Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 30 июля 2014 11:48
    Avanturist:

    rbast:

    А вы пробовали где-нибудь в другом месте к вай-фай подключаться?

    Нет.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Предлагаю переименовать тему.
    "Хвалебные оды о "Космос ТВ". Вопросы к ТП и критика "Космос ТВ" наказываются карточками" :trollface:

    НА сколько понял, то ТП имела ввиду то, что у вас WiFi выключено как устройство(или не работает по причине отсутствия драйверов) - обычно на ноутах есть горячие клавиши Fn+F8 или Fn+F12..или отдельная кнопка с антенной, символизирующей WiFi...
    Так что правильно вас отправили читать инструкцию.

    WRW
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 11:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    JNE:

    Для Wi-Fi есть отдельная ветка, всё указано в шапке

    Глянул ту ветку... "Почему не пробивает через КИРПИЧНУЮ СТЕНУ"....
    Тут "Космос ТВ" не может дать внятные разъяснения, почему нету wi-fi в пределах одной квартиры.
    Так вместо того ,чтобы разрешить продвинутым пользователям подсказывать с помощью тех же скринов или конкретных действий настройку, раздаются карточки направо-налево (грубо затыкаются рты).
    JNE,
    Наверное на 0.5 ставки у "Космос ТВ" числитесь???

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Шкодник:

    НА сколько понял, то ТП имела ввиду то, что у вас WiFi выключено как устройство(или не работает по причине отсутствия драйверов)

    ТП не смогла объяснить, где посмотреть на компьютере или ноутбуке включение WI-FI или по тем же драйверам? ТАК ЧТО ЭТО ЗА ТП???? :rotate:
    Неудивительно, что модератор раздаёт карточки направо-налево. Не хочет позора "супертехподдержке"
    P.S. Смотреть инструкцию к ноутбуку я считаю = "пошёл ты на...." и нежелании ТП выполнять свои прямые обязанности. Напишу сейчас официальную жалобу на "Космос ТВ", и пусть дальше модератор темы раздаёт тут карточки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (30 июля 2014 21:58)
    Основание: п.п.3.5.10

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4753

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 30 июля 2014 12:06 Редактировалось JNE, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Глянул ту ветку... "Почему не пробивает через КИРПИЧНУЮ СТЕНУ"....

    Есть такой полезный инструмент - поиск по ветке называется.

    Avanturist:

    Тут "Космос ТВ" не может дать внятные разъяснения, почему нету wi-fi в пределах одной квартиры.

    Не один провайдер не обязан вам давать разъяснения, почему не работает Wi-Fi, вызываете специалиста с космоса или ещё откуда и за отдельную плату вам всё настроят или сделают диагностику на предмет в чем проблема и что нужно сделать.

    Avanturist:

    Так вместо того ,чтобы разрешить продвинутым пользователям подсказывать с помощью тех же скринов или конкретных действий настройку, раздаются карточки направо-налево (грубо затыкаются рты

    Пожалуйста в ветке Wi-Fi задавайте вопросы, по возможности поможем. ЖК - всего лишь замечание не более того.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 12:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    JNE:

    Пожалуйста в ветке Wi-Fi задавайте вопросы, по возможности поможем.

    Там вопросы не того уровня. Отправил через обратную связь обращение на "Космос ТВ" с просьбой, в связи с неудовлетворительной работой ТП накануне ,выслать мне в виде скринов на e-mail подключение ноутбука. Так как модель я указал, думаю, трудности для действительно техподдержки, а не "чайника" типа меня, возникнуть не должно.

    JNE:

    Не один провайдер не обязан вам давать разъяснения, почему не работает Wi-Fi, вызываете специалиста с космоса или ещё откуда и за отдельную плату вам всё настроят или сделают диагностику на предмет в чем проблема и что нужно сделать.

    Пусть ваши слова подтвердит официальный ответ "Космос ТВ" Они, видимо ,только деньги должны брать ,а больше ничего не должны.....
    Проблемы с модемом, вылетающим 3 раза за день - приехали ремонтники, и, о, какая наглость - они приехали, а у меня Интернет, оказывается, есть. Сказали "до свидания" ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИВ (модем не заменив) - и точка.
    Звонок в ТП вчера - послали подальше "читайте инструкцию к ноутбуку", и точка.

