Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • qwerty111777 Member
    офлайн
    qwerty111777 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #309033

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 9 июня 2011 17:17

    люди, помогите советом!! вчера сдал теорию. в субботу поеду покорять вождение:) подскажите пожалуйста, как там и что делать??? куда идти, к кому, и что говорить:D

    а может кто нибудь из "бывалых" в субботу поедет пересдавать площадку, и возьмет меня, новичка, с собой????

    если что, пишите в личку!!:znaika:

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 9 июня 2011 17:40

    qwerty111777, первый раз вам нужна машина автошколы

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • qwerty111777 Member
    офлайн
    qwerty111777 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #309033

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 9 июня 2011 18:38

    я учился 4 года назад!!! нас в колледже учили. иду по диплому!! поэтому машину мне только за определённую плату:(

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 9 июня 2011 18:42

    qwerty111777, тогда приходите на площадку,кто последний можете и не спрашивать,ждете понравившуюся машину и как только в нее позовут-бегите,так сделал я и остался доволен,правда очередь возмущалась...:shuffle:

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • qwerty111777 Member
    офлайн
    qwerty111777 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #309033

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 9 июня 2011 19:47

    а когда с машинки вышел, не было желающих наказать наглеца??? сейчас итак жарко, все на нервах, боюсь и забить могут:molotok:

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 9 июня 2011 20:08

    нет,небыло...просто там очередь любит ворон считать,при мне одна машина так и уехала так как ни кто не сел

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 10 июня 2011 10:39

    Вопрос. Если нет возможности забрать права в день получения, то они остаются на Семашко и забирать в окошке в любой другой день? Не уезжают случаем в какое другое место?)

    ЗЫ. Тут народ вроде возмущался насчет матизов - нормальная тачка, сегодня сдали два первых человека (не считая парнишку, который так и не смог тронуться в самом начале.). Хотя принимающий был нервный - орал на беднягу, когда тот пытался завести уже заведенную машину, дергал за руки и т.п. Короче стресс создал ему ого-го.

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 10 июня 2011 11:58

    PJ-911, можно забирать в другой день. мне назначали на четверг, забирал в субботу.

    P.S. Чтобы сдать, матиз нормальная машинка. Только педали мелковаты, непривычно. Я на матизе в итоге и сдал, хотя сразу со старта заглох.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 10 июня 2011 12:24

    не смог тронуться в самом начале.)

    со старта заглох.

    ------------------------------------------------

    такая проблема, похоже, у многих начинающих. Я вот, тоже часто глохну перед светофором... момент схватывания сцеплением и т.д. - все это я чувствую. но все равно могу заглохнуть. Инструктор только сидит и злиться. подсказать, как нужно четко это делать не хочет. Явно заинтересован, чтобы я у него допы просила. может кто какие нюансы подскажет по этому поводу? или поделиться опытом?

  • Jamezzus Neophyte Poster
    офлайн
    Jamezzus Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #415119

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июня 2011 12:28

    Привет всем.Люди чего вы мучаетесь))) Не можете сдать,приезжайте в Витебск,тут из групп по 25-30 человек не сдаёт максимум 3-6 человек (притом половина сыпится на теории).

    Не сдают в основном из-за грубых ошибок,а так никто ни кого не валит.

    Когда я сдавал (а сдал я с первого раза всё) ,из 20и сдающих, город не сдал 1 парень, и то его наверное климануло,ему говорят на перекрётске едем направо-он прямо,и так 2 раза)). А теория -это вообще смех,единственное отличие от диска V13 "новый поворот" -это большое количество ошибок в словах.:D

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 10 июня 2011 12:45

    Plyaer,

    тогда приходите на площадку,кто последний можете и не спрашивать,ждете понравившуюся машину и как только в нее позовут-бегите,так сделал я и остался доволен,правда очередь возмущалась...

    Очень красиво :roof:

  • viktoriana Member
    офлайн
    viktoriana Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #412055

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 10 июня 2011 14:08
    gew:

    не смог тронуться в самом начале.) со старта заглох. ------------------------------------------------ такая проблема, похоже, у многих начинающих. Я вот, тоже часто глохну перед светофором... момент схватывания сцеплением и т.д. - все это я чувствую. но все равно могу заглохнуть. Инструктор только сидит и злиться. подсказать, как нужно четко это делать не хочет. Явно заинтересован, чтобы я у него допы просила. может кто какие нюансы подскажет по этому поводу? или поделиться опытом?

