Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 12:03

    Demon :), вот помню кто-то брал КУ-31 весной, но так и не отписался... А ну ка, какие будут отзывы? То, что они тише и цепче, чем Примаси НР, это я писал ужо...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 18 сентября 2012 12:36 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    CADET50, по тому как она держит повороты и торможение со 100 до 0, особенно при температурах <10
    Да, пикасс - не гонка, а бегемот высокий -1,7м и довольно тяжелый - 1650, но тем не менее. Давление держу 2,6.
    Eddy почти склонил к экопластику Гудиер, но я как ни искал, в своем размере 215/50/R17 не нашел его с нужным индексом нагрузки.
    adminius, да норм. резина, тише, цепче и почти вдвое дешевле Примаси, это уже три плюса им. да и поср@лся я прошлой зимой с представительством Мишлена, так что точно не взял бы их продукцию. По воде до 90-100, хорошо, выше - не рискую. Не пойму, почему тебе не нравится 0, у меня он достаточно четкий, может на ассиметричной было бы четче, но это и от настроек подвески зависит. Единственный недочет, который я ощущаю, это в колее ехать некомфортно, норовит выскочить, но это, насколько я знаю, особенность всей низкопрофильной резины.
    По износу - хз, не смогу объективно оценить, я не замерял его первоначальную глубину, визуально еще на 2 сезона должно хватить. Прошел мало, 12 тыс. всего то.

    adminius:

    Зато топливо агрегат жрет где-то на литр меньше почти на Мишлене...

    Чудес не бывает, сей факт подтверждаю +1л к Примаси.

    All we are saying is give peace a chance
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 12:52
    Demon :):

    Не пойму, почему тебе не нравится 0, у меня он достаточно четкий, может на ассиметричной было бы четче, но это и от настроек подвески зависит.

    патамушта у меня пузатерка со спортпокетом... и отритцательным развалом даже по морде, не говоря уже про зад... ассиметрик под такую геометрию подвески подходит лучше... но это все нюансы по сути... да, по держаку каля нуля Кумо КУ31 наверное останется лучшей, что я катал... ПилотСпорт дубеет, надо прогревать... Пичалько... Нет в жизни шчастя... Зато топливо агрегат жрет где-то на литр меньше почти на Мишлене...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 18 сентября 2012 22:17 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    Писатель:

    Ruslan_club, ерзаю в сторону фулды, вроде как хорошая экошина. Про нее кто чего сказать может?

    нет, только не эту! катаюсь на такой и плююсь, буду сбывать весной.

    В сравнении с "дубовым" Amtel Planet DC эта Fulda Ecocontrol имеет более мягкую боковину, громче шумит, а главное, от чего меня не покидает желание уже поставить зиму, это постоянная тряска на всем, даже там, где неровности и трещинки на асфальте и не видны. Все четко чувствуется пятой точкой, особенно сейчас, когда уже не лето. К тому же Amtel был более экономичен по расходу топлива. А еще на этой Фулде по трассе M1 как-то что-ли покачиваешься, вверх-вниз, мне это не понравилось. Amtel более четко проходит все неровности, не боится ям, а Фулда как мягкотелая, но при этом передает в салон все до мелочей.

    Из плюсов, опять же в сравнении с Amtel: Фулда лучше тормозит на сухом, на мокром не заметил разницы, и лучше курсовая устойчивость (меньше подруливаний). Больше плюсов не обнаружил, своих денег не стоит.

    ИМХО, если хочется сэкономить, то я бы после Фулды смотрел на Матадор, Барум и Клебер.

    У Фулды из летних шин хвалят Carat Progresso, в этой ветке тоже кто-то хорошо отзывался. Но там и стоимость другая.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2012 06:33
    Or7gen:

    ИМХО, если хочется сэкономить, то я бы после Фулды смотрел на Матадор, Барум и Клебер.

