Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 4 марта 2012 13:39
    oleg213:

    я надеюсь вы в курсе что страдает в кпп в режиме первая в звон-пятая

    Это почему?

    oleg213:

    как нужно тошнить на бензинке чтобы уложится в паспортный расход? час до 60?

    Вопрос не корректен! Надо было задавать вопрос по другому "как нужно тошнить на бензине, что бы в городе получить смешанный паспортный расход?"

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 13:41

    Вы знаете, нет никакого желания общаться с человеком, который выдает такого рода перлы

    oleg213:

    я надеюсь вы в курсе что страдает в кпп в режиме первая в звон-пятая

    А про "тошнить".... Вот записанный трек (тестил двиг, подключив ODB2). Во время езды немного отвлекался на "посмотреть параметры" и целью гонять не ставил... Просто ехал "как обычно" или чуть медленее.... Трек записан случайно, ибо цель изначально была почитать топливную коррекцию.....

    может кто-то из дизелистов поделиться? Не? Фото расхода по БК выкладывал в соседней теме.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 4 марта 2012 14:13

    adminius, бортовой врать может в любую сторону... не показатель... да и не в этом дело... при обгонах мощность? ну может быть, если совершать обгоны, где 1-2-3 секунды играют огромную роль - я таких не делаю - мне жизнь дороже... ЧТо бы разница была больше - это нужны авто иного класса... со совершенно иными движками... Потому и наблюдаем вереницы паравозиков за каким тихоходом за городом, которые тянутся десятками км... И в них покорно тошнят, как дизелисты1,5 так и бензинщики со своими объемами по 2л... Некоторые самоубийцы из их щемятся на обгоны, но это жалкое зрелище... Красивое и действительно мощное - это когда какая 750 притапливает и действительно своей мощностью делает весь паравозик....

    Что по мне - не знаю насчет ворон ли, но со светофора в подавляющем большинтстве случаев я отрываюсь вперед и еду в начале потока с несколькими авто - не люблю толкаться в куче... 1,5 tdi - делает это элементарно... Чем занимаются владельцы 1,6-2-2,5л движков например - не знаю - могу предположить, что экономят топливо и ресурс авто... Ибо, как сказал мой один хороший знакомый - директор одного СТО - постоянный динамичный старт на обычном бензиновом авто не только дает дикий расход, но и губит узлы машины... У дизеля например для динамичного старта крутить на 5000 оборотов не надо... Речь шла про обычный бытовой автомобильный парк - не лексусы, не бмв и т.д. приличного класса - где есть огромный ресурс...

    Никогда не слишком.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 марта 2012 14:17 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    Popesych, допустим на 60 кмч первичный вал должен вращатся 6500 об минуту,
    а на 5 1500 оборотов, скорсть вращения вторичного вала одинакова- он связан с колесами
    для переключения без последствий необходимо сперва включить нейтраль, подождать пока обороты упадут до 1500- 2000 и только потом включить 5 передачу, иначе синхронизатор 5й передачи будет страдать от разницы скоростей
    adminius, ваши перлы ничем не лучше, прошу не обращать внимания на мои сообщения

    Consult 3+
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 4 марта 2012 14:23
    Popesych:

    Вопрос не корректен! Надо было задавать вопрос по другому "как нужно тошнить на бензине, что бы в городе получить смешанный паспортный расход?"

    я могу быть не прав, но всегда считал, что минимум расхода и мах эффекта получаем на оборотах максимума крутящего момента и самой высокой передаче... Поправьте если не прав...

    В городе потому проще докручивать до дизельного крутящего момента - он внизу и переключать передачи...

    Никогда не слишком.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 14:38
    MOHCTPiK:

    при обгонах мощность? ну может быть

    Т.е. не зная азов физики, Вы еще и спорить пытаетесь? Самому не смешно?

    MOHCTPiK:

    Потому и наблюдаем вереницы паравозиков за каким тихоходом за городом, которые тянутся десятками км...

    Это потому что обыватель в 90% случаев ездить не умеет. И только.

    oleg213:

    ваши перлы ничем не лучше

    Конкретный пример не приведете?

    MOHCTPiK:

    В городе потому проще докручивать до дизельного крутящего момента - он внизу и переключать передачи...

    Если так, то тот же 1.5дЦи дает макс момент на оборотах около 2к, при этом выдавая на гора порядка 47лс.... О какой динамике может идти речь при мощности в 47сил? Хотя это коррелируется с моими ощущениями о том, чтобы висеть в потоке, выше 2к мой мотор крутить не надо....

    Ибо те же 47сил мой двигатель отдает уже на 1700-1800 оборотах....

