Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 20:03
    MOHCTPiK:

    если коротко - мое мнение простое... обгон выполняется стабильно и аккуратно, с сохранением разумного повышения скорости... только тогда получается обеспечить безопасность как для себя, так и для других участников движения...

    Уже сто раз обсуждали. Чем меньше время нахождения на встречной полосе - тем безопаснее маневр. Отсюда вывод, что лучше таки выйти на обгон с максимальным ускорением и набрать максимально возможную в рамках разумного скорость.
    Все проблемы у нас из-за того, что дебилы лезут на обгон прямо в лоб, не глядя, а так же в том, что вылезя на обгон, сидят на встречке по пол часа, кочегаря свои рыдваны со оборотов около максимального момента в поисках нирваны от тяги с низов.... Отсюда следует, что перед выездом на встречку передачу пониже, газ в пол, вылетает на встречку уже с набором скорости и обгоняем, быстро прячемся, скидываем скорость. По итогу надо гораздо меньшее окно для обгона, на встречке мы находимся гораздо меньше.
    Что касается

    MOHCTPiK:

    а то - тапка в пол и полетели на всю дурь - а там - ямка какая - машину дернуло и привет... Либо вылет в лоб какого дятла - а у тя уже тапка в полу - 150 на спидометре и оттормаживаться, что бы спрятаться нет возможности...

    это уже вопрос прогнозирования ситуации на дороге и тп. В любом случае, ни техника обгона (а она одинаковая что для ОТТО, что для Дизеля), ни прогнозирование ситуации к теме ветки отношения не имеют.

    MOHCTPiK:

    И это новый авто... С расходом средним 12-15л на 100... На компьютер - плевать - вижу сколько лью в своих деньгах - 1 евро = 1 литр - это 95й...

    Не, я конечно догадывался, что А серия у Мерса - маркетинговое г@вно. Но чтобы настолько.... ;)

    Лом:

    но что-то не внушает доверия мне приведенный выше график момента/мощности на 2,5V6.

    Ничего страшного, тут 99% процентов таких. Им факты, графики, вот даже треки езды по городу и фото расхода, а им все не внушает доверия....
    Что касается провала - это момент переключения IMRC. Я уже писал про это. Меняется геометрия впуска. Отсюда небольшой затуп и подхват после 3.5к....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 4 марта 2012 20:53
    adminius:

    Уже сто раз обсуждали. Чем меньше время нахождения на встречной полосе - тем безопаснее маневр. Отсюда вывод

    если подумаете головой, то легко подсчитаете разницу - 1-2 лишние секунды опасности маневра не добавят... А вот маневрировать авто на скорости скажем 140-150 - по нашим то гнилым дорогам расчитанным на 90 - требуется мастерства на порядок, а то и на два больше... Потому очередной дятел вылетающий с мощным движком на встречку и возвращающийся в свою полосу, для которого играет роль 1-2 секунды - есть потенциальная угроза другим участникам...

    Что бы вы не доказывали - ну нельзя маневрировать авто на дороге в 90км/ч при скорости 140-150... ЧТо до остального - все это ерунда...

    Единственное, где может моща понадобиться в разгоне - это я как намотавший 3,5 по горным дорогам :) - дадада - именно на таких - где поворот на повороте и краткие участки по 100м, где обгон разрешен - если идет тихоход под 60 км/ч - тут и требуется ускорение мах - что бы его обойти на коротком расстаянии и как можно быстрее вернуться обратно...

    В наших же равнинных условиях - совершающие маневры обгона на 140-150 - самоубийцы - регулярно пополняющие статистику - там обочину цепанул, там не справился с управлением и т.д.

    adminius:

    Отсюда следует, что перед выездом на встречку передачу пониже, газ в пол, вылетает на встречку уже с набором скорости и обгоняем, быстро прячемся, скидываем скорость. По итогу надо гораздо меньшее окно для обгона, на встречке мы находимся гораздо меньше.

    я любитель все делать КРАСИВО...Увеличили скорость, вышли на встречку - контролируя ситуацию - когда прошли точку принятия решения - добавили газа и завершили обгон... Точка принятия решения у меня - это когда я принимаю решение - или по тормозам и спрятаться обратно, либо по газу и завершить обгон...

    Если вылетать на встречку как вы советуете - на мах скорости - в случае изменения дорожной ситуации. вы просто не успеете вернуться обратно в свой ряд...

    А ситуаций таких у меня было достаточно - например обгонем фуру - а та вдруг берет левее - к примеру ямку решает объхать, а вас не видит... Либо бывают нехорошие люди - скорости любят добавить, видя что их обгоняет иное авто... Ну и т.д.

    Так что ваш аргумент ни разу не подходит - что бы добавить к 90км/ч +10+20 км быстро - супер-мощи не нужно... А +50+60 км/ч - уже череваты непредсказуемыми последствиями...

    Но - каждому свое... Жизнь покажет...

    Никогда не слишком.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 21:04 Редактировалось adminius, 1 раз.

