Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 25 февраля 2010 11:54
    Ork1106:

    М-пакер в е36 ниже, чем в обычной? В частности передний бампер. Для наших дорог/зимы норм? И ещё интересует, сильной ли расход в 1.8is болше, чем в 1.8i? Да и вроде бы там не цепь...что предпочтительнее? Склоняюсь к 1.8i без м-пакета...Подскажите плиз.

    Мпакет ниже на пару см... ездить аккуратно особенно зимой

    на трассе супер и выглядит просто улёт :super:.

    в 1.8is 140 кобыл расход ненамного будет больше чем в обычной 1.8

    начиная с 93г везде на всех моторах стоит цепь

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • O.L.E.G.U.S. Senior Member
    офлайн
    O.L.E.G.U.S. Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #171715

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 25 февраля 2010 13:45
    Ork1106:

    М-пакер в е36 ниже, чем в обычной? В частности передний бампер. Для наших дорог/зимы норм? И ещё интересует, сильной ли расход в 1.8is болше, чем в 1.8i? Да и вроде бы там не цепь...что предпочтительнее? Склоняюсь к 1.8i без м-пакета...Подскажите плиз.

    М пакет ниже, я на своей по полицейским спящим стараюсь аккуратно, бо шкребет днищем...эту зиму по городу брюхом греб тока в путь...

    но в управлении прикольнее

    расход у is и i практически одинаков, эска по приятнее едет...но их в Минске считанные машины в нормальном состоянии.

    цепь и там и там...

    You can paint it any color, so long as it is black - H. Ford
  • GrayBY Onliner Auto Club
    офлайн
    GrayBY Onliner Auto Club

    4851

    16 лет на сайте
    пользователь #152935

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 25 февраля 2010 16:12

    на Гольф 2 расходники дешевле, советую присмотрется icon_wink.gif

    Большое спс за совет:) По поводу 50% стоимости авто. Учитывая что авто покупалось в германии, и учитывал все затраты на авто:)

    Да кст, тут посчитали, что нужного потрачено на 2.000, при пробеге почти в 1000 тыс. Вопрос таков: если человек проехал бы в 2 раза меньше растояние, на сколько(приблизительно) изменилась бы сумма?:)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (25 февраля 2010 16:35)
    Основание: 3.3.4

  • O.L.E.G.U.S. Senior Member
    офлайн
    O.L.E.G.U.S. Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #171715

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 25 февраля 2010 16:37
    GrayBY:

    на Гольф 2 расходники дешевле, советую присмотрется icon_wink.gif

    Большое спс за совет:) По поводу 50% стоимости авто. Учитывая что авто покупалось в германии, и учитывал все затраты на авто:)

    Да кст, тут посчитали, что нужного потрачено на 2.000, при пробеге почти в 1000 тыс. Вопрос таков: если человек проехал бы в 2 раза меньше растояние, на сколько(приблизительно) изменилась бы сумма?:)

    как минимум на 380 баксов меньше ( 5 замен масла):znaika:

    You can paint it any color, so long as it is black - H. Ford
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 25 февраля 2010 19:16

    А экзист такое не возит?

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 февраля 2010 21:14
    =MUSA=:

    а x5 e70 есть владельцы - как авто?

    А что конкретно интересует?!?

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 25 февраля 2010 21:16

    I've got the power (цитата):

    а у меня минус 2 насоса - подкачки и магистральный

    в основном на 200-230к пробегах это случается.

    у меня на 265к

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Tommi Junior Member
    офлайн
    Tommi Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #191493

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 26 февраля 2010 06:39

    Как сказал один мой знакомый, вложения в БМВ = сумма новой - сумма, за которую купил - амортизация )) Т.е. до 3000 $ у.е. в год - это нормально, если покупаешь 10 летнюю БМВ ))

  • Ork1106 Member
    офлайн
    Ork1106 Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #146847

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 февраля 2010 13:10

    The_crow, O.L.E.G.U.S., спасибо. :beer: Короче is получше. Вот только выбор небольшой. Пару достойных вариантов.

    Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок
  • 155858 Member
    офлайн
    155858 Member

    237

    15 лет на сайте
    пользователь #155858

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 февраля 2010 16:23

    Кто нибудь ездит на БМВ 520д 177ЛС, хочу вот себе взять, но

    сомневаюсь все-таки, как же

    она бедненькая на 4-х цилиндрах то !

    :(

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 27 февраля 2010 01:41

    177 кобыл - это 525д E60.

  • Шима Senior Member
    офлайн
    Шима Senior Member

    1137

    17 лет на сайте
    пользователь #93285

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 27 февраля 2010 10:01
    Tommi:

    Как сказал один мой знакомый, вложения в БМВ = сумма новой - сумма, за которую купил - амортизация )) Т.е. до 3000 $ у.е. в год - это нормально, если покупаешь 10 летнюю БМВ ))

    Хню сказал твой знакомый-три года владею двадцатилетней 525 и ниразу не было таких вложений,разве что машинку да себя побаловать каким салоном BMW motorsport почти за тысячу) зато машинка просто огонь смотреться теперь!

  • amdby Senior Member
    офлайн
    amdby Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #159305

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 28 февраля 2010 10:32

    Сброс интервалов обслуживания и считывание ошибок на е65\66

    Для того, чтобы прочитать коды ошибок нет нужды ехать в сервис и отдавать энюшку за диагностику. Равно как и обслуживаться можно где душа пожелает, самостоятельно сбрасывая интервалы. Как?

    Начнем с ошибок.

    1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на приборке (загорится окошко пробега и часы\градусник)

    2. Вставляем ключ до конца (кнопку запуска НЕ нажимаем!!!)

    3. Загорятся дисплеи в шкалах.

    Навигация в меню осуществляется короткими нажатиями, ввод - длительными, как обычно.

    Для того, чтобы сделать что-либо в этом меню необходимо его разлочить:

    4. Ищем пункт "Unlock", заходим.

    5. Складываем последние 5 цифр вина и вводим ДВУЗНАЧНОЕ число во вторую строку. Меню разлочено, и будет разлочено, пока вы не вынули ключ. После изъятия ключа оно заново закрывается.

    6. Ищем пункт FAILURE MEMORY, заходим, смотрим ошибки.

    В меню еще много интересного.

    Если нужно погасить чек, то гасим ресетом - последний пункт.

    Для сбросов интервалов обслуживания:

    1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)

    2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.

    3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.

    4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.

    Надеюсь не повторился и кому-нибудь будет полезно

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 28 февраля 2010 11:16

    Хню сказал твой знакомый-три года владею двадцатилетней 525 и ниразу не было таких вложений,разве что машинку да себя побаловать каким салоном BMW motorsport почти за тысячу) зато машинка просто огонь смотреться теперь!

    Не фига не хню... Сам лично езжу на 8 летней (только стукнуло). За год по-мелочам тысячи полторы набежало по-любому. При этом абсолютно не считаю, что что-то серъёзное делал (колодки\вискомуфта\немного подвески по переду и немного подвески по заду, всё lemf.\мелочи типа ремней ну и само собой расходники и резина). Половину можно было не делать, но требования к машине не позволяют забивать на неисправности.

    Если не секрет - проблемы по кузову при 20 годах есть?

    М пакет ниже, я на своей по полицейским спящим стараюсь аккуратно, бо шкребет днищем...эту зиму по городу брюхом греб тока в путь...

    но в управлении прикольнее

    Чуть пятёрку в М-пакете не взял, но после этой зимы (поездки ежедневные) неверноятно рад тому что не повёлся...

  • Tommi Junior Member
    офлайн
    Tommi Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #191493

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 февраля 2010 11:50

    Amdby, а на Е60 это также можно сделать?

