Ответить
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 23 мая 2017 13:18

    Все это печально, но согласен с мнением выше

  • svetlana7780 Junior Member
    офлайн
    svetlana7780 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #301010

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 мая 2017 13:45
    alex1978asdf:

    svetlana7780, данный ОД ещё тот "фрукт", но тем не менее чего Вы хотели? Ремонт не гарантийный, чёткого договора по срокам ремонта у Вас нет. Следовательно "ещё чуток и всё сделаем"...

    хотели как у них на сайте написано " ремонт быстро,качественно,квалифицированными специалистами, с оригинальными запчастями")но не ожидали что "квалифицированные" специалисты будут везти запчасти три месяца и привезут не то что нужно, еще хотели чтобы сотрудники ОД действительно занимались решением проблем возникших с клиентом, сейчас все заканчивается фразой "мы очень сожалеем ,что так получилось,но ничем не можем вам помочь"

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 мая 2017 14:28

    В любом другом сервисе или у гаражника, все что сложнее покраски крыла или бампера сулит много мороки.
    так что просто не повезло, нужно ездить аккуратнее.

  • svetlana7780 Junior Member
    офлайн
    svetlana7780 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #301010

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 мая 2017 14:57
    Easy_Life:

    видимо неслабый был удар, если лонжероны ушли.
    за неделю никто такой ремонт не сделает

    неделю у дилера займет бампер подкрасить или что по мелочи.
    Можете настраиваться, что в ближайшие месяцы вы своей машины не увидите)

    у них на сервисе как выяснилось еще хитрая организация труда, бригады работают посменно через 2-3 дня, когда 4 мая я спросила почему при наличии всех запчастей ремонт начнут только 8 мая, мне ответили что нужно ждать именно ту бригаду ,которая разбирала автомобиль, и вчера в понедельник я тоже не смогла узнать делались ли какие-то работы с автомобилем потому как "моя" бригада будет только в среду, по факту половину времени нахождения в сервисе автомобиль просто простаивает

    да и была еще история с подкрасить по мелочи на Драйвмоторс, отдала авто в среду на покраску, в субботу звонок с сервиса : мы тут разобрали,посмотрели и нашли что нужно еще дополнительные работы согласовать со страховой поэтому очень сожалеем,но за неделю не успеем . У меня вопрос: а что делала моя машина у вас со среды до субботы? Почему это выясняется через три дня, когда возможно не работает страховая и до понедельника этот вопрос никто не решит? И "свершилось чудо", после долгих телефонных переговоров, менеджеры нашли кого-то в страховой кто по фото в субботу подтвердил доп.работы и через три дня мне отдали готовую машину

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 мая 2017 15:22

    svetlana7780 +++
    действительно отвратительный дилер, никому бы не советовал.

    то ли дело в гараже у дяди васи - посмотрит своим рентгеновским зрением,
    сразу все скрытые повреждения увидит,
    за день лонжероны приклеит (у него как раз запас таких лонжеронов за гаражом и специальный суперклей для лонжеронов),

    на следующий - краской дунет,
    богатырскими легкими высушит - и вуаля - за 3 дня из total loss сделал как с конвейера.
    Не то что эти криворукие дилеры,
    еще и такие деньги дерут. Не то что дядя вася за бутылку...

  • svetlana7780 Junior Member
    офлайн
    svetlana7780 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #301010

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 мая 2017 15:26

    Easy_Life
    , я езжу давно и аккуратно, "не повезло" встретиться с молодым гонщиком, который налету совершая левый поворот не пропустил мой встречный автомобиль прямо "потому что ехал на зеленый"

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 мая 2017 15:44

    Easy_Life, вы действительно считаете действия Драйвмоторс корректными и профессиональными?
    Никто не отрицает сложность ремонта в данном ситуации. Но что касается обратной связи с клиентом и поставки запчастей, по-вашему тут все в порядке?
    По какой причине так рьяно их защищаете?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9871

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 23 мая 2017 15:50
    -siv-:

    По какой причине так рьяно их защищаете?

