Ответить
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 8 сентября 2024 23:45
    Кopeнb:

    bruce:

    Есть предел насыщения, когда увеличение концентрации практически ничего уже не меняет, но увеличивает вероятность что эти присадки начнут вываливаться из масла при нагреве, загрязняя мотор.

    Это не ответ. Сказали А, говорите и Б. Предел насыщения для конкретных присадок в студию

    а его не будет. Ибо нет его. Ну не может он его привести, чего к "гению"пристали?

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 8 сентября 2024 23:57 Редактировалось bruce, 10 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce:

    Есть предел насыщения, когда увеличение концентрации практически ничего уже не меняет, но увеличивает вероятность что эти присадки начнут вываливаться из масла при нагреве, загрязняя мотор.

    Это не ответ. Сказали А, говорите и Б. Предел насыщения для конкретных присадок в студию

    Тут только эмпирические исследования вам в помощь. Но могу сказать что в малозольных маслах кальция и по 1400 ppm всего бывает, и ничего, как то и на них ездят, и некоторые как Yukon еще и специально такие масла ищут и льют, так как под них "двигатель специально спроектирован", и других в жизни не зальют. А вас испугала цифра в 2100.
    Надеюсь вы понимаете что 700 цинка не означает 700 ррм этой присадки, используемой во всех товарных моторных маслах, так как это только один элемент из нескольких в её составе?

    P.S. Что то вспомнилось
    "ZDDP впервые был использован в низких концентрациях (менее 0,3%) в качестве пассиватора подшипников (что означает «для обработки или покрытия металла с целью уменьшения химической реакционной способности его поверхности»)." . Вторая, более поздняя версия, уже в явном виде как антикоррозионный ингибитор + антиоксидант — это уже Лубризол в 1941. В 1955+ — все три свойства уже выявили, включая основное, привычное.)"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 9 сентября 2024 06:38 Редактировалось london59, 1 раз.

    https://old.dodgeram.ru/remont-i-obsluzhivanie/357338-kak-praviln ... lizy-masel
    Вот тут есть, точнее был один форум на эту тему. Тут в первом посте все очень и очень подробно расписано. Прям разжевал гражданин все для любителей «варить масло и кипятить его». Ну и дальше есть интересные примеры, в обсуждении.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/506515596054102810/
    Тоже интересно, кстати. Только вывод у дядьки какой то кривой получился, но bruce оценит. 😂. А вообще тема выбора масла для двигателя постоянная и бои идут давно и долго.
    Каждый выбирает для себя что то и он прав. Прав, потому что это его выбор. Кто то ведется на маркетинг, кто то на гаражных умельцев советы, кто то кипятит и варит масла в поиске, кто то следует рекомендациям производителя (таких большинство).
    У каждого свой путь и своя правда.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 9 сентября 2024 17:53 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    Когда мануалы пишут инженеры, то честно предупреждают, что 20-ки только для тошнотов.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 9 сентября 2024 18:36 Редактировалось london59, 1 раз.

    Во ***** он опять фото из мануала ремонта пепелаца постит.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    bruce:

    Когда мануалы пишут инженеры, то честно предупреждают, что 20-ки только для тошнотов.

    Так мы вроде выяснили, что минералка при нагреве теряет вязкость и становиться жиже? Нет?

    1 %
  • 154614 Member
    офлайн
    154614 Member

    345

    16 лет на сайте
    пользователь #154614

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 9 сентября 2024 18:49

    только интересно что там будет под клапанной крышкой после нескольких замен масла нафтан 15-40?

    Ничего там нет страшного. Вот-вот полезу клапана регулировать - сфотографирую что да как после пробега 30тыщ

    harley rider have chrome, sportbike riders have plastic, supermoto riders have baals
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 9 сентября 2024 20:42
    bruce:

    Когда мануалы пишут инженеры, то честно предупреждают, что 20-ки только для тошнотов.

