Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 3 сентября 2024 13:51 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Yukon:

    london59, Твой выбор не в коем случае не собираюсь обсуждать или осуждать, выбор хороший. Достойному моту достойное масло :super: , да дорогое, если есть возможность почему бы и нет )))

    london59:

    Я по правде не до конца отдупляю, что это за цифры в характеристиках

    Вот тебе для сравнения характеристики двух масел Ravenol 20W-50, но не много разных. Внимательно посмотри их и найди отличия, а потом я тебе скажу какое где )))

    Видно что вы постите таблицы, не понимая смысла. В вашей таблице у масел указана температура воспламенения. Такой параметр никогда не указывается в документации на масла. И он означает температуру при которой масло воспламенится. Для моторного масла он выше температуры вспышки на 30-40 градусов. Я конечно догадываюсь, что имелась ввиду температура вспышки (минимальная температура при которой пары масла загораются от искры или открытого пламени). Но перепутать эти два параметра или считать их тождественными, может только очень не грамотный в техническом плане, и не понимающий сути этих характеристик масла человек.
    Видно из ваших постов что вы тупо копируете то, что не понимаете.

    Добавлено спустя 18 минут 39 секунд

    Yukon:

    london59:

    Только я опять же не отдупляю что эти цифры должны мне сказать? Какое из них лучше? И почему?

    Первое минеральное https://shop.ravenol-rb.by/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin ... attributes
    Второе синтетика https://shop.ravenol-rb.by/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin ... attributes
    Второе делается из гидрокрекинга III группы с добавлением ПАО
    Полиальфаолефины (ПАО или роlу-alpha-olefin) — это основа масла (базовое масло), которая используется для производства смазочных материалов. Базовые масла IV группы представляют гидрогенизированные олигомеры олефинов, получаемые каталитической полимеризацией линейных альфа-олефинов.
    ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость. Они не содержат ненасыщенных и полициклических ароматических углеводородов, соединений серы, азота и других примесей, что обуславливает высокую термоокислительную стабильность. Восприимчивость ПАО к антиоксидантам и их противозадирный/противоизносный синергизм выше, чем у минеральных масел.

    Чистые ПАО масла никто не делает, слишком дорого, поэтому только добавляют ПАО и в процентах в разных маслах по разному.
    Из характеристик мы видим
    1. минералка имеет большую плотность чем синтетика и соответственно тяжелее
    2. у минералки вязкость при 100 гр.С немного больше, а вот при 40 гр.С минералка значительно гуще синтетики и соответственно на синтетике запуск двигателя будет легче!
    3. Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
    Необходимо иметь в виду, что чем выше значение ИВ, тем более пологая характеристика зависимости вязкости от температуры, другими словами чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
    Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя
    .
    Скажешь а в чем прикол, когда при 100 гр.С эти масла имеют практически одинаковую вязкость? А прикол в том что рабочая температура масла в твоем моторе наверное не 100 гр.С а выше, сколько не знаю, поэтому минералка при условных 150 гр.С будет значительно жиже чем синтетика при той же температуре!
    4. Низкотемпературная вязкость и температура застывания думаю что для мотоцикла не интересна, но добавление ПАО понижает эту температуру.
    5. Температура воспламенения (вспышки) - когда начитают испаряться легкие фракции и они вспыхивают при поднесении открытого огня. В данном случае минералка имеет достаточно высокую температуру вспышки, обычный гидрокрекинг имеет от 200 до 220 гр.С, а вот добавление ПАО в масло значительно повышает температуру вспышки.
    6. Щелочное достаточно высокое для мотомасел, обычно оно в пределах 6 единиц. Это говорит о том что масло может долго противостоять окислению.
    Ну как то так. При равной стоимости я бы в двигатель предпочел бы залить синтетику, оно отработает дольше, а вот сколько оно отработает можно узнать только сдав отработанное масло на анализ.

    Ну просто классический набор штампов и маркетологических сказок.
    ПАО база дешёвая, стоит порядка 2$ за литр, синтезируется в основном из этилена, который является побочным продуктом нефтепереработки.
    Единственное её преимущество, хорошие низкотемпературные свойства, позволяющие маслу сохранять текучесть до -40 или даже ниже. Для мотоцикла вообще не актуально.
    Обладает самой низкой полярностью из всех баз, в ней не растворяются и не удерживаются присадки и загрязнения, поэтому никто не делает 100% базу ПАО.
    Так же она негативно влияет на сальники и другие уплотнения, типа маслосъёмные колпачков, которые от ПАО теряют эластичность.

