Все это печально, но согласен с мнением выше
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:svetlana7780, данный ОД ещё тот "фрукт", но тем не менее чего Вы хотели? Ремонт не гарантийный, чёткого договора по срокам ремонта у Вас нет. Следовательно "ещё чуток и всё сделаем"...
хотели как у них на сайте написано " ремонт быстро,качественно,квалифицированными специалистами, с оригинальными запчастями")но не ожидали что "квалифицированные" специалисты будут везти запчасти три месяца и привезут не то что нужно, еще хотели чтобы сотрудники ОД действительно занимались решением проблем возникших с клиентом, сейчас все заканчивается фразой "мы очень сожалеем ,что так получилось,но ничем не можем вам помочь"
В любом другом сервисе или у гаражника, все что сложнее покраски крыла или бампера сулит много мороки.
так что просто не повезло, нужно ездить аккуратнее.
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:видимо неслабый был удар, если лонжероны ушли.
за неделю никто такой ремонт не сделаетнеделю у дилера займет бампер подкрасить или что по мелочи.
Можете настраиваться, что в ближайшие месяцы вы своей машины не увидите)
у них на сервисе как выяснилось еще хитрая организация труда, бригады работают посменно через 2-3 дня, когда 4 мая я спросила почему при наличии всех запчастей ремонт начнут только 8 мая, мне ответили что нужно ждать именно ту бригаду ,которая разбирала автомобиль, и вчера в понедельник я тоже не смогла узнать делались ли какие-то работы с автомобилем потому как "моя" бригада будет только в среду, по факту половину времени нахождения в сервисе автомобиль просто простаивает
да и была еще история с подкрасить по мелочи на Драйвмоторс, отдала авто в среду на покраску, в субботу звонок с сервиса : мы тут разобрали,посмотрели и нашли что нужно еще дополнительные работы согласовать со страховой поэтому очень сожалеем,но за неделю не успеем . У меня вопрос: а что делала моя машина у вас со среды до субботы? Почему это выясняется через три дня, когда возможно не работает страховая и до понедельника этот вопрос никто не решит? И "свершилось чудо", после долгих телефонных переговоров, менеджеры нашли кого-то в страховой кто по фото в субботу подтвердил доп.работы и через три дня мне отдали готовую машину
svetlana7780 +++
действительно отвратительный дилер, никому бы не советовал.
то ли дело в гараже у дяди васи - посмотрит своим рентгеновским зрением,
сразу все скрытые повреждения увидит,
за день лонжероны приклеит (у него как раз запас таких лонжеронов за гаражом и специальный суперклей для лонжеронов),
на следующий - краской дунет,
богатырскими легкими высушит - и вуаля - за 3 дня из total loss сделал как с конвейера.
Не то что эти криворукие дилеры,
еще и такие деньги дерут. Не то что дядя вася за бутылку...
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
Easy_Life
, я езжу давно и аккуратно, "не повезло" встретиться с молодым гонщиком, который налету совершая левый поворот не пропустил мой встречный автомобиль прямо "потому что ехал на зеленый"
Easy_Life, вы действительно считаете действия Драйвмоторс корректными и профессиональными?
Никто не отрицает сложность ремонта в данном ситуации. Но что касается обратной связи с клиентом и поставки запчастей, по-вашему тут все в порядке?
По какой причине так рьяно их защищаете?
-siv-:По какой причине так рьяно их защищаете?
Так он сам видать сотрудник этого недодилера
И это доведение до абсурда про дядю васю
Есть и нормальные дяди, которые работают на себя и которым важна репутация. Довольный клиент приведет по сарафанному радио еще толпу. А недодилеру глубоко начхать.
AKBAR:-siv-:По какой причине так рьяно их защищаете?
Так он сам видать сотрудник этого недодилера
И это доведение до абсурда про дядю васю
Есть и нормальные дяди, которые работают на себя и которым важна репутация. Довольный клиент приведет по сарафанному радио еще толпу. А недодилеру глубоко начхать.
Заблуждаетесь!
Easy_Life:svetlana7780 +++
действительно отвратительный дилер, никому бы не советовал.то ли дело в гараже у дяди васи - посмотрит своим рентгеновским зрением,
сразу все скрытые повреждения увидит,
за день лонжероны приклеит (у него как раз запас таких лонжеронов за гаражом и специальный суперклей для лонжеронов),на следующий - краской дунет,
богатырскими легкими высушит - и вуаля - за 3 дня из total loss сделал как с конвейера.
Не то что эти криворукие дилеры,
еще и такие деньги дерут. Не то что дядя вася за бутылку...
Что я сча прочитал???
Как ниже написали, есть дяди Васи, которые делают лучше чем какие-то криворукие ребята с вывеской нисцан и чтобы сделать что-то у них, надо подождать в записи.
Машина, я так понимаю была на каске и чтобы не слететь с гарантии ремонт должен был быть только у них. Зачем им шевелиться если у их клиента альтернативы нету? Очень профессионально.
Мацду свою тоже к диллеру постоянно гоняете?
