Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sonya135 Member
    офлайн
    Sonya135 Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #867507

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 20 ноября 2013 09:19
    iLLust_dv:

    Читаю и боюсь на дорогу выезжать. Но с другой стороны понятно становиться почему с 7 утра до 19 и с 19 до 7 столь разная манера езды по Минску. Появляется очючение, что прав Джереми Кларксон,при сдаче на ВУ надо дополнительно и IQ тест вводить, а по результатам 4 наклейки большие на все стороны авто с "ОЛЕНЕМ в очках" выдавать или нет .

    :super:

    Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
  • ministr-s Member
    офлайн
    ministr-s Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #242255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 20 ноября 2013 09:25

    ага, для каждого такого идиота надо будет таблички писать, сдал на права месяц назад, да есть глупые вопросы в билетах, типа сколько гужевых транспортных средств должно быть на обочине, или на сколько метров какой знак должен точно стоять, и то выучить это не проблема, если у уважаемого "дыфы" уже есть проблемы с вождением, то могу смело сказать что такой человек опасен на дорогах.

  • sem.sorok Senior Member
    офлайн
    sem.sorok Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #834816

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 20 ноября 2013 09:52 Редактировалось sem.sorok, 1 раз.

    Эх, ностальжи, ностальжи. У меня золото были что преподаватель, что инструктор. Я умудрился на половине срока обучения в больничку с аппендицитом загреметь. И в итоге чтобы наверстать - было и ночное вождение, и в жуткий ливень. Преподаватель правил ПДД на каждое занятие находил чем меня озадачить, чтобы задумался над дорожной ситуацией. Особенно было весело когда заставлял изображать регулировщика :))) Сколько лет прошло, но до сих пор не грузясь проезжаю перекрестки с живыми регулировщиками :). Ну и из-за собственного раздолбайства, правила сдал со второго раза в ГАИ. И площадку сдавал не на мелком ВАЗ-2108, а на длиннющей дуре - АУДИ-100. И главное с первого раза сдал. ГАИ-шник принимавший экзамен даже поинтересовался, не на ней ли я учился :)))) А я в эту машину первый раз сел.

    А товарищ дыфы - обычное трололо. Вбросил порцию в вентилятор и исчез :))) Но в/у ему выдавать все-таки не стоит. Очередной ездюк по понятиям будет. Перл с текстовыми табличками убил напрочь. Как бы открою страшную тайну. Только тссссс, никому ни слова. Есть разница во времени восприятия одного символа (знака) и кучи текста. Поэтому и придумали дорожные знаки. И все эти разрешения, запреты, очередность проезда не просто так.

    Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты изучают автомат Калашникова
  • Asiay47 Junior Member
    офлайн
    Asiay47 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #583254

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 20 ноября 2013 10:14

    Нужна была автошкола в Советском районе. Их там просто куча. Посоветовали ДОСААФ СОВЕТСКОГО РАЙОНА - и ни на минуту не пожалела, что туда обратилась. Заканчивала летом, сейчас там очередь - запись на январь-февраль. По теории попала в группу к Зайцеву. Мужик зачётный, гонял нас не только по компам, но и письменные билеты постоянно решали (чем грешат множество частных автошкол - письменных у них просто нету), дабы мы не тупо заучивали ответы по картинках, а могли ориентироваться в новых и неизвестных нам ситуациях. Жизненных ситуаций кучу приводил. Итог - сдача в автошколе и гаи по теории - 100%. Пару человек не допустили - они просто не успели свои хвосты подтянуть (хотя времени было предостаточно). Что касается вождения - инструкторы молодцы. Я попала к Денису. Научил делать чисто элементы, причём гараж - практически их любой позиции. По городу ездить - одно удовольствие. не услышала ни одного матерного слова, ни повышенного тона. К нему из других автошкол обращаются за доп занятиями. Инструктор видит с чем больше всего трудностей - на те моменты, будто город это или элементы, делает упор. Все кто к нему попал - ГАИ сдали с первого раза. В том числе и я.
    Автопарк у них конечно разношёрстный. 2-3 машины доходяги - остальные в неплохом состоянии.
    ИТОГ: если вам нужны знания и уверенное вождение - тогда вам в эту автошколу. Если хотите просто в/у, которое у вас будет лежать нетронутое годами - идите спокойно в частную автошколу.

