Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 декабря 2012 12:02
    Merzavetss:

    blase, у тебя просто не упилок :) !

    Ну проблемы есть. Например медленно очень крутит стартер в мороз и дело не в аккум и утечках тока. Ща начала не ровно работать первые пять секунд после заводки(подозреваю регулятор давления)

    Alex_1984_05:

    blase, морозы впереди, не зарекайся

    Замерзну так замерзну :)

    Alex_1984_05:

    blase, а вообще авто и з какого региона ввезено?

    а хз. у лабусов точно побывала :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 декабря 2012 12:04
    blase:

    Замерзну так замерзну

    :beer: самое главное позитив

    Alex_1984_05
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 13 декабря 2012 12:15 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    Alex_1984_05, найдите пост где я описал что брак в топливном фильтре, был внутри обжата не полностью обратка и в неё сливалось топливо видимо. ;)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 декабря 2012 12:18

    Flavor, хто-та урот!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 13 декабря 2012 12:19 Редактировалось Flavor, 2 раз(а).

    Mr.ViT, ветка про запуск, где-то написано что не запустился ? :)
    вот фотки слитого топлива после пробега более 30ккм ни капли воды, + фото прокладки внутренней трубки которая была на заводе корява обжата !

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 декабря 2012 12:31

    Flavor, ну простите, про брак я наверное не читал... просто вспомнились прошлогоднии истории...

    Alex_1984_05
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 13 декабря 2012 12:37

    Alex_1984_05, да ничего... но запомнил же :trollface:

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 декабря 2012 14:14
    blase:

    Эти сказки наверно никогда не прекратятся...
    Почему я две зимы на CR отъездил без всяких танцев с бубнами? И у меня штатный электрический подогрев фильтра включается только после заводки.Кто нибудь объяснит толком или нет почему у меня не мерзнет ничего?

    Наверное потому что в минус 20 вы вызываете такси или на тралике.
    А я работал за городом и мне в любой мороз надо было ехать.
    Вот и поставил номакон для подстраховки.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 декабря 2012 16:45

    jurist, в -29 заводил и ехал. Со второй попытки правда. Как то даже специально вечером на заправке отлил чутка в прозрачную канистру солярку и оставил в багажнике. Утром перед заводкой глянул - молоко и четверть парафина. Завелся и поехал. -27 В паспорте вроде -21 было написано :P А, ну еще в первую зиму как то на трассе в -20 начинала подтупливать и скорость падала до 70. Через минуту опять набирал сотню и через некоторое время опять затуп. Въехал в город - без проблем.
    Есть у меня подруженция. Лет 7 наверно на дизелях ездит. Знаю её не так давно. Вот спросил а что в бак льешь. Ответ - солярку, а что? Ну грю в антигель может веришь? Она - а это что такое. Как то так. И ни разу ничего не перемерзало. Хотя вру. Прошлой зимой из за проблемы с генератором заводили несколько раз на пару минут в -20 или ниже. На следующий день уже не завелась, пока кипяточком не полил стакан фильтра. Еще через день, когда уже вызвали эвакуатор, ситуация повторилась. После ремонта на этой же соляре с нормальными прогревами и поездками утром прекрасно заводилась без чайника.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 13 декабря 2012 16:53 Редактировалось POLOVOD, 5 раз(а).
    blase:

    Вот спросил а что в бак льешь. Ответ - солярку, а что? Ну грю в антигель может веришь? Она - а это что такое. Как то так

    +1
    пятая зима на дизеле заводилась всегда при любом морозе
    только один раз завелся проехал километра 3 и заглохла
    постоял минут 10 завелся и поехал ( топливо замерзло).

    подогрев топл фильтра с завода стоит (больше никаких примбабасов)
    никаких присадок никогда не лил.
    фильтра и масло- всё оригинал.
    даже месяц назад заменил\поменял сигналку
    автозапуск поставил - зимой удобно. ( не заводилась бы - не тратил бы деньги 230 $)
    ====
    поэтому песни про топливо не нада. это один случай на миллион.

  • valmak Senior Member
    офлайн
    valmak Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #251751

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 13 декабря 2012 17:21 Редактировалось valmak, 1 раз.

    У меня Форд-транзит есть 95-го года, 2 Акб, факельная не работает, запускаю при - 22-24без проблем, только (в лыч немножко эфира) и в путь (АКБ практически новые, форсунки новые).
    Пассик 5-й, вообще без проблем, в любой мороз.
    Рено 1,9 DCI, при запуске, Вау-вау-вау и тыр-тыр, и тож в работе, без проблем.
    п.с хороший акб, форсунки, свечки накала + хорошая компрессия двигателя +ТО перед зимним сезоном и проблем с заводкой не должно быть,имхо

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 декабря 2012 21:44
    jurist:

    Наверное потому что в минус 20 вы вызываете такси или на тралике.
    А я работал за городом и мне в любой мороз надо было ехать.
    Вот и поставил номакон для подстраховки.

