Тема закрыта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 10 октября 2013 23:54
    Franc:

    P.S. А вот зарплатников мне искренне жаль.

    Да. Не по своей воле оказаться в таком банке это кошмар.
    Тут выход один. Снимать всю зарплату в день получения и переносить на сберки других банков.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • mist_6 Junior Member
    офлайн
    mist_6 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #526524

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 октября 2013 00:30

    Маша_Тылец, может быть хватит уже переливать из пустого в порожнее? Все уже и так поняли, что банком Вы недовольны и менять свое мнение не собираетесь.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 11 октября 2013 00:52 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Да ладно, может у человека нет других радостей в жизни кроме как троллить на форуме. Иначе честно говоря не понимаю мотивов.

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 11 октября 2013 00:55

    Вчера не смог расчитаться в Просторе картой Виза классик. Кассир смотрит на меня, и говорит "ваша карта не действительна"....0_0
    Сам стою в шоке, карте только 5 месяцев... и тут вдруг не действительна. Оказывается у них там вышло новое предписание, если сзади карты сквозь защитную полосу видно " VOID", то досвидос...
    Звоню в кол-центр: "что за фигня" ... "У вас технический износ карты".... "КАК?"... "ничем не поможем идите меняйте, или в банкомат"

    До этого пользовался картами как минимум 4 банков, двух еще есть карты на руках, но настолько быстрый износ есть только на МТБ...

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 11 октября 2013 01:00 Редактировалось yuri621, 1 раз.
    Маша_Тылец:

    h13:

    10 октября 2013 19:27
    Сегодня, кстати, не смог расплатиться в Короне - отказ. Картой альфы расплатился. Покупка была на 16тыс)

    А я об этом говорила еще вчера :trollface: Работники бана предсказуемы как малые дети.

    Сделать вывод из сообщения об ошибке, у которой может быть с десяток возможных причин.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 11 октября 2013 07:45

    Хотела бы напомнить работникам банка, что изначально эта ветка форума была создана недовольными клиентами. Которые имет право обсудить между собой особенности работы с банком.
    И бесполезно запрещать нам это делать.
    Не нравится наше недовольство банком-решите проблемы.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 11 октября 2013 07:57

    Сейчас у нас зп падает на карты белгаза. На днях дали зп, многие жалуются,что не дает снять деньги в бакоматах МТБ...

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 11 октября 2013 08:09
    kvantor:

    Сейчас у нас зп падает на карты белгаза. На днях дали зп, многие жалуются,что не дает снять деньги в бакоматах МТБ...

    Если карточки мастеркард или маэстро, то не даст, пока банк к мастеру обратно не подключится.

  • sspace_wanderer Member
    офлайн
    sspace_wanderer Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #918724

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 октября 2013 09:00
    kvantor:

    Сейчас у нас зп падает на карты белгаза. На днях дали зп, многие жалуются,что не дает снять деньги в бакоматах МТБ...

    У меня сберка от БГПБ Maestro. Оказывается что "мутный" не смог получить получить сертификат платежный системы MAESTRO!! LOL))) :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Franc:

    sspace_wanderer:

    Ветка садомазохистов :lol: Толпа народа почти ежедневно совершает "танцы с бубном" с пластиком "мутного" банка, вместо того ,тобы взять карту нормальную любого другого банка.
    "Мутный" банк - банк ограничений для ограниченных людей. :lol:


    До тех пор, пока грейс и кэш-бек позволяют малость улучшить своё финансовое состояние, давая перевес расстрачиваемым нервным клеткам, умные будут юзать мутные карты. Ну, и анекдот про гвоздь и беларуса не зря придуман...
    P.S. А вот зарплатников мне искренне жаль.

    За доллар воробья в поле загоняешь? :lol: В "хомяке" есть подобная карта :znaika: Тас ней косяк один - только в справке можно узнать какую сумму нужно погашать. Письмецо направил в правление по этому вопросу- жду ответ.
    Оплатить по безналу на почте -посылку- это снятие наличных :lol: :ass: Что они там курят?

    Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 11 октября 2013 09:08
    yuri621:

    kvantor:

    Сейчас у нас зп падает на карты белгаза. На днях дали зп, многие жалуются,что не дает снять деньги в бакоматах МТБ...

    Если карточки мастеркард или маэстро, то не даст, пока банк к мастеру обратно не подключится.

    sspace_wanderer:

    kvantor:

    Сейчас у нас зп падает на карты белгаза. На днях дали зп, многие жалуются,что не дает снять деньги в бакоматах МТБ...

    У меня сберка от БГПБ Maestro. Оказывается что "мутный" не смог получить получить сертификат платежный системы MAESTRO!! LOL)))

    А когда планируют вернуться к Мастеркард (реальные сроки, а не скоро), или уже можно идти закрывать карты и забирать деньги за выпуск карты, которую не обслуживают?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12100

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12100
    # 11 октября 2013 09:29
    Franc:

    А вот зарплатников мне искренне жаль

    почему? у них ведь есть возможность овердрафта с грейсом :)

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 11 октября 2013 09:52

    Хм... А по какой причине кэш-бэк не начисляется за пополнение карт-счёта платежом через вебпей? Оплата проводится со сберегательной карты, поступают средства на счёт кобрендинговой кредитной карточки Синэво.
    Или данная операция проводится как 6012 и подпадает тем самым под ограничения?

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Ecstas1 Junior Member
    офлайн
    Ecstas1 Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #151968

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 октября 2013 10:05

    Добрый день. НЕ работает usb-ключ с ЭЦП.

    Скачиваю драйвера для рутокен. Устанавливаю.
    Но я так понимаю надо назначить один выход usb только под ключ.
    Подскажите как это сделать?

    P.S. мануал читал, ничего не понял...

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 11 октября 2013 10:13
    Mantiscorp:

    Franc:

    А вот зарплатников мне искренне жаль

    почему? у них ведь есть возможность овердрафта с грейсом :)

    Потому что проблемы, возникающие как с собственно пластиком, так и с расчётом процентов (как долга, так и дохода), в большинстве случаев затрагивают не "кулибиных", а именно простых пользователей продуктов банка, которые, в силу низкого общего уровня финансовой грамотности (не только МТБ касается, а страны в целом, не смотря на все усилия команды НБ РБ), просто не разбираются во всех тонкостях и особенностях функционирования банка. И такие проблемы, как неверное начисление процентов, ошибки в формировании выписки, частое изменение условий обслуживания одновременно и проходят мимо них, поскольку просто не замечаются (точнее, не обращается на это внимание, поскольку банкам у нас принято доверять в части условий обслуживания зарплатных карт), и, в то же время, бьют по их карманам сильнее всего.
    Большая часть клиентов банка даже не подозревает, что многие расчёты бывают неверны, а, стало быть, может просто не знать о том, что их, к примеру, обманули, начислив неверные проценты. Благо, случаи такие хоть и встречаются, но не настолько массово. С другой стороны, о поведении банка в ситуации, когда клиент обнаружил подобный факт, можно судить по данной ветке.
    Думаю, ни для кого не секрет, что сменить банк, обслуживающий зарплатный проект организации, довольно сложно. И по желанию простого работяги делать этого никто точно не станет.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 11 октября 2013 10:14

    очереди в центре по вечерам и работающая одна касса из двух как-то поднадоели(отделение м.площадь победы и м.якуба коласа)

  • sspace_wanderer Member
    офлайн
    sspace_wanderer Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #918724

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 октября 2013 10:15 Редактировалось sspace_wanderer, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    А когда планируют вернуться к Мастеркард (реальные сроки, а не скоро), или уже можно идти закрывать карты и забирать деньги за выпуск карты, которую не обслуживают?

