2625976:
strelok310:
2625976:
strelok310, там 12 чипов памяти, к каждому чипу памяти по линии psi express, всего 12 линий, откуда 4 линии ты взял?
Смотри презентацию (16:40).
Там идёт считывание сжатых данных с SSD по линии psi express, это до 5.5 Гб/сек, декомпрессор стоит уже после нее, он производит декомпрессию до 8-9 Гб/сек, возможно и существенно больше, все зависит от данных, разные данные сжимаются с разной степенью, какие то больше, какие то меньше. Что в итоге и даёт существенный отрыв по скорости от SSD хуана
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд
Объясню особенно одаренным, сделка выгодна всем. Шрайер получает солидную зарплату и хорошие условия, а Блумберг крутого автора, с кучей источников в игровой индустрии, видать свои инсайдеров в этой сфере их не особо устраивают или не такие крутые, как у Шрайера
Шрайк. Контроллер Сони способен при декомпрессии данных отдавать 11Gb/s, при условии чтения их со скоростью 5,5 Gb/s
Это означает, что компрессия таких данных 100%.
В реальности кракен умеет жать ассеты до 30% / данные остальные Сони давно умеет дать до 60%
Майкрасофт имеет хардварный декомпрессор в половину производительности данных, но при этом имеет некий компрессор bcpak который якобы умеет жать до 300%, да говорят, что там есть некоторая потеря качества при такой компрессии, но при этом у них какой AI умеющий восстанавливать сцену. Аналогично DLSS от Нвидия. При этом, у Майкрасофт есть 100gb кэша, умеющего в 6gb/s.
Таким образом, условно, для получения итоговой сцены в 4,5 GB, которая нужна для 1 секунды кадра в 4к,
Сони понадобится около полусекунды, или 3 секунды в построении при повороте камеры/зуме/падении или иных вещах резко меняющих сцену.
У Майков может быть точно такой же результат, с той лишь разницей, что горы на горизонте будут окутаны туманом так же могут при стримминге текстур использовать предыдущие текстуры или повторные (это такие хитрости мелкие), что так же позволяет экономит до 25% при построении кадра, при этом можно быть очень разнообразным, вот Дум:етернал показал это. Поэтому может у майков и не будет прям такой потери производительности.
А вот общитать эту сцену, со скоростью 60кадров в секунду, уже могут возникнуть вопросы. Плюс к этому - ещё надо освещение посчитать, в общем есть вопросы. Поэтому, что бы Сони все общипывать со скоростью 60к/с без падения разрешения, придётся иногда снег класть на горы
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды
Вот
43:50 буквально за 4 секунды все становится понятно.
При этом Сони фактически забрала себе все наработки по движку ГориллыГеймс.
Добавлено спустя 40 минут 34 секунды
Ну и что бы ты до конца понял :
Пока не перейдут на чистый стримминг данных - все старые технологии и игры будут примерно одинаково даже на простом sata ssd грузится.
И это мы ещё даже не начали обсуждать прямую загрузку в память. А контроллеры для Сони и майков - делает одна контора. Поэтому все эти разговоры про сверх технологии... ну оно себе такое, но может лет через 5-6 начнётся, когда у половины игроков из Стим станут вместо видеокарточек nvme контроллеры уровня хотя бы Самсунг 970 pro
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
А я напомню, что такая плата стоит на 1тб сегодня около 400$.
Это не говоря про остальное железо умеющее в в pci x 4.0 на 16 линий