Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 апреля 2023 22:10

    VMMN, посоветуйте, куда писать, чтобы восстановить доступ?

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    Слишком сложно стало с смс-кодами. Раньше входили по паролю, было проще.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4588

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 29 апреля 2023 03:53 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    Blanca_Nieves:

    VMMN, посоветуйте, куда писать, чтобы восстановить доступ?

    Blanca_Nieves, попробуйте написать в службу поддержки WB через Вашу электронную почту в которой Вы первоначально регистрировались на WB. Адрес электронной почты службы поддержки WB: sales@wildberries.ru и в сообщении объясните Вашу ситуацию с личным кабинетом. Возможно придется восстанавливать личный кабинет по паролю или запрашивать новый пароль через электронную почту если невозможно войти в личный кабинет по коду.
    А по поводу заказа если невозможно получить заказ в ПВЗ по коду или qr коду личного кабинета то можно получит заказ в ПВЗ куда Вы заказывали заказ по Вашему паспорту когда заказ придет в ПВЗ или скажите сотруднику ПВЗ номер телефона и ФИО

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 29 апреля 2023 10:22

    VMMN, спасибо, буду писать. Жалко терять. Сравнила цены, насколько помнила - разница приличная. Например, серьги примерно стоят 13,5 и 19 соответственно. А по паспорту не выдают, вчера заходила спрашивала.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4588

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 29 апреля 2023 11:21 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    Blanca_Nieves:

    А по паспорту не выдают, вчера заходила спрашивала.

    Наверное у них что то изменилось? На форумах и в блогах посвященных WB пишут что могут выдать заказ в ПВЗ по паспорту при форс мажорных случаев, ведь с личным кабинетом пользователя может что угодно случится, мне самому выдавали заказ по паспорту в ПВЗ когда у wb был крупный сбой в прошлом году и я не смог войти в личный кабинет, но это было повторю в прошлом году, возможно что то поменялось в правилах сейчас.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 29 апреля 2023 12:16 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Пункт 9 Правил продажи товаров в интернет-магазине Wildberries

    При доставке предоплаченного заказа, заказ выдаётся исключительно в случае предъявления Покупателем кода для получения заказа, отраженного в личном кабинете Покупателя, или QR-кода из мобильного приложения Покупателя. При непредъявлении Покупателем указанного кода или QR-кода выдача заказа Покупателю не осуществляется.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 13thGuardiaN Member
    офлайн
    13thGuardiaN Member

    149

    21 год на сайте
    пользователь #8350

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 апреля 2023 12:17 Редактировалось 13thGuardiaN, 4 раз(а).

    не совсем в тему, но заметил такую вещь: с белорусской площадки в последние 2-4 недели пропало очень много товаров (похоже, перестали доставлять в регион). Например, месяц назад заказывал гель для стирки от синергетика (напрямую от производителя) - все пришло, сейчас его просто не находит (находит от других поставщиков, но и с другой совсем ценой); со смартфонами беда - в основном только чехлы, с тв андроид приставками, нож для косилки пару дней назад забрал Oregon (ехал от минского магазина-)))), так теперь нет в наличии, средство для мытья посуды Septivit пару недель назад покупал - сейчас от производителя не доставляется. Если же зайти на wildberries.ru и укаазать ПВЗ в Москве, например, все эти товары будут в наличии. Просто еще месяц назад все было в порядке. Кто значет, почему для РБ предложение так оскудело? Если набрать, например, "смартфон", вот, все, что находит на всем Ваилде-)))))):

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 29 апреля 2023 12:25
    13thGuardiaN:

    Просто еще месяц назад все было в порядке

    Это уже обсуждается с 9 апреля, а вы только заметили...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 13thGuardiaN Member
    офлайн
    13thGuardiaN Member

    149

    21 год на сайте
    пользователь #8350

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 апреля 2023 12:31 Редактировалось 13thGuardiaN, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    13thGuardiaN:

    Просто еще месяц назад все было в порядке

    Это уже обсуждается с 9 апреля, а вы только заметили...