    странно что 5в30 до +15, а 10в30 нет

    ...
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 9 сентября 2024 20:52

    bruce, вот вроде как не глупый человек, судя по тому как ты оперируешь научными терминами, но судя по тому как ты анализируешь различные научные высказывания - дурак дураком! Ты из какого учебника цитату выложил? Ты бы хотя всю книжку прочитал бы чтобы выводы делать, а не вырывать цитаты из контекста )))
    Вот эта книга

    Из этой же книги вот тебе другая цитата:

    А вот цитата про вязкие масла:

    Так вот помнишь я сбрасывал цитату про значение смазки в двигателе, ты так ничего и не понял из того что там написано, а там было сказано - главное не давление масла в двигателе, а его поток, т.е. чем больше поток масла через зазор в трущихся деталях, тем более устойчивый масляный клин и тем лучше ТЕПЛООТВОД от пары трения, т.е. тепло образуется не от того что детали трутся металл по металлу, а от того что молекулы жидкости, т.е. масла, трутся между собой и чем гуще масло тем больше температура! Об этом писал прфессор К.К Попок еще в 1953 году! Так же он писал и про износ при холодном пуске (вспоминай мои цитаты!) Единственное достоинство вязкого масла это меньший угар на изношенном двигателе (о чем говорится во втором скриншоте) Но ведь в твоей Volvo нет угара, тогда напаркуа тебе этот гуталин! Хватит заниматься средневековой химией, займись чем нибудь более современным, сейчас есть куча приборов

    которые позволяют оценить состояние отработанного масла.
    Я например несколько раз отправлял отработки масла со своего двигателя Volvo V60 ( ремарка - у нас в семье две одинаковых машины 2016 и 2017 года обе дизель) чтобы оценить на каком масле сколько можно проехать (И опыт, сын ошибок трудных), а что сделал ты кроме кипяченя в своей масловарне? Давай отправь анализ своего гуталина с Volvo после пробега 10 тыс.км.
    Короче прекращай уже, все смеются с тебя, а ты все не унимаешься! Да и пожалей свое авто, лей хотя бы 30-ку ))))
    первый анализ с моего авто
    второй анализ моего авто
    Neste c моего авто, FUCHS с жены)
    после этих анализов был закуплен FUCHS в хорошем количестве и оба авто ездят на нем )))

    Yukon
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 9 сентября 2024 21:04 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Yukon:

    bruce, вот вроде как не глупый человек, судя по тому как ты оперируешь научными терминами, но судя по тому как ты анализируешь различные научные высказывания - дурак дураком! Ты из какого учебника цитату выложил? Ты бы хотя всю книжку прочитал бы чтобы выводы делать, а не вырывать цитаты из контекста )))
    Вот эта книга

    Из этой же книги вот тебе другая цитата:

    А вот цитата про вязкие масла:

    Так вот помнишь я сбрасывал цитату про значение смазки в двигателе, ты так ничего и не понял из того что там написано, а там было сказано - главное не давление масла в двигателе, а его поток, т.е. чем больше поток масла через зазор в трущихся деталях, тем более устойчивый масляный клин и тем лучше ТЕПЛООТВОД от пары трения, т.е. тепло образуется не от того что детали трутся металл по металлу, а от того что молекулы жидкости, т.е. масла, трутся между собой и чем гуще масло тем больше температура! Об этом писал прфессор К.К Попок еще в 1953 году! Так же он писал и про износ при холодном пуске (вспоминай мои цитаты!) Единственное достоинство вязкого масла это меньший угар на изношенном двигателе (о чем говорится во втором скриншоте) Но ведь в твоей Volvo нет угара, тогда напаркуа тебе этот гуталин! Хватит заниматься средневековой химией, займись чем нибудь более современным, сейчас есть куча приборов

    которые позволяют оценить состояние отработанного масла.
    Я например несколько раз отправлял отработки масла со своего двигателя Volvo V60 ( ремарка - у нас в семье две одинаковых машины 2016 и 2017 года обе дизель) чтобы оценить на каком масле сколько можно проехать (И опыт, сын ошибок трудных), а что сделал ты кроме кипяченя в своей масловарне? Давай отправь анализ своего гуталина с Volvo после пробега 10 тыс.км.
    Короче прекращай уже, все смеются с тебя, а ты все не унимаешься! Да и пожалей свое авто, лей хотя бы 30-ку ))))
    первый анализ с моего авто
    второй анализ моего авто
    Neste c моего авто, FUCHS с жены)
    после этих анализов был закуплен FUCHS в хорошем количестве и оба авто ездят на нем )))

    По моему смеются уже с вас, вам бы зрение проверить, или читать научиться. Для вас выделили заглавным шрифтом, но вы все равно умудрились не заметить, а заметили только более низкий угар

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 9 сентября 2024 21:12 Редактировалось Yukon, 2 раз(а).

