Тут человек ещё связан договорными отношениями с лизингом, а там 100% есть пункт, где и как он должен обслуживаться и какие санкции за нарушение предусмотрены.
Тут человек ещё связан договорными отношениями с лизингом, а там 100% есть пункт, где и как он должен обслуживаться и какие санкции за нарушение предусмотрены.
pavlekk:Тут человек ещё связан договорными отношениями с лизингом, а там 100% есть пункт, где и как он должен обслуживаться и какие санкции за нарушение предусмотрены.
Все так. В договоре лизинга четко прописано что я не должен "слетать" с гарантии. А так же что обязан производить все работы у дилера. Но в тоже время указано, что я имею право дооснащать авто любым приблудами но должен в определенный срок ставить лизингодателя в известность о том что именно, когда и где было установлено.
Kishirishka:Не знаю как насчет всего остального, но по поводу другой магнитолы, парктроников, камеры, мне сказали, что можно купить где угодно, но установка у них. Если устанавливать в другом месте то снимается гарантия с конкретного узла который затронется установкой.
Это уже лучше и вселяет надежду
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
pavlekk:alex1978asdf, не советуйте людям всякую ерунду,что бы они не выглядели потом глупо.
Я пишу только о том что знаю и делал лично. НИГДЕ НИ У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В РЭ не указано ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, есть только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ...
Andrew-1978, владельцу Форда в приватной беседе я задолго до статьи "обрисовал" перспективы и позже он лишь убедился в моих словах...
Лизинг хорош лишь пока всё "крутится". Пример также был в статье про Пежо...
Pesec, "снять с гарантии" можно только если будет доказано, что например вентилятор печки сгорел из-за некачественного салонного фильтра. И в этом случае гарантии не будет только на вентилятор, а не на фары... Ведь всё питается от одной сети - значит "снимем с гарантии " всю" электрику"
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf, по правилам хорошего тона, если Вы не цитируете, значит ВЫ отвечаете на последний вопрос. Продублирую
pavlekk:alex1978asdf, Pesec не является покупателем, а оф. дилер не является продавцом в данном случае, закон о потребителе не действует.
alex1978asdf:pavlekk, Вы очередной "теоретик" или можете подтвердить свои слова посылами к действующим НПА?
PS Лизинг в случае с ТС является частным случаем...
Из этого следует, что по Вашим словам, в данном конкретном случае закон о защите потребителей действует?
alex1978asdf:НИГДЕ НИ У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В РЭ не указано ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, есть только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ...
я сам не сторонник официальных сервисов с их ценами, но ваша категоричность, особенно в виде советов другим, как мне кажется, тоже вредна.
В руководстве по эксплуатации речь идёт про ремонт (в целом), а в данном случае обсуждается ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт как частный случай со своими нюансами, и здесь производитель имеет право устанавливать свои условия, как по пробегу, так и по оригинальности запчастей. К договору продажи авто, как правило, идёт приложение, где описаны обязательства сторон в рамках гарантийного обслуживания - подписывая договор, вы соглашаетесь с данными условиями. И использование оригинальных запчастей, думаю, у большинства производителей идёт одним из первых пунктов - в явном виде или, чаще всего с формулировкой "детали, разрешенные к установке производителем", т.е. отсылка идёт к техническим регламентам производителя.
toledo,
и здесь производитель имеет право устанавливать свои условия, как по пробегу, так и по оригинальности запчастей.
Не имеет потому, что платите за это вы, а не он. Это все только рекомендации. Вы можете даже не ездить на ТО вообще и все равно у вас будет гарантия. Единственный момент, что при гарантийном случаи дилеру проще доказать, что причиной поломки стала не правильная эксплуатация, а не заводской дефект, но опять же это не 100% отказ от гарантии, а лишь упрощение этого отказа для дилера. Обычно, если случай раельно гарантийный дилер не стремится доводить дело до суда потому, что знает, что проиграет и по упиравшись слегка признает все же свои обязательства.
Yosic:Вы можете даже не ездить на ТО вообще и все равно у вас будет гарантия
гарантия, как бы, призвана упростить жизнь простому автовладельцу, а вы предлагаете по максимуму её самому себе усложнить.
Если имеет место заводской брак, то вам должны заменить деталь в течение установленного срока службы - с этим никто не спорит, но вот все доказательства этого через экспертизу и суд, поэтому смысл гарантии теряется. Объем ТО, как правило, включает в себя каждый раз осмотр основных узлов - для дилера это всегда возможность отказать вам, если нет регулярного ТО.
Согласен, что реальный гарантийный случай дилер согласится признать и без суда, но проблема в том, что основные поломки это двигатель, ходовая, трансмиссия - они подлежат обслуживанию и осмотру при ТО, а значит, "по-простому" не получится: придётся тратить время на обращения, экспертизу, адвоката. Проще в таком случае всё самому делать.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
toledo, если ремонт ГАРАНТИЙНЫЙ, то происхождение ЗЧ не головная боль Потребителя. А ТО это не ремонт...
Andrew-1978, касательно лизинговых авто. На то, что оплачивает (даже косвенно) Лизингополучатель ЗоЗПП распространяется. А в остальном взаимоотношения двух ЮЛ...
toledo, Все это я сказал к тому, что если вы приехали к дилеру со своим маслом и фильтром которые куплены легально и имеют все необходимые допуски и акцизные марки то отказать вам дилер не может как и не может потом ссылаясь на это отказать в гарантийном ремонте.