    Ни одного плюса для использования такой базы в мотомаслах я не вижу.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 3 сентября 2024 14:12
    bruce:

    Видно что вы постите таблицы, не понимая смысла. В вашей таблице у масел указана температура воспламенения. Такой параметр никогда не указывается в документации на масла. И он означает температуру при которой масло воспламенится. Для моторного масла он выше температуры вспышки на 30-40 градусов. Я конечно догадываюсь, что имелась ввиду температура вспышки (минимальная температура при которой пары масла загораются от искры или открытого пламени). Но перепутать эти два параметра может только очень не грамотный в техническом плане, и не понимающий сути этих характеристик масла человек.
    Видно из ваших постов что вы тупо копируете то, что не понимаете.

    Ну да, ну да...., конечно же, как это я так не внимательно посмотрел, а "вы" как истинный джентльмен не преминули ткнуть меня носом ))) , хотя сам сказал что прекрасно понял о чем идет речь ))) еще какие либо замечания по моему опусу есть?
    А так пойдет? правильно скопировал? https://oilgroupbg.com/pdf/ravenol/ravenol-motobike-4t-v-twin-20w50-mineral.pdf

    Yukon
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 3 сентября 2024 14:24 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Yukon:

    bruce:

    Видно что вы постите таблицы, не понимая смысла. В вашей таблице у масел указана температура воспламенения. Такой параметр никогда не указывается в документации на масла. И он означает температуру при которой масло воспламенится. Для моторного масла он выше температуры вспышки на 30-40 градусов. Я конечно догадываюсь, что имелась ввиду температура вспышки (минимальная температура при которой пары масла загораются от искры или открытого пламени). Но перепутать эти два параметра может только очень не грамотный в техническом плане, и не понимающий сути этих характеристик масла человек.
    Видно из ваших постов что вы тупо копируете то, что не понимаете.

    Ну да, ну да...., конечно же, как это я так не внимательно посмотрел, а "вы" как истинный джентльмен не преминули ткнуть меня носом ))) , хотя сам сказал что прекрасно понял о чем идет речь ))) еще какие либо замечания по моему опусу есть?
    А так пойдет? правильно скопировал? https://oilgroupbg.com/pdf/ravenol/ravenol-motobike-4t-v-twin-20w50-mineral.pdf

    Я то понял, потому что знаю что этот параметр (температура вспышки) обязателен в документации на продукты нефтепеработки , без его указания, никто не будет такую партию масла перевозить или хранить. Другого применения ему нет, нигде в технической литературе или в мануале на технику вы не найдете требования заливать масло с температурой вспышки не ниже ххх.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 сентября 2024 15:10 Редактировалось london59, 1 раз.
    bruce:

    Оказывается есть особо умные люди, которым это не понятно. И им требуется пояснение.

    Э нет, уважаемыйbruce, , нет и нет!

    london59:

    Разговор был в том числе и о маслах, который умник лил в Volvo 2019 года, и продолжает лить. И одним из аргументов был как раз "масло приходит в негодность из-за контакта с дисками сцепления"

    Вот почему я зацепился за этот твой высер головного мозга, пост, ты утверждал про диски сцепления в разрезе беседы про Volvo в том числе......., так что не надо мне тут ля-ля.

    Yukon:

    При равной стоимости я бы в двигатель предпочел бы залить синтетику,

    Yukon, Спасибо за внятные и грамотные объяснения. :beer: Как раз очередная замена подходит, попробую. Хоть другое и дороже немного 73 против 85 за 4 литра, в президентах. Потом отпишу как и что. Нынешнее масло поджирает немного, как раз в допуске наверно, на 7000 км пол литра-семьсот грамм максимум, не знаю почему. Может с другим проблема исчезнет.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    bruce:

    Ну просто классический набор штампов и маркетологических сказок.

    Поведайте тогда Вы нам, товаристч bruce, что Вы видите в сравнении этих двух масел одного и того же производителя, в чем одно лучше другого, почему, что на это указывает, грамотно, разборчиво и толково. И сделайте свой вывод.
    А я в свою очередь специально заеду к официалу и покажу выкладку от тебя и от Yukon, а потом заеду на официальный сервис Харлея, и там задам тот же вопрос. И обещаю совершенно правдиво рассказать, что и как мне ответили. И таким образом всем все станет понятно. По моему хорошее предложение. Я могу даже на диктофон записать ответы в обоих местах и выложить их тут, ну или на видео. Если захотите.
    Как вам предложение?

