Vad79:
vader.fsnet:
p.s. хочу себе личный диагностический шнурок, знакомые уже нах посылают .
если кто владеет мат.частью - просветите, а то большой разброс в ценах (30-112$)
Я себе сам спаял на базе адаптера "Мастер Кит", который купил на Жданиках. Проверял его с Ваг Комом на Гольфе, Шаране и собственном Поло. Всем доволен
У меня стандартный vag com шнурок который работал на пассате 2003 года не заработал на поло 2002 года. что ввело в ступор. Был куплен шнурок K+can но он не работает через вагком, а работает через vag tool. что тоже самое только другой интерфейс. Делал базовые установки двигателя и проч. все работает. + для быстрой диагнстики (чтение ошибок) использую autel vag 405 can ему вообще фиолетово читает все и описание ошибки выдает сразу. в поло 9N не K L шина а CAN и обычный шнурок на 2 транзисторах с этой машиной работать не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда
http://www.ebay.com/itm/VAG405-OBD2-EOBD-CAN-Autoscanner-VW-AUDI- ... 0c&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-Commander-Full-1-4-OBD-OBDII-2- ... 4603ed77db
C данными девайсами если покупать на ибее могут возникнуть проблемы на таможне.
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд
boki:
Уваждаемые коллеги,проблема!!!
Второй раз за месяц приболеваю от кондея,хотя не зверствую,температура 20 градусов стоит.
Посоветовали почистить(от бактерий разных),привезли 2 баллона и шланжик.
Но в условиях нехватки времени не нашли дренажную трубку кондея.Может кто делал дебактеризацию системы?
Подскажите где дренажная трубка?А то разбирать полмашины нужно.
яма нужна, она под машиной за тепловым экраном спрятана. там клапан вообщето, проще снять рамку с воздушного фильтра, в фильтре проделать дырочку, потом всунуть трубку, вдуть содержимое балона, далее по инструкции, все воздухозаборники которые вверх лучше закрыть, ставь что бы в ноги было. и стели тряпки газеты может пена через воздуховоды пойти. а дренаж если он забит то чистить нужно, через дренаж испаритель не прочистится.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд
rigs:
Дизельный вариант по резвее будет чем бензин 1.2. Так понимаю, по как по надежности работы двигателя, какие подводные камни?
дизель с насос форсунками и нашей солярой это гемморой. особенно когда пробег за 200 тыс. + дорогое масло и фильтры.
На бензин масло дешевле, фильтры дешевле, турбины НЕТ бензин дешевле чем солярка, расход погоды не делает если ездить 10-15 тыс в год. как правило машины с бензиновым движком с меньшим пробегом У моей поло 2002 г.в. пробег 140 тыс. Заводил в - 27 зимой как часы. с ,1,2 как и с 1,4 дизелем холодно зимой, мотор долго прогревается и следовательно в салоне не жарко. решал этот вопрос закрывал радиатор, другого решения пока не нашел. на 1,2 по городу ездить норм. но если включить кондей то не норм, машина превращается в овощь, это как на пассате дизельке 1,9 отключить турбину у кого это было тот поймет бери 1,4 бензин не прогадаешь! только не FSI ( это гемморой)!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд
ps всем бензинкам по паспорту предписан 95 бензин (FSI 98 super , а 95 минимум), то что они ездять на 92 это да, но долго эксплуатировать на нем машину нельзя да и стучит мотор (клапана) на 92м. я по началу бодяжил 92й с 95м. но экономия сомнительная 20 тысяч на баке в 40 л. потом выльется в ремонт нешуточный по замене двигла. Двигло в 1,2 не ремонтируется, все что ниже головы (блок неразборный). 1,2 средний расход по городу 8,5-9 литов. стиль езды чисто городской активно-агрессивный пробочно стояночный. pss у 1,2 очень своеобразный звук мотора