Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • batruha Apple Team
    офлайн
    batruha Apple Team

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #202856

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 8 марта 2013 14:42

    Народ как качество сети Ethernet в Уручье (желательно Военный Городок)?
    А то наконец подключили дом, и не знаю теперь (уже прочитал отзывы), подключаться или нет...

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    569

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 8 марта 2013 14:54

    В уручье сейчас отвратительно ...

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11262

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11262
    # 8 марта 2013 15:01

    Кто нибудь может подсказать как подключиться с смартфона на андроиде 4.1.2 к интернет чезез wi-fi?Собственно вопрос по настройкам VPN, на компе настроено через L2TP. В телефоне затык образовался вместе выбора общего ключа IPSec в случае L2TP/IPSec PSK, либо сертификата в случае L2TP/IPSec RSA. Где их брать или куда копать?

  • olegon64 Member
    офлайн
    olegon64 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #257750

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 марта 2013 15:02
    batruha:

    Народ как качество сети Ethernet в Уручье (желательно Военный Городок)?
    А то наконец подключили дом, и не знаю теперь (уже прочитал отзывы), подключаться или нет...

    Живу в уручье 3 возле рынка. Интернет можно сказать не работает. Сегодня сутра уже раз 5-7 отвалился. Если есть альтернатива, то лучше подключить другого провайдера. Лично я уже не представляю что может быть хуже атланта(. Диалап лет 10-15 назад так не отваливался.

    ЗЫ: Даже блин отправить сообщение в форум тока что получилось с 4 раза((( вот так вот

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 8 марта 2013 15:11
    batruha:

    Народ как качество сети Ethernet в Уручье (желательно Военный Городок)?
    А то наконец подключили дом, и не знаю теперь (уже прочитал отзывы), подключаться или нет...

    В военном городке новая сетка, может сильно отличаться от остального уручья, застраиваемого в разное время разными методами. Я бы посоветовал спросить у соседей. Например пусть в АТ подскажут, кто подключен уже, если здесь из городка никто не отзавется.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 8 марта 2013 15:17 Редактировалось VitMain, 1 раз.

    del

  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    485

    18 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 8 марта 2013 19:19

    Видимо в Марте вернулась зимняя проблема Атланта. С периодичностью в 20-30 минут отваливается VPN и все интернеты... Грусть печаль.

    Nuclear winter solves global warming.
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 8 марта 2013 19:23 Редактировалось vklimk, 2 раз(а).
    Steamus:

    goodim:

    В АТ говорят, альтернативы старой утилитке прорабатываются. Посмотрим.

    Да бог с ней с этой утилиткой. Дело факультативное.
    Одно поле нужно в кабинете - сколько осталось трафика. Его убрали несколько месяцев назад. А затем убрали графу "Итого".
    В чём там может быть принципиальная техническая проблема, если рядом расположены данные по всем дням? Исходящие и входящие. Там даже javascript-ом складывать можно. Или так важно заставить пользователя брать калькулятор и считать самому?

    Причина простая - отключили, чтобы отсеять часть заявок о необоснованном списании трафика от недовольных пользователей. Цифр нет - вот и замечать будут реже. Голосуй.
    То есть, причина не техническая (это просто смешно), а политическая :znaika:

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6324

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6324
    # 8 марта 2013 20:05 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).
    vklimk:

    Причина простая - отключили, чтобы отсеять часть заявок о необоснованном списании трафика от недовольных пользователей. Цифр нет - вот и замечать будут реже.

    Так ведь цифры то по дням остались. Почему и выглядит всё анекдотично. Технически, уже имея на странице расход по дням, любой WEB-разработчик в час-два добавит на страничку скрипт, который пройдётся по этим полям и заполнит сумму в отдельном поле. Просто на основании уже показываемых на странице кабинета данных.

    Логически, что бы предъявить претензию, хватит и цифр расхода дневного трафика. Вот и спрашивается, почему некий "гений" лишил людей возможности легко следить за суммарным расходом трафика?

  • UshliK Member
    офлайн
    UshliK Member

    307

    17 лет на сайте
    пользователь #115566

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 8 марта 2013 21:04

    Ensiferum, спасибо, помогло!

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 8 марта 2013 21:12
    Steamus:

    vklimk:

    Причина простая - отключили, чтобы отсеять часть заявок о необоснованном списании трафика от недовольных пользователей. Цифр нет - вот и замечать будут реже.

    Так ведь цифры то по дням остались. Почему и выглядит всё анекдотично. Технически, уже имея на странице расход по дням, любой WEB-разработчик в час-два добавит на страничку скрипт, который пройдётся по этим полям и заполнит сумму в отдельном поле. Просто на основании уже показываемых на странице кабинета данных.

    Логически, что бы предъявить претензию, хватит и цифр расхода дневного трафика. Вот и спрашивается, почему некий "гений" лишил людей возможности легко следить за суммарным расходом трафика?

    Я выяснял - нет там двойного дна. Усовершенствуется , похоже что-то не успели доделать.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6324

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6324
    # 8 марта 2013 21:43
    goodim:

    Усовершенствуется , похоже что-то не успели доделать.

    Так а кто мешал поставить вместо этих полей некий статический текст - дескать, сейчас в работе, улучшается, звиняйте, скоро появится? Секундное же дело. Как не крути, но это реальная система, которую используют тысячи людей. Там что, разработчик - школьник-пофигист?

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 8 марта 2013 21:57
    Steamus:

    Там что, разработчик - школьник-пофигист?

    От ,блин, забыл спросить :) Если серьезно, то даже не знаю, есть ли свои отделы разработчиков во всех трех провайдерах или один общий :-?

  • AndyThomson Neophyte Poster
    офлайн
    AndyThomson Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #243366

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 марта 2013 22:00
    olegon64:

    Живу в уручье 3 возле рынка. Интернет можно сказать не работает. Сегодня сутра уже раз 5-7 отвалился. Если есть альтернатива, то лучше подключить другого провайдера. Лично я уже не представляю что может быть хуже атланта(. Диалап лет 10-15 назад так не отваливался.

    ЗЫ: Даже блин отправить сообщение в форум тока что получилось с 4 раза((( вот так вот

    Я тоже с третьего Уручья. У меня уже неделю такая ху..та. Надоело как-то. Приходишь после работы, хочется узнать что в мире творится, хоккей с футболом глянуть, пивка попить, порнуху глянуть. А тут как серпом по яйцам! Сг..внились эти ребята!
    До этого долбанного соло я сидел на космосе, так там хоть и были какие-то лаги, так была возможность дозвонится выслушать возможную причину, А ТУТ! Хер дозвонишься! А если и дозвонишься то будешь долго и упорно слушать... музыку и херню типа "вы дозванились и т.п. и т.д."
    Даже моя подруга столкнулась в "СОЛО" с проблемами при подключении с их некомпетентными работниками. Договор заключили в конце декабря. Там уверяли в течении 14 дней позвонит мастер, договоритесь на какой-то день и всё пучком будет. Прошло 14 дней - звонка нет. Да я понимаю там были праздники, ни каких вопросов нет, но прошла ещё неделя - ни привета ни ответа. Звоним в СОЛО, ответ девушки что мастер имеет право прийти в течении 21 дня со дня заключения договора, но больше меня поразила ее следующая реплика: люди ждут подключения и по 3-4 месяца. Но смирившись с этим мы стали ждать. Проходит ещё неделя: ни мастера, ни звонка с СОЛО. Идём к ним в офис на Пушкинской выяснить в чём "заминка". Менеджер (девушка) долго глядела в монитор своего компа и после созвонившись (как я понял) с работниками "СОЛО" выдала следующее: что мастер в понедельник позвонит и подключит и что моей подруге предоставят бонус в виде: оставшаяся часть месяца за счёт компании. Мы немного потрепав им мозги согласились. Обрадовало то что мастер позвонил перед выходными и предложил прийти в удобное для нас время, но оно оказалось аж в четверг после 18.00. Наступил долгожданный вечер четверга. И с ним пришел очередной облом! Мастер позвонил ближе к восьми и сообщил что не может прийти и провести кабель, так как у него нет ключей от подвала (видители ЖЭС уже ключи в это время не дает). В принципе меня это уже не удивило, да и в глубине души я был готов к такому повороту событий. Но вот это мастер узнал всё что о нём думала моя подруга. Он просто банально мог позвонить зарание и сообщить что у них возникли трудности на другом объекте и все. В итоге когда дело дошло до того, что мы хотели расторгнуть контракт (хотя там и прописано что в таком случае нужно оплатить полную стоимость) у них всё чудесным образом получилось сделать. Как итог нас подключили вместо обещанных в начале 14 дней за 1 месяц и 10 дней. А бонус так вроде и не дали. А подключалась она на какой-то тариф с внешним модемом. Так они еще сказали что нам самим нужно купить этот модем, так как у них его в данный момент нет!

    P.S.: Если раньше СОЛО как-то и тащило сеть и интернет, то сейчас они тянут всё это на дно.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6324

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6324
    # 8 марта 2013 22:16
    goodim:

    От ,блин, забыл спросить

    Да и не нужно. Если бы люди хотели уважительно сообщить своим клиентам причину и срок - они бы это сделали. Это очень-очень просто сделать.

  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    16 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 8 марта 2013 23:16
    batruha:

    Народ как качество сети Ethernet в Уручье

    Уручье - отвратительно. Постоянно отваливается инет. Вечерами жуткие лаги. Не советую.
    Пробиваю вопрос о проведении к нам оптики от бай флая. Там нужно определенное кол -во потенциальных абонентов, в вторник узнаю какое.

  • duquer Junior Member
    офлайн
    duquer Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #55908

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 марта 2013 23:39

    Ну что Атлант/Соло!!! Опять обсир@ловки с интернетом. 2-е сутки сплошные дисконекты. За что деньги платим, а!!!????

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 9 марта 2013 00:11
    duquer:

    За что деньги платим, а!!!????

    Помните рекламу, где блондинка и брюнетка с шикарными размерами.?) Ну вот пластику этих размеров мы уже отбили ;)

    Редкая птица перед подключением просматривает форумы, поэтому на одного отключившегося - пять подключают. А оборудование все тоже, персонал тот же, канал тот же -ведь если их улучшать, то не хватит девушкам на очередную пластику :idea:

    Куплю совесть...
  • olegon64 Member
    офлайн
    olegon64 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #257750

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 9 марта 2013 00:53 Редактировалось olegon64, 1 раз.
    crycry:

    batruha:

    Народ как качество сети Ethernet в Уручье

    Уручье - отвратительно. Постоянно отваливается инет. Вечерами жуткие лаги. Не советую.
    Пробиваю вопрос о проведении к нам оптики от бай флая. Там нужно определенное кол -во потенциальных абонентов, в вторник узнаю какое.

    В каком доме живешь? Я тоже хочу оптику байфлая. Атлант даром уже ненужен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 марта 2013 01:26

    Да? А меня бтк заверил, что есть просто план по развитию и "всему своё время", потому сбор потенциальных клиентов ничего для него не значит ><

    I sneak into backstab position.
Тема закрыта