    Что тогда делает ТП????

    Да, кстати, почему-то мой друг с домашней сети не мучался при настройке вайфай. Позвонил в ТП, ему сказали, где чтопрописать - и точка.
    БЕСПЛАТНО. А на "Космос ТВ", наверное, зажрались, хотят за всё драть деньги.

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 июля 2014 12:16

    Новенькие, не забывайте про акции, можем помогать друг другу ;)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 12:22
    vitali_sh:

    Новенькие, не забывайте про акции, можем помогать друг другу ;)

    Советовать с такой безграмотной техподдержкой? Боже упаси....

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4753

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 30 июля 2014 12:38 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Там вопросы не того уровня. Отправил через обратную связь обращение на "Космос ТВ" с просьбой, в связи с неудовлетворительной работой ТП накануне ,выслать мне в виде скринов на e-mail подключение ноутбука. Так как модель я указал, думаю, трудности для действительно техподдержки, а не "чайника" типа меня, возникнуть не должно.

    Т.е. пользователи которые имеют около 10 лет опыта работы в том числе с профессиональным Wi-Fi для вас не тот уровень? ТП не обязана обучать конечных пользователей, как работать с интернетом, компьютером, Wi-Fi у них несколько иные функции, как они их выполняют другой вопрос.

    Avanturist:

    Пусть ваши слова подтвердит официальный ответ "Космос ТВ" Они, видимо ,только деньги должны брать ,а больше ничего не должны.....

    И это они делать не обязаны. Напишите оф.письмо, дадут отписку с заранее известный ответом, не думаю, что вам легче от этого станет. Вам продали или дали в пользование бесплатно оборудование, не важно, что вы с ним будите делать, хоть орехи колоть - это ваше дело. Не можете сами настроить, вызывайте специалиста не обязательно с космоса, хотите разобраться сами, пожалуйста, есть соответствующая ветка данного форума.

    Avanturist:

    Да, кстати, почему-то мой друг с домашней сети не мучался при настройке вайфай. Позвонил в ТП, ему сказали, где чтопрописать - и точка.
    БЕСПЛАТНО. А на "Космос ТВ", наверное, зажрались, хотят за всё драть деньги.

    Некоторые провайдеры выдают в пользование одни и те же модели роутеров, для сотрудника ТП не должно составлять большого труда объяснить настройки данных роутеров. Если клиенту пошли навстречу и помогли настроить по телефону бесплатно, то это только положительно характеризует, как самого сотрудника ТП, так и провайдера.
    PS. Например покупаете вы машину в салоне, но у вас нет ни прав ни умения ездить, даже допустим вам кто-то помог уехать из автосалона, на следующий день вы хотите поехать, но не знаете, как завести машину и тронуться, в этом виноват автосалон в котором купили машину? Гарантийный отдел, менеджер?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 13:15 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    JNE:

    Напишите оф.письмо, дадут отписку с заранее известный ответом, не думаю, что вам легче от этого станет

    Да, кстати. Как я понимаю на "Космос ТВ" нет формы для электронного обращения в соответствии с Законом "Об обращениях граждан и юридических лиц"? (имеющаяся не подпадает под все требования законодательства). По-моему это нарушение. А выстаивать очереди на почте - не царское это дело. :)

    JNE:

    Некоторые провайдеры выдают в пользование одни и те же модели роутеров, для сотрудника ТП не должно составлять большого труда объяснить настройки данных роутеров. Если клиенту пошли навстречу и помогли настроить по телефону бесплатно, то это только положительно характеризует, как самого сотрудника ТП, так и провайдера.

