Ответить
  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 10:04 Редактировалось Velga, 1 раз.

    Ну да так проще жить.
    Хорошо. По пунктам.
    1. Деньги вернули? - Да.
    2. Букинг к банковскому переводу имеет отношение? - Нет.
    Можете с отеля потребовать компенсацию.

    Деньги НЕ вернули.Часть их украли. Да, именно так. Потому что у меня их нет, а букинг декларировал "бесплатную отмену бронирования". Букинг имеет прямое отношение к этим словам? Да, непосредственное. Бесплатная- это значит, что я ни цента не заплачу. при отмене. Итог: на сайте не в первый раз злостный косяк, сервис на это плюет, и, как следствие, на клиентов тоже.Каким образом деньги будут возвращены- банком, курьером, голубем, материализацией- безразлично, но они должны быть возвращены. Это называется "держать слово" и это называется "клиентоориентированность".

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    ЗАЧЕМ? Зачем вы высылали эти данные? Это же для банковского перевода, ясно, что отель сразу снимет деньги, это же не с карточки заблокировать, это сразу идет перевод, и с комиссией, естественно.

    Не знаю, кто как, а я, как и многие мои знакомые, посещаем банк для обмена валют и ну карточку поменять. Кто таков этот ИВАН, знать не знаем.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    amor-amor:

    viktor5000:

    Условия бронирования выставляет отель, а не букинг. Косяк отеля, значит и его расходы.
    С моего разумения отель должен был скомпенсировать все комиссии.

    полностью согласна. Странно, что букинг этого не сделал (не удержал эти комиссии с объекта размещения).
    Может попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки, будьте настойчивее.

    Я не только очень настойчива, но и горяча. После моего последнего письма я у букинга, а возможно, и у всех его дочере-сыновьих сайтах, в чернющем списке должна быть :D .

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 13 марта 2019 10:22
    Velga:

    Я не только очень настойчива, но и горяча. После моего последнего письма я у букинга, а возможно, и у всех его дочере-сыновьих сайтах, в чернющем списке должна быть .

    букинг, разумеется, уже не тот, что был 5-10 лет назад. это глобальное опускание в дно, характерно для всех сфер человеческого бытия. В такое дно скатываются страховые компании, банки, операторы мобильной связи и интернет услуг, глобальные экспедиторы и производители разного ширпотреба, от БМВ до боша :)
    примите как данность и расслабьтесь )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 13 марта 2019 10:26
    2553410:

    C таким, к счастью, не сталкивался. Все бронирования проходили нормально. Спасибо за историю, буду иметь в виду и бронировать только с пустой карты.

    Хорошо, что не сталкивались, я тоже сталкивался. А вот с бронированием с пустой карты были проблемы. Особенно когда ты в пути, а твое бронирование отменяется, так как карта не прошла проверку. а ты предупреждение упустил.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 10:30
    B.S.:

    Velga:

    Я не только очень настойчива, но и горяча. После моего последнего письма я у букинга, а возможно, и у всех его дочере-сыновьих сайтах, в чернющем списке должна быть .

    букинг, разумеется, уже не тот, что был 5-10 лет назад. это глобальное опускание в дно, характерно для всех сфер человеческого бытия. В такое дно скатываются страховые компании, банки, операторы мобильной связи и интернет услуг, глобальные экспедиторы и производители разного ширпотреба, от БМВ до боша :)
    примите как данность и расслабьтесь )

    Расслабилась, но душа жаждет справедливости :)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    KSIva:

    2553410:

    C таким, к счастью, не сталкивался. Все бронирования проходили нормально. Спасибо за историю, буду иметь в виду и бронировать только с пустой карты.

    Хорошо, что не сталкивались, я тоже сталкивался. А вот с бронированием с пустой карты были проблемы. Особенно когда ты в пути, а твое бронирование отменяется, так как карта не прошла проверку. а ты предупреждение упустил.

    А что если списываться с отелем накануне? Уверить их, что вы приедете и удостоверится, что вас ждут.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 13 марта 2019 10:42
    Velga:

    Деньги НЕ вернули.Часть их украли.

    Оспаривайте списание через банк

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 13 марта 2019 10:50 Редактировалось sviq, 1 раз.
    Velga:

    Отель попросил банк.реквизиты, в т.ч. и IBAN код, я выслала. И уже потоооом, когда деньги получила и недосчиталась 16 евро, пошла в банк, и выяснилось, что отель делал какой- то перевод через SWIFT, если не ошибаюсь.
    P.S. 166 евро и есть те 30 % от общей суммы бронировоания.

    вот тут вопрос почему сняли с карты, а возвращают через свифт? походит на мелкую месть.

    KSIva:

    2553410:

    C таким, к счастью, не сталкивался. Все бронирования проходили нормально. Спасибо за историю, буду иметь в виду и бронировать только с пустой карты.

    Хорошо, что не сталкивались, я тоже сталкивался. А вот с бронированием с пустой карты были проблемы. Особенно когда ты в пути, а твое бронирование отменяется, так как карта не прошла проверку. а ты предупреждение упустил.

    как вариант менять данные карточки или положить деньги перед отъездом.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 13 марта 2019 11:10
    sviq:

    вот тут вопрос почему сняли с карты, а возвращают через свифт? походит на мелкую месть.

