Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Sirius52 Junior Member
    офлайн
    Sirius52 Junior Member

    66

    3 года на сайте
    пользователь #3380132

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 апреля 2023 19:35 Редактировалось Sirius52, 2 раз(а).
    natalika3:

    Sirius52:

    Всё из одного мешка идёт, что некому ИП на ВБ, что в "Светофор", что в "Евроопт" )))))

    Пруф будьте любезны предоставить. Или это все пустой базар? В таком случае, вы пи...л. Впрочем, что еще можно ожидать от такого "иксперта" ?

    Пруф про Светофор: занимаюсь как ИП франшизой Красного пищевика. В Светофорах продукция завода есть. Но в фирменном магазине (и у меня так же) эта же продукция по другой цене и !!!! с немного другим составом!!!!. Продукцию "для Светофора" нам не дают. т.к. там ограниченные партии товара с максимально удешевленным составом. "для сети Светофор".
    При этом продукция для той же сети "Соседи" или "Виталюр" с их логотипом мне вполне доступна и при желании я могу ее заказать на свой магазин.
    Про кофе не знаю. Но подозреваю, что ситуация похожа...

    с немного другим составом!!!! (т.е. это уже не тот продукт!) т.к. там ограниченные партии товара с максимально удешевленным составом. "для сети Светофор".

    Так об этом и речь. Особенно в случае с растворимым (молотым) кофе. Что там - не знает никто (кроме технологов).
    А спор начался именно из-за кофе... Лично я поступаю так: кофе в зернах - кофемолка - кофеварка.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13616

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13616
    # 26 апреля 2023 20:35
    Sirius52:

    natalika3:

    Sirius52:

    Всё из одного мешка идёт, что некому ИП на ВБ, что в "Светофор", что в "Евроопт" )))))

    Пруф будьте любезны предоставить. Или это все пустой базар? В таком случае, вы пи...л. Впрочем, что еще можно ожидать от такого "иксперта" ?

    Пруф про Светофор: занимаюсь как ИП франшизой Красного пищевика. В Светофорах продукция завода есть. Но в фирменном магазине (и у меня так же) эта же продукция по другой цене и !!!! с немного другим составом!!!!. Продукцию "для Светофора" нам не дают. т.к. там ограниченные партии товара с максимально удешевленным составом. "для сети Светофор".
    При этом продукция для той же сети "Соседи" или "Виталюр" с их логотипом мне вполне доступна и при желании я могу ее заказать на свой магазин.
    Про кофе не знаю. Но подозреваю, что ситуация похожа...

    с немного другим составом!!!! (т.е. это уже не тот продукт!) т.к. там ограниченные партии товара с максимально удешевленным составом. "для сети Светофор".

    Так об этом и речь. Особенно в случае с растворимым (молотым) кофе. Что там - не знает никто (кроме технологов).
    А спор начался именно из-за кофе... Лично я поступаю так: кофе в зернах - кофемолка - кофеварка.

    нужно узнать наименование продукта и сравнить его состав в Светофоре и в других магазинах.
    Как то на Али народ заказывал всякую бытовую химию с российских магазинов.и цены там были ниже чем обычно. И вот там были подозрения что хим состав другой под той же маркой.
    Значит не на пустом месте подозрения были.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 26 апреля 2023 23:01
    Vasil_Vasil:

    frezja:

    многие прикалывались зачем держать товары в корзине, есть же избранное. Вот и у меня избранное обнулилось. Корзина пока целая. А бывает и наоборот

    У меня давно не сбрасывалось уже, месяца два назад постоянно соскакивала.

    У меня никогда :-?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 26 апреля 2023 23:04
    lonely_phantom:

    Vasil_Vasil:

    frezja:

    многие прикалывались зачем держать товары в корзине, есть же избранное. Вот и у меня избранное обнулилось. Корзина пока целая. А бывает и наоборот

    У меня давно не сбрасывалось уже, месяца два назад постоянно соскакивала.

    У меня никогда :-?

    :100500:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 26 апреля 2023 23:51 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    lonely_phantom:

    У меня никогда

    все впереди

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 27 апреля 2023 12:34
    serpent2002:

    все впереди

    Почему вы в этом так уверены?

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 27 апреля 2023 15:53
    lonely_phantom:

    serpent2002:

    все впереди

    Почему вы в этом так уверены?

    Возможно и не слетит, у меня забитая до верху улетала в ноль.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 апреля 2023 17:14

    Ситуация: приложение Wb требует обновления, но cамо приложение не грузится в гугл плэй. Через вэб-версию тоже войти в личный кабинет не дает, создает новый кабинет как новому пользователю. Что у них с приложением? Товары без q-кода ведь не получить?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 27 апреля 2023 17:44

    Да понятно,что все эти скидки/суммы выкупа/проценты выкупа ни на что не влияют и пишут от балды

    Рокинролл
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4586

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 27 апреля 2023 20:52 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    Blanca_Nieves:

    Через вэб-версию тоже войти в личный кабинет не дает, создает новый кабинет как новому пользователю. Что у них с приложением? Товары без q-кода ведь не получить?