    О да, на "Космос ТВ" сотни разных моделей роутеров и маршрутизаторов. Каждый месяц закупаются новые и бедная-несчастная ТП не успевает их освоить. :trollface:
    Просто провайдер провайдеру рознь. И понимание техподдержки у всех разное - от "пошёл ты вон, разбирайся сам" до действительно качественного уровня.
    ТП "Космос ТВ" относится к перовй категории - это даже без сомнений. Уже не раз, не два, и не три слышал "помехи на линии ,а почему - сказать не могу" (по телефону), "умные лица" приехавших ремонтников и заявивиших типа "чего я хочу, Интернет есть на момент их приезда".
    А то что он за утро пропадал 3 раза - "мелочь, не заслуживающая внимания со стороны Космос ТВ"

    [censored by JNE]

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 30 июля 2014 13:19 Редактировалось Марьян, 1 раз.
    JNE:

    Некоторые провайдеры выдают в пользование одни и те же модели роутеров, для сотрудника ТП не должно составлять большого труда объяснить настройки данных роутеров.

    А вариант что люди сами покупают разные модели не рассматриваете?))
    мне зухел кинетик ультра запросто все подсказали, когда я пересел с 841-ого тп-линка))

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 июля 2014 13:27 Редактировалось vitali_sh, 2 раз(а).

    Avanturist, в 2008 году адсл-провайдер мне сам позвонил на мобильный и сказал, что у меня проблемы с интернетом, разбираемся. Я был не дома и не в курсе проблем, но остался под впечатлением, такое бывает раз в жизни. Такого хотите от космоса? :)
    Техподдержка 2 раза говорила, что помеха на линии, 2 раза ремонтники тестили и говорили, что никаких помех нет и в ТП сидят редиски, которые не могут разобраться с новым доксисом. Хотя инет работает исправно, я забил на всякие вымышленные помехи.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 13:35 Редактировалось JNE, 1 раз.
    vitali_sh:

    Avanturist, в 2008 году адсл-провайдер мне сам позвонил на мобильный и сказал, что у меня проблемы с интернетом, разбираемся. Я был не дома и не в курсе проблем, но остался под впечатлением, такое бывает раз в жизни. Такого хотите от космоса? :)
    .

    :trollface: О нет, от "Космоса" такого не дождаться даже во сне.... Им звонишь, их вызываешь, а их принцип неизменен - "пошёл ты вон, разбирайся сам или отстёгивай денег".

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 37 секунд

    Здравствуйте.
    Второе и последующие устройства подключаются точно так же как и первое, а
    именно:
    1 просматриваете доступные беспроводные сети
    2 находите в списке сетей Вашу домашнею сеть wifi
    3 подключаетесь к ней, введя верный пароль.
    Помните, что в настройках беспроводного подключения протокол 4-й версии
    (TCP\IP) должно стоять автоматическое получение IP адреса.

    :o
    Уже всё понял.....
    "Подключать второе устройство также, как и первое" = в моём понимании вытаскивать провода из первого устройства и подключать их к другому устройству.
    1. ГДЕ просматривать "Доступные беспроводные сети"? В "Сетевом окружении" такого у меня нету, есть только "подключение по локальной сети", то, что и было без маршрутизатора, с одним модемом.
    2. ГДЕ и В КАКОМ СПИСКЕ находить мою домашнюю сеть WI-FI ???
    "Установить домашнюю или малую сеть"? Выскакивает мастер настройки, не зная где и что выбирать, прописывать ,я, чувствую, настрою....
    3. Подключись к тому, не зная к чему и не зная как.... :trollface:

    Одним словом, похоже на намёк "дай денег и мы приедем".
    Вот такая славная поддержка у "Космос ТВ".....

    [censored by JNE]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (30 июля 2014 21:57)
    Основание: п.п.3.5.18 жесткий оффтоп

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 30 июля 2014 15:44

    1 кто виноват , что у вас дровишки на wifi адаптере не установлены?
    2 оператор связи не обязан настраивать ваше оборудование, да бы не нанести вред вашему ПО.
    3 для людей есть курсы компьютерной грамотности!

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 июля 2014 17:02
    eSka:

    1 кто виноват , что у вас дровишки на wifi адаптере не установлены?
    2 оператор связи не обязан настраивать ваше оборудование, да бы не нанести вред вашему ПО.
    3 для людей есть курсы компьютерной грамотности!

