Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2014 11:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    terribleit:

    что кроме escalated dispute можно сделать?

    POPOV_:

    Если у вас возникли проблемы и вы не знаете куда обращаться пишите в службу поддержки - AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com
    Если же поддержка алиэкспресса молчит , пишите на этот адрес smallbizhelp@service.alibaba.com , они дадут им пинка и вам быстро ответят !!!!

    хотя...если трек висит на таможне... :-? ...даж не знаю, мож смысл так и написать, мол таможня не дает добро по причине пустой посылки :roll: ...вощем хз

    Собаки лают - караван идет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 10 февраля 2014 11:26
    POPOV_:

    0

    trant:

    там купон на 6$ с покупки свыше 6.01$

    US $5.00 off per US $199.00 :-? ...другого не вижу :spy:

    $6 off $6.01
    StoreValid for 7 days Limit: 1 per buyer Issued/Total: 100/100
    Get coupon now

    вот только он уже того... истёкший вопчем :weep:
    Вроде вчера он ещё актуальный был. Хотя божиться не буду, вчера вечером вообще всё как-то радужнее казалось :beer: :D

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2014 11:28

    trant, када написа, уже не было :znaika:
    terribleit, а ваще такое ощущение, что "в полете" посылочку подчистили...белпочта обнаружила и разбирается :roll: ...потому как по весу же сразу видно

    Собаки лают - караван идет!
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 10 февраля 2014 12:58
    POPOV_:

    terribleit, а ваще такое ощущение, что "в полете" посылочку подчистили...белпочта обнаружила и разбирается ...потому как по весу же сразу видно

    ну не стоит забывать о том, что продавец по идее пишет инфу по крайней мере о таких посылках, как телефоны. Я сразу подумал, что её где-то по дороге к нам кто-то прибрал к рукам.:(

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 февраля 2014 13:11

    В любом случае ситуёвина хреновая с пустой тарой...
    Никогда с таким не сталкивался :-?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2014 13:19

    не ну если почта такую хрень обнаружила, то посылка ИМХО дальше уже не пойдет и на выдачу пустую коробку не передадут :D ...надо почту теребить на предмет ЧТО ДАЛЬШЕ ТО

    Добавлено спустя 39 секунд

    нну и клайм на фул по причине недоставки активно настаивать

    Собаки лают - караван идет!
  • AndyWeB Member
    офлайн
    AndyWeB Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #185289

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 10 февраля 2014 13:33 Редактировалось AndyWeB, 1 раз.
    kuper-kun:

    "hi,dear friend.. we already send your phone for you.
    please confirmed the payment. so that your parcel will be on the way smoothly
    otherwise, we will stop your parcel in china post office immediately.
    after you confirmed the payment,you can not got your parcel 30days.
    we will refund full money for you.."

    Вот скрин деталей посылки:

    Оплатил заказ Я только 5го февраля (а заказал его примерно 28 января)... а даты на слежении совсем другие...
    Чувствую что кинуть хотят, но надо уточнить у знающих людей

    100% кидалово! Ты ща нажмёшь подтвердить и денежки твои перейдут китаёзе. Занавес. Посылка естественно не отправлена и никогда не будет отправлена. Предположу, что если вы сейчас сделаете всё по уму, прод напишет "сорря, концилася телефона, выбери сонить есо"
    Как добропорядочный покупатель обязательно сообщите администрации о попытке вас кинуть.

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 10 февраля 2014 13:50
    POPOV_:

    не ну если почта такую хрень обнаружила, то посылка ИМХО дальше уже не пойдет и на выдачу пустую коробку не передадут :D ...надо почту теребить на предмет ЧТО ДАЛЬШЕ ТО

    Добавлено спустя 39 секунд

    нну и клайм на фул по причине недоставки активно настаивать

    насчёт возврата -- именно так и делаю и буду до последнего настаивать. Как писал выше, всё что я могу, приехать в любое отделение и, с помощью копии квитанции об отправке, подать заявления на розыск посылки. То же самое может совершить продавец. Но дальше они этот пустой пакет никуда передавать не собираются, это 100%.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2014 13:54
    terribleit:

    я могу, приехать в любое отделение и, с помощью копии квитанции об отправке, подать заявления на розыск посылки

    ИМХО не покупательское это дело, посылки искать :-? ...денег заплатил - товара нет...