    Yukon
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 9 сентября 2024 22:09 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Yukon:

    Я правильно понимаю что вы доливаете вашего распрекрасного маловязкого с высокой темературой вспышки синтетического масла ПАО с эстерами почти литр за 7500 пробега? А мобил1 было долито аж 1,8 литра?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 10 сентября 2024 10:07
    Yukon:

    все смеются с тебя, а ты все не унимаешься!

    я не смеюсь, я плачу.

    Yukon:

    К,К. Папок "Смазочные масла" Военное издательство Министерства обороны Союза ССР, Москва 1953 г.

    Я был прав, когда говорил про мануал к пепелацу 1968 года. Годом правда ошибся, хорошо так ошибся. Но мыслил верно))))
    bruce, а ты вообще в курсе, что человек в космос полетел? Что СССР развалился? Это я к чему. Я никоим образом не умаляю заслуг профессора Шварценгольда Папок К.К. и его научного труда про масла, но мне бы очень хотелось посмотреть, что бы он писал в своем труде в 2024 году (прошло то уже 70 с лишним лет, с тех самых пор). Химия шагнула далеко вперед, и не только химия. Выводы уважаемого профессора, как по мне, уже не актуальны.

    Yukon:

    Ты бы хотя всю книжку прочитал бы чтобы выводы делать, а не вырывать цитаты из контекста )))

    Вот, я же говорил, нахватался по вершкам и умничает, а люди верят! И дергает из текста цитаты.

    Yukon:

    Хватит заниматься средневековой химией,

    Алхимик, еперс. Ватикан узнает - сожжет тебя. Я им не скажу конечно, но ты того, аккуратнее давай.

    1 %
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 10 сентября 2024 23:53

    2 года прошло, а ничего не поменялось) только новые действующие лица добавились.
    bruce,


    У вас нет шансов против всего ойлклаба, маркетологов и устоявшегося мнения, что "минералка гавно!"
    Я вот просто лью любую доступную в текущем регионе проживания минералку 15-40(или 20-50 летом с температурами за +30), и сплю спокойно) Не пытаюсь спасти человечество.
    А побороть логику "я лью только рекомендованное производителем масло, и в том, что мой мотор жрёт почти литр масла, нет ничего страшного - ведь такой расход в допуске! Только представьте, что было бы на минералке!" у вас ни за что не хватит авторитета.
    Так что повесь винтовку на стену, воин. Тебе не победить.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 11 сентября 2024 00:47
    kuzinat0r:

    Так что повесь винтовку на стену, воин. Тебе не победить.

    У самурая нет цели, только путь. :D

    ...
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 11 сентября 2024 06:56 Редактировалось london59, 1 раз.
    kuzinat0r:

    2 года прошло, а ничего не поменялось) только новые действующие лица добавились.
    bruce,


    У вас нет шансов против всего ойлклаба, маркетологов и устоявшегося мнения, что "минералка гавно!"
    Я вот просто лью любую доступную в текущем регионе проживания минералку 15-40(или 20-50 летом с температурами за +30), и сплю спокойно) Не пытаюсь спасти человечество.
    А побороть логику "я лью только рекомендованное производителем масло, и в том, что мой мотор жрёт почти литр масла, нет ничего страшного - ведь такой расход в допуске! Только представьте, что было бы на минералке!" у вас ни за что не хватит авторитета.
    Так что повесь винтовку на стену, воин. Тебе не победить.