    1 %
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 3 сентября 2024 18:22
    bruce:

    ПАО база дешёвая, стоит порядка 2$ за литр, синтезируется в основном из этилена, который является побочным продуктом нефтепереработки.

    Аргументируй, покажи где цена? Опять скажешь маркетинг, нас все обманывают! Производство водки тоже стоит копейки )))
    Везде пишут что получение ПАО базы энергозатратный процесс, им я верю - тебе нет!

    bruce:

    Единственное её преимущество, хорошие низкотемпературные свойства, позволяющие маслу сохранять текучесть до -40 или даже ниже. Для мотоцикла вообще не актуально.

    Повторяю: ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость. Они не содержат ненасыщенных и полициклических ароматических углеводородов, соединений серы, азота и других примесей, что обуславливает высокую термоокислительную стабильность. Восприимчивость ПАО к антиоксидантам и их противозадирный/противоизносный синергизм выше, чем у минеральных масел.
    Естественная температура застывания у такого масла может быть очень низкой (их температура застывания достигает предела -60℃). Гораздо ниже, чем у синтетических масел без ПАО.
    Высокий индекс вязкости позволяет использовать масло в широком температурном диапазоне. Эти масла эффективно работают в условиях от -50℃ до +150℃.

    bruce:

    Обладает самой низкой полярностью из всех баз, в ней не растворяются и не удерживаются присадки и загрязнения, поэтому никто не делает 100% базу ПАО.

    А кто говорил что делают? Присадки растворяют в минеральном масле, основное базовое масло это гидрокрекинг III гр. + ПАО + эстеры, как раз таки эстеры и добавляют чтобы ПАО не сушили сальники.

    bruce:

    Я то понял, потому что знаю что этот параметр (температура вспышки) обязателен в документации на продукты нефтепеработки , без его указания, никто не будет такую партию масла перевозить или хранить. Другого применения ему нет, нигде в технической литературе или в мануале на технику вы не найдете требования заливать масло с температурой вспышки не ниже ххх.

    Есть два документа на масло
    1. MSDS (Material Safety Data Sheet) - это данные, которые содержат всю необходимую информацию для безопасного использования и управления химическими веществами. Написано имя производителя/название продукта/вещество/характеристика/меры предосторожности при обращении/и правила применения.
    2. TDS (Technical Data Sheet) - вот это для нас имеет практический смысл.

    P.S. с чего это ты вдруг начал на мануал ссылаться, ты же его никогда не читал)))

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 сентября 2024 19:38

    bruce, мне кажется не только я жду от тебя такого же сравнения двух масел одного производителя. Будет интересно. Yukon, красиво расстрелял. Есть еще один человек, чье мнение лично для меня важно. Мне бы хотелось еще и его точку зрения прочесть…. Позвоню - попрошу.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 3 сентября 2024 21:49 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Yukon:

    Повторяю: ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость. Они не содержат ненасыщенных и полициклических ароматических углеводородов, соединений серы, азота и других примесей, что обуславливает высокую термоокислительную стабильность. Восприимчивость ПАО к антиоксидантам и их противозадирный/противоизносный синергизм выше, чем у минеральных масел.
    Естественная температура застывания у такого масла может быть очень низкой (их температура застывания достигает предела -60℃). Гораздо ниже, чем у синтетических масел без ПАО.
    Высокий индекс вязкости позволяет использовать масло в широком температурном диапазоне. Эти масла эффективно работают в условиях от -50℃ до +150℃.

    А тепрь объясните зачем вам в мотоцикле что бы масло "работало" при -50 если все другие его действительно важные свойства из за наличия ПАО ухудшаются?

    Yukon:

    bruce:

    Обладает самой низкой полярностью из всех баз, в ней не растворяются и не удерживаются присадки и загрязнения, поэтому никто не делает 100% базу ПАО.

    А кто говорил что делают? Присадки растворяют в минеральном масле, основное базовое масло это гидрокрекинг III гр. + ПАО + эстеры, как раз таки эстеры и добавляют чтобы ПАО не сушили сальники.

    Эстеры в ПАО как раз таки добавляют для того, что бы повысить полярные свойства масла, приблизив тем самым его расстворяющие свойства к минеральному.

