Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 23 ноября 2012 21:16 Редактировалось htmlTAG, 1 раз.
    dim555:

    А от Варшавы до Piotrków Trybunalski и от объезной Вроцлова до немецкой границы Ставят пункты оплаты или нет?

    Нет, не ставят. Там класс дороги не тот (от Варшавы до Пиотркова), чтобы делать ее платной. Да и Евросоюз вон по-поводу А2 кипишь поднял, дескать что дорогу строили за их бабло, а пшеки плату за проезд себе стригут, хотя плата проектом не предусматривалось вообще. По А4 тоже ничего платного на участке от Вроцлава до немецкой границы делать не собираются.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 23 ноября 2012 23:21 Редактировалось dim555, 3 раз(а).
    htmlTAG:

    dim555:

    А от Варшавы до Piotrków Trybunalski и от объезной Вроцлова до немецкой границы Ставят пункты оплаты или нет?

    Нет, не ставят. Там класс дороги не тот (от Варшавы до Пиотркова), чтобы делать ее платной. Да и Евросоюз вон по-поводу А2 кипишь поднял, дескать что дорогу строили за их бабло, а пшеки плату за проезд себе стригут, хотя плата проектом не предусматривалось вообще. По А4 тоже ничего платного на участке от Вроцлава до немецкой границы делать не собираются.

    Согласен.
    Крутовато почти 80 злотых за 350км щастья)
    Я в среду из Германии ехал.Ушел на старую дорогу через 20 км после немецкой границы. Покушал нормально за 25 злотувок. В инете по вай фаю посидел часик) И решил по старой дороге до того,где раньше автобан начинался двинуть. Ночью нормалек,как раз свой обедо-ужин отбил :)
    Но потом все равно 3 раза*14 злотых и 9.95.
    Надо будет в след раз на Вроцлав попробовать.
    Спасибо за инфу!

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 24 ноября 2012 01:21

    dim555, если из региона Франкфурта, Мюнхена, Нюрнберга, Дрездена то смысл есть через Вроцлав ехать. А если из Ганновера, Бремена или Гамбурга, то смысл наматывать круг через Вроцлав сомнительный. Проще съехать по-ночи с А2, проехать сотню-другую км по регионалкам, покушать и по концу по времени будет быстрее, чем через Вроцлав...и по км тоже.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 ноября 2012 14:22
    pomkaster:

    Здравствуйте. 22 декабря собираемся поехать

    К сожалению, по европе (а в частности Польше) ездить приходится очень редко и не знаю как у них там успехи с постоением их "автобанов". Поэтому прошу совета, как проще туда добраться. Приоритетными являются хорошие дороги, желательно двухполосные, нежели пусть и более короткие, но проходящие через населенные пункты. Просто ехать надо больше тысячи, и из опыта знаю что по хорошей дороге это расстояние можно легко осилить и одному за один раз, без ночевок. А если ехать по узким дорогам, через населенные пункты, без обочин, с множеством фур, то больше 600 км не могу.
    Заранее спасибо. :)

    В Польше как раз таки на более мелких дорогах фуры почти не ездят, они все на автобанах. И на автобанах же приличный трафик. Польша - транзитная страна.
    В этом году мелкими дорогами на 3 машинах (август) с 7 утра от Славатыче (с досыпанием до 11:30 утра не доезжая Люблина) добрались к обеду до Кракова, гуляли там часов до 7, и потом доехали опять же не по автобанам до Хижне, это граница со Словакией. Черт с ними, с населенными, если можно ехать спокойно и ничуть не медленнее в итоге.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 24 ноября 2012 16:46
    htmlTAG:

    dim555, если из региона Франкфурта, Мюнхена, Нюрнберга, Дрездена то смысл есть через Вроцлав ехать. А если из Ганновера, Бремена или Гамбурга, то смысл наматывать круг через Вроцлав сомнительный. Проще съехать по-ночи с А2, проехать сотню-другую км по регионалкам, покушать и по концу по времени будет быстрее, чем через Вроцлав...и по км тоже.

    я из Кайзерслаутерна еду.
    Думаю через Вроцлав даже короче немного будет.

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 24 ноября 2012 18:12
    dim555:

    htmlTAG:

    dim555, если из региона Франкфурта, Мюнхена, Нюрнберга, Дрездена то смысл есть через Вроцлав ехать. А если из Ганновера, Бремена или Гамбурга, то смысл наматывать круг через Вроцлав сомнительный. Проще съехать по-ночи с А2, проехать сотню-другую км по регионалкам, покушать и по концу по времени будет быстрее, чем через Вроцлав...и по км тоже.