    Собаки лают - караван идет!
  • XTAAA Senior Member
    офлайн
    XTAAA Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #261267

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 10 февраля 2014 14:20

    добрый день
    у меня такая картина
    после окончанмя времени , спор по новому начинать , если прод не подтвердит

    Vu+ SOLO2 sunray был
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 10 февраля 2014 14:25 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    XTAAA, теж вроди даже на русский переводчик перевёл. ;) прочитай что у тя на картинке написано :)
    ну не отвечает, значит нафик тебя посылает мысленно, может ему не до этого(разное может быть) но по правилам, если он так и не ответит, то ты спор выиграешь ;) Я б его и не тревожил.

    /
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2014 14:25

    XTAAA, вернут бабло

    Собаки лают - караван идет!
  • XTAAA Senior Member
    офлайн
    XTAAA Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #261267

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 10 февраля 2014 14:30 Редактировалось XTAAA, 1 раз.
    POPOV_:

    XTAAA, вернут бабло

    спасибо просто ещё 14 дней до окончания срока по прибытию товара

    Vu+ SOLO2 sunray был
  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1591

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 10 февраля 2014 14:44

    XTAAA, спор по какой причине был открыт?

    продажная родина убила во мне веру...
  • XTAAA Senior Member
    офлайн
    XTAAA Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #261267

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 10 февраля 2014 14:51 Редактировалось XTAAA, 4 раз(а).

    не успел оплатить и уже трек получил--тогда ещё подумал--проворный ,успел на почту сбегать за ё 1час
    и короче--трек не трекается 24 дня и я решил забрать деньги
    прод сразу писал, мол новый год и тд , потом почтовики отбухают и увижу трек--до сих пор вижу :(

    нормалёк
    --Since the seller did not respond to your dispute for Order: 60 within the deadline, the system has settled the according to your proposal. Therefore, the dispute has been closed and payment will be refunded to you. You do not need to return the goods

    какой-то несчастливый я--два товара только купил и два спора

    Vu+ SOLO2 sunray был
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 10 февраля 2014 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    XTAAA, ну и всё, сча только ждать когда деньги приплюсуются на карту ;) Запомни что счас на карте, в течении 10-ти дней должна сумма увеличиться :)

    /
  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 февраля 2014 15:16
    XTAAA:

    какой-то несчастливый я--два товара только купил и два спора

    Ничего страшного, это набивание опыта за счет нервов :znaika:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • XTAAA Senior Member
    офлайн
    XTAAA Senior Member

    1303

    14 лет на сайте
    пользователь #261267

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 10 февраля 2014 15:24 Редактировалось XTAAA, 1 раз.
    dimsat1:

    XTAAA, ну и всё, сча только ждать когда деньги приплюсуются на карту ;) Запомни что счас на карте, в течении 10-ти дней должна сумма увеличиться :)

    это уже проходил :) манями платил--просто первый раз прод сам предложил диспут

    Vu+ SOLO2 sunray был
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 10 февраля 2014 15:29
    POPOV_:

    terribleit:

    я могу, приехать в любое отделение и, с помощью копии квитанции об отправке, подать заявления на розыск посылки

    ИМХО не покупательское это дело, посылки искать :-? ...денег заплатил - товара нет...

    я тожно также и считаю, единственное тонкое место -- оценка со стороны ali, т.к. диспут в статусе escalated, решающей оценка будет их. Главное, чтобы они вдруг не подумали, что если посылка на таможне, значит, она уже у меня)

  • Бригитта Member
    офлайн
    Бригитта Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1005122

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 февраля 2014 15:56 Редактировалось Бригитта, 3 раз(а).

    когда у меня посылка на таможне застряла, то с али пришло письмо:
    напоминаем вам, что все таможенные платежи лежат на вас и если тут не ваша вина, то предоставьте доказательства в какой-то там срок (3 или 5 дней?????)
    дословный текст не помню, но смысл примерно такой
    но у меня совсем другая ситуации была: просто ручной досмотр был долгий и посылку буквально через день всетаки выпустили (диспут и клайм только из-за того, что прод время не продлил)
    так что администрация запросто может посчитать, что покупатель не хочет оплачивать какой-н сбор и присудит деньги продавцу :(
    terribleit
    у вас хоть какие-н документы есть? чтобы хоть что-н можно было к спору прикрепить? я так понимаю, что вам по телефону сказали, что посылка пустая?
    Может имеет смысл хотя бы скрин переписки с продавцом приложить? и написать, что продавец не хочет в данной ситуации предпринимать никаких действий?

Тема закрыта