Dvoechnik:
kaffka123, за 2 дня выводы никто не делает, но по секрету вам скажу, что лаги и диссконекты будут постоянно
Все очень просто объясняется: по технологии ADSL, в сравнении с Ethernet, у атланта минимум своего дешевого оборудования. А чем меньше оборудования от атланта и меньше обслуживает его неквалифицированного персонала - меньше лагов.
А вы думаете вам так просто дадут перейти обратно на АДСЛ А оплатить полную стоимость подключения не хотите ли Тут как в басне про воробья: коль попал в *овно - сиди и не дергайся
Подойдите в офис, может вам позволят оставить сетку (ее бы я посоветовал оставить), а интернет вернуть от АДСЛ. Но вряд ли.
Чтобы слезть бесплатно с ethernet придется повоевать. После каждого лага - заказываете звонок специалиста, после звонка убеждаетесь, что вам никто не помог и идете в офис, оставляете отзыв в книгу предложений (Такого-то числа, в такое-то время наблюдались такие-то проблемы с доступом в интернет, звонок техпподержки такого-то числа абсолютно бесполезен, прошу заменить мне технологию доступа в интернет) И чем чаще будете писать - тем быстрее вернетесь.
полностью с вами согласен))
решил и я попробывать [censored by pav.mikhailov] ))подключился вчера ,пришли полубухие монтажники,подключили,еле еле настроили компы (с моей помощью-)) ) да ладно .запустили интернет Да летает,ИП ТВ(ономне не надо) идет,ДС++настроили,всякихне нужныхприблуд понастраивали-))) ,и как только они за дверь ,то через минут 30 интернета как не было ,и по сей час НЕТУ )))вчера 2 раза звонил в тех подержку оставили заявку на монтажников (опять придут полубухие)? ),настроят (может быть) ,
да ладно если сегодня не настроят .то придется ехать в ОФИС писать ,ПЛОХОЙ ОТЗЫВ и буду настаивать на расторжение чудо контракта ,
техподержка вообще ИНДИВИДУУМЫ (может вы не туда шнур всунули ?надо в синию дырку всунуть [censored by pav.mikhailov]а проверить настройки маршрутизатора с абонентом не могут ))) что за поддержка ?вчера [censored by pav.mikhailov] от компа к маршрутке смотреть в синей дырке шнурок или нет)))