Ответить
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 1 сентября 2024 22:29

    bruce, расскажи про масло и сцепление в Харлее и Дукати.
    Или ты все же внял совета. И пользуешь тактику Тривера и сливаешься от неудобных вопросов?
    Повторю вопрос - расскажи про то, как масло в двигателе Харлея приходит в негодность теряет свои свойства от контакта с дисками сцепления.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 2 сентября 2024 10:27 Редактировалось bruce, 3 раз(а).

    Я думал что даже самым уникально "умным" индивидам не нужно объяснять, что если сцепление не в масляной ванне а сухое, то оно никак не может влиять на масло в двигателе. Но ошибался, оказывается даже это им это не ясно. И специально для таких одарённых нужно уточнять, что когда пишешь про разрушение загустителя дисками сцепления, то это не относится к автомобилям и мотоциклам с сухим сцеплением. А когда пишешь что загустители гадят в моторе, то это относится ко всем двигателям с любым конструктивом.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 2 сентября 2024 11:01 Редактировалось london59, 1 раз.

    brucик, родненький, ты же сам написал,

    bruce:

    А именно загустители гадят в моторе в первую очередь. Ну и разрушаются они дисками сцепления мотоцикла, что вызывает снижение вязкости при эксплуатации.

    Тут нет уточнений :-?
    Вдруг, Я уверен, ты точно не знал о том, что есть такие мотоциклы, ну устроены они таким образом, что в них ну просто теоретически никак не может масло контактировать с дисками сцепления!!!
    Как впрочем не знаешь про масло автомобильное и мотоциклетов.
    И в авто, кстати тоже масло в движке ну никак не контачит с дисками сцепления. Ты же тут всем пытаешься доказать, что залитое в двигало масло разрушается дисками сцепления.
    Ты неподражаемый и фееричный..........
    Растет уверенность, что ты точно аграрий, картофель выращивать можешь, а вот технику обслуживать точно нет. Не надо тут из себя изображать.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Я думал что даже самым уникально "умным" индивидам не нужно объяснять, что мысли нужно излагать грамотно, учитывая все особенности и тонкости, а не общими фразами, и все цитаты желательно подкреплять источниками, от куда дернул умную мысль, но ошибался, оказывается даже это им это не ясно. У тебя просили ссылку на твои прикрепленные аргументы. Где?

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Тебя, brucик, уже ни раз ловили на твоих противоречиях, тыкали тебя мордочкой в какахи, указывали где ты ну прям в корне не прав, очень уважаемые люди, которые разбираются и знают. А ты все одно прешь против рожна, пытаясь всем и каждому доказать, что ты что то из себя значишь и стоишь. Так хочется быть умным и что бы тобой восхищались? С тобой же никто про выращивание озимых не спорит, ты там дока, но не лезь ты в технические вопросы, не твое это, не твое!

    1 %
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 2 сентября 2024 11:32
    bruce:

    Я думал что даже самым уникально "умным" индивидам не нужно объяснять, что если сцепление не в масляной ванне а сухое, то оно никак не может влиять на масло в двигателе. Но ошибался, оказывается даже это им это не ясно. И специально для таких одарённых нужно уточнять, что когда пишешь про разрушение загустителя дисками сцепления, то это не относится к автомобилям и мотоциклам с сухим сцеплением. А когда пишешь что загустители гадят в моторе, то это относится ко всем двигателям с любым конструктивом.

    Хм, а неужели люди, которые знают устройство двигателя, до сих пор думают если у мотоцикла якобы мокрое сцепление , то диски прям купаются в масле?))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 2 сентября 2024 11:47 Редактировалось london59, 3 раз(а).
    Кopeнb:

    Хм, а неужели люди, которые знают устройство двигателя, до сих пор думают если у мотоцикла якобы мокрое сцепление , то диски прям купаются в масле?))

    Есть тут один вундеркинд - аграрий.
    Все знают как его зовут! Бу-ра-ти-но! Бу-ра-ти-но! bru, - ce! bruce!!!! Такой же деревянный созданный на радость людям, как и Буратино.
    Причем он уверен, что купаются они в моторном масле, ну в том именно, которое в двигало заливают. :molotok:

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    bruce:

    И специально для таких одарённых нужно уточнять, что когда пишешь про разрушение загустителя дисками сцепления, то это не относится к автомобилям и мотоциклам с сухим сцеплением. А когда пишешь что загустители гадят в моторе, то это относится ко всем двигателям с любым конструктивом.

    bruce, все же уточни, моторного масла загустители разрушаются дисками сцепления? Ведь речь шла именно про моторные масла все это время, и ты про Вольво писал, про моторное масло, и про мотоцикл с минеральной внутри, тоже про моторное.
    Как тут появились диски сцепления?!?!?!?!!?? КАК?!?!?!

