badguy:
а временные задержки?
Если мы говорим о конкретных логистических цепочках, то как только пойдут поставки, все будет автоматизировано и отработано.
Когда в цепочке все четко будет следовать, одно за одним, без разницы, что длина маршрута увеличилась.
Сегодня надо 7 дней стоять на выезд из ЕС, поэтому они и так есть, эти задержки.
badguy:
а курсовые риски?
При чем курсовые риски, к изначальному спичу про логистику?
Я выше писал, что многие стали на паузу, скорее всего из-за непонятки с рублем. Никто не хочет повторения 2014-2015.
badguy:
привет возросшая страховка груза
Как влияет транзит товар, на страховку?
Больше вам скажу, что 80% грузов никто дополнительно не страхует. Хватает цмр страховки перевозчика.
badguy:
и в итоге там процент, тут процент, там риски, тут риски. и вуаля +30..+50% запросто набежит.
БРЕДЯТИНА.
И вообще, для перетаможки, ехать никуда обычно и не надо. Просто делаются нужные доки на нужных этапах - все.
badguy:
тем более не забывайте - если турция с грузией, то это вместо фуры или ж/д ещё и морем будет ехать.
Дешевле будет, даже по суше.
Добавлено спустя 23 секунды
Knuсkleduster:
Тогда тем более ситуация пока неопределенная - рубль вроде откатился, но доверия к нему нет.
Откатился он на картинке, а валюты нет.
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
st0:
Посмотрим через несколько дней
Можно ссылку на какой-то официальный портал или документ, а не бред из какой-то телеграм помойки?
Я уже столько этих закрытий границы слышал, тиражируют всякую чепуху.