Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 января 2012 11:05

    Хорошо будет уживаться. Но лучше для этого использовать турботаймер сигнализации. Подробности в личке.

    029 646-63-06
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 января 2012 17:33

    нашел на ebay интересную сирену для сигнализации с воплями Тарзана.

    http://www.ebay.com/itm/330653474474?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_tr ... 1439.l2649

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 января 2012 18:22

    :lol:

    029 646-63-06
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 января 2012 14:29

    Снижены розничные цены на некоторые модели сигнализаций с дистанционным запуском: Alligator-S875, Pantera-675, Alligator-TD350/355. Соответственно, изменилась стоимость с установкой. Думаю, неплохая новость как для установщиков, так и для желающих установить подобную систему :) .

    029 646-63-06
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 января 2012 22:27

    стильный брелочек у нового клиффорда :)

  • pashin_box Junior Member
    офлайн
    pashin_box Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #343122

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 января 2012 13:06

    Подскажите!
    Рассматриваю вариант преобретения Alligator S-825RS для установки на Accord 2006 г. Достойное ли решение? Есть ли какие-нить нюансы? И что по установке, а лучше преобретению+установка, к кому обратиться?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Или может Alligator S-875RS ставить? Разница не значительная.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 24 января 2012 14:27

    pashin_box, 825 - это обрезаная версия 875(урезаны некоторые функции), делалась для автомобилей Автоваза, так что лучше 875

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 25 января 2012 12:11
    Roid:

    alek999, показателем является не сам диалоговый код (шерханы, алигаторы, пантеры, шерифы тоже с диалоговым кодом), а ключ шифрования. так называемый алгоритм изменения "загадок" которые придумывает сигнализация и которые решает брелок. почему почти все сигнализации с диалоговым кодом взломаны? да потому что у них ключ шифрования идет один на всю партию, а в партии 100 тыс. или больше сигнализаций! и как только выходит новая сигналка, просто выпаивается микросхема в которой и хранится этот ключ и потом декомпилируется. всё, вся партия взломана! у той же пандоры ключ шифрования индивидуальный, на каждую отдельнуя сигналку свой ключ. и чтобы взломать пандору, нужно выпаять микросхему, декомпилировать, изготовить такую же, запаять, собрать и поставить на машину. только тогда можно будет взломать именно эту сигналку. угон это тоже бизнес, а как любой другой он должен окупаться. и нет смысла тратить деньги чтоб добыть ключ, который будет взламывать только одну конкретную сигнализацию.

    у старлайна серии диалог по моему только В9 и В6 имеют индивидуальный ключ шифрования.

    если не ошибаюсь на алармтреде до сих пор висит объявление о премии в несколько миллионов тому кто электронно взломает пандору.

    имхо, если решающее значение имеет индивидуальные ключ, зачем тогда извращаются и придумывают различную кодировку сигнала?исходя из рассуждения про микросхемы, брелки даже от одинаковых моделей не будут взаимозаменяемы, что неверно
    Пандора сделана на российском заводе, приведите хоть один пример нормально работающей русской техники!!!!:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 25 января 2012 17:10

    [cz]Flip, отвечу за коллегу, простите. АК-47! Вот!

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 25 января 2012 17:47

    потому что это дешевле, придумать один раз кодировку и запустить в массовое производство

  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 25 января 2012 18:32 Редактировалось ZZlodey, 1 раз.

    Mazda 2004 амер установлена штатная сигнализация.
    Что можно поставить вместо/вместе со штатной сигналкой?
    Было бы желательно заиметь след. функции:
    1. Изменить звук сигнала, т.е. чтобы она не пиликала как все остальные машины во дворе, меня в этом плане штатная сигналка устраивает - гудит клаксоном.
    2. Функция открытия багажника с брелока.
    3. Функция свободные руки.
    4. Подключение сигналки по CAN шине.
    Собсно насмотрел Magic Systems СТАЛКЕР-600 LAN3, какие аналоги можете посоветовать, что примерно будет по цене и цене установки?
    З.Ы. Автозапуск не нужен.

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 января 2012 18:42
    ZZlodey:

    Mazda 2004 амер установлена штатная сигнализация.
    Что можно поставить вместо/вместе со штатной сигналкой?
    Было бы желательно заиметь след. функции:
    1. Изменить звук сигнала, т.е. чтобы она не пиликала как все остальные машины во дворе, меня в этом плане штатная сигналка устраивает - гудит клаксоном.
    2. Функция открытия багажника с брелока.
    3. Функция свободные руки.
    4. Подключение сигналки по CAN шине.
    Собсно насмотрел Magic Systems СТАЛКЕР-600 LAN3, какие аналоги можете посоветовать, что примерно будет по цене и цене установки?

