Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • vader.fsnet Member
    офлайн
    vader.fsnet Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #134550

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 28 мая 2012 11:48

    Дизельный вариант по резвее будет чем бензин 1.2. Так понимаю, по как по надежности работы двигателя, какие подводные камни?

    самое дрочево на дизеле 1,9SDI хер пойми зачем такое вообще в поло впихнули

    1.2 бенз здорово едет только на 95 и желательно без кондея, по обслуге спросить надо у rezident

    1.4 BKY/BBY/BBZ/AUA/AUB не представляют нечего сложного, некоторых напрягает повышенные вибрации и "дизельный" звук двигла. рекорд по пробегу был поставлен знакомым на фабии 99г с 1,4 AUA ~370тыс (масло жрало ведрами после чего откапиталилось и продалось) используют ремень в грм и не любят его обрывов и проскоков, любят 95 бенз, но едут и на 92 не ругаясь

    с 1,4TDI ремонтных дел не имел, ничо сказать не могу. да и 3 цилиндра звучало как "дикость" для меня, но поездив на них был приятно удивлен. работает очень даже ровно, порадовал расход саляры и при этом как показалось ехал получше 75 сильных бензинок.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 28 мая 2012 11:55 Редактировалось Алексей_Смирноv, 5 раз(а).
    vader.fsnet:

    с 1,4TDI ремонтных дел не имел, ничо сказать не могу. да и 3 цилиндра звучало как "дикость" для меня, но поездив на них был приятно удивлен. работает очень даже ровно, порадовал расход саляры и при этом как показалось ехал получше 75 сильных бензинок.

    +1 едет лучше
    + ремонтники говорили что движок безпроблемный на офф станции
    это 1.9 - 4 цилиндра обрезанный на 3 цилиндра .
    так что проверен временем.
    тарахтит на холостых , на оборотвх нормуль.
    динамика хорошая - тянет\ускоряется до 100 км динамично (турбинка)
    причем динамика не зависит от загрузки авто и вкл. кондиционера

    макс скорость 157 км но шум идет от движка и от дороги
    крейсерскя не напрягающая скорость 90 -115 км.=ч по трассе
    трассу держит отлично\курсовая устойчивость ( был удивлен).
    в городе пофигу - идеал.
    минусы - прогревается зимой долго ( как и все дизельки)

  • boki Member
    офлайн
    boki Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #202600

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 мая 2012 17:14

    Уваждаемые коллеги,проблема!!!
    Второй раз за месяц приболеваю от кондея,хотя не зверствую,температура 20 градусов стоит.
    Посоветовали почистить(от бактерий разных),привезли 2 баллона и шланжик.
    Но в условиях нехватки времени не нашли дренажную трубку кондея.Может кто делал дебактеризацию системы?
    Подскажите где дренажная трубка?А то разбирать полмашины нужно.

    Polo 9N3.2007г.1.2 12v бензин.
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 28 мая 2012 17:50
    vader.fsnet:

    p.s. хочу себе личный диагностический шнурок, знакомые уже нах посылают :).
    если кто владеет мат.частью - просветите, а то большой разброс в ценах (30-112$)

    Я себе сам спаял на базе адаптера "Мастер Кит", который купил на Жданиках. Проверял его с Ваг Комом на Гольфе, Шаране и собственном Поло. Всем доволен :)

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 мая 2012 22:28
    Vad79:

    vader.fsnet:

    p.s. хочу себе личный диагностический шнурок, знакомые уже нах посылают :).
    если кто владеет мат.частью - просветите, а то большой разброс в ценах (30-112$)

    Я себе сам спаял на базе адаптера "Мастер Кит", который купил на Жданиках. Проверял его с Ваг Комом на Гольфе, Шаране и собственном Поло. Всем доволен :)

    У меня стандартный vag com шнурок который работал на пассате 2003 года не заработал на поло 2002 года. что ввело в ступор. Был куплен шнурок K+can но он не работает через вагком, а работает через vag tool. что тоже самое только другой интерфейс. Делал базовые установки двигателя и проч. все работает. + для быстрой диагнстики (чтение ошибок) использую autel vag 405 can ему вообще фиолетово читает все и описание ошибки выдает сразу. в поло 9N не K L шина а CAN и обычный шнурок на 2 транзисторах с этой машиной работать не будет.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    http://www.ebay.com/itm/VAG405-OBD2-EOBD-CAN-Autoscanner-VW-AUDI- ... 0c&vxp=mtr
    http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-Commander-Full-1-4-OBD-OBDII-2- ... 4603ed77db
    C данными девайсами если покупать на ибее могут возникнуть проблемы на таможне.