    Нет от них внятного и вразумительного ответа. Думаю ,что не скоро.
    PS. Банк тухлых решений все время занимался логистикой. Пусть би и занимался ей дальше. Решили по легкому "бобла скосить" и полезли в банковскую сферу. Кусок оказался не подъемных для них. Со свиным рылом да в калашный ряд? :lol: Жадное руководство, криворукин спецы в процессинге )))))

    PS. Будет таже самая картина как с Лайфом: многие ждали революции в мобильной связи в РБ с их приходом... Но с их подходами в "бизнесу" они убили идею стать мобильным оператором №1 в Беларуси "на корню". :znaika: Тупость и патологическая жадность руководства лайфа привела к тому, что они здесь имеют в плане абонентов.
    Банк тухлых решений идет по правильному пути )))))))))))))))))))))

    Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Sergey. Member
    офлайн
    Sergey. Member

    431

    17 лет на сайте
    пользователь #98477

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 11 октября 2013 10:24

    Писал письмо в службу поддержки, но ответа так и не получил

    Date: 2013/10/8
    Subject: Истек срок действия карты
    To: "mybank@mtbank.by" <mybank@mtbank.by>

    Добрый день!

    У моей зарплатной карты истек срок действия, но на ней остались
    деньги, которые я хочу перевести на свою другую активную карту. Сейчас
    я нахожусь во Франции и не имею возможности забрать новую зарплатную
    карту, при этом мне не совсем ясно, почему ее начали перевыпускать 17
    сентября и так и не успели выпустить до моего отъезда 30 сентября.
    Каким способом я могу перечислить деньги с одного карт счета на другой
    через интернет банк или, может быть, как-то активировать новую карту?

    С уважением,

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 11 октября 2013 10:36

    Sergey.,

    Sergey.:

    почему ее начали перевыпускать 17
    сентября и так и не успели выпустить до моего отъезда 30 сентября.

    Ее скорее всего выпустили, но вам позвонить забыли. Это нормально :trollface:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 октября 2013 10:38

    Sergey., В данном случае никак, только если вам по ошибке ее типа активируют, но на это никто не пойдет. Кроме того если карта перевыпускается, то номер останется тотже и счет останется тотже, получите карту уже с деньгами.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    van-helsing:

    очереди в центре по вечерам и работающая одна касса из двух как-то поднадоели(отделение м.площадь победы и м.якуба коласа)

    На коласа заработала вторая касса, всепоп ривычке в первую стоят, вторая за углом.
    kvantor,обычно смска приходит, где забрать, но бывает она приходит через месяц, и всем :)

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Franc:

    Хм... А по какой причине кэш-бэк не начисляется за пополнение карт-счёта платежом через вебпей? Оплата проводится со сберегательной карты, поступают средства на счёт кобрендинговой кредитной карточки Синэво.
    Или данная операция проводится как 6012 и подпадает тем самым под ограничения?

    Во-первых
    http://www.mtbank.by/about/newspage/~shownews/usloviya-po-sberegatelnoy-karte
    http://www.mtbank.by/private/cards/savings

    возможность получения дополнительного процентного дохода по карт-счету в размере 0,5% от суммы оборота по карточке в организациях торговли (сервиса), кроме операций в устройствах ЗАО «МТБанк» (в т.ч. СДБО «Мой банк»), в устройствах самообслуживания других банков (банкоматы, инфокиоски, другие устройства с кодом МСС 6012), в устройствах банков (код 9402), установленных в РУП "Белпочта";).

    Во-вторых
    http://www.mtbank.by/about/newspage/~shownews/informatsiya-dlya-k ... 30-09-2013

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 11 октября 2013 11:28

    Frog_, это я знаю. Я так понимаю, что разные платежи через вебпей проходят под разными кодами МСС? Аналогичная операция, проводимая в пользу ХКБ, проходит с кэш-бэком.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
Тема закрыта