2278025:
Кто-нибудь знает есть ли на ПВЗ в Минске книги замечаний и предложений? Возник вопрос с бракованным товаром, по юр.адресу ехать не хочется,
Хотела написать в книгу замечаний
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Также возник вопрос, что не хотят принимать обратно товар по браку. Простой возврат также отказываются проводить этого товара.
На сайте и в приложении убрали функцию возврата по браку. Работник пункта вывоза не оформляет, предоставил номер телефона, по которому необходимо оформить заявку. С трудом дозвонилась, в итоге сотрудник колл-центра отправил в чат на сайте загружать фото. Мол, в чате подтвердят брак и оформят заявку. В приложении чат недоступен, только в браузере. Так как это всё дико неудобно проделать с телефона, пришлось вернуться домой. Оказалось, для того, чтобы в чате роботы отписались, что у меня была возможность проверить товар при получении, типа идите лесом...
либо следующее: "Сейчас, по браку технически сложных товаров и любых иных товаров (включая обувь и одежду), имеющих свою гарантию, вы обращаетесь по гарантии в специализированные сервисные центры. Контакты и адреса можно узнать через раздел "вопросы" на странице карточки товара, задав вопрос поставщику."
То есть, чтобы вернуть бракованные кеды, мне необходимо лететь в другую страну (РФ)?
Wildberries совсем потерял берега.
Закон РБ полностью на стороне покупателя в данном вопросе, магазин обязан обеспечить возврат или замену некачественного товара.
Я подумываю обратиться к юристам общества защиты потребителей и написать электронное обращение на сайте МАРТ.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды
Alena483:
Alena483, а чат с продавцом молчит? они же вроде сделали чат с продавцами что бы их с гарантиями не трогали а сразу напрямую продавца
продавец говорит оформлять заявку на возврат, которую технически оформить нельзя Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.
Удалось ли вернуть некачественный товар?