  • Evgenia_7 Neophyte Poster
    офлайн
    Evgenia_7 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #931773

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 ноября 2013 10:21
    SIC:

    В районе от зеленого луга до якуба коласа какие варианты есть? Знаю что на кульман 2 есть "Сигнал", но отзывы о ней КРАЙНЕ негативные.

    Есть автошкола в зел. луге, на Ул. Гамарника, 7/2. Сама там училась. Попался хороший инструктор, хороший преподаватель!

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 ноября 2013 10:55
    дыфы:

    большая часть правил движения - лишенный смысла бред.
    большую часть знаков можно заменить текстовыми таблицами и не издеваться над простыми водителями. в других странах чуть более 20 знаков в пдд и все отлично. какая мне разница, впереди дети, коровы или крутой поворот, все равно должен снизить скорость.

    уважаемый ученик автошколы, вы сначала поездите хотябы года 2 в разных местах, по разным незнакомым дорогам, в сложных погодных условиях и т.д. а потом высказывайте публично свое "авторитетное" мнение по поводу текстовых таблиц (неудобных для восприятия) и большого кол-ва знаков. Пока лишенный смысла бред - это ваше выссказывание.

  • fff Senior Member
    офлайн
    fff Senior Member

    626

    15 лет на сайте
    пользователь #150517

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 20 ноября 2013 11:05

    По поводу того что скоро после 3-х не сдач будут отправлять в автошколы переучиваться - это правда и если правда то когда вступит в действие,может кто подробнее знает?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 20 ноября 2013 11:18 Редактировалось дыфы, 2 раз(а).
    leksi1993:

    дыфы:

    большую часть знаков можно заменить текстовыми таблицами

    вот интересно, как Вы будете и за дорогой следить, и читать, что там написано

    а как вы сейчас следите? вам нужно выучить эти знаки. сколько их, штук 70? и довести распознавание до автоматизма, что случается, в лучшем случае, лет через 5. хотя и не случается, вы просто запоминаете знаки каждодневного маршрута.

    vs

    как бы разница ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 ноября 2013 11:19
    Phenman:

    дыфы:

    большая часть правил движения - лишенный смысла бред.
    большую часть знаков можно заменить текстовыми таблицами и не издеваться над простыми водителями. в других странах чуть более 20 знаков в пдд и все отлично. какая мне разница, впереди дети, коровы или крутой поворот, все равно должен снизить скорость.

    уважаемый ученик автошколы, вы сначала поездите хотябы года 2 в разных местах, по разным незнакомым дорогам, в сложных погодных условиях и т.д. а потом высказывайте публично свое "авторитетное" мнение по поводу текстовых таблиц (неудобных для восприятия) и большого кол-ва знаков. Пока лишенный смысла бред - это ваше выссказывание.

    Просто он начал задумываться над смыслом жизни...и понял что она такая же как и правила...

  • sem.sorok Senior Member
    офлайн
    sem.sorok Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #834816

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 20 ноября 2013 11:23 Редактировалось sem.sorok, 1 раз.
    дыфы:

    как бы разница ;)

    Сколько времени надо на осмысление запрета на парковку у этого

    и у этого

    ?

    Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты изучают автомат Калашникова
  • Димыч Member
    офлайн
    Димыч Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #4865

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 20 ноября 2013 11:23 Редактировалось Димыч, 1 раз.

    большая часть правил движения - лишенный смысла бред. (ц) Курсант-недоучка.

    Молитесь, автомобилисты, чтоб эта мысль не пришла в голову какому-нибудь ретивому писателю ПДД.

    Красная карточка была показана за этот пост модераторам Lykke, Juv4ik и Lanube
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 20 ноября 2013 11:26
    дыфы:

    leksi1993:

    дыфы:

    большую часть знаков можно заменить текстовыми таблицами

    вот интересно, как Вы будете и за дорогой следить, и читать, что там написано

    а как вы сейчас следите? вам нужно выучить эти знаки. сколько их, штук 70? и довести распознавание до автоматизма, что случается, в лучшем случае, лет через 5. хотя и не случается, вы просто запоминаете знаки каждодневного маршрута.

    vs

    как бы разница ;)

    Да, разница в том, что эти знаки действуют по разному ;) Но вам пока простительно это не знать - вы же еще курсант ;)

  • Ozols69 Neophyte Poster
    офлайн
    Ozols69 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #652605

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 ноября 2013 11:29

    В г.Минске есть бесплатные автодромы? Как не тыкнусь везде шлагбаум с замком. Мой инструктор говорит, что таких площадок нет, мол плати бабки и катайся.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 20 ноября 2013 11:45
    Dimacik91:

    А особенно будет весело,когда в Гаи пойдёшь сдавать.Я вот уже город не могу 6 -ой раз сдать,я не могу понять для себя,мне реально не дано водить,или в Гаи специально валят курсантов?

