Ответить
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 11 марта 2019 18:27
    Andreisss:

    Букинг - дерьмо, клиент незащищен, сталкнулся лично с беспределом арендодателя - ни чем помочь не могут

    Увы или к счастью, ваши слова ничего не значат.
    В противном случае любому отелю, фирме и т.д. пришлось бы закрываться после первого анонимного отзыва в интернете. :)
    Народ почитает и будет жить дальше своей жизнью.

    Закрываться им не нужно, пусть работают дальше, но без букинга. Однако сейчас букинг из-за возросшей конкуренции продолжает хапать к себе всех подряд. Клиент у них ничем не защищен. Дошло до того, что в отелях уже смеются, когда говоришь про службу поддержки, а раньше напрягались.

    Они и раньше хапали всех подряд. Не каждый согласится отдавать 15-20% выручки за рекламу :) А если посчитать чистую прибыль, то ещё больше будет.
    И что я не заметил, что у букинга в последнее время конкуренция возрастла.

  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1192

    15 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 12 марта 2019 09:15

    да, отсутствие нормального конкурента у букинга определенно минус

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 12 марта 2019 09:21
    fixit:

    да, отсутствие нормального конкурента у букинга определенно минус

    у букинга много конкурентов, откройте первую страницу темы.
    И часто букинг им проигрывает!

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 12 марта 2019 09:50 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    eser77:

    fixit:

    да, отсутствие нормального конкурента у букинга определенно минус

    у букинга много конкурентов, откройте первую страницу темы.
    И часто букинг им проигрывает!

    На первой странице есть упоминание только hotels.com, orbitz.com, cheaptickets.com, hoteltravel.com, agoda.com
    Из них агода это букинг.
    Вообще это как кока-кола и бела-кола. Даже при одинаковом вкусе, вы купите кока-колу. Пусть и дороже, но на букинге. :)
    Конкуренты конечно есть. Но требуют больше времени и усилий. В конце концов брони на прямую. Дешевле этого способа может быть, наверное, только использование купонов и ссылок.
    Короче тема по кругу :)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 12 марта 2019 10:16
    fixit:

    да, отсутствие нормального конкурента у букинга определенно минус

    воспринимайте эту ситуацию по другому. конкурирует на букинг с кем-то еще, а отели внутри букинга между собой.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1192

    15 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 12 марта 2019 13:47
    viktor5000:

    Но требуют больше времени и усилий.

    про это и речь..
    казалось бы, сколько молодых и активных, готовых работать на первых порах "за бесплатно", а все равно завалить старичков никто не может((
    и это конечно большая заслуга самого букинга.

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 07:47 Редактировалось Velga, 2 раз(а).

    Моя история взаимодействия с букингом, увы, очень им подпорченная.
    Всегда бронирую жилье без предоплаты и с бесплатной отменой. Несколько раз мне приходили письма о том, что цена на сайте указана неверно, в действительности она выше. Почему я не насторожилась уже тогда? Так было и в этот раз. Забронировала. По выписке из банка вижу, что на моем счету зарезервировано 166 евро, пишу в службу поддержки, ответ: " Так бывает. Объект может заблокировать средства на карте"....
    Через несколько дней приходит письмо от Букинга, что на сайте была ошибка, на самом деле 30% стоимости отель снимает сразу после бронирования. Мой банк подтвердил списание. Прошу Букинг вернуть деньги. Спустя месяц вижу возврат. НО: вернули за вычетом 16 евро. В банке разъяснили, что отель при переводе оплатил комиссию около 11 евро, плюс мой банк снял комиссию 5 евро. Мм-да...
    Пишу букингу, прилагаю все банковские документы. Отвечают, что сумму комиссии они не возвращают.
    Нет, я , конечно, не умру от голода без этих 16 евро (хотя, это больше половины платы за коммуналку). Но вся эта ситуация была их ошибкой: они наврали о том, что этот отель не берет предоплату. Мне кажется элементарным признать свой недочет, вернуть всю сумму и извиниться.
    Да, я знаю, что лучше использовать "пустую" карту или завести отдельную для расчетов в интернете. Или запретить операции по карте, дабы уберечь себя от таких внезапных списаний. Но именно в этот период мне нужна была активная карта для других дел.
    Предполагаю, что и при бронировании жилья с предоплатой и бесплатной отменой, если вы захотите бронь отменить, вам- таки вернут сумму, но за вычетом всех комиссий. Особенно это будет неприятно, если отель берет 100%-ную предоплату. Для наглядности 2 скрина.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 13 марта 2019 08:22 Редактировалось viktor5000, 4 раз(а).
    Velga:

    Моя история взаимодействия с букингом, увы, очень им подпорченная.
    Всегда бронирую жилье без предоплаты и с бесплатной отменой. Несколько раз мне приходили письма о том, что цена на сайте указана неверно, в действительности она выше. Почему я не насторожилась уже тогда?

    Вопрос ко всем.
    Почему после таких писем вы не отменяете тут же бронь?
    Почему после писем о болезни или аварии вы не отменяете бронь?
    Почему после писем об овербукинге вы не отменяете бронь?
    Почему вы просто не отвечаете на письма отеля?
    Вера в букинг?. Что он любую ошибку отеля скомпенсирует?
    Так букинг как бы содействовал возврату. Дальше вопросы к банкам.
    Хотя за 60 евро (30% от 160) комиссия в виде 16 евро это перебор. Вам деньги что через вестерн юнион посылали или переводом через банк?

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 09:11
    viktor5000:

    Velga:

    Моя история взаимодействия с букингом, увы, очень им подпорченная.
    Всегда бронирую жилье без предоплаты и с бесплатной отменой. Несколько раз мне приходили письма о том, что цена на сайте указана неверно, в действительности она выше. Почему я не насторожилась уже тогда?

    Вопрос ко всем.
    Почему после таких писем вы не отменяете тут же бронь?
    Почему после писем о болезни или аварии вы не отменяете бронь?
    Почему после писем об овербукинге вы не отменяете бронь?
    Почему вы просто не отвечаете на письма отеля?
    Вера в букинг?. Что он любую ошибку отеля скомпенсирует?
    Так букинг как бы содействовал возврату. Дальше вопросы к банкам.
    Хотя за 60 евро (30% от 160) комиссия в виде 16 евро это перебор. Вам деньги что через вестерн юнион посылали или переводом через банк?

    Я всегда в таких случаях отменяла бронирование. Дело принципа: не могут дать актуальную инфу- до свидания. И в этот раз отменила сразу же после прочтения письма. Но проблема в том, что отель снял деньги после бронирования, а не после письма букинга об ошибке.
    Отель попросил банк.реквизиты, в т.ч. и IBAN код, я выслала. И уже потоооом, когда деньги получила и недосчиталась 16 евро, пошла в банк, и выяснилось, что отель делал какой- то перевод через SWIFT, если не ошибаюсь.
    P.S. 166 евро и есть те 30 % от общей суммы бронировоания.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 13 марта 2019 09:32
    viktor5000:

    Хотя за 60 евро (30% от 160) комиссия в виде 16 евро это перебор. Вам деньги что через вестерн юнион посылали или переводом через банк?

    это стоимость SWIFT перевода. и не важно, что сумма была 60 евро. тоже самое было бы за 6 тыс.
    PS Не защищаю букинг, однако у него миллионы довольных клиентов по всему миру. Разумеется, мало кто их них будет писать восторженные отзывы, ибо это не в "психологии" человека. Но стоит потерять хотя бы пять гульденов, человек сразу найдет любое количество времени, чтобы составить самые подробные отчеты со скринами, ссылками и пруфами )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 13 марта 2019 09:33
    Velga:

    Но проблема в том, что отель снял деньги после бронирования, а не после письма букинга об ошибке.

    Условия бронирования выставляет отель, а не букинг. Косяк отеля, значит и его расходы.
    С моего разумения отель должен был скомпенсировать все комиссии. Хотя например о комиссии вашего банка он мог и не догадаться. Её могло и не быть.
    Если бы букинг ещё регулировал бы в банковские разборки комиссий и конверсий, то ему стоило бы сразу закрыться :)
    Формально вам деньги вернули.

