Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 декабря 2012 21:36 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Flavor:

    подогрев обратной топливного фильтра... и все! т.е. чтобы не замерзло в дороге.

    меня в первую зиму не спасло. полный бак лета и -20. завелся без проблем и час ездил по городу. потом стал глохнуть. в следующую зиму номакон для страховки.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 11 декабря 2012 22:07 Редактировалось Drags, 1 раз.

    после покупки авто я поставил взамен сдохшего
    1 новый аккум
    2 новые свечи
    3 новый подкичивающий насос
    4 новый проточный подогрев (старый протекал)

    в -25 солярка очень зачетно хлюпает в подкачивающем насосе :) и движок неохотно крутится больше 3 тыс

    вообщем нихочу ни с кем ругаться останусь при своем мнении.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 12 декабря 2012 09:23
    sirogaa:

    меня в первую зиму не спасло. полный бак лета

    может проблема в полном баке лета ? и на фига этот экстрим? особенно ну вот надо будет по трассе ехать и номакон не будет справляться полный бак лета прогревать... будет цирк!

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 декабря 2012 10:26

    Flavor, Когда уже едешь по трассе то этот номакон уже нахрен особо не поможет.Обраткой топливо греться будет поактивней чем носком этим.

    П.С.Поражен с какой скоростью внедрили привычку и даже жизненную необходимость номаконов этих.Езжу на дизеле уже 12 лет.Авто разные.Нигде ничего такого не колхозил.Машина ездит каждый день.Бывало что приходилось прикуривать из-за подсевшего аккума.
    Да машина готовится и обслуживается.Да антигели добавляются по морозам.Но вполне хватает штатных систем и обогревов.(правда вебасты во всех авто присутствовали)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28754

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28754
    # 12 декабря 2012 15:12
    Flavor:

    подогрев обратной топливного фильтра... и все! т.е. чтобы не замерзло в дороге.

    есть подогрев антифризом. В -22 что-то замёрзло в баке, не то солярка, которая зимяя с заправки, не то ещё что... Пришлось продувать топливопровод компрессором для колёс. Помогало на полчаса

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 декабря 2012 15:20

    mikolaki, мда... "поручик был затейник еще тот" :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 декабря 2012 18:18 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Flavor:

    может проблема в полном баке лета ? и на фига этот экстрим? особенно ну вот надо будет по трассе ехать и номакон не будет справляться полный бак лета прогревать... будет цирк!

    это был не экстрим :) это был первый зимний день на первом в жизни дизеле.(тем более нахаляву) и зачем номакону погревать полный бак. в моем авто достаточно фильтра. кстати как установил то за 3зимы так мне подогрев толком и не понадобился.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    mikolaki:

    В -22 что-то замёрзло в баке, не то солярка, которая зимяя с заправки, не то ещё что...

    в баке была вода плавно перешедшая в лед.

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 12 декабря 2012 18:35 Редактировалось Agog, 2 раз(а).
    Алексей-33:

    Flavor, Когда уже едешь по трассе то этот номакон уже нахрен особо не поможет.Обраткой топливо греться будет поактивней чем носком этим.

    П.С.Поражен с какой скоростью внедрили привычку и даже жизненную необходимость номаконов этих.Езжу на дизеле уже 12 лет.Авто разные.Нигде ничего такого не колхозил.Машина ездит каждый день.Бывало что приходилось прикуривать из-за подсевшего аккума.
    Да машина готовится и обслуживается.Да антигели добавляются по морозам.Но вполне хватает штатных систем и обогревов.(правда вебасты во всех авто присутствовали)

    Поражаюсь Вами, Алексей-33, если у вас вебасто присутствует, - нафига лажать тех у кого присутствует номакон? или вебасто - крутая панацея от мороза на трассе? я 2 зимы сломал с проточным номаконом и ниразу не отливал на обочине в ожидании чуда! ниразу!!! да! тоже плевался антигелем в бак когда было ниже - 15! ездили? ездиете! и будете ездить! есди вы самый умный! но не забывайте, что все остальные тоже не дураки! :spy:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28754

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28754
    # 12 декабря 2012 23:08
    sirogaa:

    в баке была вода плавно перешедшая в лед.

    почему она тогда при -20 замёрзла, а при -15 не замерзала? А после того, как долил литров 5 арктики, перестала замерзать и при -20?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 декабря 2012 07:45

    mikolaki, надо было достать заборник и посмотреть что там. я свой 3 раза доставал и кроме топлива и маленьких кусочков льда ничего больше не было. все хотел там увидеть жуткий парафин или еще что-то про что тут многие пишут страшилки.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 декабря 2012 08:41 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Алексей-33:

    П.С.Поражен с какой скоростью внедрили привычку и даже жизненную необходимость номаконов этих.Езжу на дизеле уже 12 лет...