    здесь все зависит от принимающих экзамен, конечно, лучше сразу узнать кто и договориться, поскольку сейчас будет видео-запись. главная правда жизни в том, что если сотруднику гаи потребуется, они завалят тебя в любом случае. он может тебя завезти в место, где ты ошибешься в любом случае, привет развилке на бангалор, которую нужно просто выучить и прочесть комментарии гаи.

    есть другой способ - пешеход на переходе, ступней на проезжей части, но стоит, не идет. ваши действия? или сплошная и машины заставлены так, что ты не можешь двигаться, без выезда на встречку.

    много таких приемов, их нужно просто выучить :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 20 ноября 2013 11:52
    Dimacik91:

    А особенно будет весело,когда в Гаи пойдёшь сдавать.Я вот уже город не могу 6 -ой раз сдать,я не могу понять для себя,мне реально не дано водить,или в Гаи специально валят курсантов?

    вам наверняка не хватает уверенности за рулем, первоздающих специально никто не валит, сами валятся на элементарных мелочах, как правило не хватает уверенности в практике.
    дыфы, а Вы надеюсь раз за 10 не сдадите, с такими суждениями Вам пока не место на дорогах

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 20 ноября 2013 11:52
    Gray99:

    Да, разница в том, что эти знаки действуют по разному ;) Но вам пока простительно это не знать - вы же еще курсант ;)

    ну да, первая это паркинг, а вторая стоянка.

    чем больше будет автомобилей в городе, тем дальше мы уйдем от знаков и перейдем к тексту

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Rams123:

    дыфы, а Вы надеюсь раз за 10 не сдадите, с такими суждениями Вам пока не место на дорогах

    хз, я считаю существующую систему неидеальной. вы меня за это уже и ненавидите чтоли? желаете мне 10 раз сдавать. че вы злые такие ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • siienna Junior Member
    офлайн
    siienna Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #810648

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 ноября 2013 12:02
    d_julia:

    Напишу небольшую заметку про автошколу Амфуд. Мнение субъективное, критиковать работу школы не собираюсь. Возможно кому-то сообщение поможет определиться с выбором между автошколами. Все возникающие вопросы обязательно спрашивайте на организационном собрании. Не смотря на то, что во время моего обучения были как положительные так и отрицательные моменты, очень благодарна школе и терпеливому инструктору. Учишься, прилагаешь усилия - будет и результат. Итак
    Процесс обучения: у меня занял обещанные 14 недель (договор заключается на 6 месяцев), хотя для некоторых лиц он может затянуться и будет необходимо продлевать договор. Стоимость обучения устраивала (+можно на одном сайте получить скидку в 16%). Стоимость бензина по окончании обучения не пересчитывали (т.е. просто оплатили указанную в договоре сумму).
    Теоретические занятия: в помещении образовательной школы на Притыцкого. Школа зарегистрирована как чтпуп в Минском р-не, поэтому есть особенности при сдаче экзамена в ГАИ: нет централизованной сдачи как в других школах.
    Руководство (в лице директора): решает все вопросы оперативно и отношение всегда доброжелательное.
    Теория: Игорь Дмитриевич Савчик учит и объясняет материал отлично и прочие ситуации очень грамотно. Занятия нужно просто посещать, учить теорию, уметь разбираться в материале, а не просто заучить ответы на вопросы к зачету. Были устные опросы, просмотр картинок по телевизору. Тренироваться к зачету разрешал не долго, билеты бумажные решали редко. Первый зачет (по определениям) разрешается сдавать сколько угодно раз (лишь бы сдал). Вторая и последующая пересдача зачета платная (на тот момент 35 т). Тем не менее, лично у меня нареканий нет, сдавала все с первой попытки.
    Практические занятия по вождению: автодром находиться далеко - заявлено в Сеннице (а по факту далеко за ней, !НО с Автоваза вас забирают и везут сами инструкторы). Состояние автодрома желает лучшего. Машинки не новые, при моем обучении ломались часто: имеются опель корса, дэу матиз, фольксваген гольф, ниссан примера, опель астра, фиат стило. С инструктором как повезет, все люди разные (есть пунктуальные и нет, ответственные и не очень...есть те, кто откатает все часы и те, кто готов часть приписать). Расписываетесь за реальные занятия, за достоверные данные и проблем не будет. Я ездила занятий 5 на автодром, затем занятия 4 за городом, потом сам город. Есть инструкторы, у которых схема другая 2 занятие автодром, затем сразу в город. В общем учит ездить, кто как умеет. В любом случае, не бойтесь поменять инструктора, если вас что-то не устраивает в обучении.
    Экзамены: если все было "не запущено", то проходит легко и гладко. Как мне сказали "не волнуйся, все сдают". Я была в шоке, когда рядом сидящая женщина не сдала теоретический экзамен на компьютере, мимо проходил директор и после некоторого диалога последовало "ну начните еще раз". Не преувеличиваю! бывает и так...
    Документы: отдают на руки через 3 дня после сдачи внутреннего экзамена.
    В ГАИ: необходимо ехать самому и сдавать теорию. Затем звонить инструктору и договариваться на машину (как правило инструктор собирает кучку, чтоб не возить по 1-2). Для первой сдачи машину автошкола предоставит бесплатно. А дальше получается "каждый сам за себя", школа свои обязательства на этом выполнила.

