A.D., так я же и говорю - будет меняться. В сторону отмирания телевидения, как такового.
A.D., так я же и говорю - будет меняться. В сторону отмирания телевидения, как такового.
A.D.:Одно могу сказать, что мультикаст не должен сыпаться во все порты сразу и если два юзера смотрят одну программу, то всё равно они смотрят с одного потока и канал не забивается
всё бы ничего, но это при авторизации на порту и доступе IPoE, чего на западе очень не любят, а
Chupaka:насколько помню, доступ в юнете тоннельный
Не хочу прерывать ваши споры, но у меня уже четвертый день инет лагает, скорости нету, видео с ютуба просто не грузится
Facepаlm,
паны б’юцца а ў мужыкоў чубы трашчаць
Яны, нават здалёку, не паны, але, на жаль, мы ўсё тыя ж мыжики
Facepаlm, переключайтесь ко мне или к Чупаке, тогда можно будет помучать нас вопросами про скорость
Кстати ютуб заработал. По трассироке трафик пошел через retn, а не через de-cix. Что-то не так было видимо
_maksim_:Что-то не так было видимо
последние два слова излишни, а "не так" - умельцы в БТК, методом проб и ошибок ищущие баланс между продаваемым за баксы сопредельным государствам транзитным трафиком и внутренним белорусским
А почему сразу БТК? Может у de-cix косяк. Ютуб заработал после изменения маршрутов de-cix на retn
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Uno777:...переключайтесь ко мне или к Чупаке, тогда можно будет помучать нас вопросами про скорость
Как только так сразу А пока
В настоящий момент мы не можем осуществить подключение к U**T.BY по данному адресу.
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Надеюсь интернет сам дойдёт. У меня в доме хоть и монополия Дамавика, но Юнет на соседних улицах уже появился. Правда как показывает опыт - соседняя улица это совсем не "во-вот, скоро-скоро". На Дамавике имея в доме сеть можно месяцами подключения ждать если верить отзывам.
P.S.
Кстати думал у Дамавика "мутные" тарифные планы. Ан нет. Посмотрел Unet - нуНиЧего не понятно
BigBrother, есть такое, тарифы юнета с наскока понять непросто
Зато работают четко (без загадочных потерь трафика и сгорания денег) и удобно (тут просто можно забыть про хитрые пляски вокруг личного кабинета).
Так. Первые отрицательные эмоции от сабжа
Премиум+. На адсл-е заканчивается пакет 18.03. Пяткой в грудь билось, что "без интернета вы не останетесь". Заявление на расторжение договора по окончании пакета со Шпарким подписано. Договор на оказание услуг Соло имеется. На сегодняшний день никто не приехал и минимально не отзвонился. Хуже того, я звонил вчера и сегодня, мою заявку принимали и с надрывом в голосе сожалели, что "ответственный отдел в данный момент недоступен, но в самое ближайшее время с вами свяжутся"
Че за нах? 2German, это нормальная практика?
la2gamer, пока вопрос открытый. В Уручье в некоторых кварталах unet.by есть через партнерскую сеть. Но мы недовольны её работой.
goodim, нам помогают Герман и другие работники АТ и соло, получающие премии и грамоты за такие массовые косяки, как с diki_PAPA.
Считаю, что их работу нужно усилить. Ещё больше денег в рекламу, в продавцов, чтобы скорее познакомить с особенностями "сервиса" от АТ максимально широкий круг людей
Uno777, ну они еще вместо сокращения, решили расширять штат квалифицированых обезъян-операторов ....
И теперь вопрос к соло-АТ: куда позванить чтобы записаться или когда подъехать в офис чтобы попасть лично к кому-то из руководства для беседы ?
При последнем звонке в службу поддержки мне сегодня предложили постичь Дзен.
Мы понимаем Ваши вопросы, но к сожалению, ничего сделать не можем. У службы, которая отвечает за подключение сегодня выходной
Описываю всю ситуацию и говорю, что "даже в рабочие дни с вашей секретной службой по подключению, связи нет"
В ответ:
"Извините но мы ничего на данный момент сделать не можем.
Я: Интернет у меня 18.03.2013 будет отключен?
-ДА
Я: И что мне делать?
- ПОНЯТЬ И ЖДАТЬ!!!"
Ребята, я просто ОФИГЕЛ от такого обслуживания на топовый ТП. Пусть мне дадут карточку, но кроме ДОЛБАНОГО МАТА у меня слов нет!!!!!