Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 14 декабря 2012 01:31 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    я за всех говорить не буду, скажу за себя :)
    сл. авто я куплю дизельное (VAG 1.9TDI), хотя пробеги мои минимальны...

    ps. если конечно не подвернется вариант "чуть ли не даром"...

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 14 декабря 2012 01:32

    c дизелем зимой проблем не испытывал, кроме как долгий прогрев. реально напрягает.

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 14 декабря 2012 01:36
    sega5:

    c дизелем зимой проблем не испытывал, кроме как долгий прогрев. реально напрягает.

    500-800м и стрелка ползет вверх - это много ?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 14 декабря 2012 02:29

    на моей не ползет так быстро
    а щас еще и термостат залип

    при такой же погоде бензинка дует теплым через 2 минуты, моя через 15 ато и больше

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 14 декабря 2012 02:34
    artem220776:

    Если соляра не течёт, то ни свечи, ни акб, ни рассказы подружек вам ничем не помогут - МАШИНА ВСТАНЕТ.
    В первые сильные морозы заедьте на любое СТО, посмотрите, как там из баков её кусками достают, очень поучительно.

    очередной бред.
    куда соляра не течёт? почему машина должна встать?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 декабря 2012 07:09
    Adventurer:

    500-800м и стрелка ползет вверх - это много ?

    у меня 1.9тди через 5-8 км. :)

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 декабря 2012 07:54
    Adventurer:

    Rsi_A:

    Вообще как кому повезет. Неубитый и подготовленый к зиме дизель без проблем заводится и в -31, и ездит и в городе и по трассе без вопросов - личный пример. Но при нынешней цене на дт, непонятное качество от заправки к заправке - попал на зимнее хорошо, попал на лето+зима - плохо, стал или вообще не завелась, экономия на топливном расходе становится очень призрачной или вообще никакой. В общем смысл в дизеле при условии что заправляешься с заправки и не работаешь на дизельной машине, пропадет совершенно. Я пересел на обычный бензин, да расход больше, но завел машину, без всяких вебаст прогревается за пару минут, мороз не мороз, бенза 92, и поехал и не надо думать какое топливо - зима или лето, турбу студить, прогревать утром. Может потом опять потянет на дизель, но пока смысла в нем не вижу, только если есть доступ к топливу или пробеги космоические либо большой бус или жып. Раньше было реально выгодно по цене дизтоплива и бензина, сейчас только фанат умом выбирает дизель. Дизелей как грязи стало, найти бензинку с нормальным обьемом от 2.5 практически очень сложно.

    а чего пересел то ?
    у тебя же насколько помню проблем с заводкой не было вообще ?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Rsi_A:

    Сегодня утром -26, в 7 утра, машина БМВ Е-39 5-ка 2.5 дизель, комон рейл, Вебасто - солярка с заправки Лукойл на брилевской, заводка с полтыка после потухания надписи прогрев свечей, ровный прогрев на холостых 5-7 минут, пока чистил иней и снег со стекол и кузова, в салоне уже тепло, наружные зеркала сами автоматически подогреваются при минусовой температуре, подогрев сидений включил, потихоньку 70-80 км/ч по городу поехал, никаких затупов при разгоне и движении нет, чуть более ватные педали сцепления и тормоза. Заводка по времени не отличается от летней, только что сиденья вначале более вымерзшие и стекла надо чистить. На трассе совершенно уверенно держит 140-150 км/ч, при необходимости до 170 км/ч - выше уже нежелательно так как резина зимняя с индексом не сильно скоростным Q - разницы с летом не чувствуется, может расход больше немного стал. С самого начала зимы по мере усиления морозов никакой разницы в заводке, динамике разгона нет. Во дворе не завелись многие бензиновые машины, что удивительно. Схватывали но не заводились, многие бензинки прикуривали у тех кто завел. Не знаю в чем дело т.к сильных морозов еще и не было. В прошлые годы уже было -31, -32.

    Все просто - дали хорошие деньги за машину, проблем не было никаких ни зимой не летом, в очередной раз убедился что дизеля БМВ не за просто так денег стоят неубитые, но неубитую найти очень сложно хотя вроде и много всего, был вариант забрать свою прошлую машину 2.5 бензин - там человеку понадобилась машина больше, поэтому и надумал продавать, в принципе по нынешним ценникам на дт и на 92 бензин как то дизель стал не очень интересен, т.к заправляюсь с заправок. Если бы нашел неубитый то ездил бы на дизеле опять, но после живой машины на то что продают как глянешь так плакать хочется до чего довели, уж лучше ухоженый бензин пусть с большим расходом чем усаженый дизель. Человек так устроен - покатаешься на бензе, тянет на дизель, поездишь на дизеле, хочется бензу, если машины живые и там и там проблем нет ни зимой не летом. Единственно что дизель надо подготовить к переходному периоду пока соляра еще наполовину лето на заправках, в бензе все попроще - для тех кто на 92 ездит, с 95 м есть заморочки. А вообще БМВ вспоминаю только добрым словом - ни разу не подвела, очень достойные авто.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 14 декабря 2012 08:18