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 2 сентября 2024 12:42
    Кopeнb:

    bruce:

    Я думал что даже самым уникально "умным" индивидам не нужно объяснять, что если сцепление не в масляной ванне а сухое, то оно никак не может влиять на масло в двигателе. Но ошибался, оказывается даже это им это не ясно. И специально для таких одарённых нужно уточнять, что когда пишешь про разрушение загустителя дисками сцепления, то это не относится к автомобилям и мотоциклам с сухим сцеплением. А когда пишешь что загустители гадят в моторе, то это относится ко всем двигателям с любым конструктивом.

    Хм, а неужели люди, которые знают устройство двигателя, до сих пор думают если у мотоцикла якобы мокрое сцепление , то диски прям купаются в масле?))

    А что, кто то сказал что они прямо вот купаются в масле?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 2 сентября 2024 13:25
    london59:

    Ты же тут всем пытаешься доказать, что залитое в двигало масло разрушается дисками сцепления.

    А это не так??
    Почему тогда в китайцах где нет фильтра. Замена масла раз в 500-1000 км? А в эндуриках 5-10 мото часов?

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 2 сентября 2024 14:20 Редактировалось london59, 1 раз.
    TriveR:

    А это не так??

    Не про тот спор, который развел тут bruce, Это справедливо для эндуро и кросса, если мотоцикл двухтактный, то масло, заливаемое в двигатель – это фактически трансмиссионное масло, которое смазывает коробку передач и сцепление. Оба эти узла подвержены большим нагрузкам. Поэтому, согласно мануалу, масло в трансмиссии нужно менять раз в 10-20 моточасов, в зависимости от марки и кубатуры мотоцикла. Если же несвоевременно его менять, то ухудшится работа коробки передач и будет буксовать сцепление, поэтому лучше не экономить, и тем более не М8 туда вливать, минеральное которое.
    А паважаный спадар некто bruce, вел речь и всем доказывал, что в автомобильный и в мотоциклетный двигатель можно и НУЖНО! лить минералку, и будет счастье. Его пытались и не раз, переубедить. Но он непокобелим тверд так же, как и туп в своих убеждениях и убеждает в этом всех вокруг, приводя какие-то бредовые доказательства, голословно, ссылок на техническую литературу нет, но есть отсылки к ремонту Пепелаца 1968 года выпуска типографии "ПретНеучФигня" города Малые Перекаты Удмуртской автономии. Так вот именно там у него в моторе D3 Volvo 2019 года выпуска масло в двигателе разрушается дисками сцепления. (Ну как то так, по смыслу).
    Только не говорите bruceку о том, что масло бывает еще и трансмиссионным. Его слабенький неокрепший мозг этой информации не переварит, взорвется.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    bruce:

    что если сцепление не в масляной ванне а сухое, то оно никак не может влиять на масло в двигателе.

    Следовательно, по твоей логике одаренного агрария при мокром сцеплении (в масленной ванне), то оно прям вот влияет на масло в двигателе?
    Очень интересно. Прошу на примере Volvo D3 2019 года и HD FLH Electra-Glide объяснить как это происходит. Думаю комрадам, читающим эту ветку, будет очень любопытно это все узнать. Только не сливайся, объясни. Доступно, с подтверждением своих слов.

    1 %
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 2 сентября 2024 20:49
    london59:

    Только не говорите bruceку о том, что масло бывает еще и трансмиссионным. Его слабенький неокрепший мозг этой информации не переварит, взорвется.

    А еще и индустриальное масло , гидравлическое -)) вилочное и тд.
    А так же подсолнечное и сливочное-))

    Но вообще, как сказала Бузова, если кому-то нужно, что то доказывать, но не нужно ничего доказывать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 2 сентября 2024 20:53

    bruce, а немцы в курсе, что в колбах нужно масло кипятить? Ну или японцы? Сколько последователей в мире?
    Или этот прорыв в лабораторных исследований доступен только выходцам из бывшего СССР?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 2 сентября 2024 20:57 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).
    london59:

    Следовательно, по твоей логике одаренного агрария при мокром сцеплении (в масленной ванне), то оно прям вот влияет на масло в двигателе?
    Очень интересно. Прошу на примере Volvo D3 2019 года и HD FLH Electra-Glide объяснить как это происходит. Думаю комрадам, читающим эту ветку, будет очень любопытно это все узнать. Только не сливайся, объясни. Доступно, с подтверждением своих слов.

    Вопрос изначально содержит ошибку, у Вольво , какая коробка?? (но при любом раскладе масло ,что в автомате ,что в акпп свое ,в отдельном контуре ,а сцепа сухая )
    В HD FLH Electra-Glide в праймери заливается масло так же отдельно , хотя оно находится в масленой ванне(мокрое), но не общей с мотором.

