Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 12 марта 2013 09:37 Редактировалось pavel76, 1 раз.

    truba@TYT, сколько прождали от заключения договора до подключения?
    Прошел месяц, ни намека на подключение, звонки в колл-центр ничего решают: ваша заявка отправлена диспетчерам по подключению, ждите.... П.пец, нет слов

  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 12 марта 2013 10:12
    pavel76:

    truba@TYT, сколько прождали от заключения договора до подключения?
    Прошел месяц, ни намека на подключение, звонки в колл-центр ничего решают: ваша заявка отправлена диспетчерам по подключению, ждите.... П.пец, нет слов

    с 28 февраля до вчерашнего дня ( 11 дней)

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 12 марта 2013 11:31

    truba@TYT, если не затруднит, номер счёта. примем меры , если действительно были пьяные.
    pavel76, номер счёта , попробую ускорить.

  • BuTaMuH_ Junior Member
    офлайн
    BuTaMuH_ Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #606186

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 марта 2013 13:26
    pavel76:

    truba@TYT, сколько прождали от заключения договора до подключения?
    Прошел месяц, ни намека на подключение, звонки в колл-центр ничего решают: ваша заявка отправлена диспетчерам по подключению, ждите.... П.пец, нет слов

    Я с 22-го января жду :-?

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 марта 2013 14:09 Редактировалось la2gamer, 2 раз(а).

    ночью вообще шпарки интернет не работал, проснулся и опять беда ....

    upd. только взял телефон в руки позвонить с девочками пообщаться, выслушать что дрова на сетевуху не обновлены, инет заработал нормально ...

  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 12 марта 2013 14:17
    eSka:

    truba@TYT, если не затруднит, номер счёта. примем меры , если действительно были пьяные.

    СПС вот это оперативность))))
    как говорится не успел приехать с ОФИСА ,как ко мне пришёл специалист (такое чувство ,что за клиентом следят от офиса до дома-)) )
    пришёл все починил )) настроил все по новому (не признаётся что сделал) на линии
    по поводу пьяные не пьяные ВЫ мне объяснили ,беру свои слова обратно))
    спс еще раз )))думаю больше не встретимся))))

    Добавлено спустя 57 секунд

    BuTaMuH_:

    pavel76:

    truba@TYT, сколько прождали от заключения договора до подключения?
    Прошел месяц, ни намека на подключение, звонки в колл-центр ничего решают: ваша заявка отправлена диспетчерам по подключению, ждите.... П.пец, нет слов

    Я с 22-го января жду :-?

    могу предложить подъехать в ОФИС )))))))))он чудеса творит)))))
    ПРОВЕРЕННО))))))

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 12 марта 2013 14:32

    la2gamer, у Деловой сети затык был. Ночью походу все соснулей кто у Деловой канал тарит.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 12 марта 2013 17:30

    eSka, отписал

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 марта 2013 18:12 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    Ещё я бы очень хотел узнать, что вы накрутили такое с NATом, что теперь у меня не работает интернет-банкинг и не логинится на хабрахабр?

    Слава Україні!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 12 марта 2013 18:24

    Если не работает интернет банкинг это пипец!

    IMHO by default.
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 марта 2013 18:47

    http://habrahabr.ru/qa/31133/ - вот ссылка с описанием проблемы, думаю narvik должно быть интересно.

    Слава Україні!
  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    20 лет на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 марта 2013 20:02

    пропало соединение (Ethernet) в ночь с 7 на 8 марта (с четверга на пятницу). 8 марта состоялся разговор с техотделом, в результате которого было определено, что имеет место разрыв на линии. мне сказали, что в "ближайшее время" со мной свяжется инженер. в моем понимании "ближайшее время" это несколько часов. в итоге прождал до понедельника. в понедельник позвонил, в попытках уточнить сроки, но оператор мне сообщил, что до диспетчеров он не дозвонился и, соответственно, сроки уточнить невозможно, но со мной обязательно свяжутся в "ближайшее время". сегодня уже вторник, я все еще без интернета (5-й день). звонок в техподдержку привел к такому же результату как и в понедельник. как долго можно кормить обещаниями? терпение на самом деле заканчивается!!!!!!

  • mrider643 Member
    офлайн
    mrider643 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #500315

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 12 марта 2013 20:29 Редактировалось mrider643, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, может кто сделал так, есть подключение по Ethernet, но дома несколько машин которым нужен интернет, я очень давний пользователь и переходить на новый их тариф модем + wifi не хочется, у меня есть Apple AirPort Express, если я подключу свой Ethernet в роутер от апла, будет ли всё работать как часы с Ethernetом??Не кто, случайно так не делал???

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 марта 2013 21:18

    странно, когда используешь "родные" dns домовика, в онлайн-играх постоянные фризы и лаги, а сайты открываются в таком виде:

    ставишь dns гугла - все проблемы исчезают.
    Логичный вопрос - виноват гугл, пользователь или провайдер?

    все в точку...
  • xman1980 Neophyte Poster
    офлайн
    xman1980 Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #344174

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 марта 2013 21:21 Редактировалось xman1980, 1 раз.

    c dns проблема уже с неделю
    80% страниц отваливались по таймауту на резолвинге имени. сменил тоже на гугл

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 марта 2013 21:22
    xman1980:

    c dns проблема уже с неделю

    да я бы сказал, что больше, чем неделю. конкретно дольше.

    все в точку...
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 марта 2013 21:24

    collapse, та же петрушка

    Слава Україні!
  • Matras Senior Member
    офлайн
    Matras Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #38158

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 марта 2013 01:19

    подписываюсь, грешил на новую версию Avast'a, удалил та же проблема.

    Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь ест тебя.
  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 13 марта 2013 07:00
    Genatsval:

    Добрый день. В доме появился «Шпаркi Дамавiк» по технологии
    ETHERNET и я соскочил с "Домомоседа". Пока вроде доволен. В пятницу оставил онлайн заявку, в субботу позвонили и заключили договор, во вторник девушка привезла на подпись, а в среду уже привезли роутер TP-Link TL-WR740N и плед в подарок. Минут за 30-40 протянули кабель и сразу же настроили роутер. Все быстро и работает. На сколько я понял первый месяц есть на пробу IPTV. Работает нормально, тот же Eurosport подключаю с компа по HDMI и смотрю на телике. А на андроид телефон скачал пульт к IP-TV Player и дискомфорта в управлении не испытываю. Так что в целом позитив.
    Но хочу задать вопрос тем у кого есть телевизоры Samsung SmartTV. Я скачал cn.ru из Samsung Apps. Настроил в ней IPTV указав путь к плей-листу дамавiка. Все заработало. Но частенько он подкачивает, рушится картинка, пропадает звук. Хотя периодами идет просто идеально. На компе вроде стабильнее идет. Может кто сталкивался и какие дельные советы дадите?

    У чем то похожая ситуация. В доме проложили кабель решил попробывать что это за зверь шпарки дамавик. В понедельник по телефону продиктовал свои данные для договора. Во вторник позвонили и сообщили что в среду к 18 часам подедудт подключат. Жду сегодня.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 13 марта 2013 08:29
    xman1980:

    c dns проблема уже с неделю
    80% страниц отваливались по таймауту на резолвинге имени. сменил тоже на гугл

    А как их сменить?

Тема закрыта