olegon64:
Живу в уручье 3 возле рынка. Интернет можно сказать не работает. Сегодня сутра уже раз 5-7 отвалился. Если есть альтернатива, то лучше подключить другого провайдера. Лично я уже не представляю что может быть хуже атланта(. Диалап лет 10-15 назад так не отваливался.
ЗЫ: Даже блин отправить сообщение в форум тока что получилось с 4 раза((( вот так вот
Я тоже с третьего Уручья. У меня уже неделю такая ху..та. Надоело как-то. Приходишь после работы, хочется узнать что в мире творится, хоккей с футболом глянуть, пивка попить, порнуху глянуть. А тут как серпом по яйцам! Сг..внились эти ребята!
До этого долбанного соло я сидел на космосе, так там хоть и были какие-то лаги, так была возможность дозвонится выслушать возможную причину, А ТУТ! Хер дозвонишься! А если и дозвонишься то будешь долго и упорно слушать... музыку и херню типа "вы дозванились и т.п. и т.д."
Даже моя подруга столкнулась в "СОЛО" с проблемами при подключении с их некомпетентными работниками. Договор заключили в конце декабря. Там уверяли в течении 14 дней позвонит мастер, договоритесь на какой-то день и всё пучком будет. Прошло 14 дней - звонка нет. Да я понимаю там были праздники, ни каких вопросов нет, но прошла ещё неделя - ни привета ни ответа. Звоним в СОЛО, ответ девушки что мастер имеет право прийти в течении 21 дня со дня заключения договора, но больше меня поразила ее следующая реплика: люди ждут подключения и по 3-4 месяца. Но смирившись с этим мы стали ждать. Проходит ещё неделя: ни мастера, ни звонка с СОЛО. Идём к ним в офис на Пушкинской выяснить в чём "заминка". Менеджер (девушка) долго глядела в монитор своего компа и после созвонившись (как я понял) с работниками "СОЛО" выдала следующее: что мастер в понедельник позвонит и подключит и что моей подруге предоставят бонус в виде: оставшаяся часть месяца за счёт компании. Мы немного потрепав им мозги согласились. Обрадовало то что мастер позвонил перед выходными и предложил прийти в удобное для нас время, но оно оказалось аж в четверг после 18.00. Наступил долгожданный вечер четверга. И с ним пришел очередной облом! Мастер позвонил ближе к восьми и сообщил что не может прийти и провести кабель, так как у него нет ключей от подвала (видители ЖЭС уже ключи в это время не дает). В принципе меня это уже не удивило, да и в глубине души я был готов к такому повороту событий. Но вот это мастер узнал всё что о нём думала моя подруга. Он просто банально мог позвонить зарание и сообщить что у них возникли трудности на другом объекте и все. В итоге когда дело дошло до того, что мы хотели расторгнуть контракт (хотя там и прописано что в таком случае нужно оплатить полную стоимость) у них всё чудесным образом получилось сделать. Как итог нас подключили вместо обещанных в начале 14 дней за 1 месяц и 10 дней. А бонус так вроде и не дали. А подключалась она на какой-то тариф с внешним модемом. Так они еще сказали что нам самим нужно купить этот модем, так как у них его в данный момент нет!
P.S.: Если раньше СОЛО как-то и тащило сеть и интернет, то сейчас они тянут всё это на дно.