Oran_Gutang:судя по мизерному количеству комментов посещаемость сайта была соответствующая
нормально там было с комментами. Модераторы не успевали вычищать)
Oran_Gutang:судя по мизерному количеству комментов посещаемость сайта была соответствующая
нормально там было с комментами. Модераторы не успевали вычищать)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:нормально там было с комментами.
ну да, пара-тройка ботов-троллей друг с другом спорили ни о чём, офигеть как "нормально"
Oran_Gutang:Ещё задолго до всех событий он сдулся, превратившись в унылое гамно
прибило сие издание - интернет-порталы типа драйв2. Раньше хочешь почитать что-то о машинах - идешь за газетой. Там же и обьявления про корчи и запчасти к ним. Удобно было.
С ростом кол-ва хомяков в интернетах и его качества\доступности ПК-повышения скорости - отпала необходимость в киосках белсаюздрук и его наполнением. Плюс обьявления ушли в интернеты, появилась конкуренция...
Из этой темы - автодайджест) Я в столице, ходил на ихние соревнования "Спортсмены - за безопасность дорожного движения"/
Oran_Gutang:Alex_UssR:нормально там было с комментами.
ну да, пара-тройка ботов-троллей друг с другом спорили ни о чём, офигеть как "нормально"
там хватало упоротых. Отдельные вообще отличались - писали откровенную чушь в личку... Причем дошло до того, что таких деанонимизировали сами юзвери и даже обещали приехать на разговор лично... Был там один Воцат из Бреста, жутко агрессивный
Админы кстати, нормальные были. Но все это было давновато конечно))) Помним, скорбим)
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
От abw пахло уже трухой: убогий дизайн, нету аплика мобильного, статьи слабоИнформационные и малоинтересные... Вобщем портал для староверов ХУ поколений, ну типа как этот форум
Oran_Gutang:По снежным полям вообще не езжу, а на рыбалку раз 5 в год, да и то дальше 100 метров от асфальта не езжу, а то и вовсе машину оставляю возле дороги и пешком топаю до водоёма, благо весь скарб за раз можно занести в руках. Нет смысла мне сарай с полным приводом покупать.
Так пояему стока вайна по поводу этой петли?
Вот у меня она есть и видя ее разные ушлепки просят тягать их корчей зимой... Я им желаю всего хорошего фразой " У меня робот - нельзя ничего буксировать/тягать"
I_Am_Vegan:Вобщем портал для староверов ХУ поколений, ну типа как этот форум
ты наверное фильтра в поло бензином опять намывал и надышался испарениями?
I_Am_Vegan:Вот у меня она есть и видя ее разные ушлепки просят тягать их корчей зимой... Я им желаю всего хорошего фразой " У меня робот - нельзя ничего буксировать/тягать"
так ее еще вырвать можно, с куском панели
А вообще, одно время - я даже одного и того же спеца по-кроилову на акб таскал, каждое утро, пару недель. Он как заглушит свое ведро у садика, так и стоит с галстуком и просящей рожей.
Надоело - помахал рукой и пожелал всего хорошего
На след утро, видимо купил таки новый.
В копилку недостатков Весты NG можно бы добавить и нестабильную работу тормозных сигналов в задних фонарях точно.
Ехал не так давно за такой Вестой.
Сначала горели стопы в фонарях и центральный в заднем стекле. Потом перестал гореть правый и зажигались при торможении только левый и центральный. Потом остался загораться только центральный.
Потом я свернул и не знаю, то ли все заработало таки, то ли .... погас и центральный.
Забавно так было наблюдать. Реально охренел.
Жаль регик пока сдох и не мог заснять видео.
По ходу скоро мотоцикал станет более безопасным средством передвижения, чем Веста NG.
Где:По ходу скоро мотоцикал станет более безопасным средством передвижения, чем Веста NG.
Пример того, что бывает, когда просираешь инженерные кадры и всю свою электронику... А потом берешь с али экспресс китайские гирлянды с контроллерами и пытаешься собрать из этого машину
Веста нг - это да же не уровень старой Калины-1 в люксе Да - мотор там был на датчиках и ЭБУ Бош... Остальное - свое.
Где:Забавно так было наблюдать. Реально охренел.