    Это жизненная необходимость заставляет ставить номакон.
    Я на дизелях езжу с 1995 года.
    Первая Мазда дизельная заводилась в минус 28 и ехала не останавливаясь.
    Сейчас же появились новые топливные системы CR и тому подобное, где фильтрация топлива возросла почти в 10 раз. А качество топлива осталось на прежнем уровне, чтобы не говорили.
    И топливный фильтр просто не в состоянии прокачать запарафиненое топливо.
    Так что номакон хорошее подспорье, чтобы не стоять колом.
    В прошлом году я отъездил каждый день именно благодаря ему.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 декабря 2012 09:35 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    sirogaa, фотку фильтра выложить? прошлая зима, могу даже дату фотки восстановить. заправляюсь тока на заправке.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 13 декабря 2012 10:00
    mikolaki:

    sirogaa:

    в баке была вода плавно перешедшая в лед.

    почему она тогда при -20 замёрзла, а при -15 не замерзала? А после того, как долил литров 5 арктики, перестала замерзать и при -20?

    потому что арктика - это 80% керосин....

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 декабря 2012 10:40
    jurist:

    Сейчас же появились новые топливные системы CR и тому подобное, где фильтрация топлива возросла почти в 10 раз. А качество топлива осталось на прежнем уровне, чтобы не говорили.
    И топливный фильтр просто не в состоянии прокачать запарафиненое топливо.
    Так что номакон хорошее подспорье, чтобы не стоять колом.
    В прошлом году я отъездил каждый день именно благодаря ему.

    Эти сказки наверно никогда не прекратятся...
    Почему я две зимы на CR отъездил без всяких танцев с бубнами? И у меня штатный электрический подогрев фильтра включается только после заводки.Кто нибудь объяснит толком или нет почему у меня не мерзнет ничего?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 13 декабря 2012 10:46

    blase, у тебя просто не упилок :) !

    D.Ar
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 декабря 2012 10:47

    blase, морозы впереди, не зарекайся :trollface:
    я вот до прошлой зимы тоже ездил, и в х... не дул, а потом раз и - 18 начал веселиться... хотя там веселья было только на одном баке.... кто то выкладывал фото как сорт С продавали, может я его не глядя хапнул....
    На эту зиму поставил подогрев - посмотрим когда его включу....

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    blase, а вообще авто и з какого региона ввезено?

    Alex_1984_05
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 13 декабря 2012 10:56
    Alex_1984_05:

    blase, а вообще авто и з какого региона ввезено?

    Для арктического естественно.

    У меня авто из европы для европы тоже нет намоконов и вебаст. Прошлой зимой заводилась в -30 и ехала без вопросов всю ту морозную неделю на обычной зимней соляре без всяких присаживаний.

    D.Ar
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 декабря 2012 11:21

    Вообще как кому повезет. Неубитый и подготовленый к зиме дизель без проблем заводится и в -31, и ездит и в городе и по трассе без вопросов - личный пример. Но при нынешней цене на дт, непонятное качество от заправки к заправке - попал на зимнее хорошо, попал на лето+зима - плохо, стал или вообще не завелась, экономия на топливном расходе становится очень призрачной или вообще никакой. В общем смысл в дизеле при условии что заправляешься с заправки и не работаешь на дизельной машине, пропадет совершенно. Я пересел на обычный бензин, да расход больше, но завел машину, без всяких вебаст прогревается за пару минут, мороз не мороз, бенза 92, и поехал и не надо думать какое топливо - зима или лето, турбу студить, прогревать утром. Может потом опять потянет на дизель, но пока смысла в нем не вижу, только если есть доступ к топливу или пробеги космоические либо большой бус или жып. Раньше было реально выгодно по цене дизтоплива и бензина, сейчас только фанат умом выбирает дизель. Дизелей как грязи стало, найти бензинку с нормальным обьемом от 2.5 практически очень сложно.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 13 декабря 2012 11:33 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Алексей-33:

    Да антигели добавляются по морозам.

    А зачем они нужны я вот езжу шесть лет просто так и ничего не замерзло. Мне номакон вообще не упал, как и баночки с ослиной мочой !

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 декабря 2012 12:00

    Merzavetss, ну Европа большая, прошлая мазда была для германии с 2 аккумами и усиленным стартером, подогревами....

    Flavor:

    ничего не замерзло

    :trollface: :trollface:

    Alex_1984_05