Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 января 2014 12:35 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    PadLizza:

    Вроде ж не ашан с пружиной..

    Он самый

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 января 2014 12:40
    PadLizza:

    Alexpositiff:

    Пока из всего приглядел две модели: number one и ... Может, кто-то катает уже на них, отпишите плс своё мнение)

    Как?!! Как может он весить почти 16кг...?!! Жесть... Вроде ж не ашан с пружиной..

    Стальной же, что удивительного?

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 января 2014 12:43
    PadLizza:

    Alexpositiff:

    Пока из всего приглядел две модели: number one и ... Может, кто-то катает уже на них, отпишите плс своё мнение)

    Как?!! Как может он весить почти 16кг...?!! Жесть... Вроде ж не ашан с пружиной..

    Nevada? Тоже смущает...стальной, но относительно нетяжёлый.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 января 2014 12:46

    Alexpositiff, нетяжелый это 10кг. К восьми - вот там уже легкий

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 января 2014 12:52
    Аркаша:

    Alexpositiff, нетяжелый это 10кг. К восьми - вот там уже легкий

    Может) т.е. с алюминиевой рамой без навесов порядка 10 выйдет?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 января 2014 12:59
    Alexpositiff:

    Может) т.е. с алюминиевой рамой без навесов порядка 10 выйдет?

    Да, тыщи 1,5 вложив

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 29 января 2014 13:41 Редактировалось PadLizza, 2 раз(а).

    У моей жены аспект после мелкого апгрейда со стоковой ашан-вилкой и на ацере сейчас весит 12.3кг... Сменю вилку на ребу или на свою, кассету, переклюк, цепь и палки будет весить 11-11,5. И это вел бютжетного уровня...
    Да и не думаю что разница алю-сталь такая уж большая, на раме максимум грамм 500...

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 января 2014 13:59

    кстати, а вот что насчёт вилки? может, кто посоветует нормальное соотношение цена-качество. или для городских прогулок и редкого бездорожья вообще забить на это дело?

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 29 января 2014 14:03
    Alexpositiff:

    кстати, а вот что насчёт вилки? может, кто посоветует нормальное соотношение цена-качество. или для городских прогулок и редкого бездорожья вообще забить на это дело?

    Реба по-моему идеальна по "цена-качество".

  • walom Member
    офлайн
    walom Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #261459

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 29 января 2014 14:07

    Здравствуйте, недавно в этой ветке задавал вопрос о выборе "найнера". С учетом езды, преимущественно по городу, посоветовали trek 7.3 fx. Пошел в магазин смотреть его. Продавец посоветовал взять что-нить с амортизационной вилкой, кажется, 8.4. Точно не помню. Обуславливая это тем, что по нашим дорогом руки будут уставать. Но в тоже время предложил шоссейный trek 1.5. Из этого всего выше сказанного у меня вопрос. Ездить собираюсь на работу. Это около 10-15 минут. А также выезжать по выходным на велодорожку. Что предпочтительнее жесткий гибрид, гибрид с блокирующейся вилкой или шоссейный. В наших магазинах дают сделать тест-драйв? Допустим на парковке перед магазином. Чтобы оценить вилку и баран, к слову, я ни разу не катался на велосипеде с ним.

    давайте во всем искать говно - это так весело
  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 января 2014 14:08
    PadLizza:

    Alexpositiff:

    кстати, а вот что насчёт вилки? может, кто посоветует нормальное соотношение цена-качество. или для городских прогулок и редкого бездорожья вообще забить на это дело?

    Реба по-моему идеальна по "цена-качество".

    можно ссылочку плс на конкретную, пока не очень ориентируюсь...

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 января 2014 14:12
    walom:

    Продавец посоветовал взять что-нить с амортизационной вилкой, кажется, 8.4. Точно не помню. Обуславливая это тем, что по нашим дорогом руки будут уставать. Но в тоже время предложил шоссейный trek 1.5

    :lol: продавец тролль какой-то
    Баран для трассы, в городе нет необходимости, да и опасно может быть. Лучше все же взять 7.3.