    В Бмв к серии ... так вообще сцепа сухая и в целом как на авто. В дукасе оно с виду как мокрое. но оно сухое.

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 2 сентября 2024 22:26 Редактировалось london59, 1 раз.
    TriveR:

    А еще и индустриальное масло , гидравлическое -)) вилочное и тд.
    А так же подсолнечное и сливочное-))

    Есть еще куча специальных смазок, в том числе и для немецких фильмов.

    TriveR:

    как сказала Бузова

    Так себе исходник для цитирования, ты бы еще Кличко цитировать начал........

    hohan:

    Или этот прорыв в лабораторных исследований доступен только выходцам из бывшего СССР?

    как и было сказано ранее

    london59:

    отсылки к ремонту Пепелаца 1968 года выпуска типографии "ПретНеучФигня" города Малые Перекаты Удмуртской автономии

    , все верно ты подметил, только гаражные Кулибины из СССРа..........

    TriveR:

    Вопрос изначально содержит ошибку,

    Вопрос верный - прочти внимательно. Суть его не в том, какие где сцепления и коробки, а как ты верно заметил это разные масла и разные системы. Они не пересекаются, и следовательно моторное масло не может приходить в негодность (или как там этот картофелевод написал, лень искать цитаты этого гения) из-за дисков сцепления. Как то так.

    1 %
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 3 сентября 2024 01:23
    london59:

    моторное масло не может приходить в негодность

    Понятно, что речь о сцеплении которое омывается общим маслом-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 сентября 2024 07:30 Редактировалось london59, 2 раз(а).
    TriveR:

    Понятно, что речь о сцеплении которое омывается общим маслом

    Как раз не понятно! Разговор был в том числе и о маслах, который умник лил в Volvo 2019 года, и продолжает лить. И одним из аргументов был как раз "масло приходит в негодность из-за контакта с дисками сцепления"
    Он же провел некое научное, прости Господи, исследование на эту тему и пришел к выводу..........
    TriveR, прочти внимательно весь халивар на эту тему с участием bruce, и не пытайся заниматься троллингом, у тебя это не очень получается.
    И прекращай читать сборник цитат Бузовой, есть более развивающая литература, Букварь например. Начни с него.

    1 %
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 3 сентября 2024 09:14

    Комрады, соратники, братья! Давайте оставим в покое Volvo bruce, дадим ей уйти тихо и спокойно )))
    Предлагаю обсуждать масла используемые в наших железных двухколесных (трехколесные еже с ними) колесницах. Если владельцы таковых здесь присутствуют.
    С Харлеями там немного все по другому - в мотор в коробку и в гусятницу масло заливается отдельно. Тогда зачем в мотор лить мотомасло с допуском МА2, можно ведь автомобильное нужной вязкости. К коробку можно трансмиссионное. В гусятницу можно ATF, ведь в АКПП тоже есть фрикционы.
    Совсем другое дело с моторами имеющими общий картер с КПП и сцеплением и тут как мне кажется (и не мне одному) нет смысла заливать масло с МА2, потому что масла с этим допуском дороже автомобильных и по своей сути ничем от них не отличаются, во вторых любое мотомасло не выходит свой положенный срок замены по причине катастрофического падения вязкости. Тогда делаем вывод - покупаем авто масло которое дешевле и меняем чаще. В идеальном варианте найти неубиваемое масло по вязкости.

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 сентября 2024 10:44 Редактировалось london59, 2 раз(а).
    Yukon:

    дадим ей уйти тихо и спокойно )))

    Аминь брат

    Yukon:

    Тогда зачем в мотор лить мотомасло с допуском МА2

    я такое лью, мне спадабалася.
    Тип масла:
    Минеральное
    Соответствует требованиям:
    Indian Moto Suzuki V-Twin Motor Oil Triumph Victory
    API: SL
    JASO: MA2
    RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Mineral - минеральное масло «3 в 1» для двигателя, приводов и коленвалов. Специально разработано для мотоциклов Cruiser и Chopper.
    Снижает трение и защищает места трения металл-металл в вентилях и коленвалах.
    Обеспечивает прекрасную стабильность и устойчивость к термическим нагрузкам при экстремально высоких температурах, которым подвержены V-образные двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением.
    RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Mineral подходит для применения во всех типах двигателей V-Twin мотоциклов Chopper и Criuser, где требуется применение масла класса вязкости SAE 20W-50.

    значение. аудит.

    Плотность при 20°C, г/cм³ 878 EN ISO 12185
    Цвет Коричневый визуальный
    Вязкость при 100°C, мм²/с 20.4 DIN 51562-1
    Вязкость при 40°C, мм²/с 173.4 DIN 51562-1
    Индекс вязкости VI 137 DIN ISO 2909
    Вязкость низкотемпературная (CCS) при -15ºC, мПа*с
    6459 ASTM D5293
    Температура застывания, °C -33 DIN ISO 3016
    Температура воспламенения, °C 236 DIN EN ISO 2592
    Щёлочное число, mgKOH/g 8.7 ASTM D2896

    Я по правде не до конца отдупляю, что это за цифры в характеристиках, и вообще, но сделал проще - задал вопрос тем, кто ремонтирует Харлеи. Сказали - гут, бери. Я доволен. :-?

    1 %
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 3 сентября 2024 12:02

    london59, Твой выбор не в коем случае не собираюсь обсуждать или осуждать, выбор хороший. Достойному моту достойное масло :super: , да дорогое, если есть возможность почему бы и нет )))

    london59:

    Я по правде не до конца отдупляю, что это за цифры в характеристиках

    Вот тебе для сравнения характеристики двух масел Ravenol 20W-50, но не много разных. Внимательно посмотри их и найди отличия, а потом я тебе скажу какое где )))

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 сентября 2024 12:33
    Yukon:

    найди отличия, а потом я тебе скажу какое где )))

    левое - Это то, которое у меня в моте бултыхается, цифры похожи ))), а правое менее вязкое? и менее плотное? с более низкой температурой замерзания и более высокой температурой воспламенения, что то там меньше со щелочным числом (ваще не понимаю что это за такое) и оно более лекгое!
    Только я опять же не отдупляю что эти цифры должны мне сказать? Какое из них лучше? И почему?

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 3 сентября 2024 13:41
    TriveR:

    london59:

    моторное масло не может приходить в негодность

    Понятно, что речь о сцеплении которое омывается общим маслом-))

    Оказывается есть особо умные люди, которым это не понятно. И им требуется пояснение.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 3 сентября 2024 13:42
    london59:

    Только я опять же не отдупляю что эти цифры должны мне сказать? Какое из них лучше? И почему?

    Первое минеральное https://shop.ravenol-rb.by/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin ... attributes
    Второе синтетика https://shop.ravenol-rb.by/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin ... attributes
    Второе делается из гидрокрекинга III группы с добавлением ПАО
    Полиальфаолефины (ПАО или роlу-alpha-olefin) — это основа масла (базовое масло), которая используется для производства смазочных материалов. Базовые масла IV группы представляют гидрогенизированные олигомеры олефинов, получаемые каталитической полимеризацией линейных альфа-олефинов.
    ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость. Они не содержат ненасыщенных и полициклических ароматических углеводородов, соединений серы, азота и других примесей, что обуславливает высокую термоокислительную стабильность. Восприимчивость ПАО к антиоксидантам и их противозадирный/противоизносный синергизм выше, чем у минеральных масел.

    Чистые ПАО масла никто не делает, слишком дорого, поэтому только добавляют ПАО и в процентах в разных маслах по разному.
    Из характеристик мы видим
    1. минералка имеет большую плотность чем синтетика и соответственно тяжелее
    2. у минералки вязкость при 100 гр.С немного больше, а вот при 40 гр.С минералка значительно гуще синтетики и соответственно на синтетике запуск двигателя будет легче!
    3. Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
    Необходимо иметь в виду, что чем выше значение ИВ, тем более пологая характеристика зависимости вязкости от температуры, другими словами чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
    Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя
    .
    Скажешь а в чем прикол, когда при 100 гр.С эти масла имеют практически одинаковую вязкость? А прикол в том что рабочая температура масла в твоем моторе наверное не 100 гр.С а выше, сколько не знаю, поэтому минералка при условных 150 гр.С будет значительно жиже чем синтетика при той же температуре!
    4. Низкотемпературная вязкость и температура застывания думаю что для мотоцикла не интересна, но добавление ПАО понижает эту температуру.
    5. Температура воспламенения (вспышки) - когда начитают испаряться легкие фракции и они вспыхивают при поднесении открытого огня. В данном случае минералка имеет достаточно высокую температуру вспышки, обычный гидрокрекинг имеет от 200 до 220 гр.С, а вот добавление ПАО в масло значительно повышает температуру вспышки.
    6. Щелочное достаточно высокое для мотомасел, обычно оно в пределах 6 единиц. Это говорит о том что масло может долго противостоять окислению.
    Ну как то так. При равной стоимости я бы в двигатель предпочел бы залить синтетику, оно отработает дольше, а вот сколько оно отработает можно узнать только сдав отработанное масло на анализ.

    Yukon