    Если хочется экономить, берем Матадор МР44 Элит3 который Словакия и не дурим головы. Пока лучше резины в бюджетном секторе я не видел.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 315898 Senior Member
    офлайн
    315898 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #315898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 19 сентября 2012 09:20 Редактировалось 315898, 1 раз.

    adminius, ПОДСКАЖИТЕ ПАРУ БЮДЖЕТНЫХ ВАРИАНТОВ. ЛЕТО 205 НА 60 R 15. сПАСИБО

    Большая дорога всегда начинается с маленького шага.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2012 12:14

    Ну и че? Чуда не случилось. +8, дождь.
    Газ в пол. Че такое? ЕСП? Бл@ть, мне ехать надо.... Камаз... Сыро? Холодно? Отвык? Нет... Старая память.. Кумо... Кумо держала лучше... ЕСП... Успеваю... Проскакиваю... Прямая... Сзади никого... Тормоз в пол. Стоим. Колом. АБС? АБС, ты где? Ты живая? Не вкурил. Старт, резко газ... ЕСП точно работает... Странно... Опять тормоз... Песок... АБС живая... Кумо... Кумо вела себя иначе...
    Погреть... Надо попробовать погреть.... Пилот типа Цпорт 3...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 сентября 2012 14:41
    adminius:

    Газ в пол. Че такое? ЕСП?

    Цэ ж антибукс. Не?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2012 14:49
    master_of_shadows:

    adminius:

    Газ в пол. Че такое? ЕСП?

    Цэ ж антибукс. Не?

    Он, родимый... Часть ЕСП...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2012 19:40

    Ну млять погрел... ПилотСпорт3... После прогрева чуть лучше, но в целом те же яйца, вид сбоку (С)
    +8 по воде не держит. Совсем. Если в повороте давануть газу - улетаем на бОльший радиус под радостное моргание лампочки ЕСП... С места шлифуем... Но что парадоксально, на торможение при этом работает на ура, АБС молчит...
    В общем, прав был Eddy, по сути Мишлен Пилот Спорт 3 - чуть допиленная Примаси НР... Причем если по теплу разрыв довольно приличный по держаку, то по холоду он сокращается... Чувствуется заточка резины под тепло...
    Будем катать... Кумо в такую погоду вела себя поприятнее, факт...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 сентября 2012 19:54
    adminius:

    Кумо в такую погоду вела себя поприятнее, факт...

    купи ты уже себе куму взад... или любую еврозиму на межсезонье, как белый человек.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 20 сентября 2012 20:47

    adminius, судя по всему (торможение - гуд, разгон - шлифуешь) поведение ПилотСпорт3 будет сильно зависеть от веса авто: на тяжелых будет работать лучше, чем на твоей как ты ее называешь "пузотерке" что за она, кстати?
    В этих ваших европах такие температуры как у нас перед началом отопительного сезона (~8°С) раз к их лютой зиме наступают и они вкидывают свою еврозиму. Вот и не предусматривают таких режимов эксплуатации.
    Короче, чудес не бывает.

    All we are saying is give peace a chance
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 сентября 2012 22:26 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).
    adminius:

    Ну млять погрел... ПилотСпорт3... После прогрева чуть лучше, но в целом те же яйца, вид сбоку (С)
    +8 по воде не держит. Совсем. Если в повороте давануть газу - улетаем на бОльший радиус под радостное моргание лампочки ЕСП... С места шлифуем... Но что парадоксально, на торможение при этом работает на ура, АБС молчит...
    В общем, прав был Eddy, по сути Мишлен Пилот Спорт 3 - чуть допиленная Примаси НР... Причем если по теплу разрыв довольно приличный по держаку, то по холоду он сокращается... Чувствуется заточка резины под тепло...
    Будем катать... Кумо в такую погоду вела себя поприятнее, факт...

    Испытывал сегодня те же чувства на мишке пилот примаси - чуть газу, а в ответ жесткий букс на старте, и снос зада в повороте. По теплу было идеально. Правда, по честному, шинам уже пора на отдых, 4 сезона, последнее лето докатываю.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 сентября 2012 07:31 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Demon :):

    на тяжелых будет работать лучше, чем на твоей как ты ее называешь "пузотерке" что за она, кстати?

    Манделла3 V6 2.5 а 170 кабыл 1480кг пустая...

    6666:

    купи ты уже себе куму взад... или любую еврозиму на межсезонье, как белый человек.

    Ищо старую не продал. Хоть ты поедь назад вкинь. Еврозиму не хачу, смысла нет на месяц какой ее брать...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Demon :):

    Вот и не предусматривают таких режимов эксплуатации.
    Короче, чудес не бывает.

