Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 марта 2012 01:26
    Continental:

    а вот тут от трансмиссии зависит.
    на пыжике 806-м бенз. очень интересная трансмиссия.. и на 5й 2000 оборотов - 80 км.ч.
    и едет машина очень не плохо.
    а дизель ну не знаю... была альфа 140 сил дизель.. ну чтобы этот дизель ехал - надо было хотябы 2500.. а то и 3000 ему дать..
    а до 2000 это не езда.

    Continental, Не конкретно вам пишу, но всё-же...
    А мой жигуль, а твой автобус, а у друга таврия, а у тестя фура с паровозом, а мама на шаране, бабушка на танке, у дедушки пыж, у брата конь, у свата самолёт.... Вывод- однозначно бенз :trollface:
    Тема ж называется "Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель?" а не "Какой авто лучше?" Если надо посравнивать различные авто разных производителей, года выпуска, стоимости, то есть МНОГО соответствующих тем.

    Continental:

    а вот тут от трансмиссии зависит

    Зависит от водителя, трансмиссии, от марки автомобиля, года выпуска автомобиля, турбин, компрессоров, расчётного ресурса, лобового сопротивления и направления ветра, количество осей, покрышки, ушатанности двигателя, качества топлива, прошивки ЭБУ, масел, потерь на трение, и много-много от чего ещё. :rotate:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 02:07
    oleg213:

    adminius, но ведь такая же чахлая дизельная едет интереснее

    вы где-то бредите.... а160цди до 100 едет около 15c. Это просто вялый овощь. Одно он может быть интереснее для дрочива ибо обьема там 2 л, а не 1.6 как у бенза... Поэтому в самом низу может быть интереснее..... Но это дрочиво чистой воды.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 марта 2012 02:34
    adminius:

    вы где-то бредите.... Но это дрочиво чистой воды.

    Ты задержан, или просто глупый? Выгляди эффективным, давайте получим его. С ув. ваш Лес, Лесной Болван.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 4 марта 2012 02:42
    adminius:

    Rsi_A, чукча не читатель, чукча фанат дизеля и ярый ненавистник отто.... Не Иначе....

    Морж:

    Надо просто брать новые авто, и не думать что там за двигатель!

    Согласен. Нужно к этому стремиться.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Finberg:

    Зато на дизеле турбина больше отхаживает, чем на бензине.

    Особенно если сравнивать с атмобензином.... :)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Rsi_A:

    Были у меня 2.5 и V6 и рядные на ручке и автомате - так вот 14.7 -это если очень долго ездить по трассе и чуть захватывать город

    Если очень долго ехать по трассе и захватывать город - средний будет не выше 10-ки на 2.5.
    Так что научитесь следить за авто по началу, а потом рассказывайте сказки. Тот же не вовремя замененный топливный или воздушный фильтр легко могут дать +2-3 л расходу сверху.

    Да, ну куда нам лохам на дизелях что знать про бензиновые авто, как и сколько они кушают - мало совсем :D , если бы не ездил так можно было эту лапшу вешать. В своих авто все всегда меняется на оригинал - фильтра в первую очередь. Просто езжу я бывает активно, когда достают соседи по потоку. Чем выше объем мотора и тяжелей машина тем больше бензы уходит на ее разгон+еще если автомат - он тоже добавляет прилично. Бензиновые моторы нормального объема - от 2.5 и выше всегда отличались завидным аппетитом, можно конечно тошнить по овощному. тогда да, 14.7 и будет - можно похвастаться даже ;) , но тот же 2.5 дизель будет жрать в активном режиме 10-ку дт, а в овощном 6.5-7 литров дт по городу.

    Я не яростный фанат дизеля или ненавистник бензы - с удовольствием езжу и на том и на другом, но бенза раздражает расходом, поэтому больше сейчас езжу на дизеле. Бензу выкатываю редко, чтобы не стояла.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 4 марта 2012 02:52
    adminius:

    а160цди до 100 едет около 15c

    всегда забавлял сферический конь в вакууме "разгон до 100" - в городе, где 40-50-60 как мах - 100 запрещена... ПО трассе - ну по трассе ехать и ехать - если 1 раз на 300 км остановишься - 10 сек или 20 сек до сотни - роли не играет... Да и со старта сразу душить до 100 нет смысла...