    Ну, может я скажу банальную вещь для Вас, но когда я училась в автошколе - меня инструктор учил трогаться только на сцеплении, в итоге вроде я хорошо чувствовала машинку, но если вдруг нога дернеться или чуток резче отпускала после схватывания - машинка иногда глохла. Уже когда я брала допы - мне было сказано, что трогаться нужно только с газом (с самого начала моего обучения муж мне говорил тоже самое, но я же его не слушала, я инструктора слушала:)), тогда даже если отпускаешь чуть резче сцепление, газ все это нивелирует и так сложно заглохнуть. При этом не сразу давить газ в пол, у меня мягче получается, если педали идут почти синхронно (газ вниз, а сцепление вверх). У меня проблема с возможностью заглохнуть полностью исчезла, когда муж заставил меня пол часа трогаться с газом (то есть 5 метров вперед, задняя передача 5 метров назад, и т.д.).

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 10 июня 2011 14:14

    Кстати, нас точно так же учат.

    вот и мне "опытные" рекомендуют, не очень-то слушать инструктора, и в городе ( т.к на площадке проблемы нет), все же подгазовывать. Спасибо.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 10 июня 2011 14:49

    Без газа ездить учат ленивые инструктора, которым не охота сидеть в машине с курсантом. Без газа курсант не улетит, а просто заглохнет. И можно побродить по площадке, покурить.

    Ну а то, что он потом в городе ездить не умеет, глохнет постоянно - это тоже хорошо, можно смело ему сказать, мол ты ездить не умеешь, нужны доп занятия, бери у меня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #394370

    Профиль

    1242
    # 10 июня 2011 16:26

    людиии помогите кто нить , никак не могуу сдать бумажные билеты , на листах а4 , я видел у её ответы ( у училки ) может кто знает где их в нете нарыть ,эти ответы,за инфу готов платить,заранее спасибо:cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:

    Не смотря на взлеты и падения в жизни, продолжай верить в себя, держаться своей цели, гни свою линию не смотря не на что.
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 10 июня 2011 16:35

    Romanio билеты тематические??? типо жёлтые, розовые зелёные и т.п.

    أليكساندر
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #394370

    Профиль

    1242
    # 10 июня 2011 17:02
    shustrik7777:

    Romanio билеты тематические??? типо жёлтые, розовые зелёные и т.п.

    ну там 10 разных картинок на одном листе а4 , и даны ответы , вроде по 5 ответов, а всего этих билетов 33 , но неуверен ((

    Не смотря на взлеты и падения в жизни, продолжай верить в себя, держаться своей цели, гни свою линию не смотря не на что.
  • Ethic Member
    офлайн
    Ethic Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #287410

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 10 июня 2011 17:32

    Romanio, покупайте диск, и учите. За неделю они учатся легко, да и на дороге пригодится. Почему-то не хочется чтобы еще один человек на дороге не знал правила... О.о

    P.S. Сначало купить ответы на билеты, потом купить экзаменатора, а потом и БМВ. Беда беда...

  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 10 июня 2011 17:41
    Ethic:

    Romanio, покупайте диск, и учите. За неделю они учатся легко, да и на дороге пригодится. Почему-то не хочется чтобы еще один человек на дороге не знал правила... О.о

    P.S. Сначало купить ответы на билеты, потом купить экзаменатора, а потом и БМВ. Беда беда...

    В том и фишка, что бумажные отличаются от диска отчасти, причем нам говорили, что они труднее:)

    Romanio, учите правила, диск, там и бумажные научитесь решать. Ведь в самом деле, потом в город ехать надо будет, а там все окажется еще сложнее)

  • ramzzai Senior Member
    офлайн
    ramzzai Senior Member

    628

    20 лет на сайте
    пользователь #14813

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 10 июня 2011 18:05

    привет всем сдающим!

    Хочу поделиться опытом сдачи экзаменов в ГАИ.

    Я закончила школу 2 года назад, но к вопросу о сдаче экзаменов в ГАИ вернулась только сейчас. К теории подготовилась самостоятельно, сложностей не возникло. А к площадке и городу меня готовил инструктор Сергей. На протяжении 2 месяцев мы ездили на площадку и тренировали повороты и развороты. Хочу заметить, что на той площадке , где я тренировалалсь выполнять все необходимые элементы, габариты фигур гораздо уже , чем на Семашко. Поэтому при сдачи площадки трудностей не возникло.

    Город. Сегодня сдавала и сдала!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В моей машине сдали все 4 человека. Принимающий Павел Романович - очень корректный человек, не кричал , не злился, а наооборот подбадривал. Первая девушка ехала по маршруту - выезд с Семашко налево, прямо и поворот направо, остановка. Вторая ехала практически все время прямо, а потом повернула направо и тоже остановилась. Третья ехала прямо, повернула направо, правда, что-то сложновато ей было с передачами, ноничего - в итоге экзамен сдала. Единственное но, неочень удачно поставила машину - мне пришлось сдавать назад , а дальше ехала прямо, перестраиваясь, повернула налево и еще пару перекрестков прямо и остановка. Все - сдала.

    Вывод: не нервничать, слушать внимательно команды, переключать передачи и не ехать все время на 2 передаче, а главное, быть уверенным в себе и в своих силах.