adminius:
ибо при обгоне нужны только kW и чем больше, тем лучше....
если коротко - мое мнение простое... обгон выполняется стабильно и аккуратно, с сохранением разумного повышения скорости... только тогда получается обеспечить безопасность как для себя, так и для других участников движения...
а то - тапка в пол и полетели на всю дурь - а там - ямка какая - машину дернуло и привет... Либо вылет в лоб какого дятла - а у тя уже тапка в полу - 150 на спидометре и оттормаживаться, что бы спрятаться нет возможности... Выше скорость - меньше времени на принятие решения, не говоря уже про то управление в таких условиях...
Именно потому - откатав по европам уже много - рисковых обгонов встречаю намного меньше - за все время, чем прокатится по трассе скажем до Витебска один раз...
что до движков - еще раз - чем они занимаются не знаю - мне они не мешают - пусть тихо др.очат себе и все... Мне не тесно, если вы, либо еще кто будет двигаться рядом со мною впереди потока...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд
Беларус+:
Это к вопросу ваших ощущений что ваш авто всех делает...
глупость... мой авто никого не делает... он позволяет мне ехать комфортно... будет следующий - буду думать, что бы и он позволял ехать комфотно...
счас вот докатываю очередную тысячу на a160 мерсе бензиновом - он меня разражает... Вот где - тупорылый овощ... Очень тупо едет... Несколько раз крутил до отсечки 7 000 оборотов - ну не едет авто... Пробовал другой - думал может с авто что то - такая же ерунда... И это новый авто... С расходом средним 12-15л на 100... На компьютер - плевать - вижу сколько лью в своих деньгах - 1 евро = 1 литр - это 95й...