Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 апреля 2022 12:30
    badguy:

    на рбк между прочим.

    Бредятину пишет ваш рбк, все едет. Очереди огромные, что туда, что оттуда.
    Не могут поляки взять и не пропустить. Так, палки в колеса ставят, типа с экспортными голову дурят.

    badguy:

    т.е. по вашему стоимость логистики из Европы в РФ через Турцию и Грузию не изменится относительно прежних через Польшу и Украину?

    Через УКР никто не ездил, из Европы. Мизер. Балканы через УКР двигались, ну и какая-нибудь Румыния/Венгрия.
    А что касается стоимости, то условных +пару-тройку тысяч - максимум, для груза стоимостью хотя бы в 100-200к, это мизер. Там одних пошлин и НДСа, 10 + 20%.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 апреля 2022 12:40

    Скептики Логисты такие логисты …
    Пару десятков тысяч приклеится к таким грузам такими путями
    Тут к билету в Египет приклеивается почти 200 сходу за счёт облёта

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 апреля 2022 13:31
    Скептик:

    Мизер. Балканы через УКР двигались, ну и какая-нибудь Румыния/Венгрия.

    а там хватает как раз производств всякой мелочёвки типа электроники или прочих комплектующих запчастей. если мы про тот же ВАГ говорим и конвейер в РФ.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 апреля 2022 13:51
    badguy:

    Скептик:

    Мизер. Балканы через УКР двигались, ну и какая-нибудь Румыния/Венгрия.

    а там хватает как раз производств всякой мелочёвки типа электроники или прочих комплектующих запчастей. если мы про тот же ВАГ говорим и конвейер в РФ.

    Сегодняшним днем, цены на импорт в сторону РФ стремятся к плинтусу, даже если ехать через Польшу, это пыль, по сравнению с ценниками, что были полтора месяца назад.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1482

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 апреля 2022 13:52

    Логистику для поставки запчастей через третьи страны можно придумать, но тут уже возникает вопрос к производителям вроде такого: "Вы сказали что ушли из российского рынка из-за войны, а сами теперь пытаетесь найти способ возить запчасти на сборочные заводы?"
    И вот тут уже производтители должны для себя решить что им дороже - репутационные потери или потери от простоя заводов в РФ.
    Я подозреваю что дороже все таки второе. И рано или поздно поставки ЗЧ наладят и конвейеры заработают.
    Всё таки инвестиции в русские заводы составили сотни миллионов, если не миллиарды. Отбрасывать такие инвестиции (и рынок) из солидарности с Украиной никто не станет.

    Но все вышенаписанное лишь мое вангование. Как оно будет на самом деле сильно зависит от дальнейшей ситуации с войной.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 апреля 2022 14:02

    Knuсkleduster, как по мне, то тут больше даже не солидарность с украиной была, а непонятки с рашн раблс.
    Условно произвести авто за 50т евро и потом в конечном итоге продать ее за 25т евро, слабоватый бизнес.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 апреля 2022 14:03
    Скептик:

    А что касается стоимости, то условных +пару-тройку тысяч - максимум, для груза стоимостью хотя бы в 100-200к, это мизер. Там одних пошлин и НДСа, 10 + 20%.

    а временные задержки? а замораживание денег? а курсовые риски? кто сейчас из Европы на РФ отгрузит без предоплаты? Да ещё такими окольными путями (привет возросшая страховка груза). и в итоге там процент, тут процент, там риски, тут риски. и вуаля +30..+50% запросто набежит.
    тем более не забывайте - если турция с грузией, то это вместо фуры или ж/д ещё и морем будет ехать.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1482

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 апреля 2022 14:08
    Скептик:

    Knuсkleduster, как по мне, то тут больше даже не солидарность с украиной была, а непонятки с рашн раблс.
    Условно произвести авто за 50т евро и потом в конечном итоге продать ее за 25т евро, слабоватый бизнес.

    Справедливо.
    Тогда тем более ситуация пока неопределенная - рубль вроде откатился, но доверия к нему нет.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 4 апреля 2022 14:44
    Скептик:

    Не могут поляки взять и не пропустить

    Посмотрим через несколько дней

    Польша, Латвия, Литва и Эстония в ближайшие 48-72 часа начнут процесс полной изоляции от России, таким образом закрыв свои наземные пути для доставки товаров в Россию.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 апреля 2022 15:34
    badguy:

    а временные задержки?

    Если мы говорим о конкретных логистических цепочках, то как только пойдут поставки, все будет автоматизировано и отработано.
    Когда в цепочке все четко будет следовать, одно за одним, без разницы, что длина маршрута увеличилась.
    Сегодня надо 7 дней стоять на выезд из ЕС, поэтому они и так есть, эти задержки.

    badguy:

    а курсовые риски?