    Blanca_Nieves, а Вам WB высылал цифровой код на телефон для захода в личный кабинет в приложении или на сайте? Если правильно ввели код то должно давать войти в личный кабинет в приложении. Код при заходе в личный кабинет в приложении Вы должны ввести в течение минуту, если не успели или неправильно ввели код то повторно сделайте запрос кода

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 28 апреля 2023 07:58
    VMMN:

    Вам WB высылал цифровой код на телефон для захода в личный кабинет в приложении или на сайте?

    Первый раз код для входа высылается в ЛК, если повтороно - звонит телефон.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 апреля 2023 09:24

    Народ, а возможность оставить отзыв в браузерной версии так и не вернулась? Не было кнопки ни сразу после получения, ни через пару дней...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 28 апреля 2023 09:28
    grezzyy:

    Не было кнопки ни сразу после получения, ни через пару дней...

    В чём проблема зайти на wildberries.ru и оставить отзыв?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 апреля 2023 09:53

    VMMN, так вот и удивляет, что высылает код, его вводишь, но доступ открывается не в личный кабинет, а в аккаунт гостя.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4586

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 28 апреля 2023 12:18 Редактировалось VMMN, 9 раз(а).
    andrey_1967_769:

    VMMN:

    Вам WB высылал цифровой код на телефон для захода в личный кабинет в приложении или на сайте?

    Первый раз код для входа высылается в ЛК, если повтороно - звонит телефон.

    Я имел в виду приложение WB на мобильном устройстве, у меня если повторно код для входа в приложение никогда телефон не звонил, просто другой код повторно высылают на телефон для захода в личный кабинет если нажать на ссылку ниже "запросит код повторно" но перед этим нужно ввести капчу с картинки (код с картинки)

    Добавлено спустя 26 минут 9 секунд

    Blanca_Nieves:

    VMMN, так вот и удивляет, что высылает код, его вводишь, но доступ открывается не в личный кабинет, а в аккаунт гостя.

    Blanca_Nieves, возможно у Вас удалены в личном кабинете активные сеансы для устройства в котором вы пытаетесь войти в личный кабинет в приложении. Обычно если с разных устройств или с разных браузеров входите в личный кабинет WB в целях безопасности несанкционированного доступа в личный кабинет высылает сообщение и дублирует это сообщение на электронную почту Вашу о том что с устройства или с другого браузера кто-то пытается войти в личный кабинет и если это не Вы то удалить активные сеансы для устройства. Возможно Вы его и удалили поэтому видимо приложение и не может разпознать Ваше устройство для входа в личный кабинет. Я если выхожу из аккаунта личном кабинете активные сеансы не удаляю для того чтобы если понадобится вдруг снова войти в личный кабинет в приложении устройство или браузер распозналось или просто не выхожу из аккаунта личного кабинета приложения на мобильном устройстве а закрываю приложение и при необходимости просто его открываю.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 28 апреля 2023 13:26
    lonely_phantom:

    Почему вы в этом так уверены?

    интуиция

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    VMMN:

    Я если выхожу из аккаунта личном кабинете активные сеансы не удаляю для того чтобы если понадобится вдруг снова войти в личный кабинет в приложении устройство или браузер распозналось или просто не выхожу из аккаунта личного кабинета приложения на мобильном устройстве а закрываю приложение и при необходимости просто его открываю.

    пару раз в последнее время выкидывало из браузерной версии само по себе, войти можно было только через код

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4586

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 28 апреля 2023 13:35
    serpent2002:

    пару раз в последнее время выкидывало из браузерной версии само по себе, войти можно было только через код

    Так всё правильно, если активный сеанс браузера сохранился то можно по коду войти в личный кабинет, а у человека выше что написал даже по коду не получается войти в личный кабинет, воспринимается как новый пользователь по гостевому доступу, чувствуете разницу?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 28 апреля 2023 14:44

    У всех в избранном отличается набор товаров для приложения и для сайта? Капец как неудобно!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 28 апреля 2023 15:46
    Sergeuz:

    У всех в избранном отличается набор товаров для приложения и для сайта? Капец как неудобно!

    В приложении избранное совпадает с избранным на сайте Wildberries.by, а на сайте Wildberries.ru избранное отличается, да.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 28 апреля 2023 16:06
    andrey_1967_769:

    приложении избранное совпадает с избранным на сайте Wildberries.by, а на сайте Wildberries.ru избранное отличается, да.

    У меня вообще круто: на сайте Wildberries.by своё избранное, на Wildberries.ru - своё, а в приложении - вообще третий вариант. Не знаю что они там мутят и как так получается. Учётка естественно одна и та же.