Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 9 марта 2013 08:34
    Steamus:

    vklimk:

    Причина простая - отключили, чтобы отсеять часть заявок о необоснованном списании трафика от недовольных пользователей. Цифр нет - вот и замечать будут реже.

    Так ведь цифры то по дням остались. Почему и выглядит всё анекдотично. Технически, уже имея на странице расход по дням, любой WEB-разработчик в час-два добавит на страничку скрипт, который пройдётся по этим полям и заполнит сумму в отдельном поле. Просто на основании уже показываемых на странице кабинета данных.

    Логически, что бы предъявить претензию, хватит и цифр расхода дневного трафика. Вот и спрашивается, почему некий "гений" лишил людей возможности легко следить за суммарным расходом трафика?

    А у меня трафик списывали ночью, когда все компьютеры выключены. И выяснялось это с помощью статистики за день (почасовой). Такую статистику убрали - и я теперь не могу такие вопиющие случаи заметить.
    Я сам программист и знаю сколько времени занимает написание подобного софта, его тестирование и внедрение. Поэтому, мое мнение однозначно.

  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    16 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 9 марта 2013 10:54

    По Уручью чудеса, в тех.поддержке сказали, что да мол знаем есть проблемы на каком то там оборудовании, инженеру сказали, что то должен там делать. Сроки когда исправят неизвестны. Неделю интернета нормального нет, ни объявления не предупреждения. Детский сад какой то, просто противно.

  • Ephraimus Member
    офлайн
    Ephraimus Member

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #199198

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 9 марта 2013 11:20 Редактировалось Ephraimus, 1 раз.

    ...

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 9 марта 2013 13:33 Редактировалось bartmen, 1 раз.

    Кстати ADSL solo\шпарки работает на ура,не отваливалось соединение уже как недели 3))
    А давно ли пропал показатель потраченного суммарного трафика в Личном Кабинете? И когда вернется обратно?)

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6324

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6324
    # 9 марта 2013 13:48 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    vklimk:

    А у меня трафик списывали ночью, когда все компьютеры выключены. И выяснялось это с помощью статистики за день (почасовой). Такую статистику убрали - и я теперь не могу такие вопиющие случаи заметить.

    На мой взгляд, списание трафика ночью как раз может быть и не страшно, если делается некая корректировка. Ну бывают ошибки у людей. Некий сервер зацепили, а IP где-нибудь не прописали, и, к примеру, трафик внутренний считался как внешний. Или наоборот. Соответственно, если проанализировать время активности этого сервера, то можно затем и подправить трафик у тех кто им пользовался в это время. Другими словами, я допускаю, что такая корректировка может быть абсолютно честной. Сам я почасовой просмотр вообще никогда не использовал (даже не помню где он там был). А вот суммарный показатель важен.

    bartmen:

    Кстати ADSL solo\шпарки работает на ура,не отваливалось соединение уже как недели 3))
    А давно ли пропал показатель потраченного суммарного трафика в Личном Кабинете? И когда вернется обратно?)

    Да, ADSL более менее ровно работает. Суммарный показатель в виде поля вверху (где стоимость) исчез несколько месяцев назад. А в виде строки ИТОГО внизу таблицы расхода трафика по дням - примерно две недели назад.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 9 марта 2013 13:52

    Печально...

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 9 марта 2013 14:40 Редактировалось vklimk, 2 раз(а).
    Steamus:

    vklimk:

    А у меня трафик списывали ночью, когда все компьютеры выключены. И выяснялось это с помощью статистики за день (почасовой). Такую статистику убрали - и я теперь не могу такие вопиющие случаи заметить.

    На мой взгляд, списание трафика ночью как раз может быть и не страшно, если делается некая корректировка. Ну бывают ошибки у людей. Некий сервер зацепили, а IP где-нибудь не прописали, и, к примеру, трафик внутренний считался как внешний. Или наоборот. Соответственно, если проанализировать время активности этого сервера, то можно затем и подправить трафик у тех кто им пользовался в это время. Другими словами, я допускаю, что такая корректировка может быть абсолютно честной. Сам я почасовой просмотр вообще никогда не использовал (даже не помню где он там был). А вот суммарный показатель важен.