    +++++++++++

    Avanturist,Вы меня извините,но ё-моё!Я сам нуб,но простите,из-за своего незнания устраивать хрен знает что,это феерично!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 17:16

    borux,
    Моё незнание должна с лёгкостью устранить ТП. Ни вчера по телефону, ни сегодня в ответе на электронную почту, толком ничего не сказали.

    eSka:

    3 для людей есть курсы компьютерной грамотности!

    А есть и другие провайдеры, с нормальной техподдержкой.

    Уже придумал слоган "Космос ТВ - провайдер для "продвинутых" :rotate:

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 30 июля 2014 17:18

    скорее вопросы должны быть к продавцу ноута и то с большим натягом
    поскольку большенство буков идут без предустановленной системы. продавец ставит сам пиратское ПО, нарушая законы
    а вы пользуетесь пиратским ПО и также нарушаете законы

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 17:18 Редактировалось JNE, 1 раз.
    eSka:

    2 оператор связи не обязан настраивать ваше оборудование, да бы не нанести вред вашему ПО.

    Смех, поскольку звонок на тот же МТС с просьбой прислать интернет-настройки и указанием модели смартфона всё решает без проблем.
    Ах, ну да, это же не "провайдер для продвинутых" ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    eSka:

    скорее вопросы должны быть к продавцу ноута и то с большим натягом
    поскольку большенство буков идут без предустановленной системы. продавец ставит сам пиратское ПО, нарушая законы
    а вы пользуетесь пиратским ПО и также нарушаете законы

    Предлагаете пересажать 90% пользователей? :trollface:
    Какое отношение имеет версия Винды к безграмотности техподдержки?

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    FAQ (со страницы "Космос ТВ";)

    Что влияет на скорость закачки торрент-файлов?

    Почему так медленно идёт закачка торрента?

    Как рассчитать скорость закачки файла?

    Почему скорость закачки файла ниже максимальной скорости моего тарифа?

    У меня стали слишком медленно открываться страницы.

    Я не могу смотреть кино онлайн, очень медленно грузится.

    Я не могу разговаривать по скайпу с друзьями, зависает видео.

    Скорость на speedtest.net не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане.
    -------------------
    И ничего ! по настройке вайфай соединения!!!! Религия не позволяет? Или очень хочется "левых" денег типа "не можете сами - вызывайте платно"?

    [censored by JNE]

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 30 июля 2014 17:30 Редактировалось eSka, 2 раз(а).
    Avanturist:

    borux,
    Моё незнание должна с лёгкостью устранить ТП. Ни вчера по телефону, ни сегодня в ответе на электронную почту, толком ничего не сказали. :

    вам ни кто ни чего не должен , кроме наличия инета и его стабильности. всё остальное ваши и исключительно ваши проблемы.
    почему вы считаете, что вам должны...
    с там успехом я могу вас попросить не нарушать спокойствие этой ветки по пустякам!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 июля 2014 17:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    eSka:

    вам ни кто ни чего не должен , кроме наличия инета

    Ну так и захотел "наличие Интернета" дополнительно на ноутбуке. Оказалось, на "Космос ТВ" такое хотеть очень много без дополнительной платы.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 30 июля 2014 17:59
    Avanturist:

    eSka:

    вам ни кто ни чего не должен , кроме наличия инета

    Ну так и захотел "наличие Интернета" дополнительно на ноутбуке. Оказалось, на "Космос ТВ" такое хотеть очень много без дополнительной платы.

    а вас любой провайдер попросит копейку за выезд инженера и настройку вашего оборудования и ПО.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 июля 2014 18:04 Редактировалось borux, 1 раз.
    Avanturist:

    eSka:

    вам ни кто ни чего не должен , кроме наличия инета

    Ну так и захотел "наличие Интернета" дополнительно на ноутбуке. Оказалось, на "Космос ТВ" такое хотеть очень много без дополнительной платы.

    Вы купили новый кран (ноутбук) на кухню.Вода (интернет) в трубах есть.Вы не разбираетесь в сантехнике (настройке оборудования,в Вашем случае WI-FI).Вы что,будете через телефон выяснять у ЖЭСа почему воды в кране нет?
    Так понятно? Вы извините,но я бы Вам "красную" уже давно показал,ибо Вы реально развели чёрт знает что!