    MOHCTPiK, тут арифметика очень простая. На скорости в 100кмч в секунду авто проходит порядка 28 метров. Длина фуры порядка 20 метров + нужен запас сзади как минимум метров 5 и спереди как минимум метров 5. Итого нужно обогнать 30 метров фуру по встречке.
    Ну а теперь к обгону :) Имея разность с фурой в 10кмч нам нужно порядка 10с нахождения на встречке. Это при том, что мы резво ускорились со скорости фуры до скорости +10кмч. За 10с мы пройдем порядка 280 метров пути.
    Имея разность с фурой 30кмч, на нужно уже всего 3.5секунды для обгона или порядка 100 метров пути
    Разница в пройденном расстоянии - 3(ТРИ) раза. А что такое 300 метров на трассе? Правильно, по нашим "равнинным" условиям это с большой долей вероятности следующий поворот, разъезд, населенный пункт и тп.... Да, при езде по М1 это не актуально, впрочем, как и термин "обгон" в принципе.

    MOHCTPiK:

    совершающие маневры обгона на 140-150 - самоубийцы - регулярно пополняющие статистику - там обочину цепанул, там не справился с управлением и т.д.

    Обычно в неприятности попадают не те, кто быстро совершает обгоны, а те, кто просто ездить не умеет. И спорить тут нечего.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 марта 2012 21:38

    Прочел последние страницы, ниче не понял. При чем вообще тут, как кто по встречке обоняет ?

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 марта 2012 22:03
    adminius:

    Обычно в неприятности попадают не те, кто быстро совершает обгоны, а те, кто просто ездить не умеет. И спорить тут нечего.

    Так что лучше? Дизель или бензин?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 4 марта 2012 22:15

    adminius, ок... Только на мой взгляд - 2,5 v6 - бензин естественно порвет 1,5tdi в конкурентных условиях - я тут полностью согласен... А вот сравнивать 1,5tdi с 1,6 бензин - тут имхо разницы не будет... А если сравнивать новый 1,5 дизель и какой 15 летний 2-2,5 с пробегом в 200 тысяч - аналогично - разницы не будет, либо будет несущественна...

    adminius:

    Обычно в неприятности попадают не те, кто быстро совершает обгоны, а те, кто просто ездить не умеет. И спорить тут нечего.

    и тут соглашусь.... правда "ездить не умеет" на более резвой машине и очень высокой скорости гораздо проще, чем на разумной скорости...

    Как по мне - бензинка будет по приятнее - но топовые варианты - топовые бытовые имеется ввиду - не люксовые ролсы всякие...

    А в сравнении обычный дизель и обычный бензин - для меня разницы нет, а если нет разницы - зачем платить больше за топливо? :).

    Никогда не слишком.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 22:41
    MOHCTPiK:

    А если сравнивать новый 1,5 дизель и какой 15 летний 2-2,5 с пробегом в 200 тысяч - аналогично - разницы не будет, либо будет несущественна...

    Ну вот у меня 223000 пробега и 10-ти летний корч. Сравним с 1.5 дизельком, не? :) Я так думаю, во всем, кроме расхода, V6 будет лучше. Особенно в звуке мотора.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 марта 2012 22:44
    adminius:

    Что касается провала - это момент переключения IMRC. Я уже писал про это

    Да я не про это. Там где происходит переключение всё логично - провал в моменте, соответственно меняется наклон кривой мощности. А вот после 4,5 тыс., когда момент практически точно также пошёл вниз, кривая мощности почему-то осталась без изменений... Видимо масштаб выбран неудачно :-? , а уже на приведённых toledo графиках всё наглядно...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 22:51

    Лом, ну вообще по ощущениям, самый сок у этого мотора где-то в диапазоне 3.5-5.5к Выше 5.5к крутиться, но уже не так задорно.... Как это соотнести с графиком - х зн :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 4 марта 2012 23:22
    adminius:

    Особенно в звуке мотора.

    сделав шумку, для меня мотор вообще в городе можно сказать не слышен - в сравнении все с тем же мерсом... что до лучше - ну естественно - иначе вы бы его не купили... для меня же иные приоритеты...

    Следующая машина будет тоже новая и тоже дизель...

    ЗЫ. 10 лет - это не корч - машинка 2002 года - вполне достойный вариант :). Имхо - корчи на масс рынке начинаются от 98-97 и старше - ближе к началу 90-х - концу 80 - шрот идет... Простите, если кого обидел ))).

    Никогда не слишком.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 марта 2012 08:15
    Митяика:

    adminius:

    Обычно в неприятности попадают не те, кто быстро совершает обгоны, а те, кто просто ездить не умеет. И спорить тут нечего.

    Так что лучше? Дизель или бензин?

    лучше все же бензин, а дешевле дизель.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 марта 2012 08:21
    MOHCTPiK:

    Имхо - корчи на масс рынке начинаются от 98-97 и старше - ближе к началу 90-х - концу 80 - шрот идет... Простите, если кого обидел ))).

    зависит не от возраста, а от отношения хозяина к авто, и от того , какие у него руки.

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 марта 2012 09:00
    MOHCTPiK:

    А вот сравнивать 1,5tdi с 1,6 бензин - тут имхо разницы не будет.

    разницы какой? в чем?