    Куда интересен иной параметр - разгон до 50-60 км - в городе он нужен намного чаще...

    для тех кто не понял - авто с разгоном до 50-60 за 8 сек и до сотни за 10 - будет намного хуже в пользовании чем авто с разгоном до 50-60 за 5 сек и до сотни за 15 :).

    Добавлено спустя 7 минут

    что бы была моя мысль понятна - разгон в городе до 50-60 в городе важен больше, чем 60-100... И вот тут - при мах.крутящем моменте у дизелей в низах (около 2000) получаем важное преимущество... причем все на минимуме топлива - если на бензинке с первой крутить по мах - разгон будет, но и расход будет ужасным :).

    Никогда не слишком.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 марта 2012 03:28
    MOHCTPiK:

    что бы была моя мысль понятна - разгон в городе до 50-60 в городе важен больше, чем 60-100... И вот тут - при мах.крутящем моменте у дизелей в низах (около 2000) получаем важное преимущество... причем все на минимуме топлива - если на бензинке с первой крутить по мах - разгон будет, но и расход будет ужасным .

    У нас же все бензинщики, по пути на работу, предпочитают ездить в городе исключительно так:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 марта 2012 09:29

    MOHCTPiK, вот полазил по ютубу - всё равно бензиновый а160 до 60 км.ч. быстрее чем а160 цди.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 4 марта 2012 09:32
    MOHCTPiK:

    что бы была моя мысль понятна - разгон в городе до 50-60 в городе важен больше, чем 60-100...И вот тут - при мах.крутящем моменте у дизелей в низах (около 2000) получаем важное преимущество... причем все на минимуме топлива - если на бензинке с первой крутить по мах - разгон будет, но и расход будет ужасным

    Что есть выделенное?

    Балять мои крылья
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 марта 2012 09:59

    road test
    хорошая табличка, чтобы сравнить как раз 0-40, 0-60 (источник, конечно, не самый надежный, но за неимением других хоть что-то)
    дизельных, правда, не очень много, но VAGовские представлены почти все

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 марта 2012 10:27
    Митяика:

    MOHCTPiK:

    что бы была моя мысль понятна - разгон в городе до 50-60 в городе важен больше, чем 60-100... И вот тут - при мах.крутящем моменте у дизелей в низах (около 2000) получаем важное преимущество... причем все на минимуме топлива - если на бензинке с первой крутить по мах - разгон будет, но и расход будет ужасным .

    У нас же все бензинщики, по пути на работу, предпочитают ездить в городе исключительно так:

    причем Continental и adminius и с работы также, и расход всегда меньше паспортного :trollface:

    Consult 3+
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 4 марта 2012 11:00
    oleg213:

    Митяика:

    MOHCTPiK:

    что бы была моя мысль понятна - разгон в городе до 50-60 в городе важен больше, чем 60-100... И вот тут - при мах.крутящем моменте у дизелей в низах (около 2000) получаем важное преимущество... причем все на минимуме топлива - если на бензинке с первой крутить по мах - разгон будет, но и расход будет ужасным .

    У нас же все бензинщики, по пути на работу, предпочитают ездить в городе исключительно так:

    причем Continental и adminius и с работы также, и расход всегда меньше паспортного :trollface:

    они просто не могут иначе , все светофоры будут окупированны супер дизелями .... а выживать то нужно :)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 марта 2012 11:05

    ога.. тока на светофоре после загорания зелёного.. на бензинке больше 2-х 3-х тысяч и мотор не покрутишь..
    т.к .упираешься впереди на того, у кого на крышке багажника большими буквами тди.. и у него с низов тянет

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 11:09

    Rsi_A, вы пытаетесь доказать, что не являетесь фанатом дизеля, но при этом пишите откровенное вранье. Е39 2.5ТДИ автомат. Город. Если ездить спокойно - литров 12 к бабке не ходи поедает. ML320CDI в городе от 12 до 14 в спокойном режиме. Лагуна 2 1.9ДЦИ если притопить в городе - поедает 12л как дети в школу. Да, если тошнить как задрот - будет кушать меньше, но никаких 10л в активном режиме нет и близко. Хотя я уже начинаю понимать, что активный режим для дизелиста - крутим до 2к и переключаемся, а все ощущения типа от "разгона" - это из-за пинка в спину при переключениях....