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 28 февраля 2010 12:04
    Tommi:

    Amdby, а на Е60 это также можно сделать?

    там аналогично

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Den_1989.08 Junior Member
    офлайн
    Den_1989.08 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #195315

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 марта 2010 08:42

    народхочу купить бэху 3 36 кузове подскажите плюсы минуси больные места, и с каким обьёмом лучше брать. за ранее спосибо.

  • Шима Senior Member
    офлайн
    Шима Senior Member

    1137

    17 лет на сайте
    пользователь #93285

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 1 марта 2010 08:44
    Koresh:

    Хню сказал твой знакомый-три года владею двадцатилетней 525 и ниразу не было таких вложений,разве что машинку да себя побаловать каким салоном BMW motorsport почти за тысячу) зато машинка просто огонь смотреться теперь!

    Не фига не хню... Сам лично езжу на 8 летней (только стукнуло). За год по-мелочам тысячи полторы набежало по-любому. При этом абсолютно не считаю, что что-то серъёзное делал (колодки\вискомуфта\немного подвески по переду и немного подвески по заду, всё lemf.\мелочи типа ремней ну и само собой расходники и резина). Половину можно было не делать, но требования к машине не позволяют забивать на неисправности.

    Если не секрет - проблемы по кузову при 20 годах есть?

    Полторы это не три. В моей за три года менялось-задняя подвеска,передняя,все новое ставилось,мозги раз спалил-250 уе,моторчик печки,клапана,трапеция дворников,по мотору несколько замен масла,да шесть новых свечей с наконечниками,новые фары оригинал Hella,ксенон поставил,на все и полторы тысячи даже не ушло,если не считать новую резину.

    Насчет кузова-знаю e34 93-94гг в которых нет проблем кузова. Касательно моей-жопа,служу уже больше года,за машиной никто не смотрет,в итоге она умирает просто,если к прошлой зиме я еще готовил кузов,то на эту зиму денег уже не было-местами сгнил металл. Перед зимой жена еще морду разбила,делали,через месяц в нас уже влетели на 540..вообщем получился настоящий боевой т34)

    Даже с учетом ремонта после дтп не выходит сумма на три тысячи за три года.

    Я считаю,все зависит от состояния машины-если у тебя труп,то ты и будешь вкладывать в неё тысячами,но это относится ко всем маркам,а не только к BMW

  • O.L.E.G.U.S. Senior Member
    офлайн
    O.L.E.G.U.S. Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #171715

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 1 марта 2010 11:01
    Den_1989.08:

    народхочу купить бэху 3 36 кузове подскажите плюсы минуси больные места, и с каким обьёмом лучше брать. за ранее спосибо.

    смотря для чего она тебе нужна...если для гонок и дрифта то 328...

    если для спокойной езды то 320 хватит, есть еще дизеля, но у нас живых найти невероятно тяжко...у меня вообще 318i, ниче хватает, в гонках не участвую, а для города достаточно, все равно дальше 3-й передачи в часы пик не включится...

    больные места - как у всех машин в возрасте не моложе 12 лет нужно смотреть кузов, последние выпускались в 1998, коррозия на дверях, крышка багажника, капот...

    рулевая рейка- в подвеске наверное самое дорогое, пролистай пару стр., я расписывал ценник по подвеске...сама по себе подвеска простая, все легко ремонтируется, запчастей валом, любых

    обязательно комп. диагностика перед покупкой...без этого даже не рассматривай покупку, если есть необходимость могу кинуть тел. толкового мастера в личку...двигателя в целом надежные, но не любят перегрева и некачественной (дешевой)обслуги

    живых и не битых найти очень сложно, а если и продаются то недешево.

    вот так как то...машинка весьма достойная, приятная

    You can paint it any color, so long as it is black - H. Ford
  • cc18 Senior Member
    офлайн
    cc18 Senior Member

    549

    14 лет на сайте
    пользователь #234629

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 2 марта 2010 13:48

    можно номер мастера в личку?