    Добавлено спустя 28 минут 16 секунд

    boki:

    Уваждаемые коллеги,проблема!!!
    Второй раз за месяц приболеваю от кондея,хотя не зверствую,температура 20 градусов стоит.
    Посоветовали почистить(от бактерий разных),привезли 2 баллона и шланжик.
    Но в условиях нехватки времени не нашли дренажную трубку кондея.Может кто делал дебактеризацию системы?
    Подскажите где дренажная трубка?А то разбирать полмашины нужно.

    яма нужна, она под машиной за тепловым экраном спрятана. там клапан вообщето, проще снять рамку с воздушного фильтра, в фильтре проделать дырочку, потом всунуть трубку, вдуть содержимое балона, далее по инструкции, все воздухозаборники которые вверх лучше закрыть, ставь что бы в ноги было. и стели тряпки газеты может пена через воздуховоды пойти. а дренаж если он забит то чистить нужно, через дренаж испаритель не прочистится.

    Добавлено спустя 14 минут 35 секунд

    rigs:

    Дизельный вариант по резвее будет чем бензин 1.2. Так понимаю, по как по надежности работы двигателя, какие подводные камни?

    дизель с насос форсунками и нашей солярой это гемморой. особенно когда пробег за 200 тыс. + дорогое масло и фильтры.
    На бензин масло дешевле, фильтры дешевле, турбины НЕТ бензин дешевле чем солярка, расход погоды не делает если ездить 10-15 тыс в год. как правило машины с бензиновым движком с меньшим пробегом У моей поло 2002 г.в. пробег 140 тыс. Заводил в - 27 зимой как часы. с ,1,2 как и с 1,4 дизелем холодно зимой, мотор долго прогревается и следовательно в салоне не жарко. решал этот вопрос закрывал радиатор, другого решения пока не нашел. на 1,2 по городу ездить норм. но если включить кондей то не норм, машина превращается в овощь, это как на пассате дизельке 1,9 отключить турбину у кого это было тот поймет :) бери 1,4 бензин не прогадаешь! только не FSI ( это гемморой)!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    ps всем бензинкам по паспорту предписан 95 бензин (FSI 98 super , а 95 минимум), то что они ездять на 92 это да, но долго эксплуатировать на нем машину нельзя да и стучит мотор (клапана) на 92м. я по началу бодяжил 92й с 95м. но экономия сомнительная 20 тысяч на баке в 40 л. потом выльется в ремонт нешуточный по замене двигла. Двигло в 1,2 не ремонтируется, все что ниже головы (блок неразборный). 1,2 средний расход по городу 8,5-9 литов. стиль езды чисто городской активно-агрессивный пробочно стояночный. pss у 1,2 очень своеобразный звук мотора :)

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 29 мая 2012 07:57 Редактировалось 05And, 1 раз.

    Может кто на бензиновом Поло, с моим дизельным погоняться хочет!!!! Бензиновому против 1,4TDI, даже не рыпнуться!!! А то что 1,4бенз. лучше чем 1,2бенз., не угадаеш, у меня был 1,2(40кВт, 1 распредвал)-летел с места что дурной. На бензиновых Поло, только с 1,9SDI соревноваться!!!

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 29 мая 2012 08:58

    05And, скоро уже 5 лет, как езжу по городу на бенз 1,4. Согласен, что стартуют дизельки резво и быстрее выходят на 60-70 км/ч. Но уже к 80 км/ч сравниваемся, а потом бензинка выходит вперед. И на трассе М1 я крейсерскую держу 130-140, однажды летом рано утром топил до Бреста 140-150 на большем протяжении трассы, полёт нормальный :D .

    Но такая динамика бензин vs дизель известна всем, это не секрет.

    Бабло побеждает зло.
  • boki Member
    офлайн
    boki Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #202600

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 мая 2012 09:16
    05And:

    Может кто на бензиновом Поло, с моим дизельным погоняться хочет!!!! Бензиновому против 1,4TDI, даже не рыпнуться!!! А то что 1,4бенз. лучше чем 1,2бенз., не угадаеш, у меня был 1,2(40кВт, 1 распредвал)-летел с места что дурной. На бензиновых Поло, только с 1,9SDI соревноваться!!!

    Той весной,как только машинко приехала в Беларусь,один товарищ на GOLF 2 дизельном 1.6 хотел посмеяться,мол ты на своём велосипеде....и пр.... :rotate:
    Выехали на пустынный кусочек,раз пять он пытался на своём керогазе стартануть :lol:
    Я его всё время в заднее зеркало(недовольного)видел :lol: Короче-солярка плохая :znaika:

    Polo 9N3.2007г.1.2 12v бензин.
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 29 мая 2012 12:14

    rezident нифига се ты заломил "ps всем бензинкам по паспорту предписан 95 бензин (FSI 98 super , а 95 минимум)" (С)
    может 95 ый максимум а 92 ой миниум ? таки

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 мая 2012 12:58
    rezident:

    У меня стандартный vag com шнурок который работал на пассате 2003 года не заработал на поло 2002 года. что ввело в ступор. Был куплен шнурок K+can но он не работает через вагком, а работает через vag tool. что тоже самое только другой интерфейс. Делал базовые установки двигателя и проч. все работает. + для быстрой диагнстики (чтение ошибок) использую autel vag 405 can ему вообще фиолетово читает все и описание ошибки выдает сразу. в поло 9N не K L шина а CAN и обычный шнурок на 2 транзисторах с этой машиной работать не будет.