    MOHCTPiK, по трассе на обгонах нужна мощность. Чем ее больше - тем короче время обгона. Маркетинговую величину типа крутящего момента можете забыть.
    Про разгон 0-60кмч. У бензина - это 1 передача, у дизеля - 2. Среднестатистический водитель на переключение затрачивает не менее 1с. Это если ручка. Если автомат - там проще. Но разницы не будет никакой, сыграет больше вес авто и мощность двигателя и все.

    oleg213, прежде чем пачкать клавиатуру, лучше бы опробовали методику разгона на бензина быстро до 60кмч, а потом высшую и тошним. Поверьте, по расходу ненамного выше дрочилова, если вообще выше, зато динамика езды выше гораздо....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 марта 2012 11:10
    MOHCTPiK:

    Куда интересен иной параметр - разгон до 50-60 км - в городе он нужен намного чаще...

    для тех кто не понял - авто с разгоном до 50-60 за 8 сек и до сотни за 10 - будет намного хуже в пользовании чем авто с разгоном до 50-60 за 5 сек и до сотни за 15 :).

    опять же учтите тока одно... все данные по разгону до 60 за 4-5 сек..
    это когда дизель будут крутить по 4.5-5 к оборотов.
    а если как 90% наших дизелистов до 2.. ну макс до 2.5 к то не будет он рвать до 60 км.ч.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    adminius:

    что активный режим для дизелиста - крутим до 2к и переключаемся, а все ощущения типа от "разгона" - это из-за пинка в спину при переключениях....
    .

    а так и есть... по себе знаю.. изза этого пинка от момента и турбины тебе кажеться что тачка рвёт и прот.. но на самом деле это всего лишь ощущения... а машина на самом деле нифига не едет.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 11:11
    Continental:

    ога.. тока на светофоре после загорания зелёного.. на бензинке больше 2-х 3-х тысяч и мотор не покрутишь..
    т.к .упираешься впереди на того, у кого на крышке багажника большими буквами тди.. и у него с низов тянет

    Я уже писал. Чтобы висеть в потоке минских спидигонзалесов, которые несомненно собрались в этой ветке, обороты выше 2к на моем моторе поднимать не надо.... Это про то, что "дизель тянет с низов" и "дизель едет лучше".... Та же самая история, что про утюги - все спидигонзалесы и приус тянет с низу и вообще спорткар. А как увидишь в городе - дрочит по жести чтобы бортовик не дай бог не показал на расходомере цвет отличный от зеленого....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 марта 2012 11:13

    Continental, для них дорога это просто дорога, а не гоночный трек
    если сверлит в одном месте рекомендую съездить на северную петлю, на пару месяцев отпустит

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 марта 2012 11:16
    Морж:

    ИМХО если хватило мозгов заработать деньги на новой авто, я думаю хватит мозгов не брать сырые экземпляры.

    Здесь хто та противоречит самому себе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 марта 2012 11:17

    oleg213, ога ога.. топливо нынче дорогое жалко... и их цель ехать как можно экономичнее.
    а езда до 2-х тысяч это не езда.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 12:38
    oleg213:

    для них дорога это просто дорога, а не гоночный трек

    Вот наконец-то дизелисты показали свое истинное лицо. С пеной у рта до потери пульса и начала поноса доказывают, что дизель едет, но как только ткнешь, где же оно едет, если все еле ползут - начинаются отмазки про гоночный трек, я не спешу и тп.... Т.е. резво разогнаться до разрешенной по ПДД скорости - это непременно участие в гонках, а ехать, как заслуженный дрочер - это просто мы не на гонках... Ну и про расход тоже... Если разгоняться за полчаса до 60кмч - то и расход будет низкий, но тогда о какой вообще динамике речь?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 марта 2012 13:04

    adminius, тогда пожалуйста не доказывайте что при таком стиле езды расход ниже паспортного, и что подвеска живет дольше дизеля
    резво крутить мотор в звон, это да, всего лишь динамично разнояться
    я надеюсь вы в курсе что страдает в кпп в режиме первая в звон-пятая
    как нужно тошнить на бензинке чтобы уложится в паспортный расход? час до 60?

    Consult 3+