    заметил-то я раньше. Просто решил написать про это сейчас-))))))) Самое интересное, что Озон, например, те же товары продолжает доставлять - пример с тем же Синергетиком от прямого производителя (Значит, явно не с законодательными препонами между странами связано):

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 29 апреля 2023 13:08
    13thGuardiaN:

    Если набрать, например, "смартфон", вот, все, что находит

    Так это сегодня только появилось... Вчера и ранее ничего не было вообще из смартфонов!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 29 апреля 2023 13:21
    13thGuardiaN:

    138
    # 29 апреля 2023 12:17 Редактировалось 13thGuardiaN, 4 раз(а).
    не совсем в тему, но заметил такую вещь: с белорусской площадки в последние 2-4 недели пропало очень много товаров (похоже, перестали доставлять в регион). Например, месяц назад заказывал гель для стирки от синергетика (напрямую от производителя) - все пришло, сейчас его просто не находит (находит от других поставщиков, но и с другой совсем ценой); со смартфонами беда - в основном только чехлы, с тв андроид приставками, нож для косилки пару дней назад забрал Oregon (ехал от минского магазина-)))), так теперь нет в наличии, средство для мытья посуды Septivit пару недель назад покупал - сейчас от производителя не доставляется. Если же зайти на wildberries.ru и укаазать ПВЗ в Москве, например, все эти товары будут в наличии. Просто еще месяц назад все было в порядке. Кто значет, почему для РБ предложение так оскудело? Если набрать, например, "смартфон", вот, все, что находит на всем Ваилде-)))))):

    Не известно почему, дорого доставлять может?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 29 апреля 2023 14:32 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    13thGuardiaN:

    Если набрать, например, "смартфон", вот, все, что находит на всем Ваилде-)))))):

    И ничего из этого купить нельзя, так как этих товаров нет в наличии :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22110

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22110
    # 29 апреля 2023 17:56 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

  • wert86 Neophyte Poster
    офлайн
    wert86 Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #215972

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 апреля 2023 08:53 Редактировалось wert86, 1 раз.
    2278025:

    Кто-нибудь знает есть ли на ПВЗ в Минске книги замечаний и предложений? Возник вопрос с бракованным товаром, по юр.адресу ехать не хочется,
    Хотела написать в книгу замечаний

    Поделитесь, пожалуйста, опытом.

    Также возник вопрос, что не хотят принимать обратно товар по браку. Простой возврат также отказываются проводить этого товара.
    На сайте и в приложении убрали функцию возврата по браку. Работник пункта вывоза не оформляет, предоставил номер телефона, по которому необходимо оформить заявку. С трудом дозвонилась, в итоге сотрудник колл-центра отправил в чат на сайте загружать фото. Мол, в чате подтвердят брак и оформят заявку. В приложении чат недоступен, только в браузере. Так как это всё дико неудобно проделать с телефона, пришлось вернуться домой. Оказалось, для того, чтобы в чате роботы отписались, что у меня была возможность проверить товар при получении, типа идите лесом...

    либо следующее: "Сейчас, по браку технически сложных товаров и любых иных товаров (включая обувь и одежду), имеющих свою гарантию, вы обращаетесь по гарантии в специализированные сервисные центры. Контакты и адреса можно узнать через раздел "вопросы" на странице карточки товара, задав вопрос поставщику."

    То есть, чтобы вернуть бракованные кеды, мне необходимо лететь в другую страну (РФ)?

    Wildberries совсем потерял берега.

    Закон РБ полностью на стороне покупателя в данном вопросе, магазин обязан обеспечить возврат или замену некачественного товара.
    Я подумываю обратиться к юристам общества защиты потребителей и написать электронное обращение на сайте МАРТ.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Alena483:

    Alena483, а чат с продавцом молчит? они же вроде сделали чат с продавцами что бы их с гарантиями не трогали а сразу напрямую продавца

    продавец говорит оформлять заявку на возврат, которую технически оформить нельзя Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.