    В поло 9N на диагностический разъем выведена и К линия и CAN шина. Работают обе. Шнурок можно покупать самый простой и дешевый.
    Если K-line шнур не работал, значит проблема либо в настройках софта либо в несовместимости конкретного шнура - машины - компа (ноутбука).
    Я покупал на радиорынке в ждановичах Мастеркит ВМ9213. Почитать о нем можно у них же на сайте. Работает отлично, проверено на Поло 08, Гольф 01, Сеат Ибица 03.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 мая 2012 13:11
    Alexred:

    может 95 ый максимум а 92 ой миниум ? таки

    У вас на фото чёрным по белому предписанно лить минимум 95, который в ихних америках маркируется как 91 ROZ (92 маркируется как 87 ROZ).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 29 мая 2012 13:22 Редактировалось Alexred, 7 раз(а).
    master_of_shadows:

    Alexred:

    может 95 ый максимум а 92 ой миниум ? таки

    У вас на фото чёрным по белому предписанно лить минимум 95, который в ихних америках маркируется как 91 ROZ (92 маркируется как 87 ROZ).

    ДАААА ???? я в шоке ...машинка ж не америкос а словатская у мну например ....по фото для мну это типпа рекомендуется 95 ый ...можно лить до 91 го октанового чила ...тобиш 92 ой подходит ..так я думал ....

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    блин точно мастер ..
    уществует 2 основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON в Европе, буква «и» в нашей маркировке) и моторный (MON в Европе, отсутствие «и» в нашей маркировке). Моторным способом определялся «устаревший» А-76, на него долгое время октановое число просто не нормировалось по исследовательскому методу. Когда это стали делать, его промаркировали Аи-80.

    Если на крышке бензобака вашего «европейца» написано RON91, значит, вы должны заливать бензин не ниже 91-го по октану: наш 92-й (при желании – 95-й); если RON92-93 – заливайте 95-й; RON96 – 98-й.

    Если на «европейце» стоит метка Standard – смело лейте 92-й, Premium – 95-й, Super – 98-й. Но стоит иметь в виду, что, например, в Англии и Standard, и Premium имеют октановое число RON95, то есть в бак «англичанина», на котором стоит Standard, тоже нужно заливать 95-й, а не 92-й бензин, Super – 98-й. У «японцев» же и Premium, и Super – не ниже RON96, то есть требуется наш 98-й. Для нетурбированных двигателей «японцев» рекомендуется использовать стандартный бензин Regular (наш 92-й), а для турбированных моделей – только Premium (то есть Аи-98).

    В США октановое число определяют не по какому-то «чистому» методу, а как среднее арифметическое между ОЧ по моторному и исследовательскому методам (AKI). Например, стандартный бензин Regular имеет октановое число AKI87 (наш Аи-92), Premium – AKI 89-90 (95-й), Super – до AKI 90-94, что соответствует RON 95-99 (за неимением лучшего – это наш 98-й).

    Ламер я =( тото думаю чаго двигло в последнее время трясет ходуном ....стал 92 ым постоянно заливать =)
    Во как ...на предыдущих моих Хюндайках проще было .... там четко марка топлива написана была =( поэтому такую фишку я и не знал 8 лет за рулем =)

    Зы так че 98 ой тож в нее можно ? интересно поробовать если можно , динамику посмотреть =)

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 29 мая 2012 13:53

    Кстати, недавно напоролся на интереснейшую статью о бензинах.

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 29 мая 2012 18:24
    Alexred:

    rezident нифига се ты заломил "ps всем бензинкам по паспорту предписан 95 бензин (FSI 98 super , а 95 минимум)" (С)
    может 95 ый максимум а 92 ой миниум ? таки

    Alexred, у меня та же фигня на крышке. Все время с момента покупки лью 92-й. Двигло работает тихо, когда прогреется его вообще не слышно (только тахометр показывает).

    alkir:

    В поло 9N на диагностический разъем выведена и К линия и CAN шина. Работают обе. Шнурок можно покупать самый простой и дешевый.
    Если K-line шнур не работал, значит проблема либо в настройках софта либо в несовместимости конкретного шнура - машины - компа (ноутбука).
    Я покупал на радиорынке в ждановичах Мастеркит ВМ9213. Почитать о нем можно у них же на сайте. Работает отлично, проверено на Поло 08, Гольф 01, Сеат Ибица 03.