с такими косяками, можно дилеру возвращать через суд, с неустойкой... Как небезопасное для вождения корыта... По-крайней мере, ТО можно смело аннулировать
Alex_UssR:Где:Забавно так было наблюдать. Реально охренел.
с такими косяками, можно дилеру возвращать через суд, с неустойкой... Как небезопасное для вождения корыта... По-крайней мере, ТО можно смело аннулировать
Хм, так проблема в том, что тот, кто за рулем тех Вест NG, о таком трабле, что называется, ни слухом, ни духом!
Заглушил, завел и нет того трабла скорее всего Или поворотник включил, или дворниками махнул и .... и всё заработало. Хрен пойми что
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Пример того, что бывает, когда просираешь инженерные кадры и всю свою электронику... А потом берешь с али экспресс китайские гирлянды с контроллерами и пытаешься собрать из этого машину
Место заколдованное
Alex_UssR:с такими косяками, можно дилеру возвращать через суд, с неустойкой... Как небезопасное для вождения корыта... По-крайней мере, ТО можно смело аннулировать
Ну на словах легко вернуть, а на деле...
Да и любой адекватный судья скажет - " Ну вы же таз купили, он ну просто обязан приносить гемор владельцу"
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Если ремень порвался, запасной лежит в запасе. В машине инструмента обычно ездит столько, что я его поменяю и поеду дальше... Ну при условии, что его не порвала помпа или ролик не улетел.
Ну ну. В той же калине если нет гайковёра ударного в одиночку открутить болт коленвала очень сложно. По хорошему нужно спец приспособление для удержания коленвала. Вдвоем просто или отвёрткой маховик за венец стопорит один, или тормозоми на перередаче а второй крутит метровой трубой. Очень хочу увидеть как ГРМ на том же вазе в одиночку на трассе меняют.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
pavelraziev:Очень хочу увидеть как ГРМ на том же вазе в одиночку на трассе меняют.
Инженер фильтра в машине целый день менял, зато по уму
ГРМ тоже поменяет - за дня три
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
pavelraziev:открутить болт коленвала очень сложно
Вроде ремень менять собрались, а не мотор разобрать
Nykos:Истинные калиноводы способны перебрать мотор на обочине трассы!
Alex_UssR, возит в багажнике весь ремкомплект, все необходимые инструменты и тех жидкости. Было бы желание и время
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:pavelraziev:открутить болт коленвала очень сложно
Вроде ремень менять собрались, а не мотор разобрать
Добавлено спустя 2 минуты 21 секундаNykos:Истинные калиноводы способны перебрать мотор на обочине трассы!
Alex_UssR, возит в багажнике весь ремкомплект, все необходимые инструменты и тех жидкости. Было бы желание и время
Так пока шкиф навесного оборудования не снимешь нельзя ремень скинуть.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
pavelraziev, а да! извиняюсь
Ставлю на передачу и отвёрткой стопорю тормозной диск - так проще всего зафиксировать коленвал.
А гайку сорвать сложно первый раз, когда с завода затянута.
Потом если затягиваешь от руки, то и откручиваешь опять от руки без проблем.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:pavelraziev, а да! извиняюсь
Ставлю на передачу и отвёрткой стопорю тормозной диск - так проще всего зафиксировать коленвал.
А гайку сорвать сложно первый раз, когда с завода затянута.
Потом если затягиваешь от руки, то и откручиваешь опять от руки без проблем.
Тогда два диска надо стопорить, а то второй начинает проскальзывать (работает дифференциал в КПП), а если на домкрате так ещё и уронить машину можно. Не знаю как у вас но я когда откручивал то полутораметровой трубой чуть сорвал. И в последующем тоже самое было. Хотя зажимал вроде не сильно но с фиксатором резьбы.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
pavelraziev:Alex_UssR:Если ремень порвался, запасной лежит в запасе. В машине инструмента обычно ездит столько, что я его поменяю и поеду дальше... Ну при условии, что его не порвала помпа или ролик не улетел.
Ну ну. В той же калине если нет гайковёра ударного в одиночку открутить болт коленвала очень сложно. По хорошему нужно спец приспособление для удержания коленвала. Вдвоем просто или отвёрткой маховик за венец стопорит один, или тормозоми на перередаче а второй крутит метровой трубой. Очень хочу увидеть как ГРМ на том же вазе в одиночку на трассе меняют.
