Тема закрыта
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 октября 2013 16:26
    МТБанк:

    yodzh:

    МТБанк:

    Все верно, ограничения в версии Интернет-банкинга Мини обусловленны требованиями системы безопасности

    Охранно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие "Гаражи, автостоянки и парковки" рассматривается банком в качестве возможного посредника в хищении средств с карты?

    :)
    Если данную услугу выбираете через ЕРИП, то есть смысл обратиться по тел 2299998 или моб 5099999, специалисты оставят запрос по данной ситуации, т.к. прямого запрета на данную уплату в версии МИНИ нету.

    Всегда выдавала, что нужно перейти на другую версию при попытке оплатить УП Гаражи... через Мбмини через ЕРИП. Спрашивал в банке - девушка уверила, что переход не поможет так как стандарт только снимет лимит в 1 млн. в день. Сам оплачиваю каждый месяц через терминал БПса в метро или ББ в магазине.

    Выбираю услугу через ЕРИП, так что если косяк с вашей стороны так вы его и решите, а не нас просите обратится. Вам подсказывают где ваши недочеты

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 10 октября 2013 16:39
    МТБанк:

    LuckyDog:

    МТБанк, я что-то пропустил? а куда из этого списка белпочта делась (МСС 9402)?
    вы уже сами за своими "свежими" решениями не успеваете! )))

    Мы предоставили ссылку по конкретному вопросу на новость на сайте банка от 13 августа

    То о чем говорите Вы, это отдельная новость на сайте банка от 03 октября: http://www.mtbank.by/about/newspage/~shownews/izmeneniya-v-limity04102013

    Включена в общий список и никуда не проподала: http://www.mtbank.by/media/doc/Limity-po-operaciyam-250913.pdf

    Мда, походу клиентам пора новостную страницу банка ставить на эктив десктоп (ака настольная книга) :)

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • radimaxus Member
    офлайн
    radimaxus Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #179864

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 октября 2013 16:43

    вот интересно, в свете известных событий по вызову отдельных лиц на "беседу", как бы это мне вызвать к себе на беседу господина Бычека, дабы разъяснил, по какой причине все пытаются пришить левые проценты и отписываться бумажками, в которых вообще фигурируют непонятные суммы по процентам и платежам, не совпадающие с выписками. Очередной письменный ответ вообще убил всякое желание добиться правды цивилизованным методом - все пытаются придумать оправдания начислению процентов, вместо разбирательств о том, обоснованы ли они вообще. Видимо, только посредством жалоб в некоторые ведомства, пока как минимум не получат штраф нехилый - не начнут сами исправлять свои косяки.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 10 октября 2013 16:53 Редактировалось yuri621, 2 раз(а).
    ntalya.b:

    Так я о том же и говорю!!!!! Но в выписке Вашего банка за август значатся операции с датой транзакции - август и датой операции - сентябрь, и ОНИ ЖЕ значатся и в выписке за сентябрь.Я очень надеюсь,что Вы меня поняли, потому что нахожусь на грани нервного срыва.

    Уже писалось в ветке. Выписка формируется по балансовым дням.
    В августе последний балансовый (рабочий) день пятница 30/08/2013. В субботу календарная дата 31/08/2013, а балансовая дата уже понедельник 02/09/2013.
    При запросе за календарную субботу период продлевается до понедельника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 10 октября 2013 17:06

    Интересно, кто то тут давече грозился в нацбанк написать, потом правда пост пропал. Закончилось чем нибудь или так все и осталось?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • twiceexile11 Member
    офлайн
    twiceexile11 Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #809678