Единственное, что он может сделать так это доказать, что запчасти - подделка. Тогда уже это будут проблемы ваши и того кто вам их продал.
Yosic:toledo, Все это я сказал к тому, что если вы приехали к дилеру со своим маслом и фильтром которые куплены легально и имеют все необходимые допуски и акцизные марки то отказать вам дилер не может как и не может потом ссылаясь на это отказать в гарантийном ремонте.
По телефону, представитель дилера VW мне сказала, что если я так сделаю, то потеряю гарантию. Даже если чеки предоставлю - все равно нельзя. Так кому верить?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32713 |
19 лет на сайте Город:
|
Pesec:По телефону, представитель дилера VW мне сказала, что если я так сделаю, то потеряю гарантию. Даже если чеки предоставлю - все равно нельзя. Так кому верить?
Верить надо документам, берете свой договор и читаете.
Как хорошо что моя гарантия кончилась, но пока всё равно прохожу ТО у дилера Правда кое что делаю сам.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
Pesec, я не читал Ваш договор с Лизингодателем, но думаю, что он стандартный. Следовательно у Вас в принципе нет каких либо прав НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, СРОКИ РЕМОНТА согласно ЗоЗПП.. Всё это появится после выкупа авто и перехода в Вашу собственность. Ну, а про ценность информации типа "сказала" думаю нет смысла распространяться...
Pesec:Yosic:toledo, Все это я сказал к тому, что если вы приехали к дилеру со своим маслом и фильтром которые куплены легально и имеют все необходимые допуски и акцизные марки то отказать вам дилер не может как и не может потом ссылаясь на это отказать в гарантийном ремонте.
По телефону, представитель дилера VW мне сказала, что если я так сделаю, то потеряю гарантию. Даже если чеки предоставлю - все равно нельзя. Так кому верить?
у другого Атланта, который не фольксвагеном занимается,
обслуживаюсь своими расходниками. Ничего вообще на этот счет не говорили,
даже сами уточняли - запчасти наши или ваши
Gwynbleidd:Верить надо документам, берете свой договор и читаете.
Я давал даже ссылку на этот договор В нем прописано, что расходники должны быть куплены у Импортера Фольцваген (ака Дилер), но получается, что это противоречит ЗоЗПП (или нет?).
Касательно доп оборудования таки я точно выяснил: если ставить у дилера то все нормально, но гарантия не будет распространяться на сами допы. Т.е. если я буду ставить круиз и менять подрулевой блок и блок этот будет куплен не у дилера, то гарантия будет отсутствовать только на сам блок и на все проблемы, которые вызовет этот блок.
А вот по расходникам пока не понятно. В принципе, дилера не должно колыхать если я заливаю сертифицированное масло, которое проходит по всем допускам. Тоже самое и с фильтрами. Но это все в теории... а как на практике...
alex1978asdf:Pesec, я не читал Ваш договор с Лизингодателем, но думаю, что он стандартный. Следовательно у Вас в принципе нет каких либо прав НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, СРОКИ РЕМОНТА согласно ЗоЗПП.. Всё это появится после выкупа авто и перехода в Вашу собственность.
Договор лизинга вроде стандартный, но касательно ТО в нем ссылаются на дилера: "как сказал дилер, так и делайте".
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Pesec:Yosic:toledo, Все это я сказал к тому, что если вы приехали к дилеру со своим маслом и фильтром которые куплены легально и имеют все необходимые допуски и акцизные марки то отказать вам дилер не может как и не может потом ссылаясь на это отказать в гарантийном ремонте.
По телефону, представитель дилера VW мне сказала, что если я так сделаю, то потеряю гарантию. Даже если чеки предоставлю - все равно нельзя. Так кому верить?
мне представитель vw делал круглые глаза и шипел на шелловское масло.
типа у них со своим нельзя сделать то даже на матушкин древний пассат.
не долго.
p.s. не обращайте внимание, это блажь не подкрепленная законодательно.
6666:мне представитель vw делал круглые глаза и шипел на шелловское масло.
типа у них со своим нельзя сделать то даже на матушкин древний пассат.
не долго.
p.s. не обращайте внимание, это блажь не подкрепленная законодательно.
Все не так просто - у меня лизинг и поэтому спорить с ними мне будет труднее) они могут переключиться на то, что машина не моя и не мне решать какое масло лить. А так, лить их Кастрол с наклейкой VW за 150 рублей у меня желания нет.
Pesec, Вы когда покупали фавэ в лизинг не смотрели на стоимость ТО? Придётся немножко потерпеть. И в принципе если на 50уе за ТО раз в год много, надо было взять кредит и не связываться с лизингом. А если много ездите, то машина работает и тем более 50 туда/сюда не проблема))).
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
Pesec, чтобы много не думать сделайте запись в КЗиП и попросите предоставить ответ на Ваши вопросы со ссылкой на действующие в Республике Беларусь НПА. Ответ должны дать в срок 15-ти дней...
Pesec,
Все не так просто - у меня лизинг и поэтому спорить с ними мне будет труднее) они могут переключиться на то, что машина не моя и не мне решать какое масло лить. А так, лить их Кастрол с наклейкой VW за 150 рублей у меня желания нет.
Ну так пусть лизингодатель тогда и оплачивает ТО. Кто платит - тот и решает. Машина остается на гарантии - на гарантии, расходники сертифицированы и имеют допуски - имеют, ну тогда в чем проблема.