    Точно! У меня такой же. Читает и К-линию и CAN. Находит все контроллеры и успешно в них входит

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 29 мая 2012 18:49
    boki:

    05And:

    Может кто на бензиновом Поло, с моим дизельным погоняться хочет!!!! Бензиновому против 1,4TDI, даже не рыпнуться!!! А то что 1,4бенз. лучше чем 1,2бенз., не угадаеш, у меня был 1,2(40кВт, 1 распредвал)-летел с места что дурной. На бензиновых Поло, только с 1,9SDI соревноваться!!!

    Той весной,как только машинко приехала в Беларусь,один товарищ на GOLF 2 дизельном 1.6 хотел посмеяться,мол ты на своём велосипеде....и пр.... :rotate:
    Выехали на пустынный кусочек,раз пять он пытался на своём керогазе стартануть :lol:
    Я его всё время в заднее зеркало(недовольного)видел :lol: Короче-солярка плохая :znaika:

    есть предположение что с моим 1.4тди не потягается ;)
    видно из-за этого один ган-н мне с пистика пальнул по стеклу - обидно стало что его мерс спринтер даже не приблизился пока я не прекратил разгоняться.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 мая 2012 19:20
    master_of_shadows:

    Alexred:

    может 95 ый максимум а 92 ой миниум ? таки

    У вас на фото чёрным по белому предписанно лить минимум 95, который в ихних америках маркируется как 91 ROZ (92 маркируется как 87 ROZ).

    На наклейке ничего не написано про минимум. Это всего лишь рекомендация лить 95.
    А в руководстве по эксплуатации написано что 91 лить допускается, но при этом возможно небольшое снижение мощности.
    Сам лью 91. 95 несколько раз пробовал - никакой разницы с 91 не обнаружил. Расход, динамика, работа движка одинаковые. На 95евро даже показалось что расход немного вырос, но точно утверждать не буду ибо была зима и измерения проводились при разной температуре. Машина Поло 1.2 бензин 70л.с.

  • boki Member
    офлайн
    boki Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #202600

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 мая 2012 20:07

    Вначале месяца я залил в Германии бак super+
    -машинке понравилось гонять 140 и больше по хорошим дорогам

    Polo 9N3.2007г.1.2 12v бензин.
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 29 мая 2012 20:22 Редактировалось Alexred, 2 раз(а).

    почитал оригинальную книжку
    к моему движку 47 kw (65PS)
    написано степень сжатия 10,5
    бензин Super 95 ROZ/ Normal 91 ROZ и сноска 1 ..вот эту сноску с немецкого я прочитать уже не могу пока что ..отсканю и через прогу потом переведу=)

    для движка 40 kw (55 PS) степень 10,8 - тоже самое

    для движка 63 kw (86 PS)
    степень 12,0
    бензик - Super Plus 98 Roz/ Super 95 ROZ

    для движка 74 kw (100 PS)
    степень 10,5
    бензик - Super Plus 98 Roz/ Super 95 ROZ

    движку 55 kw (75PS)
    написано степень сжатия 10,5
    бензин Super 95 ROZ/ Normal 91 ROZ

    вот впринципе все бензиновые что у мну в книжке есть

    Зы впринципе разница в цене как правильно замечено 92 /95 не большая ..к тому же 92 ой у нас делается по старой пока технологии ..а вот 95 ый с недавних пор если верить Евро 5 уже .....считая одноразовость движка, да еще летом когда кондей работает постоянно и так тормознутость ... то не вижу смысла лить 92 ой тогда ...

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 29 мая 2012 22:39
    boki:

    05And:

    Может кто на бензиновом Поло, с моим дизельным погоняться хочет!!!! Бензиновому против 1,4TDI, даже не рыпнуться!!! А то что 1,4бенз. лучше чем 1,2бенз., не угадаеш, у меня был 1,2(40кВт, 1 распредвал)-летел с места что дурной. На бензиновых Поло, только с 1,9SDI соревноваться!!!

    Той весной,как только машинко приехала в Беларусь,один товарищ на GOLF 2 дизельном 1.6 хотел посмеяться,мол ты на своём велосипеде....и пр.... :rotate:
    Выехали на пустынный кусочек,раз пять он пытался на своём керогазе стартануть :lol:
    Я его всё время в заднее зеркало(недовольного)видел :lol: Короче-солярка плохая :znaika:

    Вы бы ещё с Фордом моим погонялись( 2ой год на кирпичах стоит), GOLF 2 ему же от роду лет 300. Предлогаю, с моим Поло 1.4дизель посоревноваться, выиграете с меня пиво, проиграете с вас!!

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 29 мая 2012 23:04

    Ого! Тут уже чемпионат по дрэгу намечается :)

    Глаза боятся, а руки делают