Rsi_A:
Вообще как кому повезет. Неубитый и подготовленый к зиме дизель без проблем заводится и в -31, и ездит и в городе и по трассе без вопросов - личный пример. Но при нынешней цене на дт, непонятное качество от заправки к заправке - попал на зимнее хорошо, попал на лето+зима - плохо, стал или вообще не завелась, экономия на топливном расходе становится очень призрачной или вообще никакой. В общем смысл в дизеле при условии что заправляешься с заправки и не работаешь на дизельной машине, пропадет совершенно. Я пересел на обычный бензин, да расход больше, но завел машину, без всяких вебаст прогревается за пару минут, мороз не мороз, бенза 92, и поехал и не надо думать какое топливо - зима или лето, турбу студить, прогревать утром. Может потом опять потянет на дизель, но пока смысла в нем не вижу, только если есть доступ к топливу или пробеги космоические либо большой бус или жып. Раньше было реально выгодно по цене дизтоплива и бензина, сейчас только фанат умом выбирает дизель. Дизелей как грязи стало, найти бензинку с нормальным обьемом от 2.5 практически очень сложно.
а чего пересел то ?
у тебя же насколько помню проблем с заводкой не было вообще ?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда
Rsi_A:
Сегодня утром -26, в 7 утра, машина БМВ Е-39 5-ка 2.5 дизель, комон рейл, Вебасто - солярка с заправки Лукойл на брилевской, заводка с полтыка после потухания надписи прогрев свечей, ровный прогрев на холостых 5-7 минут, пока чистил иней и снег со стекол и кузова, в салоне уже тепло, наружные зеркала сами автоматически подогреваются при минусовой температуре, подогрев сидений включил, потихоньку 70-80 км/ч по городу поехал, никаких затупов при разгоне и движении нет, чуть более ватные педали сцепления и тормоза. Заводка по времени не отличается от летней, только что сиденья вначале более вымерзшие и стекла надо чистить. На трассе совершенно уверенно держит 140-150 км/ч, при необходимости до 170 км/ч - выше уже нежелательно так как резина зимняя с индексом не сильно скоростным Q - разницы с летом не чувствуется, может расход больше немного стал. С самого начала зимы по мере усиления морозов никакой разницы в заводке, динамике разгона нет. Во дворе не завелись многие бензиновые машины, что удивительно. Схватывали но не заводились, многие бензинки прикуривали у тех кто завел. Не знаю в чем дело т.к сильных морозов еще и не было. В прошлые годы уже было -31, -32.