    MOHCTPiK:

    Ибо, как сказал мой один хороший знакомый - директор одного СТО - постоянный динамичный старт на обычном бензиновом авто не только дает дикий расход, но и губит узлы машины...

    Скооперируйте этого директора с oleg213, они вдвоем и не такое расскажут...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 4 марта 2012 14:50

    adminius, я не спорю с вами - у нас разный уровень :)... про мощность и обгоны - я свое мнение на онлайнере уже писал - если интересно - найдете сами, не интересно - тем более нет смысла мне его писать... Только трупы тех, кто при обгоне расчитывал на мощность своего движка регулярно пополняют статистику...

    adminius:

    Ибо те же 47сил мой двигатель отдает уже на 1700-1800 оборотах....

    вы бы еще вес машинки привели - для сравнения... Логан - легкий... А ваш агрегат?

    ЗЫ. adminius, да и вообще - как можно сравнивать теплое с мягким? 1,5 движок с 2,5v6 - скажите, что вы пошутили и потрите... Хотите сравнить - возьмите тот же Логан с мотором 1,6 бензин... Либо какой нормальный дизель в сравнение со своим... А то сравнили-несравнимое... Да уж... :)

    Никогда не слишком.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 14:58 Редактировалось adminius, 3 раз(а).

    MOHCTPiK, ну не я ж начал то... Будьте объективны епт...

    MOHCTPiK:

    1,5 tdi - делает это элементарно... Чем занимаются владельцы 1,6-2-2,5л движков например - не знаю - могу предположить, что экономят топливо и ресурс авто...

    MOHCTPiK:

    Только трупы тех, кто при обгоне расчитывал на мощность своего движка регулярно пополняют статистику...

    В основном статистику пополняют те, кто вылетает явно в лоб, а причин может быть много... Не заметил, подскользнулся и тп... Так что ниочем... Просто Вы писали про

    MOHCTPiK:

    Красивое и действительно мощное - это когда какая 750 притапливает и действительно своей мощностью делает весь паравозик....

    Дык я регулярно по трассам делают такие вот паровозики.... Рекорд что-то порядка 15 машин и 2 фуры... Но у меня далеко не 750... Как-то так... Просто я не боюсь выкрутить двигатель в красную зону и забрать у него все его паспортные лошади в нужный мне момент времени.... Ну и ессно ср@ть я хотел с высокой колокольни на график момента, ибо при обгоне нужны только kW и чем больше, тем лучше....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 марта 2012 15:07 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    MOHCTPiK, вот вы все нахваливаете всю машину. У меня складывается впечатления что вы просто кроме этой машины ничего другого не видели и вам кажется что она едет супер. Могу привести свой привет. У отца 1,8 дизель форд (могу ошибиться по объему, но кажется что такой) Да в городе он создает иллюзию некой прыти. Нажал и чувствуется подхват. Но вот что заметил, если хочешь ехать спокойно без этой дергатни, то машина не едет, тупо очень, а по трассе так вообще овощ. Не так давно ездил на киа пиканто бенз. мотор что то около 1,2 или 1 не турбо, на автомате. Так могу сказать что мои ощущения ни по городу ни по трассе, а по трассе особенно никак не смогли переиграть в сторону форда или пикатно. 2 одинаковых овоща. Это к вопросу ваших ощущений что ваш авто всех делает...
    и вообще мое мнение мотор должен быть большой и мощный, по барабану дизель или бензин. Хотя из-за расхода все же лучше дизель.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 4 марта 2012 15:09
    adminius:

    ибо при обгоне нужны только kW и чем больше, тем лучше....

    если коротко - мое мнение простое... обгон выполняется стабильно и аккуратно, с сохранением разумного повышения скорости... только тогда получается обеспечить безопасность как для себя, так и для других участников движения...

    а то - тапка в пол и полетели на всю дурь - а там - ямка какая - машину дернуло и привет... Либо вылет в лоб какого дятла - а у тя уже тапка в полу - 150 на спидометре и оттормаживаться, что бы спрятаться нет возможности... Выше скорость - меньше времени на принятие решения, не говоря уже про то управление в таких условиях...

    Именно потому - откатав по европам уже много - рисковых обгонов встречаю намного меньше - за все время, чем прокатится по трассе скажем до Витебска один раз...

    что до движков - еще раз - чем они занимаются не знаю - мне они не мешают - пусть тихо др.очат себе и все... Мне не тесно, если вы, либо еще кто будет двигаться рядом со мною впереди потока...

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Беларус+:

    Это к вопросу ваших ощущений что ваш авто всех делает...

    глупость... мой авто никого не делает... он позволяет мне ехать комфортно... будет следующий - буду думать, что бы и он позволял ехать комфотно...