    Понимаешь какая штука то, в мой мот рекомендована синтетика, я лил минеральное, хорошее. Дорогое. Которое тоже в принципе в допуске и предназначено для тяжелых мотоциклов. И режим эксплуатации мота достаточно тяжелый (московские пробки и поездки Минск - Москва на скорости 130+). Синтетика правда еще дороже. Но на 7000 пробега мотор потребляет 1 литр масла. Вот сейчас залью синтетику. Будем посмотреть на результат.
    А что касается средневекового алхимика, которого ты воином назвал, хотя скорее это Дон Кихот, то его давно уже расстреляли, винтовка его заржавела, и как по мне, патроны (доводы) отсырели от времени и испортились.
    Выше я писал - каждый выбирает сам для себя, что и как ему делать. И он прав, потому что это его выбор. Но навязывать свой выбор другому! Вот тут ошибка. Хочешь - донеси свое мнение до окружающих и успокойся. Но пытаться выставлять всех идиотами, которые ведутся на маркетинг, а он один гений! Вот он и получил по зубам от общественности. И поделом. А так хоть битум пускай льет. Ваще пофиг. Только при продаже машины пускай честно это укажет, и ты кстати тоже. 😉

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 11 сентября 2024 11:29 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    kuzinat0r:

    2 года прошло, а ничего не поменялось) только новые действующие лица добавились.
    bruce,


    У вас нет шансов против всего ойлклаба, маркетологов и устоявшегося мнения, что "минералка гавно!"
    Я вот просто лью любую доступную в текущем регионе проживания минералку 15-40(или 20-50 летом с температурами за +30), и сплю спокойно) Не пытаюсь спасти человечество.
    А побороть логику "я лью только рекомендованное производителем масло, и в том, что мой мотор жрёт почти литр масла, нет ничего страшного - ведь такой расход в допуске! Только представьте, что было бы на минералке!" у вас ни за что не хватит авторитета.
    Так что повесь винтовку на стену, воин. Тебе не победить.

    Смотря что считать победой. Понятно что упоротых маркетингом и верой в лучшесть синтетики переубедить почти нереально. Разве что парой капиталок, и то не факт. Они будут доливать свою лучшую в мире синтетику литрами в мотор, и все равно верить что она лучшая. А если мотор на ней окончательно сдохнет, обвинят что угодно, кроме оригинальной синтетики с допуском. Даже попав на капиталку они будут думать например что им продали поддельное масло, или "у нас плохой бензин". Но есть же и другая категория людей, способных думать самостоятельно и делать свои выводы. Вот для них я собственно и пишу, даю им альтернативную маркетологической, аргументированую и разложеную по полочкам информацию.
    P.S. Интересно укажут ли только стороники синтетики, продавая своё тс, что доливают её литрами.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 11 сентября 2024 13:02

    Вот что за бред с доливами синтетики Заливал 0w20 по мануалу Как был уровень от замены так к замене и остался Не было еще машины и мота что бы я доливал

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 11 сентября 2024 15:02

    нешта мне гэты серыял прыскучыў, трэба пераключыць на іншы канал )

  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 11 сентября 2024 15:40 Редактировалось london59, 1 раз.
    нло:

    Вот что за бред с доливами синтетики Заливал 0w20 по мануалу Как был уровень от замены так к замене и остался Не было еще машины и мота что бы я доливал

    Ты просто не ездил на технике своей. Положено или раз в год, или 10000)))) вот конечно, год простояла машина, и уровень не ушел))))
    А по факту, у алхимика нашего был неудачный опыт. Он купил машину из-под такого же гения, как и сам, с мотором после гудрона. Залил туда рекомендованное масло. И как итог - встрял на капиталку. И ничего лучше не придумал, как обвинить во всем рекомендованное масло. А что бы хоть как то доказать это, принялся варить масла в консервных банках, откопал книгу тысяча девятьсот лохматого года, когда про синтетику и присадки даже не догадывались, дергает из книги по абзацу, которые подтверждают его теорию заговора маркетингов против него и всем впаривает эту чушь.
    Ну если кратко.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Eugeen:

    нешта мне гэты серыял прыскучыў, трэба пераключыць на іншы канал )

    Не, не. Еще bruce Педро не нашел свою Хуану. Потерпи. Самое интересное начинается.

    1 %
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 11 сентября 2024 16:15
    london59:

    Только при продаже машины пускай честно это укажет, и ты кстати тоже. 😉

    Честно укажу, что лил только самое лучшее масло 😉

    bruce:

    Но есть же и другая категория людей, способных думать самостоятельно и делать свои выводы. Вот для них я собственно и пишу, даю им альтернативную маркетологической, аргументированую и разложеную по полочкам информацию.

    Но ты же просто пересказываешь блог бмвсервис. Зачем? Кому надо, тот сам найдёт первоисточник. А кому не надо, того твой пересказ не убедит)