    Удалось ли вернуть некачественный товар?

  • Dr.Mitia Member
    офлайн
    Dr.Mitia Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #151386

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 30 апреля 2023 19:05 Редактировалось Dr.Mitia, 2 раз(а).

    Мне вернуть некачественную обувь не удалось, брак очевиден, но в возврате отказано.
    Функции заявки на возврат не было ни в приложении ни в полной версии сайта.
    Писал в тех. поддержку, мурыжили, напиши так, напиши сяк, такое чувство, что обучены создать напряг, чтоб покупателю было лень заниматься возвратом.
    Позвонил +375 17 388 60 00 - ожидал более 5 минут - ответ - старшие менеджеры решили отказать в возврате.

    Учитывая высокую популярность вайлдбериз - с этим нужно что-то делать. Кто юридически подкован подскажите плиз.
    +375 17 218 00 82 – главное управление торговли и услуг Мингорисполкома - сюда есть смысл обращаться?
    Может куда обращения в электронном виде лучше написать?
    Вообще, вайлдбериз работая в РБ - обязаны ли соблюдать законы РБ? Или у них всё как-бы хитро - мы у вас в соседнем доме, но нас нету в вашей стране. Это такая современная форма мошенничества?

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 апреля 2023 21:40 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).

    Всем привет! Такой вопрос: заказал дезодорант, сегодня смотрю статус - он уже прибыл в пункт выдачи и можно идти забирать. Но я уже понял, что такой дезодорант мне не подходит, хочу другой. Можно ли этот заказ не забирать, а заказать/поменять на другой по такой же самой цене у этого же продавца? Такое вообще-то практикуется или нет? :conf:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 30 апреля 2023 21:45 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Dr.Mitia:

    Учитывая высокую популярность вайлдбериз - с этим нужно что-то делать. Кто юридически подкован подскажите

    Да просто пишите досудебную претензию , пример на прошлых страницах есть. Если не отвечают/отказывают - в озпп или юристу и в суд. Все расходы оплатит проигравшая сторона вместе с пеней моральным вредом и тд

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • TheWorldisNotEnough Member
    офлайн
    TheWorldisNotEnough Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #188774

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 апреля 2023 22:01

    wert86, я больше месяца бодаласть с возвратом технически сложного товара по гарантии и все-таки вернула. Вб в ответах на претензию отвечает какую-то чушь, которая не соответствует закону. Но закон на вашей стороне, не бойтесь.

    And if youre strong enough Together we can take the world apart
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 30 апреля 2023 23:34
    pafnutik:

    такой дезодорант мне не подходит, хочу другой

    Заказываете другой, а этот не забираете. В чём проблема? Если у вас заказ оплачен, то деньги вернут. Поменять ничего нельзя. Только новый заказ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 1 мая 2023 00:31 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Если у вас заказ оплачен, то деньги вернут.

    А что для этого надо зделать чтоб баблос вернули? Написать проду, что передумал забирать заказ, вяртай баблос взад?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Или лучше ничего не писать проду, а просто не ходить в пункт выдачи и не забирать заказ и всё тут. Его потом через две недели (или три года) автоматом закроют, а баблос мне автоматом вернут на карточку с которой оплатил? Так тоже можно или не совсем?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 1 мая 2023 10:05 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    pafnutik:

    andrey_1967_769:

    Если у вас заказ оплачен, то деньги вернут.

    А что для этого надо зделать чтоб баблос вернули? Написать проду, что передумал забирать заказ, вяртай баблос взад?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Или лучше ничего не писать проду, а просто не ходить в пункт выдачи и не забирать заказ и всё тут. Его потом через две недели (или три года) автоматом закроют, а баблос мне автоматом вернут на карточку с которой оплатил? Так тоже можно или не совсем?

    лучше всего прийти на пункт выдачи и отказаться от заказа (когда он поступит). Деньги обычно приходят в тот же или на следующий день