    Так он сам видать сотрудник этого недодилера :D

    И это доведение до абсурда про дядю васю :toliet:

    Есть и нормальные дяди, которые работают на себя и которым важна репутация. Довольный клиент приведет по сарафанному радио еще толпу. А недодилеру глубоко начхать.

    Ай)
  • sashmir Junior Member
    офлайн
    sashmir Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #807668

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 мая 2017 16:18
    AKBAR:

    -siv-:

    По какой причине так рьяно их защищаете?

    Так он сам видать сотрудник этого недодилера :D

    И это доведение до абсурда про дядю васю :toliet:

    Есть и нормальные дяди, которые работают на себя и которым важна репутация. Довольный клиент приведет по сарафанному радио еще толпу. А недодилеру глубоко начхать.

    Заблуждаетесь!

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 23 мая 2017 23:14
    Easy_Life:

    svetlana7780 +++
    действительно отвратительный дилер, никому бы не советовал.

    то ли дело в гараже у дяди васи - посмотрит своим рентгеновским зрением,
    сразу все скрытые повреждения увидит,
    за день лонжероны приклеит (у него как раз запас таких лонжеронов за гаражом и специальный суперклей для лонжеронов),

    на следующий - краской дунет,
    богатырскими легкими высушит - и вуаля - за 3 дня из total loss сделал как с конвейера.
    Не то что эти криворукие дилеры,
    еще и такие деньги дерут. Не то что дядя вася за бутылку...

    Что я сча прочитал???
    Как ниже написали, есть дяди Васи, которые делают лучше чем какие-то криворукие ребята с вывеской нисцан и чтобы сделать что-то у них, надо подождать в записи.
    Машина, я так понимаю была на каске и чтобы не слететь с гарантии ремонт должен был быть только у них. Зачем им шевелиться если у их клиента альтернативы нету? Очень профессионально.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Мацду свою тоже к диллеру постоянно гоняете?

  • svetlana7780 Junior Member
    офлайн
    svetlana7780 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #301010

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 мая 2017 23:34

    Скептик Вы все правильно понимаете,машина на гарантии ремонт по КАСКО,ближайшая альтернатива в другой стране

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 мая 2017 00:13
    svetlana7780:

    да и была еще история с подкрасить по мелочи на Драйвмоторс, отдала авто в среду на покраску, в субботу звонок с сервиса : мы тут разобрали,посмотрели и нашли что нужно еще дополнительные работы согласовать со страховой поэтому очень сожалеем,но за неделю не успеем . У меня вопрос: а что делала моя машина у вас со среды до субботы? Почему это выясняется через три дня, когда возможно не работает страховая и до понедельника этот вопрос никто не решит? И "свершилось чудо", после долгих телефонных переговоров, менеджеры нашли кого-то в страховой кто по фото в субботу подтвердил доп.работы и через три дня мне отдали готовую машину

    допустим, это вполне нормальная практика: отдали машину в работу - обнаружились скрытые повреждения - вызвали оценщика. или вы рассчитывали, что на ваше авто накинутся в ночь со среды на четверг, с целью разобрать на детали и к утру разложить по цеху?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 24 мая 2017 09:33
    6666:

    svetlana7780:

    да и была еще история с подкрасить по мелочи на Драйвмоторс, отдала авто в среду на покраску, в субботу звонок с сервиса : мы тут разобрали,посмотрели и нашли что нужно еще дополнительные работы согласовать со страховой поэтому очень сожалеем,но за неделю не успеем . У меня вопрос: а что делала моя машина у вас со среды до субботы? Почему это выясняется через три дня, когда возможно не работает страховая и до понедельника этот вопрос никто не решит? И "свершилось чудо", после долгих телефонных переговоров, менеджеры нашли кого-то в страховой кто по фото в субботу подтвердил доп.работы и через три дня мне отдали готовую машину

    допустим, это вполне нормальная практика: отдали машину в работу - обнаружились скрытые повреждения - вызвали оценщика. или вы рассчитывали, что на ваше авто накинутся в ночь со среды на четверг, с целью разобрать на детали и к утру разложить по цеху?

