Ну да так проще жить.
Хорошо. По пунктам.
1. Деньги вернули? - Да.
2. Букинг к банковскому переводу имеет отношение? - Нет.
Можете с отеля потребовать компенсацию.
Деньги НЕ вернули.Часть их украли. Да, именно так. Потому что у меня их нет, а букинг декларировал "бесплатную отмену бронирования". Букинг имеет прямое отношение к этим словам? Да, непосредственное. Бесплатная- это значит, что я ни цента не заплачу. при отмене. Итог: на сайте не в первый раз злостный косяк, сервис на это плюет, и, как следствие, на клиентов тоже.Каким образом деньги будут возвращены- банком, курьером, голубем, материализацией- безразлично, но они должны быть возвращены. Это называется "держать слово" и это называется "клиентоориентированность".
ЗАЧЕМ? Зачем вы высылали эти данные? Это же для банковского перевода, ясно, что отель сразу снимет деньги, это же не с карточки заблокировать, это сразу идет перевод, и с комиссией, естественно.
Не знаю, кто как, а я, как и многие мои знакомые, посещаем банк для обмена валют и ну карточку поменять. Кто таков этот ИВАН, знать не знаем.
amor-amor:viktor5000:Условия бронирования выставляет отель, а не букинг. Косяк отеля, значит и его расходы.
С моего разумения отель должен был скомпенсировать все комиссии.полностью согласна. Странно, что букинг этого не сделал (не удержал эти комиссии с объекта размещения).
Может попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки, будьте настойчивее.
Я не только очень настойчива, но и горяча. После моего последнего письма я у букинга, а возможно, и у всех его дочере-сыновьих сайтах, в чернющем списке должна быть .