    Подпишусь под каждым словом! Огромная благодарность Савчику Игорю Дмитриевичу за теорию, а так же секретарю Алене за человеческое участие в любом вопросе! О школе остались самые теплые воспоминания ( в утренней группе было всего 5 человек, а на занятиях иногда 1-2 человека :- ))) ).
    Как итог - начав обучение с 1 августа , права получила в середине ноября, не затягивая со сдачей и сдав все с первого раза!

  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 20 ноября 2013 12:07
    sem.sorok:

    Сколько времени надо на осмысление запрета на парковку у этого

    некоторые и этот не могут осмыслить :)

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • sem.sorok Senior Member
    офлайн
    sem.sorok Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #834816

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 20 ноября 2013 12:09 Редактировалось sem.sorok, 1 раз.
    дыфы:

    ну да, первая это паркинг, а вторая стоянка.

    А чем паркинг от стоянки отличается? И надпись в переводе гласит вообщето - Парковка запрещена в любое время. Если уж совсем по русски - Стоянка запрещена в любое время. Избавьтесь от столь любимых англицизмов в ненужных местах предложений. Вы даже надпись осмыслить не способны. Неудачи Вам в ГАИ. И уж извините, но адских водятлов и без Вас хватает

    Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты изучают автомат Калашникова
  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 ноября 2013 12:23
    дыфы:

    Gray99:

    Да, разница в том, что эти знаки действуют по разному ;) Но вам пока простительно это не знать - вы же еще курсант ;)

    ну да, первая это паркинг, а вторая стоянка.

    чем больше будет автомобилей в городе, тем дальше мы уйдем от знаков и перейдем к тексту

    Вы главное не забудьте каким китайцем передать свою гениальную идею о замене знаков текстовыми сообщениями.Поедете к ним и сразу поймете какую ахинею вы предлагаете...А подписку делают к знаку для совсем тупых, хотя такими темпами скоро люди не то что выучить 70 знаков они 32 буквы не смогут выучить.

    дыфы:

    Dimacik91:

    А особенно будет весело,когда в Гаи пойдёшь сдавать.Я вот уже город не могу 6 -ой раз сдать,я не могу понять для себя,мне реально не дано водить,или в Гаи специально валят курсантов?

    здесь все зависит от принимающих экзамен, конечно, лучше сразу узнать кто и договориться, поскольку сейчас будет видео-запись. главная правда жизни в том, что если сотруднику гаи потребуется, они завалят тебя в любом случае. он может тебя завезти в место, где ты ошибешься в любом случае, привет развилке на бангалор, которую нужно просто выучить и прочесть комментарии гаи.

    есть другой способ - пешеход на переходе, ступней на проезжей части, но стоит, не идет. ваши действия? или сплошная и машины заставлены так, что ты не можешь двигаться, без выезда на встречку.

    много таких приемов, их нужно просто выучить :)

    Правда жизни в том что если ты не знаешь правила пдд и свои права то и отстаивать свои интересы ты не можешь.В таком случае как говорится без лоха и жизнь не сладка...