    счас вот докатываю очередную тысячу на a160 мерсе бензиновом - он меня разражает... Вот где - тупорылый овощ... Очень тупо едет... Несколько раз крутил до отсечки 7 000 оборотов - ну не едет авто... Пробовал другой - думал может с авто что то - такая же ерунда... И это новый авто... С расходом средним 12-15л на 100... На компьютер - плевать - вижу сколько лью в своих деньгах - 1 евро = 1 литр - это 95й...

    Никогда не слишком.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 марта 2012 15:16
    MOHCTPiK:

    И это новый авто... С расходом средним 12-15л на 100...

    какой то неисправный авто... я из своей 14,7 больше выжать не смог и это V70, а не выкидыш мерседеса :)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 4 марта 2012 15:20

    Беларус+, да хз... ПОеду тупить дальше н овоще... Аккуратно... Ибо попробовав выполнять обгоны - ну не разгоняется... Может предположить, что у них все такие? :)...

    Да по Логану - все актуально про разгон и движение если в салоне я один, либо +1 еще человек... Если в салоне 3-4-5 человек - он становится тяжелым овощем... Хотя расход не растет, а вот маневренность падает... Тут согласен - мощность нужна... С другой стороны - 99% времени авто пользуюсь в режиме 1, либо 1 +1...

    Никогда не слишком.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 4 марта 2012 16:05
    oleg213:

    Popesych, допустим на 60 кмч первичный вал должен вращатся 6500 об минуту,
    а на 5 1500 оборотов, скорсть вращения вторичного вала одинакова- он связан с колесами
    для переключения без последствий необходимо сперва включить нейтраль, подождать пока обороты упадут до 1500- 2000 и только потом включить 5 передачу, иначе синхронизатор 5й передачи будет страдать от разницы скоростей

    Так и поступаем. И? Где коробка страдает?

    MOHCTPiK:

    Ибо, как сказал мой один хороший знакомый - директор одного СТО - постоянный динамичный старт на обычном бензиновом авто не только дает дикий расход, но и губит узлы машины...

    Таки мы все-таки устриц не ели? а только о их вкусе слышали от кого-то?

    Балять мои крылья
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 марта 2012 16:46
    Popesych:

    Андрей Владимирович, Ну Вы хоть не превращайте ветку в советы для домохозяек.
    С курткой пох что.... самое главное что куртка показала что есть тот запах, который я часто слышу в салоне автомобилей с дизельным мотором. Я серьезно думал что запах такой это "вонючка" и про ся удивлялся "ну и вкус же у хозяина"

    В подавляющем большинстве случаев запах берется оттого, что хозяева заправляются тыреной солярой ,поэтому то там обольются, то там разольют, вот и воняет. Лично я очень чувствителен к запахам. Год отъездил на дизеле и хоть бы где им пахло в салоне.
    Да что там в салоне, даже под капотом только после замены фильтра им какое-то время пахнет.
    Так что надо различать водителей автоса с дизельным двигателем и прирожденных трактористов.
    PS.
    Тракториста полюбила,
    и на тракторе дала.
    Две недели сиськи мыла
    и соляркою сцала.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 марта 2012 17:17

    А если вопрос поставить так. Ездить на солярке стало на 0,001% дороже чем на бензине. Ваш выбор?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 4 марта 2012 17:22

    Беларус+, Был тут вверху опросник. Так вот когда соляра стоила дешевле 92 дизель и бенз шли в одну линейку, как помню... или даже может дизель обгонял. Как соляра подорожала бенз в опроснике вырвался вперед.

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 марта 2012 17:25
    Popesych:

    Беларус+, Был тут вверху опросник. Так вот когда соляра стоила дешевле 92 дизель и бенз шли в одну линейку, как помню... или даже может дизель обгонял. Как соляра подорожала бенз в опроснике вырвался вперед.

    а чего сейчас не стало опроса? думаю он был бы интересен.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 4 марта 2012 18:04

    Беларус+, на этот вопрос я не отвечу.

    Балять мои крылья
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 марта 2012 18:54

    На автомалиновке остался опросник...
    adminius, не относится к данной дискуссии, но что-то не внушает доверия мне приведенный выше график момента/мощности на 2,5V6. А именно, на участке, где момент резко идёт вниз. Рост мощности там должен бы стать более пологим, а на графике он стремится вверх не меняя наклона.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 марта 2012 19:12
    Лом:

    не внушает доверия мне приведенный выше график момента/мощности на 2,5V6

    похоже на правду
    вот график с кугара 2,5

    отсюда

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    и для сравнения упомянутый выше реношный 1,5 dci

    Success is 99 percent failure © S.Honda