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
Скептик Вы все правильно понимаете,машина на гарантии ремонт по КАСКО,ближайшая альтернатива в другой стране
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
svetlana7780:да и была еще история с подкрасить по мелочи на Драйвмоторс, отдала авто в среду на покраску, в субботу звонок с сервиса : мы тут разобрали,посмотрели и нашли что нужно еще дополнительные работы согласовать со страховой поэтому очень сожалеем,но за неделю не успеем . У меня вопрос: а что делала моя машина у вас со среды до субботы? Почему это выясняется через три дня, когда возможно не работает страховая и до понедельника этот вопрос никто не решит? И "свершилось чудо", после долгих телефонных переговоров, менеджеры нашли кого-то в страховой кто по фото в субботу подтвердил доп.работы и через три дня мне отдали готовую машину
допустим, это вполне нормальная практика: отдали машину в работу - обнаружились скрытые повреждения - вызвали оценщика. или вы рассчитывали, что на ваше авто накинутся в ночь со среды на четверг, с целью разобрать на детали и к утру разложить по цеху?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
6666:svetlana7780:да и была еще история с подкрасить по мелочи на Драйвмоторс, отдала авто в среду на покраску, в субботу звонок с сервиса : мы тут разобрали,посмотрели и нашли что нужно еще дополнительные работы согласовать со страховой поэтому очень сожалеем,но за неделю не успеем . У меня вопрос: а что делала моя машина у вас со среды до субботы? Почему это выясняется через три дня, когда возможно не работает страховая и до понедельника этот вопрос никто не решит? И "свершилось чудо", после долгих телефонных переговоров, менеджеры нашли кого-то в страховой кто по фото в субботу подтвердил доп.работы и через три дня мне отдали готовую машину
допустим, это вполне нормальная практика: отдали машину в работу - обнаружились скрытые повреждения - вызвали оценщика. или вы рассчитывали, что на ваше авто накинутся в ночь со среды на четверг, с целью разобрать на детали и к утру разложить по цеху?
И это тоже нормальная практика
svetlana7780:Сегодня 22 мая , я позвонила узнать как проходит ремонт, и мне снова сообщили радостную новость ,о том что не хватает запчастей. На мой вопрос как такое может быть ,если с февраля я постоянно общалась с отделом запчастей по телефону и меня заверили что 4 мая ,когда пришел последний лонжерон все заказанные запчасти были в наличии, менеджер после долгих выяснений ответила что оказывается привезли не ту панель,которая нужна для ремонта и она не подходит.
Но панель ,исходя из телефонных разговоров (которые записываются) была в наличии в марте , на вопрос о том почему в течение двух месяцев с марта до мая никто не увидел что эта панель не та и не заменили её, и кто несет за это ответственность мне не смогли дать вразумительного ответа.
Что 2 месяца панель лежала но чуть чуть не та?
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
6666:допустим, это вполне нормальная практика: отдали машину в работу - обнаружились скрытые повреждения - вызвали оценщика. или вы рассчитывали, что на ваше авто накинутся в ночь со среды на четверг, с целью разобрать на детали и к утру разложить по цеху?
меня записали на конкретный день на обслуживание, и я рассчитывала что ремонт начнется в этот день, а если машина у них три дня просто стояла ,то почему я должна была три дня ездить на такси и общественном транспорте и решать свои вопросы ,ремонт был незначительный ,и если бы его начали делать сразу ,то максимум в четверг все было бы видно
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
svetlana7780, Ваша беда в том, что по КАСКО Вы в ремонтной цепочке никто. Нет договора со сроками со всеми вытекающими последствиями.... Нет неустойки за просрочку ремонта и т.п....
alex1978asdf:svetlana7780, Ваша беда в том, что по КАСКО Вы в ремонтной цепочке никто. Нет договора со сроками со всеми вытекающими последствиями.... Нет неустойки за просрочку ремонта и т.п....
почему это нет договора? Что, при оплате страховой компанией не составляется заказ-наряд?
Я допускаю, что в Драйв-моторс именно так и поступают, но это не значит, что так правильно.
к этому дилеру вообще и марке ниссан в частности отношусь прохладно.
приходилось иметь дело и с "сервисами" и с гаражниками.
Мифические дяди васи, у которых запись на месяц вперед могут 5 людям сделать хорошо и тебе в том числе,
а на второй раз забухать или просто пропасть, что приходится после длительной нервотрепки полуразобранную машину на эвакуаторе забирать.
смысл послания был в том, что если попали на ремонт чуть сложнее, чем замена расходников и покраска бампера в РБ - мужайтесь
Easy_Life:а на второй раз забухать или просто пропасть, что приходится после длительной нервотрепки полуразобранную машину на эвакуаторе забирать.
Если для вас любое сто, отличное от оффа - априори дядя вася в кепке из гаража, то продолжать этот разговор не стоит.
Как говорится, тут либо ехать, либо шашечки. Я в здравом уме к диллеру не за чтобы не поехал, если нет вопросов с гарантией.
Потому что там еще те специалисты.
P.S. сужу исключительно по грузовой технике, когда офф. Дафа польский не знал, что происходит с машиной и предлагал менять все подряд, только бабосы плати. Потом им сами провели ликбез, что к чему было.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32713 |
19 лет на сайте Город:
|
Скептик:Я в здравом уме к диллеру не за чтобы не поехал, если нет вопросов с гарантией.
Потому что там еще те специалисты.
Дилер дилеру рознь, видимо. За 8 лет с Киа никаких косяков серьезных и разборок не было. ИМХО "те еще специалисты" могут оказаться на любом СТО.
Gwynbleidd:ИМХО "те еще специалисты" могут оказаться на любом СТО.
Никто не спорит. Я к тому, что не стоит ожидать от контор с красивой вывеской, такого же красивого отношения и качества работ.