    Самому не смешно? Кто-то в АТ НОЧЬЮ сидит и корректирует трафик В ПОЛЬЗУ клиента. :lol:
    По ВСЕМ моим обращениям о ночных списаниях трафика мне возвращали трафик и деньги. С признанием того, что произошел сбой биллинга.
    И НИРАЗУ мне не добавили трафика ночью. За много лет.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    vklimk:

    Сам я почасовой просмотр вообще никогда не использовал (даже не помню где он там был).

    Нажимаешь на дату в табличке - открывается окно со статистикой за сутки.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6324

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6324
    # 9 марта 2013 14:58 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    vklimk:

    Самому не смешно? Кто-то в АТ НОЧЬЮ сидит и корректирует трафик В ПОЛЬЗУ клиента.

    Не, особенно не смешно. На саппорте софта так часто делают. Пишут некий скрипт, и затем, во время профилактических работ в малозагруженное время, выполняют. И трафик меняется совсем не обязательно в пользу клиента. Как это в Атланте - не знаю.

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 9 марта 2013 15:37

    Steamus, ну, тогда еще раз повторюсь - каждый раз происходят сбои не в пользу клиентов. И по всем моим обращениям о ночных (да, и о не ночных) списаниях трафика мне возвращали трафик и деньги. С признанием того, что произошел сбой биллинга на стороне провайдера. Выяснялось это тогда, когда генерировалась детальная статистика за спорный период. Иногда на выяснение тратилось много времени - полмесяца-месяц и больше, но с неизменным результатом - ошибка биллинга.

  • bowgalah Member
    офлайн
    bowgalah Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #462016

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 марта 2013 11:18

    Народ, если кто ждем маршрутизатор, ни в коем случае не забирайте сами его! Пускай привезут и настроят! Мне сказала, что если не настроите сами, к вам вышлют человека для настройки! По инструкции настроить не смог, а в ШД сказали - Давай до свидания, плати бабки за выезд!!!!!
    Если есть кто нить в данной ветке из Кунценвщины! Район улицы Лещинского 31 с настроенным маршрутизатором TP-Link могли бы вы написать в личку, нужна небольшая помощь по настройке, что бы сверить настройки маршрутизаторов! Спасибо!

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
  • ceJIJIep Senior Member
    офлайн
    ceJIJIep Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #254566

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 10 марта 2013 12:24 Редактировалось ceJIJIep, 1 раз.

    del

    +375 29 1759952
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 10 марта 2013 13:05

    ceJIJIep, посмотрите в сторону обновления прошивки, если не последняя. Дисконекты по вай-фай или кабелю комп-маршик?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 10 марта 2013 13:05
    ceJIJIep:

    По кабелю проблем нет, интернет стабильный.
    Помогите разобраться, маршрутизатор или все-таки дамавик?.

    На 99% причина в маршрутизаторе или его настройках.

  • ceJIJIep Senior Member
    офлайн
    ceJIJIep Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #254566

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 10 марта 2013 13:17 Редактировалось ceJIJIep, 2 раз(а).

    del

    +375 29 1759952
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 10 марта 2013 13:31

    ceJIJIep, пробуйте менять настройки вай-фай, положение точки относительно компа, канал в настройках.
    Инфа по вай-фай тут

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • ceJIJIep Senior Member
    офлайн
    ceJIJIep Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #254566

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 10 марта 2013 13:37 Редактировалось ceJIJIep, 2 раз(а).

    del

    +375 29 1759952
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 10 марта 2013 14:02

    Не меняет он собака сам. Надо вручную поискать канал посвободнее и поставить. Много нынче народа на вайфай сидит. Могут мешать уже.

    IMHO by default.
  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 10 марта 2013 14:58

    Посмотреть сколько сидит и на каких частотах, можно при помощи программы ISSider. При том стоит учитывать, что на 1 и 12 сигнал может уменьшаться как минимум наполовину, насколько помню.

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 10 марта 2013 18:54

    Трассировка на Харьков. 10, 11 хопы - Москва. Потоковое вещание с этого сервера смотреть невозможно - фризит. До какой поры будет продолжаться это безобразие?

    Слава Україні!
Тема закрыта