Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 4 июня 2009 23:46

    Eddy,


    так что в бюджетном классе матадор словак будет предпочтительнее.

    в принципе может поспорить с кореей но только до 16-го диаметра и только легковая... остальная и рядом не валялась...

    lotos, total, comma, kroon
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 7 июня 2009 02:39
    Yuri75:

    Цитата:

    Взял неделю назад Firestone SZ 90µdeviator, а фарик никогда не был плохой резиной и вообще вся группа бриджа на Dayton отъездил зимнем не меньше 100 тыщ и машину продал еще с 5-6мм протектора, на летнем D210 тож один сезон откатал - супер, полностью предсказуема и по воде отлично рулится, теперешний Мишелин Агилис51(пришла машина на нем,менять не стал потому как новый практически) гораздо хуже по воде ведет себя. Появилась ща у поляков еще одна торговая марка бриджа - Firstop - тоже заводы Франция,Испания,Италия походу те же что и Dayton. У нас еще не встречал , кста практически весь свежий 09г бридж - маде by Poland.

    говно в дождь - у меня чуть паника не началась когда она заюзила даже не дёргнув машину. не ожидал такого от неё... и пилится чёта сильно на площадке. думал и вторую пару взять такуюже, но поговорка от добра добра не ищут работает на все 100% - - dunlop 9000 буду опять ставить.

    in hostem omnia licita.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 июня 2009 21:27
    NiteRider:

    ...

    Купились, в итоге, у Оптшинторга Вредштайн Спортрэк3 205/50-17, по 475 тыщ за колесо. В городе замечательно, очень комфортно, несмотря на относительно низкий профиль. Но на трассе после КонтиСпортКонтакт, конечно, удручают, постоянно приходится хоть и слегка, но подруливать, чувствуется, что резина дорогу держит заметно менее уверенно. Въехать на ней на МКАД на 120 км/ч в первый ряд, как на Конти, я бы не решился.

    Посыпаю голову пеплом и запоздало реабилитирую Vredestein Sportrac3 - да простят меня неведомые голландские камрады!

    Дело было в уехавших за зиму параметрах схождения задних колес - отклонения минимальны, но за пределами допусков, а эффект весьма ощутим. Оно, конечно, все равно не КонтиСпортКонтакт, но уже вполне приличная резина с предсказуемым поведением и характеристиками, на мое имхо, заметно выше средних. А по воде - так даже и сильно выше.

    What's mine is mine!
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 июня 2009 21:50

    deviator,

    dunlop 9000

    упилится гораздо быстрее чем фаерстоун

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 июня 2009 11:45

    Вещайте дальше кто-нить про резину... интересно послушать..

    lotos, total, comma, kroon
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июня 2009 11:52
    letsa:

    Вещайте дальше кто-нить про резину... интересно послушать..

    Давай тогда уж про зиму :lol:

    Летио млять похоже уже кончилось так и не начавшись :ass: !

    .
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 июня 2009 12:15

    Народ... кто-что скажет по шинам - как в данное время продаётся дорогая качественая резина? -

    что завозить в страну - кетай энд раша, инданезия, или что получше? - хотя кто его знает что там ближе к зиме будет...

    lotos, total, comma, kroon
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июня 2009 12:21

    letsa, главное чтобы цены не были выше московских :D Тогда купят и хорошую резину а не говнокетай

    А то ЗП по Белару в разы меньше , а резина стоит гораздо дороже. Продавцы такие жадные меньше чем в 2 конца не работают или где ? Парадокс какой-то

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2009 12:33

    Shura1,

    Летио млять похоже уже кончилось так и не начавшись

    лето как лето, очень даже... или надо ежедневно +35 ранним утром в тени, штиль и влажность 80%?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 июня 2009 12:36

    А то ЗП по Белару в разы меньше , а резина стоит гораздо дороже.

    вот с этим согласен... бред какой-то...

    лето как лето, очень даже

    плавать надоело уже... и ржаветь заодно... )))

    lotos, total, comma, kroon
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 июня 2009 12:38

    лето как лето, очень даже... или надо ежедневно +35 ранним утром в тени, штиль и влажность 80%?

    ну хотя бы +25, слабый ветер и сухо. А то дождь надоел...

