл конечно если у вас с сеть не работает в принципе и нет возможности выйти в интернет, но это единицы... ради такого компания не пойдет на выделение Call-центру постоянного мобильного телефона, даже для приёма смс, это я честно сказал, чтоб не делать вид, что типо "Да, мы рассмотрим Ваше предложение и постараемся что-то изменить". Удачных дозвонов и грамотных операторов!:wink:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 4 марта 2010 00:37

    это единицы... ради такого компания не пойдет на выделение Call-центру постоянного мобильного телефона, даже для приёма смс

    Вы что серьезно? это так дорого что ли?:spy:

    По поводу DC++, есть тут над чем задуматься, количество полезного контента не сильно но падает, отрубить тот же "ГримНет" (а это точно не ваша сеть) где много альтернативных провайдеров и хвастаться контентом в ДЦ станет слишком сложно. Это я все к тому, что с ценами на ваш инет и закрытостью сети от других провайдеров полезность внутрисетевого пиринга сильно снизится:(

    А вообще Соло я люблю хотя бы за то что на скорости 3-8 мб/с скачать за "время выйти покурить на кухню" образ диска/сезон сериала/фильм BDRip и оставшись чем то недовольным без всякой жалости снести его с винта:)

    р/s для тех кто думает что я много качаю из ДЦ немного сухой статистики. Отдано - 3.41 Тб, Принято - 253,91 Гб

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 4 марта 2010 01:15

    По поводу работы тех. поддержки:

    Работают действительно очень ответственно, всячески помогают устранить возникшие проблемы, после жалоб обязательно перезванивают и узнают, решена ли проблема и все ли ОК. :super:

    Но, блин, для того, чтобы все это получить, надо порой по часу и более ждать ответа (если звонить часов с 12 до 17). Причем, лажа заключается еще и в том факте, что где-то через 40 минут после непрерывного прослушивания музыки в режиме ожидания ответа АТС-ка обрубает соединение. Приходится перезванивать и становится в конец очереди снова. Пару раз (а всего за историю пользования Соло обращался раза 3-4) вот так 3 раза номер набирал - это 80+ минут ожидания, чтобы получить помощь. Печально :(

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 марта 2010 08:12

    Цитата:

    это единицы... ради такого компания не пойдет на выделение Call-центру постоянного мобильного телефона, даже для приёма смс

    Вы что серьезно? это так дорого что ли?

    нет, просто где гарантии, что на этот телефон придет смска от владельца контракта? Я думаю это будет ключевым моментом... а при их загрузке лишнего времени нет абсолютно.

    KTF-01, спасибо, обычно все только жалуются (в том числе и я) когда клиенты не могут дозвониться по 60 + минут, просто не все клиенты компании ЗАО "Соло" грамотные пк пользователи...

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Pashtet81 Senior Member
    офлайн
    Pashtet81 Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #49511

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 4 марта 2010 17:01

    Пользуюсь услугами СОЛО где-то с 2004 года, устраивает абсолютно все(кроме дозвона в тех. поддержку:lol:, кстати если Вам улыбнулась удача и Вы дозвонились - то проблему решат по-возможности максимально быстро), особенно приятно появление доп. сервисов типа IPTV, радио можно послушать нормальное, с последними хитами и не только, а не наше - 75% белорусского шлака(его тоже можно, кому нравится). По поводу ПК грамотности - когда был админом в сети, то мог сам решить проблему, а сейчас доступа нету, приходится им звонить(т.к. возможности

    на сайте contract.solo.by в личном кабинете пользователя, вкладка "Прочее", "Обратная связь", далее из раскрывающегося списка выбираете "Инженеру технической поддержки" и отправляете письмо с гневной претензией... укажите еще номер телефона и время до которого вам можно набрать... специалист как только освободится - сразу свяжется с Вами.

    нету из-за неработающего ВПН соединения, слава богу это редкий случай!). Я же это пишу не чтобы :toliet:СОЛО, наоборот хочу помочь улучшить сервис!

    Кстати о DC++, там интересующий вас файл иногда найти можно намного быстрее, чем в интернете и бесплатно;).

    Короче, если есть возможность подключиться - обязательно подкключайтесь:ura:

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 марта 2010 18:04

    Я же это пишу не чтобы СОЛО, наоборот хочу помочь улучшить сервис

    Знали бы Вы как я хочу улучшить сервис, чтобы клиенты не названивали мне в 12 часов ночи с вопросом "Вы не спите?" и далее не дав мне даже издать и звука сразу переходили в наступление "НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ!!!", ну как такому не ответить, что вначале нужно выбрать тарифный план, а уж потом пользоваться...:roof:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 5 марта 2010 04:44 Редактировалось kOveX, 1 раз.

    А если мой дом в Серебрянке собралась подключать Белинфонет(хоть я и надеялся,что Соло раньше доберется,но тут Белинфонет внезапно откуда-то нарисовался),то Соло я уже могу не ждать?

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 5 марта 2010 09:38
    Pashtet81:

    это что за качество получается если 6 операторов в 16.00 заняты и до них нельзя пробиться 10 минут?

    10 минут ожидания ? Да вы батенька разбалованый, не пробовали в суппорт БуФлуя дозваниваться, я только один раз прорвался почти сразу, а обычно минут 30-40...

    Кстати, господа Соловцы, подправьте страничку компании, почти все телефоны поменялись.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Pashtet81 Senior Member
    офлайн
    Pashtet81 Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #49511

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 5 марта 2010 14:32

    BoomerOK, если исходить из ваших размышлений, то можно договориться до того, что мы все тут буржуи живем в теплых квартирах сытые и интернета нам видите ли не хватает, а люди вон в Африке голодают в своих лачугах...:lol:

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 5 марта 2010 22:34

    BoomerOK, у Байфлая есть одна особенность - если что-то сляжет - то через 10-15 минут оно будет восстановлено. А если что-то ложится у Соло - 1.5-2 часа минимум. Впрочем, поддержка у Соло более чем адекватная, убеждался в этом несколько раз. Если на твоем конце линии не чайник, вопросы решают очень быстро.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 7 марта 2010 16:21

    Подключают сеть в "Военный городок - уручье" ?

  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    694

    17 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 7 марта 2010 17:43

    Так когда уже соло в сухарево придёт? Вроде ещё в прошлом году собирались и всё никак.

  • Jorick Member
    офлайн
    Jorick Member

    260

    15 лет на сайте
    пользователь #154501

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 7 марта 2010 22:40

    во во, обещали до нового года, а всё никак

  • sedvovan Senior Member
    офлайн
    sedvovan Senior Member

    827

    16 лет на сайте
    пользователь #119577

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 8 марта 2010 02:47

    Люди вы говорите что в dc++ ничего толкового нет? лично у меня пошарено много террабайт высококлассного контента!

    и раздаю я в сутки по 1.5-2 терра! Значит людям нравится...

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 марта 2010 12:01

    sedvovan,

    ага, есть, только искать это и повезет, если раздающий онлайн ... было бы классно иметь чтото типа форума с ссылками, как это сделано в чате

  • sedvovan Senior Member
    офлайн
    sedvovan Senior Member

    827

    16 лет на сайте
    пользователь #119577

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 8 марта 2010 14:34

    мой ник в дц [18]VOVAN онлайн 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году! шара пока 5.4 терра! но потихоньку растет

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 8 марта 2010 15:10
    THE_EA-DEATH:

    Подключают сеть в "Военный городок - уручье" ?

    Так что? Ммм???