    ДТ всегда мутнее бензина? вчера на азс в колонке в окошечках присмотрелся что ДТ матовое. так как я его никогда в глаза не видел, призадумался.. это и есть помутнение или оно всегда такое. -5 на улице сорт тип II F, белнефтехим, фабрициуса.

    in hostem omnia licita.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 14 декабря 2012 08:24
    deviator:

    матовое

    не знаю... не знаю... может само окошко снегом занесло - моя "контролька" в багажнике пока никак не видоизменялась... даже вчера с утра специально посмотрел машина показывала -8.

    Alex_1984_05
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 14 декабря 2012 08:26

    нет. лопостей красного цвета почти не видно было.

    in hostem omnia licita.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 декабря 2012 08:31 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    deviator, в -20 оно точно мутное я сцался и заправлялся :D так после по трассе доходило до -32... не замерз.. На дворе был 2007 год, ТОПЛИВО с лукоила было. Вполне вероятно если мутное при -7 это смесь лета. Хотя до конца не понятно, в окошке может быть и не мутное, оно же с емкости будет... Может оно всегда зимнее мутное, даже не задумывался.

    Добавлено спустя 29 минут 33 секунды

    sirogaa:

    Adventurer:

    500-800м и стрелка ползет вверх - это много ?

    у меня 1.9тди через 5-8 км. :)

    +1 до 50 поднимается достаточно быстро, ПОТОМ КЛИМАТ НАЧИНАЕТ дуть горячим и машина не прогревается, пока салон не прогреется либо выехать на трассу, по городу дерготня не быстро прогревается машина. до 90градусов надо 10-12км в -7 -10

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 декабря 2012 09:33
    deviator:

    ДТ всегда мутнее бензина? вчера на азс в колонке в окошечках присмотрелся что ДТ матовое. так как я его никогда в глаза не видел, призадумался.. это и есть помутнение или оно всегда такое. -5 на улице сорт тип II F, белнефтехим, фабрициуса.

    Похоже бодяжено с летним, вообще до -10 можно и на летнем - оно плохо но фильтруется еще, ниже уже все, замерзает. Вообще я с осени начинал добавлять антигель в максимальной дозе и поэтому никаких вопросов по топливу не возникало вплоть до появления реально зимнего. Антигель должен добавляться в максимальной концентрации для того чтобы контцентрация была в баке на самый крутой мороз - до - 27 с летним топливом если мешать, с зимним до -37. Вообще хорошая зимняя солярка должна быть даже в морозы прозрачная с синеватым отливом, а если она белесая идет - то уже выпал парафин.

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 декабря 2012 09:52 Редактировалось genrrre, 1 раз.
    Добавлено спустя 3 секунды

    Saturn:

    artem220776:

    Если соляра не течёт, то ни свечи, ни акб, ни рассказы подружек вам ничем не помогут - МАШИНА ВСТАНЕТ.
    В первые сильные морозы заедьте на любое СТО, посмотрите, как там из баков её кусками достают, очень поучительно.

    очередной бред.
    куда соляра не течёт? почему машина должна встать?

    не течёт по шлангу с бака в фильтр, потому как парафин. былы такое много раз, приходилось продувать

    ауди а4
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 декабря 2012 10:10
    Rsi_A:

    Вообще хорошая зимняя солярка должна быть даже в морозы прозрачная с синеватым отливом, а если она белесая идет - то уже выпал парафин.

    это означает что парафин начал кристаллизоваться а вот когда осадок парафин - тогда фильтр забивается. Ходячий ты наш антигель. А ещё инструкцию прочитай по пользованию присадками, ОНИ ДОЛЖНЫ ДОБАВЛЯТЬСЯ В ТОПЛИВО ПРИ + 5 не ниже. А ты льёшь в бак в солярку которая имеет температуру ниже 0.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 14 декабря 2012 10:15 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).
    porshik911:

    Так что для меня дизель в сильный мороз - машина для передвижения в пределах кольцевой, дальше я не ездок.

    вы это дальнобойщикам расскажите
    те ездят и проблем никаких а тут..

    проблема в ушатанных авто а не в дизеле.

    прогревается медленне чем бензинка - да
    решение - поставить автозапуск .
    из дома жмешь кнопку - выходишь через 10-минут - воздух идет теплый окна оттаяли
    стрелка температруы на нуле.
    через 2 километра в пробке, пошла подниматься.
    ровно через 4 км ( примерно 15 минут по пробкам, минск) температура 90 гр.
    при температруе на улице - 25 еси по трассе ,температура двигателя 80 гр ( меньше чам надо).
    решение - поставить намордник на решетку радиатора ( холодный воздух не выдувает \обдувает двигатель) температура опять 90 гр.