    При чем курсовые риски, к изначальному спичу про логистику?
    Я выше писал, что многие стали на паузу, скорее всего из-за непонятки с рублем. Никто не хочет повторения 2014-2015.

    badguy:

    привет возросшая страховка груза

    Как влияет транзит товар, на страховку?
    Больше вам скажу, что 80% грузов никто дополнительно не страхует. Хватает цмр страховки перевозчика.

    badguy:

    и в итоге там процент, тут процент, там риски, тут риски. и вуаля +30..+50% запросто набежит.

    БРЕДЯТИНА.
    И вообще, для перетаможки, ехать никуда обычно и не надо. Просто делаются нужные доки на нужных этапах - все.

    badguy:

    тем более не забывайте - если турция с грузией, то это вместо фуры или ж/д ещё и морем будет ехать.

    Дешевле будет, даже по суше.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Knuсkleduster:

    Тогда тем более ситуация пока неопределенная - рубль вроде откатился, но доверия к нему нет.

    Откатился он на картинке, а валюты нет.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    st0:

    Посмотрим через несколько дней

    Можно ссылку на какой-то официальный портал или документ, а не бред из какой-то телеграм помойки?
    Я уже столько этих закрытий границы слышал, тиражируют всякую чепуху.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 4 апреля 2022 16:01
    Скептик:

    Можно ссылку на какой-то официальный портал или документ

    Это со слов замминистра информации Украины, а как оно будет - посмотрим, как и написал

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 апреля 2022 16:13

    st0, с каких пор "замминистра информации Украины" обладает такими полномочиями ?

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1482

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 апреля 2022 16:18
    Скептик:

    Откатился он на картинке, а валюты нет.

    Я это и имел в виду, когда писал что ему нет доверия.
    Завтра он может даже на картинке улететь за 150 за доллар, а валюты по прежнему не будет.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 апреля 2022 17:21
    Скептик:

    st0, с каких пор "замминистра информации Украины" обладает такими полномочиями ?

    По крайней мере у замминистра больше информации чем у пытающегося строить из себя логиста скептика
    (Я в курсе что ты меня игнорируешь)

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 4 апреля 2022 20:25
    Скептик:

    st0, с каких пор "замминистра информации Украины" обладает такими полномочиями ?

    А министр иностранных дел Литвы подойдет как источник?в тг помойкак как раз наоборот пишут,что все здорово,посевная началась и т.д.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9044

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 4 апреля 2022 20:49

    а пока рисуется ситуация чуть ниже спины в логистике.

    В условиях санкций ситуация в отрасли автомобильных грузоперевозок становится критической, приводит пресс-служба Титова выдержку из обращения. В нем отмечается, что на фоне решений Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco и МАN остановить или ограничить деятельность на рынке России цены на новые иностранные грузовики выросли в два раза, на отечественные автомобили — на 70%. Стоимость обслуживания
    грузовой техники выросла на 60%
    .

    Авторизованные центры перешли на работу
    по предоплате, отсрочки платежей за ремонт и
    обслуживание в рамках сервисных контрактов перевозчиков с
    автопроизводителями больше не действуют.
    Совокупность этих факторов уже привела к
    увеличению себестоимости перевозок на 10-12%, указывается в сообщении.

    Руководители компаний напомнили, что
    60% техники транспортных компаний России в лизинге. Финансовая нагрузка на них после резкого поднятия ключевой ставки ЦБ стала неподъемной.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 4 апреля 2022 20:52
    Solidno:

    тг помойкак как раз наоборот пишут,что все здорово,посевная началась и т.д

    :super: :lol:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 апреля 2022 21:25

    Недальновидный оптимизм некоторых логистов и не только логистов иногда поражает

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 апреля 2022 23:19

    Diman25, иииии?
    Ну цены сейчас на все неадекват, потому что стабильности нет.
    Х5 оставшиеся 30д про по 16 Лямов продают сейчас, если перевести по цб рф, то 200к евро без малого.
    Х3 20д в комплектации чуть лучше бомжа, продают за 10 Лямов.
    Естественно очереди нет.
    Так и эти маны по 15+ Лямов, с дикой ценой на пике и курсом по 120+ никому не нужны.
    Или КАМАЗ за 14 лямов !!!
    Техники в рф хватает, последние годы был такой ажиотаж, что очереди растянулись в полгода - год.
    А там пройдёт год - другой, может все устаканится.
    Лизинги, без разницы, когда на рынке такая ж, то дадут всем финансовые каникулы.
    Забирать такой неликвидный актив, в данном времени смысла нет, да и государство не даст.
    Это относится к рос рынку, а на международных перевозках, совсем другие реалии на эту минуту.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 апреля 2022 07:19

    Ну что ж, ждём финансовые каникулы для всех :trollface: