shurikas:
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Меняю кухню, купил газовую панель пр-ва MAUNFELD (покупал там же где и кухню, есть все документы) . Звоню в Мингаз для заявки на подключение. Говорят что с этого года они обслуживают только Гефест, а для стороннего производителя нужен договор на обслуживание этой плиты. Какой договор? На какое обслуживание? Вещь то новая.
Столкнулся с такой же проблемой (варочная поверхность LEX), требуют договор на техническое обслуживание газовой плиты. Сказали обращаться в сервисный центр, в гарантийнике вообще не указано сервисных в РБ, через сайт вышел на 1 организацию, которая только недавно начала работать с данным брендом, на вопрос, могу ли я заключить с ними такой договор, вообще не знают что ответить, так как работают только как сервис, на заказ запасных частей, направили какой-то запрос на завод в РФ, чтоб узнать то - не знаю что.
Продавец (интернет-магазин) пожимает плечами, как и сервисный, мингаз также. Вот жду ответа с завода РФ, если ничего не ответят, буду думать как вернуть варочную поверхность