    Так же не ясно зачем вам особая чистота, если через 500 км пробега в масле уже будет расстворено на порядок больше примесей чем разница между минералкой и "чистым" ПАО. Может быть вы моетесь дистиллированой водой что бы быть чище?

    Yukon:

    P.S. с чего это ты вдруг начал на мануал ссылаться, ты же его никогда не читал)))

    С чего вы взяли что не читал? Я в них читаю реальную техническую информацию, вроде моментов затяжки, зазоров, и т.д.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 сентября 2024 22:11 Редактировалось london59, 1 раз.

    bruce, родной, а почему ты проигнорировал? Слиться решил? Не вывозишь?

    london59:

    Поведайте тогда Вы нам, товаристч bruce, что Вы видите в сравнении этих двух масел одного и того же производителя, в чем одно лучше другого, почему, что на это указывает, грамотно, разборчиво и толково. И сделайте свой вывод.

    ?
    Чего то опасаетесь? Боитесь, что вас на смех выставят?
    Ждем-с от вас анализа, подобного тому, который выдал Yukon, а иначе все ваши потуги просто детский лепет и так далее

    Добавлено спустя 2 минуты

    bruce:

    А тепрь объясните зачем вам в мотоцикле что бы масло "работало" при -50 если все другие его действительно важные свойства из за наличия ПАО ухудшаются?

    Надо, что бы масло работало при 150 +, о чем тебе и написали, но ты же решил вырвать из контекста и пристать к -50 градусам. Вот же ты редкий ..... тип.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    bruce:

    если через 500 км пробега в масле уже будет расстворено на порядок больше примесей

    А от куда они к 500 км возьмутся? примеси эти

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    bruce:

    Может быть вы моетесь дистиллированой водой что бы быть чище?

    А ты наверняка снегом обтираешься, ну какая разница? Все одно вода, только замерзшая.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    bruce:

    Я в них читаю реальную техническую информацию, вроде моментов затяжки, зазоров, и т.д.

    В мануалах читаю! Ну ты русский язык совсем не люблю и не понимаю))), но это так, придирки, А про масло в мануалах тоже читал? Там так и написано - хреначь М8 и будет тебе счастье?

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 4 сентября 2024 10:17 Редактировалось bruce, 7 раз(а).

    Возвращаясь к теме вязкости масла и "специально спроектированных под маловязкое масло двигателей"

    Утраченые ныне технологии высшей цивилизации, не иначе, Тойота могла спроектировать двигатель который работал на 0w16, но не запрещалось и более вязкое чем 10w30, только на нём возможны были проблемы с пуском двигателя при эксплуатации при очень низких температурах. И честно писали что 0w16 нужно для экономии топлива.

    P.S. Меня просто умиляют отдельные особо одарённые интетеллектом личности, которые собираются идти и спрашивать насчет масла у официалов. Ну просто феерически умные люди. Это примерно как идти в церковь и спрашивать там, есть ли бог. Ответ очевиден.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 4 сентября 2024 11:11 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    london59:

    Букварь например.

    тебе помогло ?
    Тема уже давно перешла в личную перепалку и кто того круче обо...рет.
    Зачем ,что то друг другу доказывать, если вы даже не пытаетесь слушать .

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 4 сентября 2024 11:25
    bruce:

    идти и спрашивать насчет масла

    Меня просто умиляют отдельные особо одарённые интетеллектом личности, которые не в состоянии понять простой вещи, хотят узнать, чей анализ приведенных характеристик более правильный. А не узнавать у официалов, какое масло лучше. Слив не засчитан. Жду твоего анализа характеристик приведенных масел с объяснениями, ну если ты конечно не боишься сесть в лужу.
    Слушай, bruce, а ты когда свою Volvo в люди будешь отдавать, ты честно скажешь, что всё время лил туда Нафтановское масло? Как думаешь, если ты это укажешь в объявлении, машинку быстро купят? Ты же честный гражданин? Укажешь?

    TriveR:

    тебе помогло ?

    Еще в первом классе. Потому и тебе советую с него начать.

    1 %
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 4 сентября 2024 12:10 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    london59,

    посмотри интересная таблица по Харлеям, что куда лить. У тебя вроде Twin-cam, получается что в мотор и коробку льется синтетика 20-50, а вот в гусятницу свое масло.
    Из этой таблицы получается 85W-140 GL-5

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 4 сентября 2024 14:32

    Yukon, спасибо.

