Ответить
  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 13 марта 2019 16:05

    sviq, ну мы же не знаем, может ли отель делать такие операции. Финансовая некомпетентность - как нечего делать!

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 13 марта 2019 16:34
    Mamahasi:

    Velga, планирую ехать все равно. В будущем только пустую дебетовую карту привязывать.

    С пустой тоже есть риск. Отель же может в любой момент предоплату захотеть. Денег нет - на почту придет письмо о том, что нужно дать новую карту. А Вы, допустим, в отъезде, на карте денег нет, пополнить нечем или нет возможности в данный момент. А можно просто в большом потоке писем пропустить письмо от Букинга, приняв его за очередную рассылку и удалив не читая. В итоге через сутки бронь отменят, и всего делов :-?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 13 марта 2019 16:46
    Vit_by:

    ну мы же не знаем, может ли отель делать такие операции.

    знаем. может. списал же как-то

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16347

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16347
    # 13 марта 2019 16:46 Редактировалось альков, 1 раз.
    tsotso:

    С пустой тоже есть риск. Отель же может в любой момент предоплату захотеть. Денег нет - на почту придет письмо о том, что нужно дать новую карту.

    у меня вот на днях было так: первый отель забукал. чек от букинга на карту 0,00 евро.(бесплатная отмена до29 марта, без предоплаты).
    через 5 часов от отеля попытка заблокировать за первую ночь 130евро. естественно денег на карте не было, уведомление смените карту за 24 часа. послал лесом (сегодня сняли бронирование).
    забукал второй вариант по условиям так же без предоплаты бесплатная отмена 29 марта. далее чек от букинга на 0.00.
    далее неуспешный чек от отеля на 1.00 евро. денег нет на карте, но отель еще ничего не написал. жду что дальше будет. аналогичных вариантов выше крыши. так что особо не переживабю.

    ї
  • vvvvv55555 Member
    офлайн
    vvvvv55555 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #756868

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 13 марта 2019 18:52
    Velga:

    Деньги НЕ вернули.Часть их украли. Да, именно так. Потому что у меня их нет, а букинг декларировал "бесплатную отмену бронирования". Букинг имеет прямое отношение к этим словам? Да, непосредственное. Бесплатная- это значит, что я ни цента не заплачу. при отмене. Итог: на сайте не в первый раз злостный косяк, сервис на это плюет, и, как следствие, на клиентов тоже.Каким образом деньги будут возвращены- банком, курьером, голубем, материализацией- безразлично, но они должны быть возвращены. Это называется "держать слово" и это называется "клиентоориентированность".

    Золотые слова. Если бы так вели себя все "современные сервисы" по бронированию, а не лажались через раз (т.к. многие "обиженные" не только не пишут здесь ничего, но и не знают, что такое онлайнер, не то что форум и тема про букинг), то тогда можно было бы "стоять за них горой", как viktor5000. Однако на деле оказывается всё очень и очень печально. А говорить про то, что букинг офигенная мировая компания с большим капиталом, так и другие мировые компании, например по производству ГМО семян и прочей дряни тоже имеют огромный капитал и мегаофисы из стекла и бетона.
    Кстати мне лично всё чаще звонят и выходят на связь россияне либо иностранные мигранты из ближнего и дальнего зарубежья с жалобами на все современные площадки по бронированию. Видимо % "кинутых" клиентов растёт с каждым днём.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 13 марта 2019 19:55 Редактировалось viktor5000, 4 раз(а).
    vvvvv55555:

    Кстати мне лично всё чаще звонят и выходят на связь россияне либо иностранные мигранты из ближнего и дальнего зарубежья с жалобами на все современные площадки по бронированию. Видимо % "кинутых" клиентов растёт с каждым днём.

    1. Ну хоть кто то приголубит кинутых :)
    2. Процент обиженных растёт хотя бы потому, что растёт процент пользующихся букингом.
    3. Кидают отели, а не букинг. И без разницы, отель на букинге размещается, или как вы, через газету из рук в руки баню сдаёте. Если хозяин чмо, то ничего тут не поделаешь. Да, можно удалить отель из букинга, но он хотя бы раз должен кинуть кого то.
    4. При подробном рассмотрении половины страшилок про букинг, выясняеться, что рыльце в пушку у многих в истории. Ну и разумеется завышенные ожидания. Проще всего перевести стрелки с отеля, банка, гостя на букинг.
    5. Про хорошее, конечно никто не пишет о букинге. Это само собой разумеется. А хаять на основе единичного случая и случая из форума (не всегда правдиво описанного) это наше всё. Не зная всю кухню, некоторые утверждают, что букинг декларирует "бесплатную отмену брони", хотя это декларирует отель.
    6. Я за букинг совсем не горой. Мне не нравится его комиссия. Мне не нравится, что он больше за гостей, чем за хозяев и неадекватную бронь я не могу отменить сам. Но в тоже время он мне приводит большую половину гостей.
    7. Я рад, что становлюсь популярным хотя бы для вас, раз вы упоминаете меня в каждом посте :)

    ПЫСЫ: Ругать букинг, это как ругать свою жену. За 25 лет я к ней привык уже. Знаю все недостатки и достоинства. Просто можно на что то закрыть глаза и использовать лучшее.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 13 марта 2019 21:33
    viktor5000:

    Мне не нравится, что он больше за гостей, чем за хозяев и неадекватную бронь я не могу отменить сам.

