Моя история взаимодействия с букингом, увы, очень им подпорченная.
Всегда бронирую жилье без предоплаты и с бесплатной отменой. Несколько раз мне приходили письма о том, что цена на сайте указана неверно, в действительности она выше. Почему я не насторожилась уже тогда? Так было и в этот раз. Забронировала. По выписке из банка вижу, что на моем счету зарезервировано 166 евро, пишу в службу поддержки, ответ: " Так бывает. Объект может заблокировать средства на карте"....
Через несколько дней приходит письмо от Букинга, что на сайте была ошибка, на самом деле 30% стоимости отель снимает сразу после бронирования. Мой банк подтвердил списание. Прошу Букинг вернуть деньги. Спустя месяц вижу возврат. НО: вернули за вычетом 16 евро. В банке разъяснили, что отель при переводе оплатил комиссию около 11 евро, плюс мой банк снял комиссию 5 евро. Мм-да...
Пишу букингу, прилагаю все банковские документы. Отвечают, что сумму комиссии они не возвращают.
Нет, я , конечно, не умру от голода без этих 16 евро (хотя, это больше половины платы за коммуналку). Но вся эта ситуация была их ошибкой: они наврали о том, что этот отель не берет предоплату. Мне кажется элементарным признать свой недочет, вернуть всю сумму и извиниться.
Да, я знаю, что лучше использовать "пустую" карту или завести отдельную для расчетов в интернете. Или запретить операции по карте, дабы уберечь себя от таких внезапных списаний. Но именно в этот период мне нужна была активная карта для других дел.
Предполагаю, что и при бронировании жилья с предоплатой и бесплатной отменой, если вы захотите бронь отменить, вам- таки вернут сумму, но за вычетом всех комиссий. Особенно это будет неприятно, если отель берет 100%-ную предоплату. Для наглядности 2 скрина.