    1 %
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 4 сентября 2024 18:43 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    Yukon
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 4 сентября 2024 21:40 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Yukon:

    Вот эта картинка из видео может служить идиотентестом на тех, кто вообще не понимает какого размера молекулы масла, и как соотносятся с ними зазоры в двигателе. Видишь такую картинку, сразу понимаешь "уровень" на полном серьёзе её запостившего. Особенно эпично выглядит кривой зазор из за "не того" масла.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 4 сентября 2024 22:52

    Ну это маркетинг чистой воды

    Не хочешь, не отвечай.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 5 сентября 2024 08:08
    bruce:

    Вот эта картинка из видео может служить. идиотентестом на тех, кто вообще не понимает какого размера молекулы масла, и как соотносятся с ними зазоры в двигателе. Видишь такую картинку, сразу понимаешь "уровень" на полном серьёзе её запостившего. Особенно эпично выглядит кривой зазор из за не того масла.

    Ты идиотентест не прошел :trollface:

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 5 сентября 2024 10:37 Редактировалось london59, 4 раз(а).
    bruce:

    Особенно эпично выглядит кривой зазор из за не того масла.

    :molotok: :molotok: :insane: ты вообще со звуком смотрел это видео? Или Надю Бабкину слушал во время просмотра? Где в этом видео, при демонстрации этой картинки, парень говорит про кривые зазоры?! Где на этой картинке про кривые зазоры написано?!?!?! Там написано про размер молекулы и про трение!!!! ФЕЕРИЧНЫЙ ДЯТЕЛ!!!!!! СКАЗОЧНЫЙ Д.....Б, УНИКАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН!!!!!! :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:
    Жжешь напалмом!
    bruce, так как ты не удосужился сделать грамотное сравнение двух масел одного производителя, как это сделал Yukon, так как ты не можешь привести ни одного нормального доказательства (фото с учебника по ремонту пепелаца 1968 года выпуска не считается), так как ты не можешь дать ни одной ссылки на техническую литературу, из которой ты черпаешь свои знания, так как ты не в состоянии даже посмотреть видео и постоянно вырываешь все из контекста, то ПОЖАЛУЙСТА, млять, не пиши больше ничего!!!
    Совсем! Все твою позицию уже усвоили - лей в двигало всякую жижу, все одно хорошо будет.
    Я не уверен, что кто то из комрадов купит после тебя технику.
    За сим предлагаю это эпическое развлечение прекратить, на высеры головного мозга на любые потуги bruce, кому то что то доказать просто не отвечать и игнорировать. Тем более он сам говорил - я никому и ничего не доказываю, я высказал свое мнение.
    С ним спорить равносильно мочиться против ветра.
    Всем участником (адекватным) спасибо, bruce, тебе просто побольше логики и рассудительности, слейся и не отсвечивай, ибо туп, как пробка. :toliet: :toliet: :toliet:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Yukon:

    Ты идиотентест не прошел

    может наоборот - прошел? Только во время теста без шлема был? Последствия сказываются?))))

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 5 сентября 2024 12:55 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Yukon:

    bruce:

    Вот эта картинка из видео может служить. идиотентестом на тех, кто вообще не понимает какого размера молекулы масла, и как соотносятся с ними зазоры в двигателе. Видишь такую картинку, сразу понимаешь "уровень" на полном серьёзе её запостившего. Особенно эпично выглядит кривой зазор из за не того масла.

    Ты идиотентест не прошел :trollface:

    Ну естественно. Его успешно, на высшую оценку прошел автор видео восхваляющий синтетику, добавивший эту картинку в свое видео, вы, как запостивший это видео, ну и отдельные одаренные личности, даже не сумевшие понять что картинка, с кривым из за масла зазором, из видео. И её туда очевидно добавил сам автор.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 5 сентября 2024 14:08 Редактировалось london59, 2 раз(а).

    Yukon, я парням - официалам Revenol показал твою выкладку про сравнение масел. Говорят все красиво, и по существу. Спасибо за грамотное и толковое разложение всего по полочкам. :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Yukon:

    Первое минеральное https://shop.ravenol-rb.by/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin ... attributes
    Второе синтетика https://shop.ravenol-rb.by/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin ... attributes
    Второе делается из гидрокрекинга III группы с добавлением ПАО

    я про это

    1 %