    з.ы.: опять убедился, что дождевые свойства резины - №1, потом все остальное

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 19 июня 2009 13:49

    кст, насчет дождевых свойств... У мя первое лето на своей машине и с активными поездками - так что сравнивать не с чем, но вот некоторые наблюдения про купленный Бридж Тюранзу 300. В мае попал в дикий ливень (что называется "стеной") на трассе Москва-Минск, дорога хорошая, но есть небольшая колея, в которой вода собирается - ну совсем, мягко, скажем, "неприятно" по ней ехать: машину прямо кидает при заезде на нее! Но вот на гладкой дороге в сильный дождь ехать совсем не страшно и довольно четко машина на поворот руля реагирует. Экспериментировал с резким торможением с 60 до 0 - расстояние не скажу, но даже порадовал визуально небольшой тормозной путь

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 июня 2009 14:09

    Бридж Тюранзу 300

    У меня такая же. Ехал в недавний ливень. На 90-100 в принципе нормально, не всплывала, но то же не скажу в сравнении с другой.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2009 14:13

    adminius,

    опять убедился, что дождевые свойства резины - №1, потом все остальное

    +1

    от хайтрека балдел в недавние ливни, почти всегда попадал в них на трассе или кольцевой. машина шла как по рельсам.

    letsa, даже не знаю чего посоветовать (а чего от нексена отказываетесь?)

    вообще хотелось бы видеть достаточный ассортимент размеров неплохих моделей российского производства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июня 2009 15:18
    DBasser:

    кст, насчет дождевых свойств... У мя первое лето на своей машине и с активными поездками - так что сравнивать не с чем, но вот некоторые наблюдения про купленный Бридж Тюранзу 300. В мае попал в дикий ливень (что называется "стеной";) на трассе Москва-Минск, дорога хорошая, но есть небольшая колея, в которой вода собирается - ну совсем, мягко, скажем, "неприятно" по ней ехать: машину прямо кидает при заезде на нее! Но вот на гладкой дороге в сильный дождь ехать совсем не страшно и довольно четко машина на поворот руля реагирует. Экспериментировал с резким торможением с 60 до 0 - расстояние не скажу, но даже порадовал визуально небольшой тормозной путь

    Резина такая-же. Трасса та же. Дождь ацкий (конец мая) :lol:

    1. Колейность. Что ж хотеть. Дождевые св-ва резины тут никаким боком. Чем шире резина и подвеска (у всех по разному) - тем кидать будет по колее жостче и страшнее

    2. На гладкой дороге этот Бридж :super: Сплошная стена воды - 110 держит просто супер. Больше не пробывал, т.к. ачко жим-жим :D

    .
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 июня 2009 15:33

    letsa, даже не знаю чего посоветовать (а чего от нексена отказываетесь?)

    как бы не отказываемся - будет ещё... но вот для расширения ассортимента можно было бы чего добавить...

    а по поводу российской - ну сча походу Амтел рулит (кризис чтоле) - но я особо не мониторил этот рынок... вот недавно залепили что хорошо продаётся дорогая и качественная резина - вот и думаю... что к чему...

    lotos, total, comma, kroon
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2009 15:54

    letsa, из зимы честно говоря хотелось бы наблюдать наличие заводской шипованной зимней. а то местные сервисы по гвоздеванию как-то не сильно блещут качеством.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 июня 2009 16:08

    Сплошная стена воды - 110 держит просто супер.

    ну когда слой воды тонкий - это одно, а когда в колее лужки - это савсем другое... и кидать может не из-за колеи, а из-за лужиц.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июня 2009 16:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    adminius:

    Сплошная стена воды - 110 держит просто супер.

    ну когда слой воды тонкий - это одно, а когда в колее лужки - это савсем другое... и кидать может не из-за колеи, а из-за лужиц.

    Сильный дождь шел минут 30

    Ехал по М1 в подразъопаной части в самой нищей обасти России - по Московской области

    Во вторник вечером после сильнейшего дождя тормозил в пол уворачиваясь от п@дораса на Сционе на пл.Победы. АБС рулит нириально и резина показала себя очень даже ОК

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2009 16:12

    adminius, +1

    если не ошибаюсь предел скорости аквапланирования для любой гражданской шины на обычном гражданском легковом авто - это где-то в районе 90 км/ч. то бишь для лужи с водой.

    а на трассе обычно сплошной лужи да еще на достаточной дистанции обычно не бывает. вот в колее - вполне. сам обычно если в дождь еду - стараюсь не по колее а рядом.