Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Пла Senior Member
    офлайн
    Пла Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #186350

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 23 января 2014 13:28

    Спасибо всем за советы!

  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 января 2014 15:21 Редактировалось ShoRus, 1 раз.
    Креатин:

    ...мне монгус не нравится ужасным передним переключателем...

    Suntour XCR - а в чем конкретно его ужасность? Ломается, неудобный?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 15:24

    ShoRus, не охотно переключает :) часто сбивается настройка...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 23 января 2014 15:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ShoRus:

    Креатин:

    ...мне монгус не нравится ужасным передним переключателем...

    Suntour XCR - а в чем конкретно его ужасность? Ломается, неудобный?

    Чем меньше всякого Сантура на велосипеде, тем лучше. Переключатели Сантур кроме Монгусов нигде не встречал. На офсайте Сантура вообще переключателей не нашел.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 15:30

    HeartBeat, я вот тоже за :100500: ну вот только вилки сантур не макеты... есть хорошие... таже райдон хороша за свои деньги :) а насчет монгуса.. вел же в целом не плохой.. почему не поставить было ту же асеру или х 3 не понятно мне :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 января 2014 15:33
    Креатин:

    райдон

    Фигня. Из КК вилок только Эпикон нормальный вышел.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 15:38

    Аркаша, ну лично по мне она на уровне рок шоса 30 или рст ферста :-? хотя была в руках только один раз... может попался хороший экземпляр :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2014 15:52
    Аркаша:

    Креатин:

    райдон

    Фигня. Из КК вилок только Эпикон нормальный вышел.

    У Сантура еще есть Аксон, старшие его модели даже карбоновые короны и штоки имеют.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 января 2014 15:53 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    bigross:

    lammer:

    исходя из нашего рынка максимум, что можно ждать
    до 200 Чайна нонейм+Турнео
    200 у.е. Турнео-Альтус
    200-400 Альтус-Асера
    400-800 оливио-деоре
    само собой в виде винигрета
    По мойму это максимум, для каждой ценовой категории.

    Ну.... Есть "барахолка". Можно найти отличный гибрид 28 дюймов на планетарке нексус интер-8, за 400 (плюс-минус, и это со "светом", щитками, багажником, динамо-втулкой и двойными ободами)
    Откатав уже 5 сезонов на планетарке, скажу -это вещь. Научился её разбирать-собирать (это необязательно, я это от нехнечего делать). Цепи - бюджетные КМС, задняя звезда - 1в1 от дорожника-взрослика за "три копейки"
    Если даме для покатушек - самое то, с дамской рамой. (как коробка-автомат в авто). У пожилых планетарки в почёте, по собственным наблюдениям.

    +++ :100500: насчет звезд, можно заказать на БК любую от 16 до 24 зубьев.
    и ведь действительно, lammer, я забыл вам указать на такие велосипеды, правда б.у.

    типа такого, ну и прочие на барахолке онлайнера и поехали.нет
    для города просто супер!

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 23 января 2014 16:15
    ShoRus:

    Креатин:

    ...мне монгус не нравится ужасным передним переключателем...

    Suntour XCR - а в чем конкретно его ужасность? Ломается, неудобный?

    плоховато переключает. по сравнению с альтусом.

    -
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 января 2014 16:28 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    ruserman:

    У Сантура еще есть Аксон, старшие его модели даже карбоновые короны и штоки имеют.

    Ну да, да. Аксон мало чем отличается кстати от эпикона. По работе так и вообще я разницы не заметил.

    Креатин:

    Аркаша, ну лично по мне она на уровне рок шоса 30 или рст ферста :-? хотя была в руках только один раз... может попался хороший экземпляр :)

    РШ гораздо лучше работает.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 января 2014 16:56
    megamanishe:

    Собираюсь взять в ближайшие пару месяцев Вот это чудо для поездок по вд (Как отмерзнет), городу, и иногда лес. Стоит ли брать этот трек, или за эту же сумму есть более интересные предложения?

    Можно , тем более , что на веломире , в отличие от онлайнера :lol: , комплектация поинтереснее .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 января 2014 17:02

    В общем, пока остановился на Silverback Stride 10, спасибо Креатин'у за наводку :beer:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 18:39

    Аркаша, гараздо лучше вот это будет работать а там мелочь между начальными не макетами ;) ShoRus, не за что обращайтесь может бюджет поднимем :shuffle:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 января 2014 19:42
    Креатин:

    Аркаша, гараздо лучше вот это будет работать а там мелочь между начальными не макетами

    Реидон работает как XCR. Эпикон как РШ Рекон голд. Сильвер работает почти также. Ты может разницы и не видишь :-?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 20:14

    Аркаша, скажи что ты шутишь ;) она гораздо лучше макета XCR :znaika: в одной ветке ты ее вообще на один уровень с Рок Шос 32 поставил :-? Закрыли тему :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 января 2014 21:33 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Креатин, оказалось не совсем та же конструкция.

    Креатин:

    она гораздо лучше макета XCR

    Лучше-хуже... а почему? Сейчас уже и XCR есть Air, что как мне кажется, и есть тот Raidon

    Креатин:

    Закрыли тему

    Чего вы так боитесь обсудить всегда :) не надо закрывать тему

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 24 января 2014 00:40

    Аркаша, помоему XCR вообще пропали в 2014 году :-? их и так не много было :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 25 января 2014 19:17

    Добрый день, подскажите где сейчас остался выбор велосипедов побольше. Нужен вел для девушки для того "чтобы был" (3-4 выезда в сезон), т.е. турней вполне сойдёт.

    Мне хорошо там где есть я
  • _ZET Senior Member
    офлайн
    _ZET Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #747785

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 25 января 2014 22:18

    Была возможность пощупать райдон - шлак. По работе как и XCR. Трение в пыльниках и бушингах такое, что вилка под моими почти 100кг неохотно сжималась и разжималась. Отскок настолько медленный, что мне казалось, что в демпфер не масло залили, а мёд. Катридж там условно неразборный. По итогу в эту вилку в штаны и воздушную камеру было залито маслице LM 5W, что немного улучшило работу. Ног всё равно до эпикона очень далеко.

    И ещё сравнивал работу recon silver и recon gold - работают одинаково. Смысла переплачивать 100$ ради экономии 250гр не вижу.