Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 июня 2023 16:25

    короче только что успешно оплатил на терминале мтб. у меня на самсе заработало только после установки белкардпей как приложение для оплаты по умолчанию. пока не установил, оно просто ничего не делало. :-?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6713

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 1 июня 2023 16:25

    Джанго, попробуйте ещё и ещё - минимум 3 раза подряд... Временные точечные баги могут быть у любой карты и приложения, так что рано сдаетесь...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 16:28
    andrey_1967_769:

    Позвоните в БПЦ. В приложении есть телефон +375 17 299 25 25.

    Спасибо.

    claudita:

    Джанго, попробуйте ещё и ещё - минимум 3 раза подряд... Временные точечные баги могут быть у любой карты и приложения, так что рано сдаетесь...

    Хорошо, заряжаете на успех :super:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 16:30
    sega_t:

    заработало только после установки белкардпей как приложение для оплаты по умолчанию. пока не установил, оно просто ничего не делало.

    Именно так оно и хочет работать. По другому никак.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 июня 2023 16:42
    andrey_1967_769:

    sega_t:

    заработало только после установки белкардпей как приложение для оплаты по умолчанию. пока не установил, оно просто ничего не делало.

    Именно так оно и хочет работать. По другому никак.

    вырвать какому-то прогеру ручки по самую голову... :molotok:

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 1 июня 2023 16:59
    sega_t:

    вырвать какому-то прогеру ручки по самую голову...

    Прогер тут не причем. Модуль NFC в телефоне один и он может быть активным только в каком то одном приложении.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 1 июня 2023 17:22

    Когда приложение единственное- кривые руки кодера виноваты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12386

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 1 июня 2023 17:38
    cat_by:

    Модуль NFC в телефоне один и он может быть активным только в каком то одном приложении

    Это как сказать, что экран в телефоне один, и он может быть активным только в каком то одном приложении, поэтому на телефоне может быть запущено или даже установлено только одно приложение

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 июня 2023 17:43
    cat_by:

    sega_t:

    вырвать какому-то прогеру ручки по самую голову...

    Прогер тут не причем. Модуль NFC в телефоне один и он может быть активным только в каком то одном приложении.

    интересно как это самсунгпей работает не будучи приложением по умолчанию :)
    это если бы оно само стартовало, я бы понял, но его надо запускать для оплаты.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 1 июня 2023 18:20 Редактировалось fedmun, 2 раз(а).
    sega_t:

    интересно как это самсунгпей работает не будучи приложением по умолчанию

    Да нормально все работают, то-же Google Wallet. Только это вопрос уже в другую ветку, где Белкарт Pay обсуждается.
    На Play Market им уже накидали за пару дней, основная претензия - очень "навязчивое" требование установки по-умолчанию.
    Думаю, 5%-я акция "подстегнет" разработчиков.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 1 июня 2023 18:37

    Есть ли способы обновить паспортные данные в банке без посещения отделения?

    hytgftytfg
  • Kai2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Kai2008 Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #286067

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 июня 2023 19:02

    А когда кэшбек выплачивается?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 1 июня 2023 19:07
    Kai2008:

    А когда кэшбек выплачивается?

    на следующий рабочий день после проведения операции по счету

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 июня 2023 19:27

    Столкнулся с тем, что на некоторых терминалах вообще отключена оплата через телефон (магазины Веста в Витебске). То есть бесконтактная оплата пластиком работает, а через телефон нет.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13689

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 1 июня 2023 19:46
    andrey_1967_769:

    А для чего его выключать?

    Я тоже выключаю. Думаю что батарею садит, а пользуюсь редко

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Хотя может и не садит на самом деле

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6713

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 1 июня 2023 19:49
    YurikB:

    То есть бесконтактная оплата пластиком работает, а через телефон нет.

    Что-то мне подсказывает, что там просто терминал "санкционный", где банально расейский сву-пей не работает, не?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3383

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 1 июня 2023 20:22
    YurikB:

    Столкнулся с тем, что на некоторых терминалах вообще отключена оплата через телефон (магазины Веста в Витебске). То есть бесконтактная оплата пластиком работает, а через телефон нет.

    Это вам так продавцы сказали или пробовали? Мне так тоже постоянно гойворят, что типа телефоном не работает оплата, но я настаиваю и через белкартпэй (раньше на него была привязана карта белагро) оплата норм проходит.

    С дураками не спорю
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 20:25 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    YurikB:

    Столкнулся с тем, что на некоторых терминалах вообще отключена оплата через телефон (магазины Веста в Витебске). То есть бесконтактная оплата пластиком работает, а через телефон нет.

    Терминал "санкционного" банка - Сбер Банка или Белинвеста, скорее всего (может быть ВТБ, Дабрабыт, БелВЭБ). Белкарт Pay на этих терминалах 100% работает, проверено.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 1 июня 2023 21:17 Редактировалось cat_by, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Белкарт Pay на этих терминалах 100% работает, проверено.

    Не факт. Не давече как час назад получил отказ на терминалах Белинвеста и МТБ. Девочка на терминале Белинвеста сказала, что не первый случай и вопрос вроде как бы пытаются решить. Осталось понять на чьей стороне косяки. Одним словом купляйце беларусскае - всё как обычно через :ass: . :trollface:

  • pafoqsir Neophyte Poster
    офлайн
    pafoqsir Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #786582

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июня 2023 21:22
    cat_by:

    Не факт.

    факт - вещь свершившаяся! вот когда свершится, тогда и будет тебе факт! :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Здароу мыжики! Ну что там решили с банком решение? Будет 5% кэшбэка на покупки в магазинах за продукты питания, одёжу, обувь, бытовую технику и электронику? Или не?