    я из Кайзерслаутерна еду.
    Думаю через Вроцлав даже короче немного будет.

    Ну тогда да, смысл, определенно, есть ехать через Вроцлав. Я когда их Маинца ездил, то все время через Вроцлав гонял и про А2 даже и не думал.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 24 ноября 2012 19:25
    htmlTAG:

    dim555:

    htmlTAG:

    dim555, если из региона Франкфурта, Мюнхена, Нюрнберга, Дрездена то смысл есть через Вроцлав ехать. А если из Ганновера, Бремена или Гамбурга, то смысл наматывать круг через Вроцлав сомнительный. Проще съехать по-ночи с А2, проехать сотню-другую км по регионалкам, покушать и по концу по времени будет быстрее, чем через Вроцлав...и по км тоже.

    я из Кайзерслаутерна еду.
    Думаю через Вроцлав даже короче немного будет.

    Ну тогда да, смысл, определенно, есть ехать через Вроцлав. Я когда их Маинца ездил, то все время через Вроцлав гонял и про А2 даже и не думал.

    я раз ездил,достал ремонт на варшава-вроцлав
    но раз сделали,надо попробовать и сравнить)

    т.е. через вроцлав уже пилить не надо? правильно я понял?
    в объезд вроцлава и на автобан на горлиц прямо выскакиваешь?

  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 24 ноября 2012 19:43
    pomkaster:

    Здравствуйте. 22 декабря собираемся поехать

    К сожалению, по европе (а в частности Польше) ездить приходится очень редко и не знаю как у них там успехи с постоением их "автобанов". Поэтому прошу совета, как проще туда добраться. Приоритетными являются хорошие дороги, желательно двухполосные, нежели пусть и более короткие, но проходящие через населенные пункты. Просто ехать надо больше тысячи, и из опыта знаю что по хорошей дороге это расстояние можно легко осилить и одному за один раз, без ночевок. А если ехать по узким дорогам, через населенные пункты, без обочин, с множеством фур, то больше 600 км не могу.
    Заранее спасибо. :)

    Согласен с маршрутом который Вам указал htmlTAG - так как ездил по нему в этот самый Шпиндлеров млын уже раз 5, единственное что я бы не ехал на Белосток а поехал бы через Брест или Домачево тк дорога от Белостока до Варшавы загруженная и не самая приятная. По поводу доехать за один раз - мы ехали так один единственный раз и честно говоря не понравилось - приехали на место слишком рано, все уставшие, спать хочется и плюс дорога от Piotrków Trybunalski до Вроцлава по моему воплощение польской бесконечности - много населенных пунктов, перед каждым перекрестком висит знак 70, между деревнями всегда попадется поляк который будут ехать 70-80 км в час за ним сразу собирается хвост из фур и т.д. и даже ночью проскочить его быстро не получается а днем там вообще грустно. Короче говоря вроде как и километров не так много, но реально едешь долго и от этого устаешь. Мы обычно доезжали от Минска до Вроцлава там ночевали, а на след день как раз к заселению приезжали в Шпиндлеров млын.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 ноября 2012 20:57

    уверен, что не раз спрашивали, но и я спрошу - Можно ли на шипах в Польшу? как быть? как прорваться?

    спасибо

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 ноября 2012 21:54 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Sерж:

    уверен, что не раз спрашивали, но и я спрошу - Можно ли на шипах в Польшу? как быть? как прорваться?

    спасибо

    В ЕС шипы запрещены. Да и нафига они вам? Коэфф. трения металл-асфальт в разы меньше, чем резина-асфальт, а на снегу шипы не работают. На снегу работают только крупные зимние ламели протектора.
    Шипы запретили именно из-за того, что на шипах тормозной путь чуть ли не в разы увеличивается + дорогу портят.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 24 ноября 2012 22:33
    Sерж:

    как быть? как прорваться?

    через Литву :znaika:

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 25 ноября 2012 00:50
    dim555:

    т.е. через вроцлав уже пилить не надо? правильно я понял?
    в объезд вроцлава и на автобан на горлиц прямо выскакиваешь?

    В Олешнице начинается нормальная дорога и она же и выскакивает на A4 в объезд вроцлава. Единственная проблема добраться до этого самого Олешница по двухсторонке утыканой знаками 70. Ночью там реально и 120-130 идти, но в другое время там просто финиш.