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 09:37 Редактировалось Velga, 1 раз.

    .....Но стоит потерять хотя бы пять гульденов, человек сразу найдет любое количество времени, чтобы составить самые подробные отчеты со скринами, ссылками и пруфами

    А то ж! Это ж кровно заработанные. Вот праведный гнев и пылает :) .
    О скупости на похвалу вы правы, увы.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Условия бронирования выставляет отель, а не букинг. Косяк отеля, значит и его расходы.
    С моего разумения отель должен был скомпенсировать все комиссии. Хотя например о комиссии вашего банка он мог и не догадаться. Её могло и не быть.
    Если бы букинг ещё регулировал бы в банковские разборки комиссий и конверсий, то ему стоило бы сразу закрыться :)
    Формально вам деньги вернули.

    Мне, как клиенту, все равно, по чьей вине возник косяк. Я бронирую на сайте букинга? Да. Букинг выступает посредником? Верно. Значит он должен следить за порядком на своем сервисе. Я потратила немало времени, чтобы разгрести то вранье, которое было написано в условиях бронирования. И мало того, что не получила никакой компенсации, но и своими деньгами расплатилась за чужие ошибки.

  • 2553410 Member
    офлайн
    2553410 Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2553410

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 13 марта 2019 09:47
    Velga:

    Через несколько дней приходит письмо от Букинга, что на сайте была ошибка, на самом деле 30% стоимости отель снимает сразу после бронирования.

    C таким, к счастью, не сталкивался. Все бронирования проходили нормально. Спасибо за историю, буду иметь в виду и бронировать только с пустой карты.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 13 марта 2019 09:49
    Velga:

    Мне, как клиенту, все равно, по чьей вине возник косяк. Я бронирую на сайте букинга? Да. Букинг выступает посредником? Верно.

    Ну да так проще жить.
    Хорошо. По пунктам.
    1. Деньги вернули? - Да.
    2. Букинг к банковскому переводу имеет отношение? - Нет.
    Можете с отеля потребовать компенсацию.

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 марта 2019 09:55

    C таким, к счастью, не сталкивался. Все бронирования проходили нормально. Спасибо за историю, буду иметь в виду и бронировать только с пустой карты.

    Спасибо на добром слове! Удачи в путешествиях!

    [censored by Grace-o]

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 13 марта 2019 09:56
    viktor5000:

    Условия бронирования выставляет отель, а не букинг. Косяк отеля, значит и его расходы.
    С моего разумения отель должен был скомпенсировать все комиссии.

    полностью согласна. Странно, что букинг этого не сделал (не удержал эти комиссии с объекта размещения).
    Может попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки, будьте настойчивее.

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    398

    10 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 марта 2019 09:56
    2553410:

    Спасибо за историю, буду иметь в виду и бронировать только с пустой карты.

    Не всегда получится с пустой картой. Выше уже писал, что бронировал в Польше отель с карты, на которой было где то 20-25 евро и тут же получил сообщение, что отель пробовал снять предварительно деньги или заблокировать какую то сумму и что ваша карта недействительна. Отель с бесплатной отменой.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 13 марта 2019 09:58
    Viktar1959:

    что отель пробовал снять предварительно деньги или заблокировать какую то сумму и что ваша карта недействительна. Отель с бесплатной отменой.

    об этом всегда написано в условиях бронирования (ну или почти всегда ;) , учитывая историю Velga)

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    398

    10 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 марта 2019 10:02
    amor-amor:

    об этом всегда написано в условиях бронирования (ну или почти всегда , учитывая историю Velga)

    Да, да написано, я вообще не встречал ни одного отеля без такой записи. но слава богу не каждый, сразу после бронирования, за три, четыре месяца, пытается что то блокирнуть на карте

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 13 марта 2019 10:03 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    Velga:

    Отель попросил банк.реквизиты, в т.ч. и IBAN код, я выслала.

    ЗАЧЕМ? Зачем вы высылали эти данные? Это же для банковского перевода, ясно, что отель сразу снимет деньги, это же не с карточки заблокировать, это сразу идет перевод, и с комиссией, естественно.