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 10:15
    Rsi_A:

    deviator:

    ДТ всегда мутнее бензина? вчера на азс в колонке в окошечках присмотрелся что ДТ матовое. так как я его никогда в глаза не видел, призадумался.. это и есть помутнение или оно всегда такое. -5 на улице сорт тип II F, белнефтехим, фабрициуса.

    Похоже бодяжено с летним, вообще до -10 можно и на летнем - оно плохо но фильтруется еще, ниже уже все, замерзает. Вообще я с осени начинал добавлять антигель в максимальной дозе и поэтому никаких вопросов по топливу не возникало вплоть до появления реально зимнего. Антигель должен добавляться в максимальной концентрации для того чтобы контцентрация была в баке на самый крутой мороз - до - 27 с летним топливом если мешать, с зимним до -37. Вообще хорошая зимняя солярка должна быть даже в морозы прозрачная с синеватым отливом, а если она белесая идет - то уже выпал парафин.

    +1
    А по поводу качества нашего дизеля............
    Оно даже летом мутное.
    Вы биодизель в продаже видите?....... Нет.
    А его производят и куда-то "продают", или мешают в обычное ....
    А народ потом удивляется почему современные "умные" дизеля умирают на территории СНГ.
    Почитайте дизельные форумы, узнаете много про наш "дизель".

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 декабря 2012 10:21)
    Основание: п3.5.13, + п3.5.18

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 14 декабря 2012 10:19

    lego-72, машина есть? бензин?

    Alex_1984_05
  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 10:21 Редактировалось lego-72, 4 раз(а).

    А что по цене топлива, так скажу так (наверняка уже здесь говорилось): добавьте стоимость "антигелей" к цене, получите далеко не радующие цифры...

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Alex_1984_05, 3-месяца назад поменял 1,9тди на 1,4i
    до неё 5 лет на бензине(забыл про проблемы предыдущих авто-дизелей), сейчас вернулся в бензин - не жалею

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    УПС, сразу красная, а не подумали о том, что эту тему читают и те, кто собирается приобрести авто. Может то, что я высказал, поможет им. Извините, если не прав. А в общем половина всех сообщений в этой теме "оф".

    HDDR:

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Но я так понял, что задел "профессионалов" в нефтебизнесе. Вы приняли это как обиду. Но правда о нашем топливе в умах автовладельцев и на совести производителей и реализаторов, т.е. ВАС. А наказывать на публичных форумах за личные обиды ....
    Нет слов....
    Все, ушел....

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 декабря 2012 10:58

    За 9 лет владения бензиновыми авто, только незавелся зимой один раз, когда сдох 5-летний аккум в -30. так заводились всегда все машины. А чтобы не замерз бензонасос держите зимой не меньше половины бака бензина!

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 декабря 2012 11:16
    Flavor:

    Rsi_A:

    Вообще хорошая зимняя солярка должна быть даже в морозы прозрачная с синеватым отливом, а если она белесая идет - то уже выпал парафин.

    это означает что парафин начал кристаллизоваться а вот когда осадок парафин - тогда фильтр забивается. Ходячий ты наш антигель. А ещё инструкцию прочитай по пользованию присадками, ОНИ ДОЛЖНЫ ДОБАВЛЯТЬСЯ В ТОПЛИВО ПРИ + 5 не ниже. А ты льёшь в бак в солярку которая имеет температуру ниже 0.

    Антигель начинать надо добавлять осенью, когда темература гораздо выше +5, причем в правильной концентрации, чтобы потом не было воплей - присадка не помогает т.к топливо в баке замерзло нафиг. Бак обычно держится полным всегда и если бак литров 80 с присадкой до -37 до даже доливка летнего топлива особо погоды не сделает - основная масса будет фильтроваться. Наличие белесости и говорит о выпадении кристалов парафина, что соответсвенно не есть хорошо для фильтруемости бумажным элементов фильтра, при накоплении количества кристаллов парафина он просто забивается нафиг, поэтому первый показатель качества зимнего топлива - это его прозрачность или в окошке или в струе пистолета заправочного, лучше если не уверены залить немного в канистру и посмотреть - если белесая то в канистру, в теплое место, в тепле дождаться растворения кристалов и добавить антигель, тогда гарнтировано не будет проблем с топливом, заливать через дизельную лейку со специальной сеткой. Заливал в польше зимнюю соляру в -26 - прозрачная как слеза, чуть синеватая, приехал в тот же день к нам - типа тоже зимнее - струя была как молоко, пришлось заливаться в канистру, т.к побоялся что замерзнет нафиг. Вот и разница.