    Kolya, последний раз мне понадобилось 6 часов, чтобы доехать из Праги до Варшавы и около 3 часов, чтобы доехать до границы за Белостоком. Так что если въехать в Польшу в районе полуночи, то спокойно можно быть к утру в этом Шпиндлеровом Млыне. Ну это при условии, что ночная езда не напрягает.

  • alik- Junior Member
    офлайн
    alik- Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #173397

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 ноября 2012 17:58

    Здравствуйте. Еду в Польшу на машине в первый раз. Подскажите наклейка ТО на лобовом обязательна и нужно ли снимать мухабойку с капота?

  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 25 ноября 2012 18:53

    Подскажите В Германии и Польше шипы разрешены? Польше вроде запрещены, это точно? А в Германии?

    Б@Н@Н@Н
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 25 ноября 2012 19:34 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    БaНaНaН:

    Подскажите В Германии и Польше шипы разрешены? Польше вроде запрещены, это точно? А в Германии?

    И в Польше запрещены, и в Германии, и в Чехии, и в Болгарии, Португалии, Хорватии и Венгрии. В других странах обычно разрешены с ноября по март-апрель.
    Нафига вам шипы? На автобанах и автострадах льда не бывает, а по асфальту шипованое колесо скользит почти как по льду - коэфф. трения сталь-асфальт в разы меньше, чем резина-асфальт.
    На снегу шипы не работают вообще, только на голом льду.
    Вот зимняя резина во многих странах (Польша, Чехия, Германия, Австрия и др.) - обязательна.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    alik-:

    Здравствуйте. Еду в Польшу на машине в первый раз. Подскажите наклейка ТО на лобовом обязательна и нужно ли снимать мухабойку с капота?

    ТО главное чтоб был - могут проверить. А чо за мухобойка? Пластиковая фигня такая на передней кромке? Если она - то никаких вопросов не будет.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • mysik Member
    офлайн
    mysik Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #201746

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 ноября 2012 19:55

    Добрый день. Хотим отправиться в Париж. Пока не определились : ехать на машине или с группой на автобусе. Хотелось бы 1. Услышать отзывы тех кто ездил тем и другим способом; 2. От тех кто ездил на машине севером советы где лучше остановиться по дороге и что посмотреть, где искать экскурсоводов.. Спасибо

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 25 ноября 2012 20:40 Редактировалось dim555, 2 раз(а).
    mysik:

    Добрый день. Хотим отправиться в Париж. Пока не определились : ехать на машине или с группой на автобусе. Хотелось бы 1. Услышать отзывы тех кто ездил тем и другим способом; 2. От тех кто ездил на машине севером советы где лучше остановиться по дороге и что посмотреть, где искать экскурсоводов.. Спасибо

    Как мне кажется самый лучший для Вас путь..
    это...чемодан...вокзал...вильнюс...райнэйр...париж.

    До Парижу на автобусе жесть((
    на машине если больше 3 человек, тоже жесть(

    а по отчетам и где лучше остановится наберите в гугле дром.ру потом отчеты о автопутешествиях...и читайтетам много чего написано.

  • alik- Junior Member
    офлайн
    alik- Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #173397

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 ноября 2012 22:29 Редактировалось alik-, 2 раз(а).
    alik-:

    Здравствуйте. Еду в Польшу на машине в первый раз. Подскажите наклейка ТО на лобовом обязательна и нужно ли снимать мухабойку с капота?

    ТО главное чтоб был - могут проверить. А чо за мухобойка? Пластиковая фигня такая на передней кромке? Если она - то никаких вопросов не будет.

    Спасибо, да пластиковая фигня, просто думал, что могут доковыряться до нее.

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 25 ноября 2012 22:41 Редактировалось zulu_den, 1 раз.
    se_bmw:

    Нафига вам шипы? На автобанах и автострадах льда не бывает, а по асфальту шипованое колесо скользит почти как по льду - коэфф. трения сталь-асфальт в разы меньше, чем резина-асфальт.
    На снегу шипы не работают вообще, только на голом льду.

    *рукалицо..
    т.е. вы действительно считаете что машина по асфальту едет исключительно на металле ?
    а вообще не думали, что допустим некоторым ,что бы доехать до ЕС нужно пересечь километриков 600 по РБ ?

    se_bmw:

    alik-:

    Здравствуйте. Еду в Польшу на машине в первый раз. Подскажите наклейка ТО на лобовом обязательна и нужно ли снимать мухабойку с капота?

    ТО главное чтоб был - могут проверить.

    КТО ?!?!?!?!

  • mysik Member
    офлайн
    mysik Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #201746

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 ноября 2012 22:57

    Спасибо. Но хочется посетить по дороге Амстердам и Брюге :)