Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 22 января 2014 16:58 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    lammer:

    да - в этом случае просто нужно понимать, что платишь "дизайн" в ущёрб оборудованию.

    а бывают, что на заднем переключателе написано аливио, зато все остальное что-то типа турнея. и рама - чугун. нет большого смысла смотреть на надписи на переключателях.
    у более менее известного производителя за 300 конфетку не купить, как и за 600 откровенное г*вно.
    Да, к Вашей "табличке" сотку плюсуйте.

    -
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 января 2014 19:10
    COLOBOK666:

    Здравствуйте выбирал ростовку и выбрал 21ю, и она вроде как идеально подошла, но потом решил брать другой вел Mongoose Tyax Comp, а там размеры рам четные, теперь я в конец запутался какую брать 20ю или 22ю помогите, рост 187-89, длинна ноги 93 см (возможности посидеть, померить нет)

    20" на 180см примерно. Так что я думаю лучше взять 22"

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 января 2014 19:20
    Аркаша:

    COLOBOK666:

    Здравствуйте выбирал ростовку и выбрал 21ю, и она вроде как идеально подошла, но потом решил брать другой вел Mongoose Tyax Comp, а там размеры рам четные, теперь я в конец запутался какую брать 20ю или 22ю помогите, рост 187-89, длинна ноги 93 см (возможности посидеть, померить нет)

    20" на 180см примерно. Так что я думаю лучше взять 22"

    Монгусы если не ошибаюсь довольно вытянутые рамы имеют, так что и 20" не стоит исключать.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 января 2014 19:26 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    ruserman:

    Монгусы если не ошибаюсь довольно вытянутые рамы имеют

    Мы опять возвращаемся к этому вопросу? :D
    Геометрию на офф сайте какой-то гений рисовал.. руки бы ему оторвать

    Но если учесть, что угол рулевого стакана одинаковый, а колесная база даже меньше, чем у Аваланчей, то не такая уж и длинная у Монгузов рама :shuffle: вернее совсем короткая 8)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 января 2014 19:34 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    а может у кого то руки короткие :znaika: значит посадка сразу станет вытянутой :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 января 2014 19:44
    Аркаша:

    ruserman:

    Монгусы если не ошибаюсь довольно вытянутые рамы имеют

    Мы опять возвращаемся к этому вопросу? :D
    Геометрию на офф сайте какой-то гений рисовал.. руки бы ему оторвать

    Но если учесть, что угол рулевого стакана одинаковый, а колесная база даже меньше, чем у Аваланчей, то не такая уж и длинная у Монгузов рама :shuffle: вернее совсем короткая 8)

    И еще ведь не указали что какой ростовке соответствует :molotok: топ тубе 610 это в Эльке или ХЛ :-? Но рама с верхней трубой в 610мм для роста 187-189 подходит по ростовке.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 22 января 2014 20:48 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    ruserman:

    Монгусы если не ошибаюсь довольно вытянутые рамы имеют

    посадка на tyax sport 2013 года более вытянутая по сравнению с аваланчем 2013 года.

    мне посадка на мангусе очень сильно не подошла. руки отваливались. но остальные катаются и у них все ок.
    хотя сейчас тоже вроде вытянутая посадка, но руки не отваливаются, даже с учетом жесткой вилки.

    -
  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1010

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 22 января 2014 21:33 Редактировалось Michail2006, 2 раз(а).

    я катаю на монгусе, правда эксперте, и вилку поменял на сингл эйр, так что руки не отваливаюццо )))

    и кстати на старой вилке тоже руки не отваливались - правда была вилка XCR - получше будет чем XCT или XCM

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • COLOBOK666 Member
    офлайн
    COLOBOK666 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #356234

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 января 2014 21:50
    Аркаша:

    COLOBOK666:

    Здравствуйте выбирал ростовку и выбрал 21ю, и она вроде как идеально подошла, но потом решил брать другой вел Mongoose Tyax Comp, а там размеры рам четные, теперь я в конец запутался какую брать 20ю или 22ю помогите, рост 187-89, длинна ноги 93 см (возможности посидеть, померить нет)