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 10 октября 2013 17:09

    Я-таки дико извиняюсь, что лезу в ваши пенаты и разборки с процессингом со своими мелочами, но:
    Обменный пункт МТБанка на Уманской, 54, ТЦ "Глобо", 1-й этаж, торгово-павильонный зал, напротив "Электросилы".
    Указано время работы, но обменный пункт регулярно закрывается на 10-15 минут раньше времени окончания работы (я не валютчик, я часто езжу в Глобо). На вопрос о времени работы было сказано о требованиях инкассации и предложено обратиться в другой обменный пункт на этаже - Идея Банка.
    Помимо прочего, при наличии в кассе и беларуских рублей, и валюты, было отказано в совершении операции обмена иностранной валюты на беларуские рубли. Аргументировалось отсутствием требуемых купюр. На вопрос о предоставлении книги замечании и предложении было предложено подъехать в головное отделение.
    Случаи не связаны друг с другом, произошли в разное время. Тенденция удручает.
    1. Прошу разъяснить, каким образом, при наличии определенно регламентированного времени работы обменного пункта, указанные временные рамки не соблюдаются?
    2. Прошу разъяснить, каким образом, при наличии фактической и технической возможности совершения валютнообменной операции, клиентам МТБанка отказывают в совершении такой операции?
    3. Прошу принять меры к обеспечению нормального уровня обслуживания клиентов и нормализации времени работы точек, относящихся к структуре МТБанка с привлечением к ответственности лиц, по вине которых банк не может нормально оказывать услуги населению.

    В случае отсутствия реагирования по п.3, рассмотрю все возможности обращения в надзорные органы, которые, кажется мне, заинтересуются и временем работы подконтрольных кредитно-финансовых структур и невозможностью совершения на территории страны операций с национальной валютой.

    (выдохнул)

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 10 октября 2013 18:34

    Вернут возможность допкарты выпускать?

  • Kastusik Member
    офлайн
    Kastusik Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #140261

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 10 октября 2013 19:10

    МТБанк это ППЦ!! Уже неоднократно обращался в колл-центр с просьбой сторнировать ошибочно начисленные проценты по кредитной карте, записывали в какой-то файлик, обещали в течение недели исправить. Уже прошло больше месяца. Что за фигня? Почему банк в упор не хочет исправлять свои же косяки?? :moderator:

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 октября 2013 19:20
    Kastusik:

    МТБанк это ППЦ!! Уже неоднократно обращался в колл-центр с просьбой сторнировать ошибочно начисленные проценты по кредитной карте, записывали в какой-то файлик, обещали в течение недели исправить. Уже прошло больше месяца. Что за фигня? Почему банк в упор не хочет исправлять свои же косяки??

    А мне к колл-центре настоятельно рекомендовали зайти в отделение и написать заявление, чтобы гарантировать рассмотрение заявки. Правда мне пока лень, удерживаемые проценты едвали компенсируют стоимость проезда, не то что потерянное время.

    bbb
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 10 октября 2013 19:27

    Сегодня, кстати, не смог расплатиться в Короне - отказ. Картой альфы расплатился. Покупка была на 16тыс)

  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 10 октября 2013 19:29

    смс-оповещение операций по карте можно только через посещение офиса отключить?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #912186

    Профиль

    82
    # 10 октября 2013 20:14

    h13, Небось проценты не платили и думали так будет вечно?

    Маленький такой бычёк
  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 октября 2013 20:37

    Kastusik, LastWalrus, с начислением "левых" процентов абсолютно та же ситуация.

    там где ядерная сумма (больше ляма) + начисление задним числом с выносом на просрочку они уже заколебались править, делали это, наверное, раз пять (а, возможно, мне и не все случаи известны).

    а вот там, где тысяч 30 за август править и не собираются. многочисленные обращения в call-центр – чистейший развод и потеря времени, банком они просто игнорируются. пообщался на эту тему с госпожой Шириной, сказала оставить обращение на сайте, они, якобы, не пропадают. вот, жду…

  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 10 октября 2013 21:28

    Сволочи. Опять перевел деньги себе на карточку из другого банка, сутки прошли - денег нет.
    Как можно так разгильдяйски относится к работе?! Вернусь из коммандировки и закрою к черту все контракты с этим нелепым выкидышем банковской системы.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 10 октября 2013 21:59
    САВА:

    При попытке изменить версию банкинга оказалось, что без оплаты это можно было сделать только в день получения карты, и теперь эта услуга платная