мамин спец. У Калины заглушка есть - атавизм от датчика-распределителя зажигания. На картере сцепления - с линейкой
Туда вставляется любой предмет, который застопорит венец и болт откручивается в одно лицо руками. Не рассказывай того, чего не знаешь
cthulhu123:Вроде ремень менять собрались, а не мотор разобрать
У Калины подушка не мешает. Она там в другом месте.
А вот шкив - да. Его и в Весте надо откручивать.
С гайковертом тоже кстати не проблема - есть Deko и я им колеса регулярно меняю, в т.ч. и езжу к сестре - давно балонником ничего не кручу.
I_Am_Vegan:Инженер фильтра в машине целый день менял, зато по уму
Три часа и не фильтра, а салонный.
Зато разобрал всю бороду, бардачок и воздуховоды ног - маделином все скрипучие и стучащие места убрал... Теперь борода как влитая - не шевелиться
И печку тогда спиртом промыл (испаритель). Пропылесосил, вымыл внутри. На дилерском СТО, максимум рукой смахнули бы и сунули бы в грязь новый фильтр, а скрипы и стуки - сказали бы особенности конструктива машины...
cthulhu123:Потом если затягиваешь от руки, то и откручиваешь опять от руки без проблем.
можно отверткой, можно доской педаль тормоза зажать - включив при этом 5-ую... И еще много чего можно.
Было бы желание уехать. Благо мотор не втык.
Но чтоб ремень порвался - такого за свою жизнь не припомню. Ремни ГРМ - самые мощные и живучие. Там если только помпа раком встала и срезала зубья... Но это надо игнорить постоянный вой, перестук или утекающий антифриз и тогда она так сделает. Короче - очередное натягивание совы на глобус от недовольной обиженки на ТАЗ
cthulhu123:А гайку сорвать сложно первый раз, когда с завода затянута.
Там болт м12.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:мамин спец. У Калины заглушка есть - атавизм от датчика-распределителя зажигания. На картере сцепления - с линейкой
Туда вставляется любой предмет, который застопорит венец и болт откручивается в одно лицо руками. Не рассказывай того, чего не знаешь
Ну ты и мелишь балабол пипец. Есть заглушка для доступа к маховику и определения ВМТ в 1 цилиндре по точке на венце маховика. Но чтобы его застопорить надо или спец приспособу, или мощной отвёрткой держать венец и упирать отвёртку в картер кпп, а типа подложить болт, гайку или ещё какую уйню чревато тем что оно вскочит в картер сцепления или выскочит наружу или заклинит маховик намертво и потом снимай КПП. Но крутые перцы знаю суют свой палец и все откручивают.
pavelraziev:Alex_UssR:мамин спец. У Калины заглушка есть - атавизм от датчика-распределителя зажигания. На картере сцепления - с линейкой
Туда вставляется любой предмет, который застопорит венец и болт откручивается в одно лицо руками. Не рассказывай того, чего не знаешьНу ты и мелишь балабол пипец. Есть заглушка для доступа к маховику и определения ВМТ в 1 цилиндре по точке на венце маховика. Но чтобы его застопорить надо или спец приспособу, или мощной отвёрткой держать венец и упирать отвёртку в картер кпп, а типа подложить болт, гайку или ещё какую уйню чревато тем что оно вскочит в картер сцепления или выскочит наружу или заклинит маховик намертво и потом снимай КПП. Но крутые перцы знаю суют свой палец и все откручивают.
мамина радость, накидным за болт, а второй рукой - балонник тычешь между зубьев. Тебя мб удивит, но я так всегда откручивал. Причем не только на Калине. На Оке точно такая же система.
Остальное - твой личный бред, далекий от реальности. Хотя бы потому, что ремни я на 8-ом семействе, много раз так менял.
Хуже дела обстоят с гайками ШРУСов - вот там танцы с бубном. Даже на загруженном весом машины, колесе - его можно провернуть стоя на асфальте. Там что-то около 200нм усилия или выше. Особенно если буртик замятый не отклепать назад.
pavelraziev:чревато тем что оно вскочит в картер сцепления
ахахах. Ты хоть видел тот лючок\окошко?)))