    Мне, честно говоря, нас рать ((С) КВН), что они там предусматривают или нет, я просто хочу, чтобы резина с надписью Цпорт на боковине вела себя более-менее адекватно в плюсовую погоду (а ведь +10 может быть и летом ночью у нас легко) в дождь. А этого нет. И ладно это простительно какой Энержи Сейвер или там Примаси НР, они явно на экономию топлива точаться изначально, но вот когда уже грандтуринг становится экопластиком, это уже печаль... И мне просто страшно подумать, как же будут себя вести действительно "экологичные" шины новых моделей....
    Хотя с другой стороны это все же гражданские шины и в гражданских режимах езды (быстрее потока) проблем не возникает... Просто предел по держаку наступает значительно раньше, чем того ожидаешь от шины с надписью Цпорт... Ну и чем предел этих же шин, когда на улице буквально на десятку по Цельсию теплее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 сентября 2012 09:36
    adminius:

    С места шлифуем... Но что парадоксально, на торможение при этом работает на ура, АБС молчит...

    ну что тебе сказать :) Toyo T1R ведет себя аналогично, о чем я уже писал :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 сентября 2012 10:03 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Arrow:

    ну что тебе сказать Toyo T1R ведет себя аналогично, о чем я уже писал

    И более того, я уверен, что любая нормальная летняя резина при таких условиях на переднем приводе будет вести себя аналогично + - лапоть!

    SPuRSz:

    Испытывал сегодня те же чувства на мишке пилот примаси

    Тож самое на примаси НР.... до этого был тоже пилот примаси (новый) - монопенесуале.... Получается, по версии админиуса - вся линейка мишки гано :-? Ну не верю я, что другие могут быть на голову выше....

    adminius, так надо было контика брать ;) правда я даже знаю почему не брал его - колгеда им не занимается, соответственно цена была б на порядок выше :D

    зы на заднем приводе такой яркой проблемы не было б....

    The Power of Dreams
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 сентября 2012 10:17 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    CADET50:

    так надо было контика брать ;) правда я даже знаю почему не брал его - колгеда им не занимается, соответственно цена была б на порядок выше

    Во-во. Зачем мне той контик, когда Мишка дешевле в четверть?

    CADET50:

    Получается, по версии админиуса - вся линейка мишки гано :-? Ну не верю я, что другие могут быть на голову выше....

    Неверное заключение. Я жалуюсь лишь на поведение при низких Т (ниже 15 по цельсию) в дождь. К остальному у меня претензий нет.
    Что касается на голову - на голову нет, но вот получше - есть. Именно при описанных выше условиях.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Arrow:

    ну что тебе сказать :) Toyo T1R ведет себя аналогично, о чем я уже писал

    Значит надо брать что-то типа Пилот Экзальто либо как он сейчас - ПилотСуперСпорт... Или КонтиЦпортКонтакт... Но там уже совсем другие бабки :(

    Еще одно наблюдение. Шум. При снижении температуры резина начинает сильнее шуметь и тональность шума меняется, он становиться как бы звонче что-ли... У Кумо тональность шума не менялась...
    Ну чисто тактильно резина на Кумо мягче, чем у Мишки... Это я сразу заметил и вроде про это писал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 сентября 2012 10:23
    Arrow:

    ну что тебе сказать Toyo T1R ведет себя аналогично, о чем я уже писал

    - может Вам на газ нужно плавнее нажимать? :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 сентября 2012 11:26
    nivi44ok:

    может Вам на газ нужно плавнее нажимать?

    Это уже второй вопрос, к теме выбора резины не относится... Тем более у Arrow вообще овощная клецка довольно.... 1.6 всего...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 сентября 2012 11:36 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    adminius, Просто Вы тут обсуждаете с Arrow дорожную цпорт резину, которая буксует на старте, но держит на торможении (хотя по физике так и должно быть на переднем приводе). А тут нужно учитывать, как идет разгон и торможение - педали ж можно по-разному тискать.
    И даже мой овощ с полмотором по такой погоде на первой буксует.

    adminius:

    Тем более у Arrow вообще овощная клецка довольно.... 1.6 всего...

    - 116 л.с. на тонну против 115 л.с. на тонну у тебя. Ога, овощ блин.