andrey_1967_769:
VMMN:
Вам WB высылал цифровой код на телефон для захода в личный кабинет в приложении или на сайте?
Первый раз код для входа высылается в ЛК, если повтороно - звонит телефон.
Я имел в виду приложение WB на мобильном устройстве, у меня если повторно код для входа в приложение никогда телефон не звонил, просто другой код повторно высылают на телефон для захода в личный кабинет если нажать на ссылку ниже "запросит код повторно" но перед этим нужно ввести капчу с картинки (код с картинки)
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд
Blanca_Nieves:
VMMN, так вот и удивляет, что высылает код, его вводишь, но доступ открывается не в личный кабинет, а в аккаунт гостя.
Blanca_Nieves, возможно у Вас удалены в личном кабинете активные сеансы для устройства в котором вы пытаетесь войти в личный кабинет в приложении. Обычно если с разных устройств или с разных браузеров входите в личный кабинет WB в целях безопасности несанкционированного доступа в личный кабинет высылает сообщение и дублирует это сообщение на электронную почту Вашу о том что с устройства или с другого браузера кто-то пытается войти в личный кабинет и если это не Вы то удалить активные сеансы для устройства. Возможно Вы его и удалили поэтому видимо приложение и не может разпознать Ваше устройство для входа в личный кабинет. Я если выхожу из аккаунта личном кабинете активные сеансы не удаляю для того чтобы если понадобится вдруг снова войти в личный кабинет в приложении устройство или браузер распозналось или просто не выхожу из аккаунта личного кабинета приложения на мобильном устройстве а закрываю приложение и при необходимости просто его открываю.