    их и сняли не с карты, женщина же послала им банковские данные (IBAN), так что и сняли через свифт, и вернули через свфит, поэтому оба банка взяли свою комиссию.

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 11:14 Редактировалось Velga, 1 раз.
    pol_sveta:

    sviq:

    вот тут вопрос почему сняли с карты, а возвращают через свифт? походит на мелкую месть.

    их и сняли не с карты, женщина же послала им банковские данные (IBAN), так что и сняли через свифт, и вернули через свфит, поэтому оба банка взяли свою комиссию.

    Сняли через карту. Реквизиты, в т.ч.ИВАН был им выслан для возврата денег, уже ПОСЛЕ отмены бронирования.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    вот тут вопрос почему сняли с карты, а возвращают через свифт? походит на мелкую месть.

    Месть кого кому? Отелю я насолить еще не успела, т.к.впервые его бронировала. Реквизиты высылала тоже отелю.

  • Mamahasi Senior Member
    офлайн
    Mamahasi Senior Member

    609

    9 лет на сайте
    пользователь #1712233

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 марта 2019 11:21 Редактировалось Mamahasi, 1 раз.

    del

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 11:21

    Короче, вопрос таков: как избежать подобного в дальнейшем? Мало ли подвернется лакомый отельчик с предоплатой и бесплатной отменой. Как избежать комиссий? Как оформлять возврат?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Mamahasi:

    Бронировала на днях испанский отель с бесплатной отменой до последних суток перед заездом. Сняли 30% сразу же. С кредитной карты :spy:

    Вот уж.... Вы пытались прояснить ситуацию?

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 марта 2019 11:30
    Velga:

    Короче, вопрос таков: как избежать подобного в дальнейшем?

    Требовать возврат на карту и не соглашаться на банковские переводы. Они могли либо 1) отменить транзакцию списания (тогда точно потерь 0) - rollback, либо 2) сделать новую транзакцию - chargeback на карту. Если 2 вариант, то могут быть потери на курсах и т.д. (смотря какая карта и валюта), но меньшие, чем у вас получились.

  • Mamahasi Senior Member
    офлайн
    Mamahasi Senior Member

    609

    9 лет на сайте
    пользователь #1712233

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 марта 2019 11:31 Редактировалось Mamahasi, 1 раз.

    дел

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 13 марта 2019 11:33
    Velga:

    Короче, вопрос таков: как избежать подобного в дальнейшем? Мало ли подвернется лакомый отельчик с предоплатой и бесплатной отменой.

    Способ избежать один. Не связываться с подобными предложениями :znaika:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 13 марта 2019 11:50
    Velga:

    Отелю я насолить еще не успела

    как не успела? а отмена брони

    Добавлено спустя 45 секунд

    Velga:

    Как избежать комиссий? Как оформлять возврат?

    не давать никаких данных, кроме номера карточки

    Добавлено спустя 44 секунды

    eser77:

    Не связываться с подобными предложениями

    это невозможно знать заранее

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 12:01
    sviq:

    Velga:

    Отелю я насолить еще не успела

    как не успела? а отмена брони

    Добавлено спустя 45 секунд

    А, ну да, особенно учитывая, что они итальянцы. И вендетту мне объявили, наверное :)

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 13 марта 2019 13:03
    sviq:

    это невозможно знать заранее

    о бесплатной отмене с предоплатой пишут в условиях бронирования

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 13 марта 2019 14:04
    B.S.:

    примите как данность и расслабьтесь )

    Это точно. Нервные клетки не восстанавливаются.

  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 13 марта 2019 14:32

    Mamahasi, вы уверены, что сняли, а не заблокировали? Доступный остаток меняется одинаково, но это 2 большие разницы :)
    Velga, можно предположить, что эти 16 евро мог списать банк-посредник либо банк отеля.
    Если у банка отеля и вашего банка открыты прямые корсчета - это банк отеля списал, и тут 100% отель все знал и сам удержал из суммы возврата для оплаты сбора за перевод.
    Если нет - то должен быть еще и банк посредник. Тогда есть варианты:
    1. Платеж делается с условием удержания комиссии из суммы перевода. Скорее так и было.
    2. Комиссия делится пополам между получателем и отправителем.
    3. Комиссию оплачивает отправитель.
    Но все эти действия делаются после того, как сумма ушла, т.к., плата взимается после выставления счета банком-посредником (если он сам не удержал из перевода).
    Наши же банки за зачисление вроде не берут комиссию.
    Может отель накосячил, например, и не указал, что он потом эту сумму заплатит. А может и специально.
    На будущее, надо бы со своим банком уточнить, брал ли он с вас что-то. Потом писать в отель и букинг - не дошла все сумма в мой банк, мой с меня ничего не брал, комиссию удержал ваш банк - разберитесь там и доплатите.
    Вдруг поможет, но ничто не мешает вас послать так же, ка они это сделали.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 13 марта 2019 14:37

    Vit_by, и вот зачем было это все писать, если снять с карточки отель смог, а вернуть затребовал данные для банковского перевода. или полная некомпетентность или специально

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Mamahasi Senior Member
    офлайн
    Mamahasi Senior Member

    609

    9 лет на сайте
    пользователь #1712233

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 марта 2019 15:34

    Vit_by, Уверена.