    Балять мои крылья
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 5 марта 2012 09:08
    adminius:

    Rsi_A, вы пытаетесь доказать, что не являетесь фанатом дизеля, но при этом пишите откровенное вранье. Е39 2.5ТДИ автомат. Город. Если ездить спокойно - литров 12 к бабке не ходи поедает. ML320CDI в городе от 12 до 14 в спокойном режиме. Лагуна 2 1.9ДЦИ если притопить в городе - поедает 12л как дети в школу. Да, если тошнить как задрот - будет кушать меньше, но никаких 10л в активном режиме нет и близко. Хотя я уже начинаю понимать, что активный режим для дизелиста - крутим до 2к и переключаемся, а все ощущения типа от "разгона" - это из-за пинка в спину при переключениях....

    MOHCTPiK, по трассе на обгонах нужна мощность. Чем ее больше - тем короче время обгона. Маркетинговую величину типа крутящего момента можете забыть.
    Про разгон 0-60кмч. У бензина - это 1 передача, у дизеля - 2. Среднестатистический водитель на переключение затрачивает не менее 1с. Это если ручка. Если автомат - там проще. Но разницы не будет никакой, сыграет больше вес авто и мощность двигателя и все.

    oleg213, прежде чем пачкать клавиатуру, лучше бы опробовали методику разгона на бензина быстро до 60кмч, а потом высшую и тошним. Поверьте, по расходу ненамного выше дрочилова, если вообще выше, зато динамика езды выше гораздо....

    Ну например у меня не автомат, а механика - БМВ Е-39 2.5 дизель комон рейл. На автомате , да 2.5 кушает совсем другие деньги - на ручке как я писал 9.5-10 л дт в городе при езде в первой тройке - слишком много гайцов сейчас на замерах скорости :). Сравним например 320 бензин джип мл-ку по расходу с 320 дизелем ? Сколько будет он хавать 95 го бензина ? А о каком притапливаний можно говорить о лагуне 2 1.9 :D - это кусок г.вна вообще по жизни - моторы 107, 110 и максимум 120 лошадей, убитые в дрова прежними гонщыгами. Активный режим для дизелиста на моторе от 2.5 - современном - это если надо, поставить на место процентов 90 бензиновых одноклассников, атмосферников так это на раз, причем с малым для 2.5 расходом дт. Конечно бензинки напрягутся, выкрутят в звон моторы, но постараются таки уделать дизеля - но какими расходами топлива ? :D , и то если получится :D - а так и топливо на ветер и нюхать выхлопную трубу дизеля приходится и номера читать вдалеке ;) .
    Для меня вообще гораздо интересней на дизеле проезжать порядка 900-1000 км по городу на баке, куда далеко поехать не думать о заправках - вот это его главное преимущество перед бензой. А гонки типа кто первый кто второй - как говорится на каждое быстрое БМВ найдется свое феррари, смысл что всегда найдется кто то быстрее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 марта 2012 09:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Engineerno1:

    зависит не от возраста, а от отношения хозяина к авто, и от того , какие у него руки.

    Не соглашусь. Если лавэ на нармальные запчасти нема, то пофигу какие у хозяина руки. Пару лет активной езды под таким и машина труп.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 марта 2012 09:39

    Знаю несколько машин и их хозяев с авто под 20 и выше лет в состоянии, которое 2-х 3-х леткам не снилось. И год выпуска тут не при чем. Вот я к чему.

    Просто любитель мототехники.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 марта 2012 09:54

    Rsi_A, по МЛ.
    личный опыт езды не долгой но всё же..
    мл 2.7 цди мало того что овощь- то и жрёт 11-12 соляры.
    мл 320 бенз 15-16 тока в путь.
    мл 430 бенз - 18-20.
    все на акпп

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 марта 2012 10:40 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.

    Continental, Ну МЛ как бы не гонка, особенно в 163й будке, он в амг версии из 7сек с трудом. Зато именно на таких машинах разница еще более ощутима из-за веса.

    adminius:

    ML320CDI в городе от 12 до 14 в спокойном режиме. Лагуна 2 1.9ДЦИ если притопить в городе - поедает 12л как дети в школу

    В том режиме, в котором 320цди кушает 14л, 320 бенз в районе двадцаточки будет. А что бы 1.9дци получить 12 расход, его на трек походу надо :D

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 марта 2012 10:42

    Аутбэк 2.5 4АТ 173 л.с. 11-13 литров в городе, но если хочешь ехать, а не тошнить готовся к 15 литрам.
    Хс 60 2.4 6АТ 205 л.с. для того, чтобы бодренько ехать в городе достаточно 10 литров на сотню.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 5 марта 2012 13:49 Редактировалось Maksim_k, 1 раз.

    MOHCTPiK,

    . А вот сравнивать 1,5tdi с 1,6 бензин - тут имхо разницы не будет...

    Рено Клио
    1,5 DCI - 85 лс, 0-100 12,7 с, расход 4,7 средний
    1,6 бенз - 128 лс, 0-100 9,3 с, расход 6,9 средний
    Дизель кроме расхода в опе, и это простой распределенный впрыск без турбин и прочего