    для начала бы уточнить какая мазда :)
    1) изменить звук сигнала можно установкой другой сирены или подключить к клаксону.
    2) багажник реализовать можно
    3) свободные руки реализовать можно
    4)
    Magic Systems СТАЛКЕР-600 LAN3 отличный проверенный вариант, я бы не стал искать аналогов.
    по цене отписал в личку.

  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 25 января 2012 18:49 Редактировалось ZZlodey, 1 раз.

    Mazda №6
    А в смысле "реализовать можно" т.е. придется к ней докупать еще какие-то модули?

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 25 января 2012 19:32

    Есть сирена с изменяемой вручную тональностью.
    Свободные руки - встроенная функция некоторых систем, например SherKhan. Чтобы реализовать с другими сигнализациями, может понадобиться установка дополнительных устройств. Например, иммобилайзер Pandect в паре с Pandora будет ставить и снимать ее с охраны автоматически, но это уже совсем другие деньги. Или есть какие-то более бюджетные решения, тов. format? :)
    Сталкер, действительно. вариант очень хороший и на данный момент равных по дальности действия систем нет, но хочется предложить альтернативу - Pandora-DXL3210. Дешевле, чем Сталкер и имеет встроенный датчик наклона/перемещения.

    029 646-63-06
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 января 2012 19:33
    ZZlodey:

    Mazda №6
    А в смысле "реализовать можно" т.е. придется к ней докупать еще какие-то модули?

    никаких модулей докупать не придется. все подключается, программируется в процессе установки.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    свободные руки и датчик наклона есть и в сталкере, если не ошибаюсь. да и два жки брелка в комплекте.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    неа. свободных рук нет (

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 25 января 2012 19:54 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    del

    029 646-63-06
  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 25 января 2012 21:31
    format:

    неа. свободных рук нет (

    Вот жеж, а в каталоге написано что есть :( , это наверное то единственное, ради чего я присматривался к этой модели. Ну и CAN шина конечно, я очень трепетно отношусь ко всяким оригинальным вещам, а зная что придется разбирать пол-машины чтобы поставить обыкновенную сигналку (грубо говоря продублировать уже существующие датчики и цепи), и будет неизбежно повреждение всякого рода пластмассовых вещей - как бы очень не хотелось.

    Orlik:

    Сталкер, действительно. вариант очень хороший и на данный момент равных по дальности действия систем нет, но хочется предложить альтернативу - Pandora-DXL3210. Дешевле, чем Сталкер и имеет встроенный датчик наклона/перемещения.

    Так он вроде не дешевле, судя по нашим интернет-ценам.

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 25 января 2012 21:55 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    ZZlodey, думаю, расстрою Вас еще больше, если сообщу, что CAN-адаптеры необходимы при подключении к Mazda 6 с 2008 года. В Вашем случае все подключается по аналогу, причем без каких-либо серьезный разборок салона. К тому же, за что всегда уважал японского производителя, так это за продуманность креплений. Сломать что-то крайне и крайне сложно.
    Что касается цен. Зайдите, например, сюда, разница, ни много ни мало - 100 у.е. :) .
    И позволю себе напомнить Вам о существовании систем SherKhan. Например, Magicar 8. Достойная сигнализация. И "свободные руки" есть. :)

    029 646-63-06
  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 25 января 2012 22:38 Редактировалось ZZlodey, 1 раз.
    Orlik:

    ZZlodey, думаю, расстрою Вас еще больше, если сообщу, что CAN-адаптеры необходимы при подключении к Mazda 6 с 2008 года. В Вашем случае все подключается по аналогу, причем без каких-либо серьезный разборок салона. К тому же, за что всегда уважал японского производителя, так это за продуманность креплений. Сломать что-то крайне и крайне сложно.
    Что касается цен. Зайдите, например, сюда, разница, ни много ни мало - 100 у.е. :) .
    И позволю себе напомнить Вам о существовании систем SherKhan. Например, Magicar 8. Достойная сигнализация. И "свободные руки" есть. :)

    Так может вообще нет смысла заморачиваться с пандорами сталкерами если они по CAN не подключаются к моей машине, тем более я видел шерханы по 150 с функциями открытия багажника и свободными руками.

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • blast.yes Senior Member
    офлайн
    blast.yes Senior Member

    1815

    15 лет на сайте
    пользователь #206412

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 26 января 2012 00:01 Редактировалось blast.yes, 2 раз(а).

    Orlik, здравствуйте. К Вам есть небольшой вопрос. Отписал его вам в лс

    Glory Manchester United!