    +5 :super: подписываюсь под каждым словом.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 14 декабря 2012 00:32
    Rsi_A:

    Вообще как кому повезет. Неубитый и подготовленый к зиме дизель без проблем заводится и в -31, и ездит и в городе и по трассе без вопросов - личный пример. Но при нынешней цене на дт, непонятное качество от заправки к заправке - попал на зимнее хорошо, попал на лето+зима - плохо, стал или вообще не завелась, экономия на топливном расходе становится очень призрачной или вообще никакой. В общем смысл в дизеле при условии что заправляешься с заправки и не работаешь на дизельной машине, пропадет совершенно. Я пересел на обычный бензин, да расход больше, но завел машину, без всяких вебаст прогревается за пару минут, мороз не мороз, бенза 92, и поехал и не надо думать какое топливо - зима или лето, турбу студить, прогревать утром. Может потом опять потянет на дизель, но пока смысла в нем не вижу, только если есть доступ к топливу или пробеги космоические либо большой бус или жып. Раньше было реально выгодно по цене дизтоплива и бензина, сейчас только фанат умом выбирает дизель. Дизелей как грязи стало, найти бензинку с нормальным обьемом от 2.5 практически очень сложно.

    а чего пересел то ?
    у тебя же насколько помню проблем с заводкой не было вообще ?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Rsi_A:

    Сегодня утром -26, в 7 утра, машина БМВ Е-39 5-ка 2.5 дизель, комон рейл, Вебасто - солярка с заправки Лукойл на брилевской, заводка с полтыка после потухания надписи прогрев свечей, ровный прогрев на холостых 5-7 минут, пока чистил иней и снег со стекол и кузова, в салоне уже тепло, наружные зеркала сами автоматически подогреваются при минусовой температуре, подогрев сидений включил, потихоньку 70-80 км/ч по городу поехал, никаких затупов при разгоне и движении нет, чуть более ватные педали сцепления и тормоза. Заводка по времени не отличается от летней, только что сиденья вначале более вымерзшие и стекла надо чистить. На трассе совершенно уверенно держит 140-150 км/ч, при необходимости до 170 км/ч - выше уже нежелательно так как резина зимняя с индексом не сильно скоростным Q - разницы с летом не чувствуется, может расход больше немного стал. С самого начала зимы по мере усиления морозов никакой разницы в заводке, динамике разгона нет. Во дворе не завелись многие бензиновые машины, что удивительно. Схватывали но не заводились, многие бензинки прикуривали у тех кто завел. Не знаю в чем дело т.к сильных морозов еще и не было. В прошлые годы уже было -31, -32.

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    16 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 14 декабря 2012 00:38

    Люди, будьте бдительны!
    Начитаетесь тут: "сколько зим, без антигеля, без подогрева, хорошие свечи бла-бла-бла" а потом звонки в ГАИ: "Помогите, замерзаю!". Если соляра не течёт, то ни свечи, ни акб, ни рассказы подружек вам ничем не помогут - МАШИНА ВСТАНЕТ.
    В первые сильные морозы заедьте на любое СТО, посмотрите, как там из баков её кусками достают, очень поучительно.
    Вот такое ИМХО.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35696

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35696
    # 14 декабря 2012 01:01
    artem220776:

    Люди, будьте бдительны!

    Вот это правильно! :super:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 декабря 2012 01:03

    Читаю вас, умников, и офигеваю. Нужно всех, у кого АКБ и свечи все решают, в -25 посадить в их машины и отправить за 100 км от Минска. Дураков на дорогах в городе сразу бы поубавилось, и на долго. У меня были до этого дизельные машины, и я хорошо помню, как быстро дубеешь за 10 мин на кольцевой, ожидая помощи. После этого был и номаком, и керосин в бак заливал. Но для себя решил, что с дизелями завязываю (на крайний случай готов рассмотреть машины со штатным обогревом топливного фильтра и подкачивающим насосом в баке). Сейчас пользую бензиновый авто, и на это есть куча причин:
    - в минус 20 салон и двигатель прогревается быстрее, чем я снаружи почищу стекла/посбиваю снег в арках
    - отправляясь в дальнюю дорогу, я переживаю только за состояние дорожного покрытия, а не гадаю "станет-не станет"
    - не гоняюсь за нашей псевдоарктикой и керосином, а перехожу вместо 95-го на 92-ой (он лучше испаряется - легче заводка)

    The World is mine....
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 декабря 2012 01:10 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    artem220776, вчера из бака бензинки доставал лед, очень поучительно замерз топливный фильтр и бензонасос на ходу ;) пысы автос не мой, у меня трахтур :trollface:

    Consult 3+
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35696

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35696
    # 14 декабря 2012 01:12 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    porshik911:

    Читаю вас, умников, и офигеваю.

    Вот они когда-нить и офигеют!Они просто незнают элементарной физики! :ura:Моя следующая машинка однозначно будет бензинка!

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    oleg213:

    замерз топливный фильтр и бензонасос на ходу

    Вот Вам и элементарня физика!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 декабря 2012 01:21

    Я никогда не забуду 30 минут ожидания друзей в минус 25 на кольцевой, машина могла только работать на холостых с перебоями, что не сулило мне надежды на согревания, а потом еще 20 минут буксировки машины, вцепившись замерзшими руками в руль и проклиная все на свете. У меня сейчас маленький ребенок, и рисковать им я не готов. Так что для меня дизель в сильный мороз - машина для передвижения в пределах кольцевой, дальше я не ездок.

    The World is mine....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 14 декабря 2012 01:22 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    у меня на бензинке тоже такое было, на просп Рокосовскоко, только повернул от восточного вокзала и просто заглохла. хорошо накатом успел еще вывернуть на съезд во двор. сгорел предохранитель на насос топливный. попал лед в него. машину так и кинул там на пару дней во дворе. когда потеплело заменил предохранитель и поехал.

    Добавлено спустя 14 секунд

    так что бензинка тоже не панацея.
    а дизель той зимой ноупроблем в -22 на трассе.