    20" на 180см примерно. Так что я думаю лучше взять 22"

    спс тоже склоняюсь к 22 нашел калькулятор ростовок по росту и длине ног и насчитал себе 21.5, так что буду заказывать 22 если успею) потом по росту отпишу

    Я знаю много но помню мало)
  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 января 2014 23:20

    Всем привет.
    Решил взять себе вел, до этого был только Аист-раскладушка =)
    Сейчас выбираю между Mongoose Tyax Sport/Comp, GT Avalanche 3.0, если посоветуете другие аппараты примерно из данной ценовой категории, буду думать. Стиль езды, скорее всего, будет не очень аккуратный, ну и вне города буду кататься, так что хотелось бы вел покрепче... Может чего подскажете, а то я уже немного потерялся от обилия информации =)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 января 2014 23:30

    ShoRus, из вашего выбора Аваланч лучше ;) еще можно посмотреть Сильвербек и Автор в них тормоза получше :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 23 января 2014 10:09
    lammer:

    исходя из нашего рынка максимум, что можно ждать
    до 200 Чайна нонейм+Турнео
    200 у.е. Турнео-Альтус
    200-400 Альтус-Асера
    400-800 оливио-деоре
    само собой в виде винигрета
    По мойму это максимум, для каждой ценовой категории.

    Ну.... Есть "барахолка". Можно найти отличный гибрид 28 дюймов на планетарке нексус интер-8, за 400 (плюс-минус, и это со "светом", щитками, багажником, динамо-втулкой и двойными ободами)
    Откатав уже 5 сезонов на планетарке, скажу -это вещь. Научился её разбирать-собирать (это необязательно, я это от нехнечего делать). Цепи - бюджетные КМС, задняя звезда - 1в1 от дорожника-взрослика за "три копейки"
    Если даме для покатушек - самое то, с дамской рамой. (как коробка-автомат в авто). У пожилых планетарки в почёте, по собственным наблюдениям.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 января 2014 10:38
    Креатин:

    еще можно посмотреть Сильвербек и Автор в них тормоза получше :)

    Хм, надо глянуть, спасибо. =)
    Мне tyax comp очень по виду нравится. Но пишут, что там обода вроде как слабые... но смотрится шикарно, не знаю, смогу ли устоять. Аваланч тоже прикольный, но вроде как более попсовый =) Просто мне не с чем сравнивать, поэтому так отбираю. Кто опытный, что скажете? На что стоит в первую очередь обращать внимание и все такое...

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 10:52

    ShoRus, мне монгус не нравится ужасным передним переключателем и тормозами промакс(на сompe вроде тектро новелла... можно брать)обода там нормальные...в этой ценовой котегории в принципе советуют что бы нравился и сидеть удобно было ;) главное смотрите что бы от 24 передач ну и задний переклюк уровня аливио хотябы... передний асера..вилка будет все равно макет шатуны слабенькие..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 января 2014 11:31

    Креатин, а почему от 24 передач? Чем проще система - тем надежнее же. Ну вроде большинство моделей 24+ передач... так, интересно просто =)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 января 2014 11:39

    ShoRus, потому что конструкция другая, более современная и прочная.

  • Пла Senior Member
    офлайн
    Пла Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #186350

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 23 января 2014 12:24

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хороший велосипед без наворотов от 300 до 450$. Ездить буду в основном в городе, но люблю прыгать по бордюрам. Присматриваюсь к http://catalog.onliner.by/stels/navigator710_12/

    Спасибо!

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 января 2014 12:38

    Пла, с таким бюджетом только не Стелс :weep:

    http://catalog.onliner.by/compare/switchcomp_2013+kuma4600+cross6 ... black2013/
    и дальше по списку...

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 12:42

    Пла, какой ужасный 16 кг велосипед :molotok: лучше уже такой Велосипед :) или такой

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 23 января 2014 12:49

    Собираюсь взять в ближайшие пару месяцев Вот это чудо для поездок по вд (Как отмерзнет), городу, и иногда лес. Стоит ли брать этот трек, или за эту же сумму есть более интересные предложения?

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.