    И это тоже нормальная практика

    svetlana7780:

    Сегодня 22 мая , я позвонила узнать как проходит ремонт, и мне снова сообщили радостную новость ,о том что не хватает запчастей. На мой вопрос как такое может быть ,если с февраля я постоянно общалась с отделом запчастей по телефону и меня заверили что 4 мая ,когда пришел последний лонжерон все заказанные запчасти были в наличии, менеджер после долгих выяснений ответила что оказывается привезли не ту панель,которая нужна для ремонта и она не подходит.
    Но панель ,исходя из телефонных разговоров (которые записываются) была в наличии в марте , на вопрос о том почему в течение двух месяцев с марта до мая никто не увидел что эта панель не та и не заменили её, и кто несет за это ответственность мне не смогли дать вразумительного ответа.

    Что 2 месяца панель лежала но чуть чуть не та?

  • svetlana7780 Junior Member
    офлайн
    svetlana7780 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #301010

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 мая 2017 10:12
    6666:

    допустим, это вполне нормальная практика: отдали машину в работу - обнаружились скрытые повреждения - вызвали оценщика. или вы рассчитывали, что на ваше авто накинутся в ночь со среды на четверг, с целью разобрать на детали и к утру разложить по цеху?

    меня записали на конкретный день на обслуживание, и я рассчитывала что ремонт начнется в этот день, а если машина у них три дня просто стояла ,то почему я должна была три дня ездить на такси и общественном транспорте и решать свои вопросы ,ремонт был незначительный ,и если бы его начали делать сразу ,то максимум в четверг все было бы видно

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 24 мая 2017 10:23

    svetlana7780, Ваша беда в том, что по КАСКО Вы в ремонтной цепочке никто. Нет договора со сроками со всеми вытекающими последствиями.... Нет неустойки за просрочку ремонта и т.п....

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 мая 2017 11:58
    alex1978asdf:

    svetlana7780, Ваша беда в том, что по КАСКО Вы в ремонтной цепочке никто. Нет договора со сроками со всеми вытекающими последствиями.... Нет неустойки за просрочку ремонта и т.п....

    почему это нет договора? Что, при оплате страховой компанией не составляется заказ-наряд?
    Я допускаю, что в Драйв-моторс именно так и поступают, но это не значит, что так правильно.

    What's mine is mine!
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 24 мая 2017 12:31

    к этому дилеру вообще и марке ниссан в частности отношусь прохладно.
    приходилось иметь дело и с "сервисами" и с гаражниками.
    Мифические дяди васи, у которых запись на месяц вперед могут 5 людям сделать хорошо и тебе в том числе,
    а на второй раз забухать или просто пропасть, что приходится после длительной нервотрепки полуразобранную машину на эвакуаторе забирать.

    смысл послания был в том, что если попали на ремонт чуть сложнее, чем замена расходников и покраска бампера в РБ - мужайтесь

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 24 мая 2017 14:54
    Easy_Life:

    а на второй раз забухать или просто пропасть, что приходится после длительной нервотрепки полуразобранную машину на эвакуаторе забирать.

    Если для вас любое сто, отличное от оффа - априори дядя вася в кепке из гаража, то продолжать этот разговор не стоит.
    Как говорится, тут либо ехать, либо шашечки. Я в здравом уме к диллеру не за чтобы не поехал, если нет вопросов с гарантией.
    Потому что там еще те специалисты.
    P.S. сужу исключительно по грузовой технике, когда офф. Дафа польский не знал, что происходит с машиной и предлагал менять все подряд, только бабосы плати. Потом им сами провели ликбез, что к чему было.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 24 мая 2017 15:11
    Скептик:

    Я в здравом уме к диллеру не за чтобы не поехал, если нет вопросов с гарантией.
    Потому что там еще те специалисты.

    Дилер дилеру рознь, видимо. За 8 лет с Киа никаких косяков серьезных и разборок не было. ИМХО "те еще специалисты" могут оказаться на любом СТО.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 24 мая 2017 15:30
    Gwynbleidd:

    ИМХО "те еще специалисты" могут оказаться на любом СТО.

    Никто не спорит. Я к тому, что не стоит ожидать от контор с красивой вывеской, такого же красивого отношения и качества работ.