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 29 января 2014 14:14

    Alexpositiff, вот 251 евро за вилку почти профи уровня.
    REBA

  • walom Member
    офлайн
    walom Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #261459

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 29 января 2014 14:29
    Аркаша:

    walom:

    Продавец посоветовал взять что-нить с амортизационной вилкой, кажется, 8.4. Точно не помню. Обуславливая это тем, что по нашим дорогом руки будут уставать. Но в тоже время предложил шоссейный trek 1.5

    :lol: продавец тролль какой-то
    Баран для трассы, в городе нет необходимости, да и опасно может быть. Лучше все же взять 7.3.

    Если не сложно, объясните в чем опасность? Я, возможно, догадываюсь, но все же.. Понимаете, я ведь не только беру как средство передвижения либо инструмент для занятия спортом :shuffle:. Честно, я получаю эстетическое удовольствие от этих тонких колес, от самого барана, еще бы тонкую раму как в "старт-шоссе", если не ошибаюсь в названии. Ах, да. Забыл сказать, что продавец аргументировал выбор шоссейного тем, что у барана 3 хвата, а значит можно предоставить определенным группам мышц рук отдых, в сравнении с тем же 7.3, где прямой руль и один хват.
    Аркаша, надеюсь я Вас правильно понял. Амортизационная вилка в городе никчему :-? если нет - поправьте, пожалуйста.

    давайте во всем искать говно - это так весело
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 января 2014 14:44
    walom:

    Если не сложно, объясните в чем опасность?

    Тормоза доступны только при определенном хвате руля. Остальные будут невоспользованы, ведь в городе постоянно надо пользоваться тормозами. Да и разогнаться тут негде.

    walom:

    Ах, да. Забыл сказать, что продавец аргументировал выбор шоссейного тем, что у барана 3 хвата, а значит можно предоставить определенным группам мышц рук отдых, в сравнении с тем же 7.3, где прямой руль и один хват.

    А где отдыхать? 10-15 км можно на любом велосипеде проехать. На велодорожке тоже неудастся использовать все преимущества барана. И дело не в отдыхе для мышц, а в аэродинамике, которую дает шоссейный велосипед.
    Шоссейник - для шоссе, одним словом.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 января 2014 16:17

    walom, как мне кажется, шоссер не должен быть первым велосипедом. особенно в городе. имхо.
    я бы взял 7.3 fx

    -
  • Alex_t Junior Member
    офлайн
    Alex_t Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #493728

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 29 января 2014 17:15

    Всем привет, что посоветуете? Рост 175, вес 73, выбираю найнер, понравились 4 велика http://catalog.onliner.by/compare/tnt10_2013+marlin_12+aspect950+ ... kdi292013/, может есть лучше модели в пределах 550$

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 января 2014 17:22
    Alex_t:

    Всем привет, что посоветуете? Рост 175, вес 73, выбираю найнер, понравились 4 велика http://catalog.onliner.by/compare/tnt10_2013+marlin_12+aspect950+ ... kdi292013/, может есть лучше модели в пределах 550$

    TNT лучше всех, оно и по цене понятно.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Alex_t Junior Member
    офлайн
    Alex_t Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #493728

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 29 января 2014 17:26

    Спасибо, тоже думал о TNT, здесь 530$, правда не узнавал о наличии, http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-tnt-10/

  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 30 января 2014 08:15
    Alex_t:

    Спасибо, тоже думал о TNT, здесь 530$, правда не узнавал о наличии, http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-tnt-10/

    Я вчера звонил в этот магазин. Говорили вроде как он сейчас закрыт, но велосипеды с какого-то склада продают и они есть в наличии. Цены соответствуют заявленным на сайте по курсу 9600. У кого есть опыт покупки в этом магазине? Сор за оффтоп