Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 14:47
    andrey_1967_769:

    Какой пин-код вы вводили?

    Который в Белкарт Pay при регистрации и входе в приложение вводишь.

    Добавлено спустя 31 секунда

    andrey_1967_769:

    Карта с неправильными реквизитами не добавится в Белкарт Pay.

    Ну и я вот думаю, если она добавилась, то значит должна работать.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 1 июня 2023 15:10
    Джанго:

    Который в Белкарт Pay при регистрации и входе в приложение вводишь.

    пинкод нужно в приложении Решения запросить, на вкладке с картой. а не вводить непойми чо )))

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 июня 2023 15:23

    а что, при оплате белкардпей нужен еще и пинкод карты? вроде ж там давишь оплатить и пошел отсчет времени на оплату. не имел практического опыта оплаты белкардпей, но ни одна другая нфц платилка пинкод карты никогда не требовала.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 15:27
    tred:

    пинкод нужно в приложении Решения запросить, на вкладке с картой. а не вводить непойми чо )))

    Если платить через Белкарт Pay нужен не пин-код приложения Белкарт Pay, а пин-код виртуальной карты Решения? Что-то не пойму причём тут пин-код карты и приложение Белкарт. В инструкции Белкарта указано, что после привязки карты, открываешь Белкарт Pay, вводишь пин-код или биометрию и платишь.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4172

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 1 июня 2023 15:30
    Джанго:

    Который в Белкарт Pay при регистрации и входе в приложение вводишь.

    LOL это не пин

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 15:35
    mainkaif:

    это не пин

    А что это?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 15:35
    Джанго:

    Если платить через Белкарт Pay нужен не пин-код приложения Белкарт Pay, а пин-код виртуальной карты Решения?

    Нужен пин от Белкарт Pay или биометрия. Больше никакие пины не нужны. Карту когда оформили? Сегодня? Видимо

    mainkaif:

    нада немнога падаждать после выпуска карт, там приходит иваныч пару раз в сутки с монтировкой и зубилом и немнога поднастраивает молотком чтобы всё заработало

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 1 июня 2023 15:36

    sega_t, иногда пин-код запрашивает. Редко, но бывает. Как настроено у Белкарт - хрен их знает.

    Джанго, если пин-код запрашивает терминал, то вводить нужно пин-код от карты, а не любую хрень, которая под руку подвернется. Пин-код от карты запрашивается в приложении банка.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 15:39
    andrey_1967_769:

    Нужен пин от Белкарт Pay или биометрия. Больше никакие пины не нужны.

    Других и нету, я облазил всё приложение Белкарт (а платить нужно именно им) и ничего другого там не нашёл.

    andrey_1967_769:

    Карту когда оформили? Сегодня? Видимо

    Карту оформил вчера, но деньги скинул на карту буквально за 5 минут до оплаты, хотя думаю это вряд ли имеет значение.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 15:40 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Джанго,

    tred:

    если пин-код запрашивает терминал, то вводить нужно пин-код от карты, а не любую хрень, которая под руку подвернется. Пин-код от карты запрашивается в приложении банка.

    Это совершенно правильно.
    Возможно, это какой-то "глюк" или особенная настройка терминала. Но запросить ПИН для карты есть отдельный пункт меню в мобильном приложении Решения.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 15:41
    tred:

    Джанго, если пин-код запрашивает терминал, то вводить нужно пин-код от карты, а не любую хрень, которая под руку подвернется. Пин-код от карты запрашивается в приложении банка.

    Терминал ничего не запрашивал, почему-то телефон не коннектился с терминалом при оплате приложением Белкарт Pay.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 15:43

    Джанго, а доступ к модулю NFC приложению Белкарт Pay предоставлен?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 1 июня 2023 15:48

    Del

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 15:50 Редактировалось Джанго, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Джанго, а доступ к модулю NFC приложению Белкарт Pay предоставлен?

    Заходишь в приложение и оно сразу пишет, что надо включить NFC (если оно не включено), я так понимаю по-другому не получиться.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    andrey_1967_769:

    Но запросить ПИН для карты есть отдельный пункт меню в мобильном приложении Решения.

    Так это который смс-кой приходит? Ну да, есть. Вчера я его запрашивал.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 15:58

    Джанго, я имею ввиду разрешения для приложения.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Джанго:

    Заходишь в приложение и оно сразу пишет, что надо включить NFC

    А для чего его выключать?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 16:05
    andrey_1967_769:

    Джанго, я имею ввиду разрешения для приложения.

    Включено.

    andrey_1967_769:

    А для чего его выключать?

    Если не платишь телефоном каждый день, то смысла нет держать его включённым.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Да я думаю смысла нет заморачиваться, всё равно через 3 месяца акция закончится.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6713

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 1 июня 2023 16:10
    Джанго:

    но при оплате в магазине Санта вводишь пин-код и пишет продолжить покупки,

    Не совсем понятно что вы там пытаетесь делать - терминал должен быть готов принимать карту (значок бесконтакта), а на смарте должна быть активирована бесконтактная оплата (секунды тикать от 60 до 0) - всё есть?
    Или дело может быть в интернете - или лимит (токены закончились), или вообще без него не оплатит (прилага от мтб без него не фурычит совсем, например)... :-?
    пысы: Кассирам не верьте, они с терминалами как правило не дружат...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 1 июня 2023 16:12
    claudita:

    терминал должен быть готов принимать карту (значок бесконтакта), а на смарте должна быть активирована бесконтактная оплата (секунды тикать от 60 до 0) - всё есть?

    Всё это было, но видно не судьба)

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 1 июня 2023 16:21
    claudita:

    пысы: Кассирам не верьте, они с терминалами как правило не дружат...

    Клаудита как старый опытный кассир не даст соврать. :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 июня 2023 16:24
    Джанго:

    Всё это было, но видно не судьба)

    Позвоните в БПЦ. В приложении есть телефон +375 17 299 25 25.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!