    в июне на 2 человек делал ПРО бесплатно по визам голд (карты уже были давно на руках), но может что и изменилось...хотя нелогично

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 10 октября 2013 21:59

    Был вечером в отделении напротив вокзала. Толпа,работает одна касса. Номера из эл.очереди показываются неверно, народ нервничает...
    МТБанк,
    Вы уж мне как то помогали. Так что может вы и разберетесь- в этом отделении у вас работает девушка Кристина.
    Знаете, в годы моей работы в Атлант-М(это одна кухня с вашим банком,ну вы понимаете) если бы менеджер посмеялся над проблемой клиента, учитывая что клиент вообще не сказал плохого слова в сторону сотрудника- я думаю если бы не уволили, то проблемы были большие. У нас за простое недоразумение менеджер с 5-летним стажем стал кладовщиком на месяц после жалобы клиента. Я пришел вообще оформить карту и выставлять меня идиотом не следует.
    Дело было всего лишь в том,что карту нельзя выпустить из-за того,что я оплатил посл.платеж по кредиту исходя из суммы в ИБ.А оказывается надо было идти к менеджеру( уж не знал такого,каюсь). И повисла у меня задолженность в 0,5$. Поэтому система выпустить карту не дает. Но не беда- я потерплю, если не передумаю. А вот поведение девушки было довольно странным. Будь там парень, я бы наверное напомнил бы ему о клиентоориентированности...

  • sspace_wanderer Member
    офлайн
    sspace_wanderer Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #918724

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 октября 2013 23:06

    Ветка садомазохистов :lol: Толпа народа почти ежедневно совершает "танцы с бубном" с пластиком "мутного" банка, вместо того ,тобы взять карту нормальную любого другого банка.
    "Мутный" банк - банк ограничений для ограниченных людей. :lol:

    Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    810

    17 лет на сайте
    пользователь #93948

    Профиль

    810
    # 10 октября 2013 23:20

    банк "высший" ... попробуйте с телефона оплатить что нибудь.
    Или из банкомата..
    ИЛИ с компа заплатить за несколько телефонов суммарно более 200к. в версии МИНИ...

    считал ММ банк убогим.. но столкнулся с МТБ .. МТБ вне конкуренции..

    выбора нет, зарплатный проект в нем. Сам бы не связывался с таким.. ИМХО расчет на лоха и сплошные заманухи..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 10 октября 2013 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    h13:

    10 октября 2013 19:27
    Сегодня, кстати, не смог расплатиться в Короне - отказ. Картой альфы расплатился. Покупка была на 16тыс)

    А я об этом говорила еще вчера :trollface: Работники бана предсказуемы как малые дети.

    yuri621:

    9 октября 2013 22:04 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Маша_Тылец:

    Лимит 100 тыс. в месяц на покупки в гиперах :trollface:
    Там же люди много денег оставляют. А потом гасят вовремя и проценты не платят.

    Чем больше клиенты банка оплачивают картой покупки в %гиперах%, тем банку лучше. Это же очевидно :)

    Но я не удивлюсь если Мария Дылец и МТБанк скажут, что все хорошо.

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    Сегодня в отделении МТБ сказали, что много жалоб клиентов на невозможность оплатить карточкой МТБ что-либо на почте. Даже когда лимит 5 млн. не израсходован.
    Может МТБ уже понизили лимит с 5 млню до еще меньшей суммы или вообще запретили оплату на почте?

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 10 октября 2013 23:49
    sspace_wanderer:

    Ветка садомазохистов :lol: Толпа народа почти ежедневно совершает "танцы с бубном" с пластиком "мутного" банка, вместо того ,тобы взять карту нормальную любого другого банка.
    "Мутный" банк - банк ограничений для ограниченных людей. :lol:


    До тех пор, пока грейс и кэш-бек позволяют малость улучшить своё финансовое состояние, давая перевес расстрачиваемым нервным клеткам, умные будут юзать мутные карты. Ну, и анекдот про гвоздь и беларуса не зря придуман...
    P.S. А вот зарплатников мне искренне жаль.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
Тема закрыта