    не совсем ясно, что такое неадекватная бронь. отрезать половину праздничных дней, к примеру ?

    viktor5000:

    Мне не нравится его комиссия.

    а кстати, какая, если не секрет ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 13 марта 2019 21:43
    B.S.:

    viktor5000:

    Мне не нравится, что он больше за гостей, чем за хозяев и неадекватную бронь я не могу отменить сам.

    не совсем ясно, что такое неадекватная бронь. отрезать половину праздничных дней, к примеру ?

    viktor5000:

    Мне не нравится его комиссия.

    а кстати, какая, если не секрет ?

    Например, гость забукал 30 дней в августе, закрыл хосту весь календарь, а на связь не выходит.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 13 марта 2019 22:23
    B.S.:

    а кстати, какая, если не секрет ?

    От 15%

    braslaw.info +375296226614
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 14 марта 2019 07:04
    gorr:

    От 15%

    до... ? и от чего размер зависит ?

    Погремушка:

    Например, гость забукал 30 дней в августе, закрыл хосту весь календарь, а на связь не выходит.

    а можно в этом случае, как описано выше, попробовать заблокировать на карте 10-30% и при неуспехе отменить бронь ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 14 марта 2019 07:44
    B.S.:

    а можно в этом случае, как описано выше, попробовать заблокировать на карте 10-30% и при неуспехе отменить бронь ?

    конечно, можно. Но для этого нужно как минимум работать с карточками.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 14 марта 2019 08:02 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    eser77:

    B.S.:

    а можно в этом случае, как описано выше, попробовать заблокировать на карте 10-30% и при неуспехе отменить бронь ?

    конечно, можно. Но для этого нужно как минимум работать с карточками.

    Ну да, ну да. А если в условиях брони стоит без предоплаты и бесплатная отмена за 14 дней.
    Т.е. за полгода я знаю, что на 99% будет незаезд, но бронь отменить проблематично.
    Здесь народ ругается что сняли предоплату, а вы предлагаете тоже самое :)

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    gorr:

    B.S.:

    а кстати, какая, если не секрет ?

    От 15%

    с НДС выходит ровно 18%. Если учесть прибавление и отнимание процентов, то минимальную цену на букинге надо выставлять увеличенную на 22%
    Вообще букинг любезно соглашается взять комиссию до 50% + НДС. :)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 марта 2019 08:07
    B.S.:

    gorr:

    От 15%

    до... ? и от чего размер зависит ?

    Погремушка:

    Например, гость забукал 30 дней в августе, закрыл хосту весь календарь, а на связь не выходит.

    а можно в этом случае, как описано выше, попробовать заблокировать на карте 10-30% и при неуспехе отменить бронь ?

    Можно. Но смотря какие условия стоят в бронировании. И да, есть ли эквайринг и РОS терминал. И как они настроены.
    Однако, именно в данном конкретном случае (бронь на 30 ночей через букинг) лично меня не спасет предоплата. Условия предоплаты выставлены с учетом того, что 99% броней короткие, я прошу предоплату в размере стоимости 1 суток.
    И если бронирование 30 суток, то отмена накануне даже с учетом штрафа - для моего объекта это лишняя головная боль.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 14 марта 2019 11:50
    viktor5000:

    с НДС выходит ровно 18%

    Странно...мне, как физику, booking выставляет ровно 15$ от 100$. Ни про какой НДС речь не идёт.

    braslaw.info +375296226614
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 марта 2019 11:51

    gorr, уже платили? Пересчитайте. Там есть ндс.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 14 марта 2019 11:54
    Погремушка:

    gorr, уже платили? Пересчитайте. Там есть ндс.

    15$ от 100$, это 15%. Не так ли? :)

    braslaw.info +375296226614
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 марта 2019 12:04

    gorr, в Итого Счета указана сумма комиссии. При оплате к этой сумме добавляется ндс.
    Но я не знаю, может вы указали гражданство не РБ?
    Из своего опыта и опыта коллег - по Беларуси букинг всем добавляет ндс в счетах с января 2018.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 14 марта 2019 12:04
    gorr:

    viktor5000:

    с НДС выходит ровно 18%

    Странно...мне, как физику, booking выставляет ровно 15$ от 100$. Ни про какой НДС речь не идёт.

    Я тоже как физик. Налог на Гугл. Вы вообще платили хоть раз?
    Или вы смотрите сколько написано при бронировании.?
    Вот когда счёт выставят, тогда и посмотрите :)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 марта 2019 12:08

    viktor5000, вот и я о том же. gorr, приходили ли вам уже счета от букинга? Или вы смотрите комисмию в пришедших бронированиях? В бронированиях - без ндс. Ндс выставят в счете, пришедшем на оплату.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 14 марта 2019 12:18
    Погремушка:

    В бронированиях - без ндс. Ндс выставят в счете, пришедшем на оплату.

    Понял. Дзякуй :)

    braslaw.info +375296226614